Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Так что за двигатель у победителя SL - СуперВАЗ номер 555 ?!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
UMS97



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 212
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2003 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.: CEBA VTi :. писал(а):

UMS97 писал(а):

На вазовском раллийном супере 180 л.с. без всего вышеперечисленного. На Ситроене С.Успенского того же класса 207.


Это всё здорово. На кольцевых HONDA'ах 1.6-1.8 250 сил, без системы VTEC. Она там только мешает.
Но мы не на кольце вроде. Пока.


+++Ты был невнимателен я писал про раллийные машины а не кольцевые.

.: CEBA VTi :. писал(а):

Все эти системы сделаны для того чтобы можно было нормально ездить в гражданском режиме. Чтобы не жрало 20-40 литров на сотню, чтобы холостые были не как у ВАЗа 555 - 3000 оборотов, а нормальные, не больше 1000 оборотов.
Поэтому вводить коэффициенты на эти системы - полная глупость.


Летом я вам именно об этом говорил - называя это "паровозная тяга".

При активной загородной езде Клио жрёт 20 л. а то и больше.

Можно тебе ещё вопрос, а то книжек не читаю Embarassed
А бывают на Хондах такие системы ВТЭК которые изменяют только фазу без перехода на другие кулачки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2003 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.: CEBA VTi :. писал(а):
Чудес не бывает, и Clio Sport это подтверждает.
Столько сил с объёма 1500-2000, так просто не снять, без изменяемых фаз как на Clio, или 4-дроссельного газа как на Левине, или 4-дроссельного газа и отсечки на 8700 оборотах как на ВАЗе 555.


Ууупс.. тогда изходя из твоей логики нужно и 4-дроссель пенализировать...

А вот скажи мне СЕВА, на Левиновском 4A-GE 20 valves есть "система подобная ВТЭКу"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2003 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UMS97 писал(а):
.: CEBA VTi :. писал(а):

UMS97 писал(а):

На вазовском раллийном супере 180 л.с. без всего вышеперечисленного. На Ситроене С.Успенского того же класса 207.


Это всё здорово. На кольцевых HONDA'ах 1.6-1.8 250 сил, без системы VTEC. Она там только мешает.
Но мы не на кольце вроде. Пока.


+++Ты был невнимателен я писал про раллийные машины а не кольцевые.


В данной ситуации не вижу разницы, мы не на ралли, и не на кольце.
HONDA вообще не под ралли заточенна. К чему ты привёл это сравнение - мне непонятно.

.: CEBA VTi :. писал(а):

Все эти системы сделаны для того чтобы можно было нормально ездить в гражданском режиме. Чтобы не жрало 20-40 литров на сотню, чтобы холостые были не как у ВАЗа 555 - 3000 оборотов, а нормальные, не больше 1000 оборотов.
Поэтому вводить коэффициенты на эти системы - полная глупость.


UMS97 писал(а):

Летом я вам именно об этом говорил - называя это "паровозная тяга".


Да, я помню, как эту черепашью динамику, на обедненной смеси до 5000 оборотов, ты упорно называл "паровозной тягой" на моём Civic ESi.
Надо как-нть с тобой в Clio прокатится, специально чтобы потом в конце сказать что у него афигенная "паровозная тяга" на низах. Это будет уже моя субъективная оценка.

UMS97 писал(а):

При активной загородной езде Клио жрёт 20 л. а то и больше.


А у меня 12-14, а то и больше...
Видимо сказывается "мизерная" разница в рабочем объёме наших машин.

UMS97 писал(а):

Можно тебе ещё вопрос, а то книжек не читаю Embarassed


Ничего, говорят что книжки это совсем лишнее...
Обращайся.

UMS97 писал(а):

А бывают на Хондах такие системы ВТЭК которые изменяют только фазу без перехода на другие кулачки?


Новая система i-VTEC - и фазы крутит, и переходит на другие кулачки.

Эта система есть в моторе K20A, он щас ставится на Civic Type-R, Integra Type-R, а также модификации этого мотора ставятся в гражданские модели типа Honda Stream.

Про такие системы VTEC которые крутят только фазы, а на другие кулачки переходить не умеют - ничего не слышал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2003 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
.: CEBA VTi :. писал(а):
Чудес не бывает, и Clio Sport это подтверждает.
Столько сил с объёма 1500-2000, так просто не снять, без изменяемых фаз как на Clio, или 4-дроссельного газа как на Левине, или 4-дроссельного газа и отсечки на 8700 оборотах как на ВАЗе 555.


Ууупс.. тогда изходя из твоей логики нужно и 4-дроссель пенализировать...


Если будут пенализировать за горбатые спортивные валы, то бишь за VTEC (что я считаю полным мудачеством), то пусть пенализируют и за 4-дроссельный газ.

Bra2ha писал(а):

А вот скажи мне СЕВА, на Левиновском 4A-GE 20 valves есть "система подобная ВТЭКу"?


На 20-клапанном 4AGE - нет. Насколько мне известно там просто 4-дроссельный газ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2003 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.: CEBA VTi :. писал(а):
Bra2ha писал(а):
.: CEBA VTi :. писал(а):
Чудес не бывает, и Clio Sport это подтверждает.
Столько сил с объёма 1500-2000, так просто не снять, без изменяемых фаз как на Clio, или 4-дроссельного газа как на Левине, или 4-дроссельного газа и отсечки на 8700 оборотах как на ВАЗе 555.


Ууупс.. тогда изходя из твоей логики нужно и 4-дроссель пенализировать...


Если будут пенализировать за горбатые спортивные валы, то бишь за VTEC (что я считаю полным мудачеством), то пусть пенализируют и за 4-дроссельный газ.

Bra2ha писал(а):

А вот скажи мне СЕВА, на Левиновском 4A-GE 20 valves есть "система подобная ВТЭКу"?


На 20-клапанном 4AGE - нет. Насколько мне известно там просто 4-дроссельный газ.


А я думал ты в моторах разбираешься... там, мля, целый отдельный клапан на определенных оборотах открываться начинает... ето покруче valve timing'а будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2003 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
.: CEBA VTi :. писал(а):


На 20-клапанном 4AGE - нет. Насколько мне известно там просто 4-дроссельный газ.


А я думал ты в моторах разбираешься... там, мля, целый отдельный клапан на определенных оборотах открываться начинает... ето покруче valve timing'а будет...


Хаха. Ты мои знания проверить чтоли решил, умник!?
Не лоши!

Приведи мне ссылку где описан механизм работы Тойотовской VVT, чтобы там было написано про "целый отдельный клапан".
Хотя бы на английском языке.
Тогда продолжим наше с тобой общение, а пока что, я вижу брехню, ничем не подкрепленную.

P.S. Я нигде не писал что я хорошо разбираюсь в моторах. Тем более в тойотовских моторах.
Но чтобы не лошить, и знать хотя бы минимальную информацию по любой теме - достаточно всего лишь набрать пару слов в поисковике типа google.com.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2003 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.: CEBA VTi :. писал(а):
Bra2ha писал(а):
.: CEBA VTi :. писал(а):


На 20-клапанном 4AGE - нет. Насколько мне известно там просто 4-дроссельный газ.


А я думал ты в моторах разбираешься... там, мля, целый отдельный клапан на определенных оборотах открываться начинает... ето покруче valve timing'а будет...


Хаха. Ты мои знания проверить чтоли решил, умник!?
Не лоши!

Приведи мне ссылку где описан механизм работы Тойотовской VVT, чтобы там было написано про "целый отдельный клапан".
Хотя бы на английском языке.
Тогда продолжим наше с тобой общение, а пока что, я вижу брехню, ничем не подкрепленную.

P.S. Я нигде не писал что я хорошо разбираюсь в моторах. Тем более в тойотовских моторах.
Но чтобы не лошить, и знать хотя бы минимальную информацию по любой теме - достаточно всего лишь набрать пару слов в поисковике типа google.com.

А что делают 20 клапанов в 4-х цилиндрах двигателя 4A-GE... особенно пятый ? Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chemist



Зарегистрирован: 20.02.2003
Сообщения: 923
Откуда: Матвеевка

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2003 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
.: CEBA VTi :. писал(а):
Bra2ha писал(а):
.: CEBA VTi :. писал(а):


На 20-клапанном 4AGE - нет. Насколько мне известно там просто 4-дроссельный газ.


А я думал ты в моторах разбираешься... там, мля, целый отдельный клапан на определенных оборотах открываться начинает... ето покруче valve timing'а будет...


Хаха. Ты мои знания проверить чтоли решил, умник!?
Не лоши!

Приведи мне ссылку где описан механизм работы Тойотовской VVT, чтобы там было написано про "целый отдельный клапан".
Хотя бы на английском языке.
Тогда продолжим наше с тобой общение, а пока что, я вижу брехню, ничем не подкрепленную.

P.S. Я нигде не писал что я хорошо разбираюсь в моторах. Тем более в тойотовских моторах.
Но чтобы не лошить, и знать хотя бы минимальную информацию по любой теме - достаточно всего лишь набрать пару слов в поисковике типа google.com.

А что делают 20 клапанов в 4-х цилиндрах двигателя 4A-GE... особенно пятый ? Twisted Evil


Uzh ne tri li na vpusk, a dva na vipusk????? Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2003 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chemist писал(а):
Bra2ha писал(а):
.: CEBA VTi :. писал(а):
Bra2ha писал(а):
.: CEBA VTi :. писал(а):


На 20-клапанном 4AGE - нет. Насколько мне известно там просто 4-дроссельный газ.


А я думал ты в моторах разбираешься... там, мля, целый отдельный клапан на определенных оборотах открываться начинает... ето покруче valve timing'а будет...


Хаха. Ты мои знания проверить чтоли решил, умник!?
Не лоши!

Приведи мне ссылку где описан механизм работы Тойотовской VVT, чтобы там было написано про "целый отдельный клапан".
Хотя бы на английском языке.
Тогда продолжим наше с тобой общение, а пока что, я вижу брехню, ничем не подкрепленную.

P.S. Я нигде не писал что я хорошо разбираюсь в моторах. Тем более в тойотовских моторах.
Но чтобы не лошить, и знать хотя бы минимальную информацию по любой теме - достаточно всего лишь набрать пару слов в поисковике типа google.com.

А что делают 20 клапанов в 4-х цилиндрах двигателя 4A-GE... особенно пятый ? Twisted Evil


Uzh ne tri li na vpusk, a dva na vipusk????? Laughing Laughing Laughing

Точно Smile так вот третий на впуск начинает открываться попозжее Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2003 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
.: CEBA VTi :. писал(а):
Bra2ha писал(а):
.: CEBA VTi :. писал(а):


На 20-клапанном 4AGE - нет. Насколько мне известно там просто 4-дроссельный газ.


А я думал ты в моторах разбираешься... там, мля, целый отдельный клапан на определенных оборотах открываться начинает... ето покруче valve timing'а будет...


Хаха. Ты мои знания проверить чтоли решил, умник!?
Не лоши!

Приведи мне ссылку где описан механизм работы Тойотовской VVT, чтобы там было написано про "целый отдельный клапан".
Хотя бы на английском языке.
Тогда продолжим наше с тобой общение, а пока что, я вижу брехню, ничем не подкрепленную.

P.S. Я нигде не писал что я хорошо разбираюсь в моторах. Тем более в тойотовских моторах.
Но чтобы не лошить, и знать хотя бы минимальную информацию по любой теме - достаточно всего лишь набрать пару слов в поисковике типа google.com.


А что делают 20 клапанов в 4-х цилиндрах двигателя 4A-GE... особенно пятый ? Twisted Evil


-----------------------------------------------------------------------------------
The 20V engines have 3 intake valves per cylinder, rev to 7800, and have 4 individual throttle bodies. They use Toyota's VVT system which stands for variable valve timing. VVT does not increase the amount of air getting into the engine, only the timing it goes in. It's about 20hp inferior to the VTEC on Honda's B series. VTEC controls timing, increases duration and lift on both the intake and exhaust, while VVT only controls timing on the intake cam. Toyota didn't catch up to VTEC until the release of VVTL-i on its newest engines.
-----------------------------------------------------------------------------------

Toyota Variable Valve Timing system, or VVT

VVT is simple and fairly effective. It consists of only two main parts; an 'oil control solenoid' and the VVT mechanism itself.

This diagram shows a few more bits & pieces, but you can clearly see the main two - the VVT pulley and the OCV. (Oil Control Valve, or oil solenoid as it's often called.)
The early VVT system was relatively simple, ie, at a specific rpm (~4400rpm on the 20 valve 4AGE's) the computer signals the OCV to open, this lets oil pressure go through a special gallery in the #1 inlet cam bearing, through the centre of the inlet cam to the VVT pulley. There's a small piston in the VVT pulley, and once it gets enough pressure behind it, it starts to move outwards, causing the outer part of the pulley to turn in relation to the inner part, due to the helical spline that guides the piston's fore & aft movement.

So, when the computer signals for the VVT to operate, the OCV opens and thus causes the VVT pulley to advance the inlet cam timing by 30°, reference the crankshaft. (15° on the pulley itself)
The rpm at which this happens is worked out by running the engine on a dynamometer with the inlet cam in both the fully advanced and fully retarded positions. Since the two different cam timing's will make different power throughout the rev range, (advanced inlet give more top end power at the expense of low end power, and vice-versa) there is a point where the power will be identical for both cam settings, and this is where the VVT is programmed to operate. Because the power output is the same with the VVT in either position, you can't feel anything when it happens. You can, however, hear a change in engine note, just before there's a big increase in power!
Now, back to the above schematic of the VVT. It shows the second evolution of the VVT system - also called VVT - where instead of the simple 'on' or 'off' positions of the earlier VVT system, this version can make the inlet cam retard/advance to any angle between the maximum limits. This means that the engine is even more flexible in it's power output than before. The latest version, VVTl-i, I've described on this page. It's completely different to the original VVT system, and is more like the V-Tec in operation.

There are two engines that commonly use the VVT system, the 20 valve 4AGE and the latest (in 1999) 3SGE, as used in the sporty Altezza. The 4AGE comes in two versions, with the most powerful making about 148hp out of only 1.6 litres. The 3SGE has dual VVT controllers, one on the inlet and the other on the exhaust cams, and makes 200hp from 2 litres.
So, using VVT technology, it's pretty easy to get around 100hp per litre.

Toyota has now gone to the third evolution of the VVT, and it not only alters the cam timing, but it also alters the valve lift as well. The 'old' VVT system simply can't do this, so Toyota has gone to a system much like the HONDA V-TEC.

-----------------------------------------------------------------------------------


Для Тойотоводов любящих выводить других на чистую воду, рекомендуется для начала прочесть следующие ссылки, чтобы не позорится впредь:

http://www.angelfire.com/az3/4doorae92/engine.html
http://www.billzilla.org/4agstock.htm
http://www.billzilla.org/vvtvtec.htm
http://www.geocities.com/MotorCity/Garage/8422/4age.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2003 4:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=)) ты тему с начала перечитай и все поймешь.. (may be)... ты сам сказал что на 4A-GE VVTi нету, а потом сам же привел ссылку на то, что она там есть... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2003 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
=)) ты тему с начала перечитай и все поймешь.. (may be)... ты сам сказал что на 4A-GE VVTi нету, а потом сам же привел ссылку на то, что она там есть... Laughing


Системы, которая регулирует высоту подъёма клапанов - VVTL-i, на моторе 4AGE нет.
Там есть только система которая крутит фазы - VVT.

Ты же сказал что там клапан стоит, который открывается только на определённых оборотах.
В ссылках которые я привёл, есть описание работы системы VVT, ничего там про третий клапан я там не видел.

Так может всё-таки приведёшь ссылку где описана работа этого мега-клапана, или так и будешь продолжать пустомелить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
UMS97



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 212
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2003 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.: CEBA VTi :. писал(а):

В данной ситуации не вижу разницы, мы не на ралли, и не на кольце.
HONDA вообще не под ралли заточенна. К чему ты привёл это сравнение - мне непонятно.

+++Хонда тут непричем. Я говорил об идеологии постройки моторов вобще.
А какая собственно "данная ситуаця"? Все хотят (и в автоспорте тоже) чтобы машина быстрее разгонялась, вот что нас роднит с автоспортом. Только ведь мы ещё хотим и "рыбку съесть, и..." т.е. ездить по городу. Условия эксплуатации двигателей в ралли и кольце сильно отличаются, отсюда разная идеология постройки моторов. В ралли очень важен момент в широком диапазоне оборотов, т.н. "полка момента". Такие моторы и условия их эксплуатации наиболее близки к езде по городу. Потому я привел такой пример, но он скорее был связан с комплектацией (четырёхдроссель и т.д.) т.е. хотел привести пример достаточно мощных моторов без указанных девайсов.

Для справки: В реальных условиях трасс тех ("других") мероприятий на которые я ездил на на Клио мне не удавалось толком бороться даже с ВАЗами в два раза менее мощными при относительно одинаковом весе авто. А вот на ВАЗе я себя чувствую намного увереннее. И дело совсем не в том, что у меня начинают мелькать цифры в глазах из за моей возможной ошибки. Просто реализовать потенциал такого мотора гораздо сложнее. В том числе и в дрэге. Отсюда нестабильность Клио - с оним и тем же соперником могу проиграть а могу и выиграть.
Вот тут и скрывается мой интерес к дрэгу. Поскольку я не представляю что можно совершенствовать в этом автомобиле за разумные средства и при этом оставить его "городским" авто. Всё в нём как надо. Нету даже датчика массового расхода воздуха (Недавно неожиданно для себя обнаружил Smile)). То что мы привыкли называть тюнингом у него в стандарте. Более того, всякие "колхозные" вмешательства типа вырезания катализатора и замены воздушного фильтра не приводят ни к каким улучшениям. Я даже эксперементировал с прямой трубой в атмосферу(без глушителя). Поёт знатно... Даже почувствовал отдачу в педаль газа при хлопках в выхлопе. О какие фазы. Стало страшно что воздушный фильтр может выплюнуть в трубу за время пока все клапана открыты. А толку нет. На деньги которые просят за чип тюнинг (плюс пару лошадей - слону дробина) я лучше себе мотор на ВАЗ отремонтирую уж очень он мне нравился.
Так что откуда все решили что в Клио 220 мне совершенно непонятно.

.: CEBA VTi :. писал(а):

Все эти системы сделаны для того чтобы можно было нормально ездить в гражданском режиме. Чтобы не жрало 20-40 литров на сотню, чтобы холостые были не как у ВАЗа 555 - 3000 оборотов, а нормальные, не больше 1000 оборотов.
Поэтому вводить коэффициенты на эти системы - полная глупость.

+++ да что ты привязался к этому коэфф. Тебе не всё равно? скажи что отключена - кто из "технических комисаров" сможет проверить? Smile))

.: CEBA VTi :. писал(а):

Да, я помню, как эту черепашью динамику, на обедненной смеси до 5000 оборотов, ты упорно называл "паровозной тягой" на моём Civic ESi.

+++Смесь не обеднённая она нормальная. Скоко воздуха всосало столько и бензину влить надо (в пропорции ессно) иначе гореть не будет. Просто на острых кулачках при малом перекрытии присутствует хороший момент при небольшом расходе воздуха. Ты меньше топчишь тапку (езда по пробкам, скользское покрытие, нет настроения. Во всех остальных случаях тапка еснно в пол. Слова уважающего себя рейсера). Отсюда меньший расход топлива.

Надо как-нть с тобой в Clio прокатится, специально чтобы потом в конце сказать что у него афигенная "паровозная тяга" на низах. Это будет уже моя субъективная оценка.

+++ОК.

UMS97 писал(а):

При активной загородной езде Клио жрёт 20 л. а то и больше.

А у меня 12-14, а то и больше...
Видимо сказывается "мизерная" разница в рабочем объёме наших машин.

+++слабо тапку давишьSmile)) Хороший мотор обязан хорошо кушать (не на холостых конечно).

Ничего, говорят что книжки это совсем лишнее...

+++Кто так сказал?

Обращайся.

UMS97 писал(а):

А бывают на Хондах такие системы ВТЭК которые изменяют только фазу без перехода на другие кулачки?


Новая система i-VTEC - и фазы крутит, и переходит на другие кулачки

+++Об этом я знаю, я уже писал.

Про такие системы VTEC которые крутят только фазы, а на другие кулачки переходить не умеют - ничего не слышал.

+++Про такие я тоже не слышал, потому и писал "истема типа ВТЭК" а не ВВТ и т.п..Ты частично сам ответил на свой вопрос заданный мне в отдельном топе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru