|
 |
 |
|
Нашумевшая
премьера лета 2001 года блокбастер "Форсаж" могла удивить
некоторых представителей киноиндустрии, но для удачливого
продюсера Нила Ф. Морица вовсе не стала сюрпризом. Он чувствовал,
что картина способна дать заядлым киноманам уникальное действо
- ослепительное сочетание стремительно развивающейся интриги,
суперскоростных автомобилей, потрясающе страстных актеров
и великолепную операторскую работу. Тем летом любители кино
прониклись фильмом - его исключительно успешное представление
и кассовые сборы (не говоря уже о похвалах таких известных
критиков как Роджер Эберт и Ропер) заставили зрителя с нетерпением
ждать следующей части. |
|
Нил
Мориц говорит: "Благодаря оглушительному успеху "Форсажа",
мы поняли, что задели нужную струну сегодняшней молодежи.
Я верю, что нам удалось проникнуть в культуру настоящего городского
стрит-рейса. Это доказано нашими поклонниками, которые продолжают
поддерживать фильм после того, как он попал на улицы на DVD
или видео - я имею в виду, что это снова небольшой взрыв,
обещающий даже большему количеству зрителей присутствие на
настоящих автогонках. Мы знали, что они были готовы к следующему
фильму, но только если этот фильм будет наполнен той же подлинностью
и остротой, что и первый. Ну что же, именно так мы и сделали". |
|
 |
|
И, так как Морицу и его команде
после всех быстрых и яростных проектов были нужны еще доказательства,
что молодая культура нуждается в большем, исследования, проведенные
обществом Teen Research Unlimited (TRU - фирма по маркетинговым
исследованиям, специализирующаяся именно на тинейджерах) подтвердили
этот феномен. Из обоих исследований TRU 2002 и лета 2003 следует,
что "Форсаж" можно квалифицировать как самый любимый среди
молодежи фильм. |
|
После просмотра первой части
"Форсажа" режиссер Джон Синглтон, удостоенный номинации на
"Оскар", испытал что-то вроде дежа-вю. Синглтон объясняет:
"Когда я увидел "Форсаж" вот, что пришло мне в голову: "Черт,
почему я не подумал об этом раньше?" Взрослея в Центрально-Южном
округе Лос-Анджелеса, мы постоянно участвовали в уличных гонках.
Мы как бы устраивали авто-шоу вдоль Crenshaw Boulevard, челы
снабжали свои машины яркими ободками на колесах и гидравликой.
И поздно ночью они гоняли между Crenshaw и Florence и в Inglewood
и вокруг Centinela Park. Я отразил это в своем фильме "Парни
по соседству". |
|
 |
|
Режиссер
согласен с Морицом в том, что мир стрит-рейса - это тот самый
мир, частью которого хотела бы стать большая часть молодежной
тусовки. Он чувствует, что скорость - повальное увлечение
людей, ведущих городской образ жизни, и именно она стала идеальным
объектом интереса киноманов. Очень удачно, что Синглтон согласился
снимать "Двойной Форсаж". |
|
 |
|
  |
 |
|
|
|
|