Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Так что за двигатель у победителя SL - СуперВАЗ номер 555 ?!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2003 12:10 pm    Заголовок сообщения: Re: Так что за двигатель у победителя SL - СуперВАЗ номер 55 Ответить с цитатой

[quote=".: CEBA VTi :."]Здесь кто-нибудь может рассказать, что за двигатель стоит у победителя в Кубинке, в классе SL:

ВАЗ 2108, номер 555.

Вот фотка двигла, я такого никогда не видел.

[img]http://www.nissan-клуб.ru/photo/photo_07/kub2202-57.JPG[/img]

Это вообще что за двигло?[/quote]

16 клапанный вазовский мотор, ну наверное 1.6-1.7
Что тут непонятного, ни турбины ни нагнетателя не видно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2003 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
.: CEBA VTi :. писал(а):


Надеюсь что она еще будет летом приезжать, т.к. летом её будет один злой VTi ждать... Twisted Evil



Цивик с нитросом ты обьехал на 1.5 - 2 корпуса, тот тазик с кубинки тебя бы вынес на раз ! Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes


ТАЗик555 вынес бы мой стоковый VTi? Да, вынес бы. Никто не спорит.

Только "злой VTi" - это я имел ввиду не свой VTi.
А вот этот:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2003 3:15 pm    Заголовок сообщения: Re: Так что за двигатель у победителя SL - СуперВАЗ номер 55 Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
.: CEBA VTi :. писал(а):


Это вообще что за двигло?


16 клапанный вазовский мотор, ну наверное 1.6-1.7
Что тут непонятного, ни турбины ни нагнетателя не видно.


То есть машина с мотором скорее всего 1.7-1.8, в классе до 1.6 это в порядке вещей?

Ну не вопрос, черный злой VTI тоже на гонках будут заявлять "стандартные" 1.6 - 160 сил. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2003 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):


Цивик с нитросом ты обьехал на 1.5 - 2 корпуса, тот тазик с кубинки тебя бы вынес на раз ! Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes


Я вообще не понял при чём тут Civic 1.5 с нитросом, на сколько я его объехал и восьмёрка 555 которая выиграла в кубинке. Ты к чему погонялки то в косино сюда приплёл? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2003 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):

Привыкай Laughing Laughing Laughing
Тазики в своем классе в Кубинке нещадно рулили Twisted Evil

Привыкай???Laughing Не смеши меня, я конечно понимаю что для ТАЗа упер тюненного бюджетом в несколько тысяч долларов тюнинга посчитал за честь обьехать АБСОЛЮТНО СТОКОВЫЙ седан 1,6 но все же.
Реальную Хонду ты еще не видел.Но увидишь обязательно весной и летом, тогда в классе до 1,6 Тазы будут просто как учатсники Wink
да и до 2-х литров конкурентов особо не будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kass



Зарегистрирован: 14.12.2002
Сообщения: 150
Откуда: Подольск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2003 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько здесь лапши. Если в Формуле 1600 ТАЗовые моторы крутят до 160 кобыл и они мрут как мухи, то здесь при снятой отсечке более 200-т грозятся снять. Что бы снять такую мощность, придется стоковым оставить только клапанную крышку, а остальное, начиная с кованого коленвала, "сухого" поддона и тюненой системы смазки (для 10 000 об), титановых шатунов и кованных поршней (самоделки как правило литые) до облегченных клапанов, жестких клапанных пружин, платиновых свечей и т.д. и т.п.
Более чем уверен, что у этого ТАЗа значительно увеличен объем, поэтому и поршня на заказ делали. В "Гонках на выживание такое практикуется повсеместно, т.к. объем до 3-х литров катит, а бабок на иномарки у многих нет. В кольце такое не катит. А распредвалы "верховые" не диковинка. Если бы на драге кто то замерял объем, то можно было бы говорить о честной борьбе. А то как в анекдоте, про Василия Ивановича, которому "карта поперла" после того, как он узнал, что "джельтменам наслово верят". Можно приехать на БМВ 535 и заявиться как на 520-й в FSA. Думаю, что прокатит. Потом шума будет о том как авто под две тонны объехал Клио 180 сильный.
Если Алтюнинг берется за организацию гонки, то сдается, что они моглибы нормально оборудовать закрытый парк и мерять хотя бы объем мотора. Свечи то выкрутить - минутное дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2003 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kass писал(а):
Сколько здесь лапши. Если в Формуле 1600 ТАЗовые моторы крутят до 160 кобыл и они мрут как мухи, то здесь при снятой отсечке более 200-т грозятся снять. Что бы снять такую мощность, придется стоковым оставить только клапанную крышку, а остальное, начиная с кованого коленвала, "сухого" поддона и тюненой системы смазки (для 10 000 об), титановых шатунов и кованных поршней (самоделки как правило литые) до облегченных клапанов, жестких клапанных пружин, платиновых свечей и т.д. и т.п.
Более чем уверен, что у этого ТАЗа значительно увеличен объем, поэтому и поршня на заказ делали. В "Гонках на выживание такое практикуется повсеместно, т.к. объем до 3-х литров катит, а бабок на иномарки у многих нет. В кольце такое не катит. А распредвалы "верховые" не диковинка. Если бы на драге кто то замерял объем, то можно было бы говорить о честной борьбе. А то как в анекдоте, про Василия Ивановича, которому "карта поперла" после того, как он узнал, что "джельтменам наслово верят". Можно приехать на БМВ 535 и заявиться как на 520-й в FSA. Думаю, что прокатит. Потом шума будет о том как авто под две тонны объехал Клио 180 сильный.
Если Алтюнинг берется за организацию гонки, то сдается, что они моглибы нормально оборудовать закрытый парк и мерять хотя бы объем мотора. Свечи то выкрутить - минутное дело.


RESPECT!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Neon™



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 2079
Откуда: Moscow City

СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2003 1:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.: CEBA VTi :. писал(а):
Kass писал(а):
Сколько здесь лапши. Если в Формуле 1600 ТАЗовые моторы крутят до 160 кобыл и они мрут как мухи, то здесь при снятой отсечке более 200-т грозятся снять. Что бы снять такую мощность, придется стоковым оставить только клапанную крышку, а остальное, начиная с кованого коленвала, "сухого" поддона и тюненой системы смазки (для 10 000 об), титановых шатунов и кованных поршней (самоделки как правило литые) до облегченных клапанов, жестких клапанных пружин, платиновых свечей и т.д. и т.п.
Более чем уверен, что у этого ТАЗа значительно увеличен объем, поэтому и поршня на заказ делали. В "Гонках на выживание такое практикуется повсеместно, т.к. объем до 3-х литров катит, а бабок на иномарки у многих нет. В кольце такое не катит. А распредвалы "верховые" не диковинка. Если бы на драге кто то замерял объем, то можно было бы говорить о честной борьбе. А то как в анекдоте, про Василия Ивановича, которому "карта поперла" после того, как он узнал, что "джельтменам наслово верят". Можно приехать на БМВ 535 и заявиться как на 520-й в FSA. Думаю, что прокатит. Потом шума будет о том как авто под две тонны объехал Клио 180 сильный.
Если Алтюнинг берется за организацию гонки, то сдается, что они моглибы нормально оборудовать закрытый парк и мерять хотя бы объем мотора. Свечи то выкрутить - минутное дело.


RESPECT!!!


Вот это прально :!:
Объём мерить надо :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2003 1:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kass писал(а):
Сколько здесь лапши. Если в Формуле 1600 ТАЗовые моторы крутят до 160 кобыл и они мрут как мухи, то здесь при снятой отсечке более 200-т грозятся снять. Что бы снять такую мощность, придется стоковым оставить только клапанную крышку, а остальное, начиная с кованого коленвала, "сухого" поддона и тюненой системы смазки (для 10 000 об), титановых шатунов и кованных поршней (самоделки как правило литые) до облегченных клапанов, жестких клапанных пружин, платиновых свечей и т.д. и т.п.
Более чем уверен, что у этого ТАЗа значительно увеличен объем, поэтому и поршня на заказ делали. В "Гонках на выживание такое практикуется повсеместно, т.к. объем до 3-х литров катит, а бабок на иномарки у многих нет. В кольце такое не катит. А распредвалы "верховые" не диковинка. Если бы на драге кто то замерял объем, то можно было бы говорить о честной борьбе. А то как в анекдоте, про Василия Ивановича, которому "карта поперла" после того, как он узнал, что "джельтменам наслово верят". Можно приехать на БМВ 535 и заявиться как на 520-й в FSA. Думаю, что прокатит. Потом шума будет о том как авто под две тонны объехал Клио 180 сильный.
Если Алтюнинг берется за организацию гонки, то сдается, что они моглибы нормально оборудовать закрытый парк и мерять хотя бы объем мотора. Свечи то выкрутить - минутное дело.


Ну во первых смотрят документы!!
Во вторых тот метод замера обьема который ты привел , вилами на воде писаный , из-за того что бензин закачанный в отверстие свечей просто протечет в паддон и как ты точно опеределишь где заканчивается сама камера?????
Так что определить точно обьем без разбора двигла просто нереально!
Все остальные замеры приблезительные и с довольно большой погрешностью!!
Да и 535 никогда не сможет заявится 520 , из-за того что если это кузов Е34 , то мотор 2.0 М20 а 3.5 М30 а они сильно отличаются внешне! Если это Е39 то мотор 2.0 6 цилиндров , а 3.5 8 цилиндров!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KAMIKADZE©



Зарегистрирован: 30.12.2002
Сообщения: 423
Откуда: mitino

СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2003 2:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а какой смысл тогда тюнить машины-если на все каэфицэенты сделали-турбу-нельзя, нитрос-тоже, объем двигуна тоже нельзя увеличить - ЧТО МОЖНО????
у нас не тот уровень чтобы все запрещать-СНАЧАЛА НАДО ВСЕ РАЗРЕШИТЬ пускай народ ставит что хочет-типа тазы гоняються с тазами - 1,8т с 1,8т - и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2003 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Ну во первых смотрят документы!!


Леша!!! Не смеши мои седые яйца!!!!
У всех ТАЗов которые участвовали в Кубинке в документах меньше 90 сил отмеченно! И объём 1.5.
И все в наглую врали в микрофон, что у них стандарт, 90 сил.

Так что документы - это сказки для лохов.
Это первое.


HellRazor писал(а):

Да и 535 никогда не сможет заявится 520 , из-за того что если это кузов Е34 , то мотор 2.0 М20 а 3.5 М30 а они сильно отличаются внешне! Если это Е39 то мотор 2.0 6 цилиндров , а 3.5 8 цилиндров!


Не придирайся к словам, это было приведенно как пример.

Я например не отличу M20 от M30, если не снимать защитный кожух и так далее. А так только по кол-во свечей определю, без кожуха.
Но увеличенный объём я незнаю как отличать.
Точно также я уверен что ты не отличишь Хондовский 1.6 от 1.8, также как я не отличу bmw-шные моторы разного объёма.

В автоспорте как-то давно уже решили эту проблему, все машины проверяют, и не говорят что это неподеццки сложно.
Это второе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2003 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.: CEBA VTi :. писал(а):
HellRazor писал(а):
Ну во первых смотрят документы!!


Леша!!! Не смеши мои седые яйца!!!!
У всех ТАЗов которые участвовали в Кубинке в документах меньше 90 сил отмеченно! И объём 1.5.
И все в наглую врали в микрофон, что у них стандарт, 90 сил.

Так что документы - это сказки для лохов.
Это первое.


Не ну во первых иномарки это не Тазы их можно по документам индентифицировать , в частности по Вину пробить можно! А если пойти на принцип то и маркировку блока можно посмотреть!
Да и хер с этими тазами на сколько они смогли поднять обьем на 100-200 кубиков небольше , ну так и хер с ними это все лишь помойный Таз говнище из говна!


HellRazor писал(а):

Да и 535 никогда не сможет заявится 520 , из-за того что если это кузов Е34 , то мотор 2.0 М20 а 3.5 М30 а они сильно отличаются внешне! Если это Е39 то мотор 2.0 6 цилиндров , а 3.5 8 цилиндров!


Не придирайся к словам, это было приведенно как пример.

Я например не отличу M20 от M30, если не снимать защитный кожух и так далее. А так только по кол-во свечей определю, без кожуха.
Но увеличенный объём я незнаю как отличать.
Точно также я уверен что ты не отличишь Хондовский 1.6 от 1.8, также как я не отличу bmw-шные моторы разного объёма.

В автоспорте как-то давно уже решили эту проблему, все машины проверяют, и не говорят что это неподеццки сложно.
Это второе.


Ну а потом увеличение обьема то есть строкет киты это часть тюнинга , самое главное что бы блок был родной тогда это будет чесно , кто вам или комуто еще мешает сторокет поставить ставьте и ездите это тюнинг!! ВОн у Джуна для Хонды есть строкет до 2.0 литра !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2003 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):


Ну а потом увеличение обьема то есть строкет киты это часть тюнинга , самое главное что бы блок был родной тогда это будет чесно , кто вам или комуто еще мешает сторокет поставить ставьте и ездите это тюнинг!! ВОн у Джуна для Хонды есть строкет до 2.0 литра !


Так motor swap - то бишь замена 1.6 на 2.0 тоже часть тюнинга. И нитрос часть тюнинга.
А уж турбина, так это вообще неотъемлемая часть тюнинга для машин которые вообще не едут без турбо.

Я считая что разницы между расточкой и Строкер-кит-ом никакой нет.

Строкер-кит на Хонде нет смысла скрывать и лезть в 1.6, потому что в классе до 2.0 литров всем будет хана, если будет такая Хонда со строкером.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2003 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.: CEBA VTi :. писал(а):
HellRazor писал(а):


Ну а потом увеличение обьема то есть строкет киты это часть тюнинга , самое главное что бы блок был родной тогда это будет чесно , кто вам или комуто еще мешает сторокет поставить ставьте и ездите это тюнинг!! ВОн у Джуна для Хонды есть строкет до 2.0 литра !


Так motor swap - то бишь замена 1.6 на 2.0 тоже часть тюнинга. И нитрос часть тюнинга.
А уж турбина, так это вообще неотъемлемая часть тюнинга для машин которые вообще не едут без турбо.

Я считая что разницы между расточкой и Строкер-кит-ом никакой нет.

Строкер-кит на Хонде нет смысла скрывать и лезть в 1.6, потому что в классе до 2.0 литров всем будет хана, если будет такая Хонда со строкером.



Ну во первых замена мотора это гораздо более серьезный тюнинг чем добавить 200-300 кубиков , так как двигло можно воткнуть недецкий , я имел ввиду стоковый блок с небольшим тюнингом!!
Турбины , компрессора , нитру ясен пень надо пенализировать!
А по поводу Хонды ты зря моторы от 2.9 до 2.5 есть гораздо серьезней чем Хондовские , например БМВ мотор 2.5 520 л/с при 15.000 об/мин без турбо и компрессоров!! в ДТМ такие ездили раньше, да он бабла стоит под 70-80 косарей !!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2003 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):

Ну во первых замена мотора это гораздо более серьезный тюнинг чем добавить 200-300 кубиков , так как двигло можно воткнуть недецкий , я имел ввиду стоковый блок с небольшим тюнингом!!
Турбины , компрессора , нитру ясен пень надо пенализировать!
А по поводу Хонды ты зря моторы от 2.9 до 2.5 есть гораздо серьезней чем Хондовские , например БМВ мотор 2.5 520 л/с при 15.000 об/мин без турбо и компрессоров!! в ДТМ такие ездили раньше, да он бабла стоит под 70-80 косарей !!


И когда мы увидим этот DTM'вский мотор на уличных гонках в Москве?

Скажи когда, а я тебе тогда скажу когда ты увидишь Хондовский двух-литровый мотор в Москве.

Давай реально смотреть на вещи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2003 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.: CEBA VTi :. писал(а):
HellRazor писал(а):

Ну во первых замена мотора это гораздо более серьезный тюнинг чем добавить 200-300 кубиков , так как двигло можно воткнуть недецкий , я имел ввиду стоковый блок с небольшим тюнингом!!
Турбины , компрессора , нитру ясен пень надо пенализировать!
А по поводу Хонды ты зря моторы от 2.9 до 2.5 есть гораздо серьезней чем Хондовские , например БМВ мотор 2.5 520 л/с при 15.000 об/мин без турбо и компрессоров!! в ДТМ такие ездили раньше, да он бабла стоит под 70-80 косарей !!


И когда мы увидим этот DTM'вский мотор на уличных гонках в Москве?

Скажи когда, а я тебе тогда скажу когда ты увидишь Хондовский двух-литровый мотор в Москве.

Давай реально смотреть на вещи.


Ну увидишь его возможно в конце мая , и буждет там коней поменьше где то 400 !! а с 2.0 Хонды джун снимает всего 280 л/с при степени сжатия 12.5 что в наших услових мотор подохнет после 3 стартов!
Ну не суть да моторы Хонды до 2.0 рулез после фуфел! Пример НСХ и М3!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2003 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.: CEBA VTi :. писал(а):
HellRazor писал(а):


Ну а потом увеличение обьема то есть строкет киты это часть тюнинга , самое главное что бы блок был родной тогда это будет чесно , кто вам или комуто еще мешает сторокет поставить ставьте и ездите это тюнинг!! ВОн у Джуна для Хонды есть строкет до 2.0 литра !


Так motor swap - то бишь замена 1.6 на 2.0 тоже часть тюнинга. И нитрос часть тюнинга.
А уж турбина, так это вообще неотъемлемая часть тюнинга для машин которые вообще не едут без турбо.

Я считая что разницы между расточкой и Строкер-кит-ом никакой нет.

Строкер-кит на Хонде нет смысла скрывать и лезть в 1.6, потому что в классе до 2.0 литров всем будет хана, если будет такая Хонда со строкером.


Ну заявлятся в свой или другой класс дело твое так что это отсается на твое усмотрение!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2003 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):


Ну увидишь его возможно в конце мая , и буждет там коней поменьше где то 400 !! а с 2.0 Хонды джун снимает всего 280 л/с при степени сжатия 12.5 что в наших услових мотор подохнет после 3 стартов!
Ну не суть да моторы Хонды до 2.0 рулез после фуфел! Пример НСХ и М3!


Скорее всего этим летом будет Хонда с мотором 2.0 литра, больше 200 сил. Посмотрим сколько стартов она проживёт ;)

Пример NSX и M3 некорректен, вы с Игорем+ уже обмусолили эту темы, и все остались при своём. То что M3 быстрее NSX, ты так и не доказал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2003 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kass писал(а):
Если Алтюнинг берется за организацию гонки, то сдается, что они моглибы нормально оборудовать закрытый парк и мерять хотя бы объем мотора. Свечи то выкрутить - минутное дело.

Причем тут АЛТюнинг, они к организации гонок никокого отношения не имеют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UMS97



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 212
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 28, 2003 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Amigo"]
Zerg писал(а):

Реальную Хонду ты еще не видел.


А ты тазы реальные видел?
Прошлым летом на ходынке я был свидетелем очень занимательного заезда.
Атмосверный ВАЗ и ... полный спектр полноприводных турбях.
Как думаешь кто выиграл.
Справедливости ради надо сказать что ваз был тоже полноприводный, не Нива конечно - восьмёрка.

Хондоводам посоветовал бы взять Сивик 1.5 л., 90 л.с. года 90 и сделать снаряд не меняя головку и блок. Вот тогда было бы интересное сравнение.

ЗЫ: для справки: 9000 об/мин выдавали кольцевые копейки в 80 годах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru