Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Так что за двигатель у победителя SL - СуперВАЗ номер 555 ?!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2003 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
Amigo писал(а):
Zerg писал(а):

Привыкай Laughing Laughing Laughing
Тазики в своем классе в Кубинке нещадно рулили Twisted Evil

Привыкай???Laughing Не смеши меня, я конечно понимаю что для ТАЗа упер тюненного бюджетом в несколько тысяч долларов тюнинга посчитал за честь обьехать АБСОЛЮТНО СТОКОВЫЙ седан 1,6 но все же.
Реальную Хонду ты еще не видел.Но увидишь обязательно весной и летом, тогда в классе до 1,6 Тазы будут просто как учатсники Wink
да и до 2-х литров конкурентов особо не будет


Ну про стоковый седан это ты погорячился, ВТИ это уже не простой цивик, это уже спорт. С простого цивика 1.6 снимают не 160 лошадок на заводе, не мне тебе про это говорить :P


Это в твоём понимании VTI - "спорт".
А для HONDA это гражданская машина, в топовой комплектации.
Как раз на заводе с VTI и снимают 160 сил.
С простого цивика 1.6 снимают 125 сил, там одновальный движок. На двух-вальном 1.6 - 160 сил. Это в Европе.

В Японии на цивики идут двигатели 1.5 - 130 сил, 1.6 - 170сил.
Так что не надо ла-ла, это обычные стоковые машины.
Это не Type-R, хотя их тоже на заводе собирают.

Zerg писал(а):

Так что сравнения тюненого вазика со 'стоковым' ВТИ вполне корректны.


Я бы сказал тюненный по самые помидоры ВАЗик, который щас практически на пределе своих возможностей.
И непонятно откуда взявшийся, стоковый VTI, с непонятно кем за рулём.

Zerg писал(а):
У умса тоже кстати стоковый клио спорт, и что-же, не хочешь с ним закатиться, он вон всех рвет в своем классе и на класс выше мне кажется выступит достойно. Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil


А мне казалось что он проиграл в своём классе в финале в Кубинке, я уже не говорю про класс выше. Видимо мы на разные гонки с тобой ездим...
И потом, почему я должен с ним кататся? У моей машины объём 1595. А какой объём у ВАЗика - еще неизвестно.
Или ты считаешь что Хонда заведомо должна гонятся на класс выше, потому слишком сильна для своих одноклассников?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
UMS97



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 212
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2003 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Amigo"]
UMS97 писал(а):
Amigo писал(а):

Zerg писал(а):

Реальную Хонду ты еще не видел.


А ты тазы реальные видел?
Прошлым летом на ходынке я был свидетелем очень занимательного заезда.
Атмосверный ВАЗ и ... полный спектр полноприводных турбях.
Как думаешь кто выиграл.
Справедливости ради надо сказать что ваз был тоже полноприводный, не Нива конечно - восьмёрка.

Хондоводам посоветовал бы взять Сивик 1.5 л., 90 л.с. года 90 и сделать снаряд не меняя головку и блок. Вот тогда было бы интересное сравнение.

ЗЫ: для справки: 9000 об/мин выдавали кольцевые копейки в 80 годах.

по поводу 9 тысяч- делали то делали- а ресурс такой же как у с2000 и Интегры type R? Laughing Laughing Laughing
2.Есть кольцевые тазы-но на то они и кольцевые....
3.Брать старый сивик на которго нет никакого тюнинга тока из за веса это бесмысленно,это уже больше ваша участь Wink
4.Один сивик уже построили так что уже кое что есть показать(Хелл не даст соврать)
5.Полный привод есть полный привод...там вообще от Таза что нить осталось в этой восьмеры кроме кузова? Laughing Думаю врядли.Таже субара тока легче в 2 раза-ессно она выиграет..только вот стоит такая игрушка дороже субары Wink


1. Ресурс на несколько лет дрэга.
2. я забыл сказать что нет кондиционера и расход 60. Для справки: в машине В.Дудина три года назад намеряли 215 л.с., шкала тахометра нчиналась с цифры 4.
3. Тут больше имелось в виду базовая мощность моторов, только так интересно, а заряжать мотор который в базе в два раза мощнее соперника более бессмысленно.
4. Это я читаю в теме о моторах ВАЗа? или мне приснилось.
5. Осталось главное - блок и головка, а тип привода никто не учитывает. Как теперь шансы ВАЗа против Хонды?
Если всё перевести на "разы" базовые Субы в три раза мощнее, а на счет "легче в 2 раза" я бы так не сказал.
Я не знаю скока он стоит, а ты откуда знаешь?
А скока будет стоить такой Сивик?

ЗЫ: "Таже субара" подумай над тем, что ты написал. Типа только чуточку лучше. Так что ли? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
w12



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 394

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2003 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote=".: CEBA VTi :."]
А мне казалось что он проиграл в своём классе в финале в Кубинке, я уже не говорю про класс выше. Видимо мы на разные гонки с тобой ездим...
И потом, почему я должен с ним кататся? У моей машины объём 1595. А какой объём у ВАЗика - еще неизвестно.
Или ты считаешь что Хонда заведомо должна гонятся на класс выше, потому слишком сильна для своих одноклассников?[/quote]
И со мной видимо тоже на разные гонки. Летом по крайней мере... Когда Бокстер дернули.
У него ведь не больше 2л. По крайней мере пока иное не доказано. Вот и будете с ним гоняться. И потом с каких это пор Хонда ссыт перед ВАЗом? :D
Сева, ты меня извини, конечно, ты осознаешь какую бредово-провокационную вещь ты только что написал? В прошлом году с подобных подначек начался срач БМВ vs Хонда, хонда отцой и пр. Зачем начинать опять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2003 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="UMS97"]
Alexxx писал(а):
UMS97 писал(а):
Alexxx писал(а):
UMS97 писал(а):
Amigo писал(а):

Zerg писал(а):

Реальную Хонду ты еще не видел.

Хондоводам посоветовал бы взять Сивик 1.5 л., 90 л.с. года 90 и сделать снаряд не меняя головку и блок. Вот тогда было бы интересное сравнение.


На хондовские моторы 1.5 никто тюнненого железа не делает. Они не тюненгуютсяSad( Весь тюнинг на Ходну начинается с 1.6.

Ну да, а на такие вазы в любых автогапчастях можно купить цетырёхдроссель, поршни, шатуны, и т.д.


В магазине нет конечно, но любая контора которая занимается серьездным тюнингом ВАЗ-ов, предоставит тебе все это без проблем!
Разве не так????

Нет, если речь о том вазе, который выиграл. Лёгкий тюниг - да.


Что нет, открой любой авто. журнал SVR-инком предлагает за 5000$ 200-сильный ВАЗовский мотор. Круче не бывает! Деньги есть пошел купил и ни каких проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2003 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

w12 писал(а):
.: CEBA VTi :. писал(а):

А мне казалось что он проиграл в своём классе в финале в Кубинке, я уже не говорю про класс выше. Видимо мы на разные гонки с тобой ездим...
И потом, почему я должен с ним кататся? У моей машины объём 1595. А какой объём у ВАЗика - еще неизвестно.
Или ты считаешь что Хонда заведомо должна гонятся на класс выше, потому слишком сильна для своих одноклассников?



И со мной видимо тоже на разные гонки. Летом по крайней мере... Когда Бокстер дернули.
У него ведь не больше 2л. По крайней мере пока иное не доказано.


А я летом на своём цивике 1.6 125 сил, дернул BMW Z3. cool
На смотровой. Дальше чего?

w12 писал(а):

Вот и будете с ним гоняться.


Это кто так решил? И кто такие "вы"? А почему сразу не с субару STI? Twisted Evil

w12 писал(а):

И потом с каких это пор Хонда ссыт перед ВАЗом? :D


Да никто не ссыт, просто ставить Хонду на класс выше - это значит признавать её преимущество перед другими марками, а тем более ТАЗами. И вообще это я Зергу отвечал.
В классе SL, помимо ТАЗов, еще бывают всякие левины, и так далее. Поэтому есть с кем поборотся. Не вижу пока смысла перебегать в класс где Хэлл с мотором 2,2.

w12 писал(а):

Сева, ты меня извини, конечно, ты осознаешь какую бредово-провокационную вещь ты только что написал?


Бредовые заявления пишет UMS97, особенно про мотор Clio Sport.
А я отвечал Зергу, на его бред про то что "VTI собирают не на заводе".

А теперь по поводу ваших побед над Porsche, над Type-R, побед над прелюдом акбара, про забытый ручник в гонках с ТАЗом, и про то что Clio Sport ваш стоковый, и про копейки 80 годов которые крутятся до 10.000 и при этом ресурс на несколько лет дрэга, и по остальным "бредово-провокацинным заявлениям".

До настоящего момента я был склонен доверять мнению спортсмена-любителя UMS97, и твоему тоже, и не ставил под сомнения ваши заявления.

Но после того как выяснилось что в моторе Clio всё-такие есть система изменения фаз VVT, хотя и UMS утверждал обратное - я делаю такой вывод:
это произошло или по незнаю элементарных вещей о моторе машины, на которой UMS выступает на гонках, или просто по умыслу, надеясь что лохам всё равно не дано узнать правду.

В любом случае, теперь я склонен не верить ни единому вашему слову по тем темам которые я перечислил выше, и аналогичным темам впредь.

Спасибо за внимание. Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2003 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote=".: CEBA VTi :."][quote="w12"][quote=".: CEBA VTi :."]
А мне казалось что он проиграл в своём классе в финале в Кубинке, я уже не говорю про класс выше. Видимо мы на разные гонки с тобой ездим...
И потом, почему я должен с ним кататся? У моей машины объём 1595. А какой объём у ВАЗика - еще неизвестно.
Или ты считаешь что Хонда заведомо должна гонятся на класс выше, потому слишком сильна для своих одноклассников?[/quote]


И со мной видимо тоже на разные гонки. Летом по крайней мере... Когда Бокстер дернули.
У него ведь не больше 2л. По крайней мере пока иное не доказано.
[/quote]

А я летом на своём цивике 1.6 125 сил, дернул BMW Z3. cool
На смотровой. Дальше чего?

[quote="w12"]
Вот и будете с ним гоняться.
[/quote]

Это кто так решил? И кто такие "вы"? А почему сразу не с субару STI? Twisted Evil

[quote="w12"]
И потом с каких это пор Хонда ссыт перед ВАЗом? :D
[/quote]

Да никто не ссыт, просто ставить Хонду на класс выше - это значит признавать её преимущество перед другими марками, а тем более ТАЗами. И вообще это я Зергу отвечал.
В классе SL, помимо ТАЗов, еще бывают всякие левины, и так далее. Поэтому есть с кем поборотся. Не вижу пока смысла перебегать в класс где Хэлл с мотором 2,2.

[quote="w12"]
Сева, ты меня извини, конечно, ты осознаешь какую бредово-провокационную вещь ты только что написал?
[/quote]

Бредовые заявления пишет UMS97, особенно про мотор Clio Sport.
А я отвечал Зергу, на его бред про то что "VTI собирают не на заводе".

А теперь по поводу ваших побед над Porsche, над Type-R, побед над прелюдом акбара, про забытый ручник в гонках с ТАЗом, и про то что Clio Sport ваш стоковый, и про копейки 80 годов которые крутятся до 10.000 и при этом ресурс на несколько лет дрэга, и по остальным "бредово-провокацинным заявлениям".

До настоящего момента я был склонен доверять мнению спортсмена-любителя UMS97, и твоему тоже, и не ставил под сомнения ваши заявления.

Но после того как выяснилось что в моторе Clio всё-такие есть система изменения фаз VVT, хотя и UMS утверждал обратное - я делаю такой вывод:
это произошло или по незнаю элементарных вещей о моторе машины, на которой UMS выступает на гонках, или просто по умыслу, надеясь что лохам всё равно не дано узнать правду.

В любом случае, теперь я склонен не верить ни единому вашему слову по тем темам которые я перечислил выше, и аналогичным темам впредь.

Спасибо за внимание. Idea[/quote]


"А я отвечал Зергу, на его бред про то что "VTI собирают не на заводе".
Сева где ты видел в моем посте чтобы я говорил что ВТИ собирают не на заводе, наоборот я говорил что ВТИ это "заводской тюнинг" Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Не горячись понапрасну Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2003 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):


"А я отвечал Зергу, на его бред про то что "VTI собирают не на заводе".
Сева где ты видел в моем посте чтобы я говорил что ВТИ собирают не на заводе, наоборот я говорил что ВТИ это "заводской тюнинг" Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Не горячись понапрасну Wink


Заводской тюнинг HONDA это линейка Type-R.
А VTI просто топовая комплектация Цивика. Никакой это тюнинг.

И Clio Sport 172 тоже не заводской тюнинг, Clio 3.0 V6 да, там серъезно заряженная машина.

А вообще эта грань очень тонкая, можно ВАЗ 16 клапанный тоже назвать заводским тюнингом, по сравнению с 8-клапанным движком.

Так что галимый спор ты затеял, заводской/не заводской тюнинг.

VTI был штатный, без тюнинга и это факт.

Я хочу заехать с этим ВАЗом, когда сухо будет, там и посмотрим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
w12



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 394

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2003 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote=".: CEBA VTi :."]
[quote="w12"]
Вот и будете с ним гоняться.
[/quote]
Это кто так решил? И кто такие "вы"? А почему сразу не с субару STI? Twisted Evil
Так решил регламент. У Ваза 1,5, у тебя 1,6 = SL. Вы - это ты и твой VTI. Схожесть букв в названии не означает схожести классов.
[quote="w12"]
И потом с каких это пор Хонда ссыт перед ВАЗом? :D
[/quote]
Да никто не ссыт, просто ставить Хонду на класс выше - это значит признавать её преимущество перед другими марками, а тем более ТАЗами. И вообще это я Зергу отвечал.
В классе SL, помимо ТАЗов, еще бывают всякие левины, и так далее. Поэтому есть с кем поборотся. Не вижу пока смысла перебегать в класс где Хэлл с мотором 2,2.
Опять треп и провокации. Открой глаза. Гоняться в SL тебе прийдется не с всякими Левинами и так далее, а с ВАЗом 555 (если он того захочет) и еще одним с 2 Веберами и на 13 колесах - он ездил с 555 в полуфинале в Кубинке. А уж когда приедет Раппопорт (8-ка с осенней выставки с сухим картером и 4-дросселем) и Штирлиц, то тебе персонально (без обид) вообще ничего не светит. Клио впрочем, может быть тоже. Laughing
[quote="w12"]
Сева, ты меня извини, конечно, ты осознаешь какую бредово-провокационную вещь ты только что написал?
[/quote]
Бредовые заявления пишет UMS97, особенно про мотор Clio Sport.
А я отвечал Зергу, на его бред про то что "VTI собирают не на заводе".
А теперь по поводу ваших побед над Porsche, над Type-R, побед над прелюдом акбара, про забытый ручник в гонках с ТАЗом, и про то что Clio Sport ваш стоковый, и про копейки 80 годов которые крутятся до 10.000 и при этом ресурс на несколько лет дрэга, и по остальным "бредово-провокацинным заявлениям".
Про наши победы ничего не вижу. Добавь еще Прелюд Тиграна, пару CRX, Валерину Шкоду на старой турбине, Альфу 2,5. И ваще, ты первый начал. Laughing
Клио Спорт - стоковый (вырезанные катализатор, резонатор и банка ремус не в счет). Докажешь обратное - с меня пиво. Хорошее пиво. И прилюдное признание своей неправоты. Не докажешь - с тебя пиво и прилюдные извинения. Идет? Раз и навсегда?

До настоящего момента я был склонен доверять мнению спортсмена-любителя UMS97, и твоему тоже, и не ставил под сомнения ваши заявления.
"Спортсмен-любитель" это с желчью, или без. У меня есть ощущение, что не без нее. А это уже ниже пояса...

Но после того как выяснилось что в моторе Clio всё-такие есть система изменения фаз VVT, хотя и UMS утверждал обратное - я делаю такой вывод: это произошло или по незнаю элементарных вещей о моторе машины, на которой UMS выступает на гонках, или просто по умыслу, надеясь что лохам всё равно не дано узнать правду.
Это - к УМСу. Захочет - ответит. Не захочит - его право.
В любом случае, теперь я склонен не верить ни единому вашему слову по тем темам которые я перечислил выше, и аналогичным темам впредь.
Забей. Бывают неприятности и покруче. "Какая-нибудь женщина могла отрезать тебе пенис и выкинуть его в окно" c "Fight Club".
Спасибо за внимание. Idea[/quote]
Будем играть в офигительно вежливых чуваков? Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2003 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

w12 писал(а):
Забей. Бывают неприятности и покруче. "Какая-нибудь женщина могла отрезать тебе пенис и выкинуть его в окно" c "Fight Club".
Спасибо за внимание. Idea

Будем играть в офигительно вежливых чуваков? Idea[/quote]
Да дело не в "забей" а в пустозвонности и сотрясания воздуха.
Смешно получаеться
что мы имеем:
1.Люди которые несколько лет впаривают что на их машине на которой они выступают нет сиситем аналогичных Втеку
2.С другой стороны ребята вроде б даже в ралли учавтвуют и даже что то выигрывают.
Весело получается, не пойму неужели вы настолько трусливы итд чтоб не признать своей неправоты????В 10 сообщениях вам явно указывают на вашу ошибку а вы не можете ее признать.В ответ суете какие то сопли и переводете тему Laughing Laughing Laughing
а после этого мы рассуждаем о копейках 80 года которые крутяться до 10 тысяч.
Ты знаешь я б с тобой поговорил и рассказал б тебе (так как мой дядя професионально выступал в те года на кольце) а ГЛАВНОЕ -ЧТО ВНЕШНЕ и ВНУТРЕННЕ машина должна была быть полностью заводской :!: :!: :!: иначе партия..... Laughing
Вот и шли ребята на всякие ухищрения по типу вырезания трубы а на конце шатный глушитель итд.Так что давай не будем ок? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2003 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

w12 писал(а):
Опять треп и провокации. Открой глаза. Гоняться в SL тебе прийдется не с всякими Левинами и так далее, а с ВАЗом 555 (если он того захочет) и еще одним с 2 Веберами и на 13 колесах - он ездил с 555 в полуфинале в Кубинке. А уж когда приедет Раппопорт (8-ка с осенней выставки с сухим картером и 4-дросселем) и Штирлиц, то тебе персонально (без обид) вообще ничего не светит. Клио впрочем, может быть тоже. Laughing


Да я рад буду поездить с ВАЗами, только не за 1000р.
Помимо меня еще есть Civic VTI Fastrak который будет выступать в этом году в классе SL.
Никакого трёпа и провокаций.
Просто подождём.

w12 писал(а):

Про наши победы ничего не вижу.


А ты и не увидишь.
Просто теперь я склонен верить своим глазам, а не сказкам by UMS.

w12 писал(а):

Добавь еще Прелюд Тиграна, пару CRX, Валерину Шкоду на старой турбине, Альфу 2,5. И ваще, ты первый начал. Laughing


Я ничего не начинал. Просто поинтересовался что за мотор. Не ожидал такого результата.

w12 писал(а):

Клио Спорт - стоковый (вырезанные катализатор, резонатор и банка ремус не в счет).


Совсем недавно он был и без изменяемых фаз. Сейчас уже нет.

w12 писал(а):

Докажешь обратное - с меня пиво. Хорошее пиво. И прилюдное признание своей неправоты. Не докажешь - с тебя пиво и прилюдные извинения. Идет? Раз и навсегда?


Давай мы сначала разберёмся с системой VVT на Clio Sport, которой якобы там и в помине нет.
Я так и не увидел, ни доказательств, ни объяснений, ни признаний в собственной неправоте или некомпетентности, ни публичных извинений от UMS, ни тем более пива.
А ты меня разводишь на какой-то левый спор. Надо было с тобой поспорить на тему системы VVT в Clio. Чтобы "раз и навсегда".

CEBA писал(а):

До настоящего момента я был склонен доверять мнению спортсмена-любителя UMS97, и твоему тоже, и не ставил под сомнения ваши заявления.


w12 писал(а):

"Спортсмен-любитель" это с желчью, или без. У меня есть ощущение, что не без нее. А это уже ниже пояса...


Без. UMS97 - один из тех немногих, здесь, к мнению которого я прислушивался. Считаю его спортсменом. Но думаю, что он из скромности скажет что он не спортсмен, поэтому я прибавил "любитель" на всякий случай.

w12 писал(а):

Но после того как выяснилось что в моторе Clio всё-такие есть система изменения фаз VVT, хотя и UMS утверждал обратное - я делаю такой вывод: это произошло или по незнаю элементарных вещей о моторе машины, на которой UMS выступает на гонках, или просто по умыслу, надеясь что лохам всё равно не дано узнать правду.
Это - к УМСу. Захочет - ответит. Не захочит - его право.


Тогда чё мы тут с тобой развели? Laughing
Надо было тебе вообще мне не отвечать.

w12 писал(а):
В любом случае, теперь я склонен не верить ни единому вашему слову по тем темам которые я перечислил выше, и аналогичным темам впредь.
Забей. Бывают неприятности и покруче. "Какая-нибудь женщина могла отрезать тебе пенис и выкинуть его в окно" c "Fight Club".


Чудес не бывает, и Clio Sport это подтверждает.
Столько сил с объёма 1500-2000, так просто не снять, без изменяемых фаз как на Clio, или 4-дроссельного газа как на Левине, или 4-дроссельного газа и отсечки на 8700 оборотах как на ВАЗе 555.
Теперь если будут вводить коэффициенты на VTEC, организаторам надо не забыть и про Clio Sport.
Welcome to the real world. (с) Matrix

w12 писал(а):
w12 писал(а):
Спасибо за внимание. Idea

Будем играть в офигительно вежливых чуваков? Idea


Зачем играть, давай просто будем ими.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
UMS97



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 212
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2003 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ерунда вся в том что мне не нужны никакие сайты и книжки, у меня железо. Я элементарно посмотрел на валы в натуре. В моём понимании система типа ВТЭК это прежде всего изменение величины подъёма клапана. Там этого нет, именно это я и хотел сказать. Извините что доставил слолько хлопот. Ну вы и спорщики! Респект. С Вами надо очень внимательно выбирать выражения "система подобная ВТЕК" = Увеличение подъёма клапана в зависимости от оборотов двигателя.

Мож я конечно вобще нихрена не понимаю в моторах, но для себя уяснил что есть система поворачивающая вал в поцессе его вращения на дополнительный угол чтобы уменьшить перекрытие или увеличить его (для двухвальных моторов) а также изменить момент открытия клапана. Это я называю системой изменения фаз. Очень грубо: подобно трамблёру при увеличении оборотов - зажигание раньше. Простая разрезная шестерня привода грм не поэволяет этого сделать в процессе вращения двигателя.
А есть система которая переводит толкатели клапанов на работу с другими кулачками тем самым изменяя величину подьёма клапана. Это я называю системой подобной ВТЭК. Эти две системы могут применяться совместно. Думаю теперь понятно очём я говорил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2003 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

8O 8O Я В ШОКЕ 8O 8O
ХОРОШ ЛАЯТЬСЯ,
Я УЖЕ ЗАБЫЛ С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shved-KRT



Зарегистрирован: 03.03.2003
Сообщения: 94
Откуда: KOKOS-RACING

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2003 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А причём тут UMS с CLIO? Я предлогаю просто выяснить поподробнее чё за двиг. на том 555. Если есть сомнения на тему его объёма помоему вполне ризонно заявить об этом организаторам и пусть они проверяют чё у него да как! Нет смысла наколять отношения между рейсерами. Если есть сомнения насчёт 555 давайте создадим новую тему. А то весь рабочий день коту под хвост, а ни к чему не пришли!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2003 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UMS97 писал(а):
Ерунда вся в том что мне не нужны никакие сайты и книжки, у меня железо. Я элементарно посмотрел на валы в натуре. В моём понимании система типа ВТЭК это прежде всего изменение величины подъёма клапана. Там этого нет, именно это я и хотел сказать. Извините что доставил слолько хлопот. Ну вы и спорщики! Респект. С Вами надо очень внимательно выбирать выражения "система подобная ВТЕК" = Увеличение подъёма клапана в зависимости от оборотов двигателя.

Мож я конечно вобще нихрена не понимаю в моторах, но для себя уяснил что есть система поворачивающая вал в поцессе его вращения на дополнительный угол чтобы уменьшить перекрытие или увеличить его (для двухвальных моторов) а также изменить момент открытия клапана. Это я называю системой изменения фаз. Очень грубо: подобно трамблёру при увеличении оборотов - зажигание раньше. Простая разрезная шестерня привода грм не поэволяет этого сделать в процессе вращения двигателя.
А есть система которая переводит толкатели клапанов на работу с другими кулачками тем самым изменяя величину подьёма клапана. Это я называю системой подобной ВТЭК. Эти две системы могут применяться совместно. Думаю теперь понятно очём я говорил.


Спасибо за ответ.

В названиях системы особо не различаются:
VTEC - Valve Timing Electronic Control
VVT - Variable Valve Timing
И там и там, "изменяемые фазы газораспределения".

В реализации разница конечно есть. Но суть одинаковая.
И результат один, до 4000-5000 оборотов что Clio, что VTi - не едет ;)

Я надеюсь ты согласен что если вводить коэфициент на VTEC, то и на VVT тоже нужно вводить.

Respect!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
UMS97



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 212
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2003 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.: CEBA VTi :. писал(а):

Чудес не бывает, и Clio Sport это подтверждает.
Столько сил с объёма 1500-2000, так просто не снять, без изменяемых фаз как на Clio, или 4-дроссельного газа как на Левине, или 4-дроссельного газа и отсечки на 8700 оборотах как на ВАЗе 555.


Если на Клио поставить четырёхдроссель будет 220. Внимание спорщиков, я сказал "если".

На вазовском раллийном супере 180 л.с. без всего вышеперечисленного. На Ситроене С.Успенского того же класса 207.

.: CEBA VTi :. писал(а):

Теперь если будут вводить коэффициенты на VTEC, организаторам надо не забыть и про Clio Sport.

Если так пойдёт, изменяемых фаз там не будет. Опыт выкидывания ненужных деталей уже есть. :D Ну а изменения величины подъёма клапана там и так нет. (Вы научили меня грамотнее выражаться, теперь я не употребляю иностранных сокращений )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2003 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UMS97 писал(а):
.: CEBA VTi :. писал(а):

Чудес не бывает, и Clio Sport это подтверждает.
Столько сил с объёма 1500-2000, так просто не снять, без изменяемых фаз как на Clio, или 4-дроссельного газа как на Левине, или 4-дроссельного газа и отсечки на 8700 оборотах как на ВАЗе 555.


Если на Клио поставить четырёхдроссель будет 220. Внимание спорщиков, я сказал "если".

На вазовском раллийном супере 180 л.с. без всего вышеперечисленного. На Ситроене С.Успенского того же класса 207.

.: CEBA VTi :. писал(а):

Теперь если будут вводить коэффициенты на VTEC, организаторам надо не забыть и про Clio Sport.

Если так пойдёт, изменяемых фаз там не будет. Опыт выкидывания ненужных деталей уже есть. :D Ну а изменения величины подъёма клапана там и так нет. (Вы научили меня грамотнее выражаться, теперь я не употребляю иностранных сокращений )

Ты еще летом говорил там нет ИМЕННО :!: :!: :!: изменяемых фаз газораспредеоения!Про кулачки итд базаров не было.Тока щас видать порывшись в литературе и собравшись с мыслями ты так сказать "выкрутился" Laughing Laughing Laughing
Вообще я так и не прояснил для себя 220 сил зачем надо было говорить а потом отказываться от своих слов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2003 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UMS97 писал(а):
.: CEBA VTi :. писал(а):

Чудес не бывает, и Clio Sport это подтверждает.
Столько сил с объёма 1500-2000, так просто не снять, без изменяемых фаз как на Clio, или 4-дроссельного газа как на Левине, или 4-дроссельного газа и отсечки на 8700 оборотах как на ВАЗе 555.


Если на Клио поставить четырёхдроссель будет 220. Внимание спорщиков, я сказал "если".


Это на любом двигателе добавит, это очевидно.

UMS97 писал(а):

На вазовском раллийном супере 180 л.с. без всего вышеперечисленного. На Ситроене С.Успенского того же класса 207.


Это всё здорово. На кольцевых HONDA'ах 1.6-1.8 250 сил, без системы VTEC. Она там только мешает.
Но мы не на кольце вроде. Пока.

.: CEBA VTi :. писал(а):

Теперь если будут вводить коэффициенты на VTEC, организаторам надо не забыть и про Clio Sport.


UMS97 писал(а):

Если так пойдёт, изменяемых фаз там не будет. Опыт выкидывания ненужных деталей уже есть. :D Ну а изменения величины подъёма клапана там и так нет. (Вы научили меня грамотнее выражаться, теперь я не употребляю иностранных сокращений )


Все эти системы сделаны для того чтобы можно было нормально ездить в гражданском режиме. Чтобы не жрало 20-40 литров на сотню, чтобы холостые были не как у ВАЗа 555 - 3000 оборотов, а нормальные, не больше 1000 оборотов.
Поэтому вводить коэффициенты на эти системы - полная глупость.

Если от всего этого отказатся, на Хонду ставятся валы VTEC-Killer, которые начинают весело ехать только с 8000 оборотов, VTEC отключается, и будет "стандартный" атмосферник 1.6 крутящийся до 11.000.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
UMS97



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 212
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2003 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.: CEBA VTi :. писал(а):


В реализации разница конечно есть. Но суть одинаковая.
И результат один, до 4000-5000 оборотов что Clio, что VTi - не едет ;)
Respect!


Названия похожи но суть разная.
Момент открытия клапана как не двигай мотор больше не отдаст чем на оптимальном положении распредвала при оптималных для данного вала оборотах.
А увеличение подъёма клапана даёт значительное увеличение мощности, при этом конечно происходит и расширение фазы.
Наверное отсюда схожие названия систем.
Именно благодаря изменяемой фазе клио хоть как то едет внизу и имеет холостые 900 об/мин.
При этом ни та ни другая система не влияет на максимальную отдачу, хотя несколько помогает при трогании с места, в большей степени подъём клапана.





.: CEBA VTi :. писал(а):

Я надеюсь ты согласен что если вводить коэфициент на VTEC, то и на VVT тоже нужно вводить.


Я согласен на ВТЭК не вводить, а на ВВТ ввести коэф = 2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
w12



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 394

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2003 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="UMS97"]
Я согласен на ВТЭК не вводить, а на ВВТ ввести коэф = 2.[/quote]
2 мало. :mrgreen:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
UMS97



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 212
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2003 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amigo писал(а):

Ты еще летом говорил там нет ИМЕННО :!: :!: :!: изменяемых фаз газораспредеоения!Про кулачки итд базаров не было.

При увеличении высоты кулачка невозможно оставить такую же фазу.
И все же я говорил о подъёме клапана, допускаю что тогда я сказал только фазы. Меня интерисует только максимальная отдача и говорить только о фазе неимеет смысла.
Amigo писал(а):

Тока щас видать порывшись в литературе и собравшись с мыслями ты так сказать "выкрутился" Laughing Laughing Laughing

Я это знал и раньше, думал что ты меня понимаешь. Про литературу я уже писал, а обще мне кажется это геометрия.

Amigo писал(а):

Вообще я так и не прояснил для себя 220 сил зачем надо было говорить а потом отказываться от своих слов?

Ты хочешь сказать что лично я лично тебе (или кому либо ещё)говорил 220. Так всетаки было обратное или нет ты не ответил мне раньше? Говорил я тебе 172? или нет?
За слова других отвечать не могу, к тому же первоисточником все же должен быть я т. к. лично кручу гайки на этой машине (больше никто).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru