Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RoToR
Зарегистрирован: 08.12.2002 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вс Дек 08, 2002 1:56 pm Заголовок сообщения: А что это за странный коэффициент на ротор?????....... |
|
|
Кто может объяснить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гидроежик
Зарегистрирован: 24.09.2002 Сообщения: 217
|
Добавлено: Пн Дек 09, 2002 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А че тут непонятного-то? У тебя мотор мощный? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RoToR
Зарегистрирован: 08.12.2002 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2002 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мощный!!!!!!!!!!!?????????
Уменя 140 по паспорту а у цивика 160 л.с. .
И ты хочешь сказать, что это ненормально в одном классе выступать????
Если турбовый ротор то это еще понятно...... но если это на обычный ротор, то это полный бред!!!!!!!!????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2002 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RoToR писал(а): | Мощный!!!!!!!!!!!?????????
Уменя 140 по паспорту а у цивика 160 л.с. .
И ты хочешь сказать, что это ненормально в одном классе выступать????
Если турбовый ротор то это еще понятно...... но если это на обычный ротор, то это полный бред!!!!!!!!????? |
Так у HONDA вообще есть модель S2000 - 2 литра, 240 сил.
Так что теперь, в её класс двух-литровых турбовых импрезы ставить?
Классы разделяются по объёму мотора, а не по лошадям.
А ротор я знаю пишут в документах 1.3 объём, а на самом деле 2.6 литра.
На сайте лада-фаворит по крайней мере так написанно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гидроежик
Зарегистрирован: 24.09.2002 Сообщения: 217
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2002 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RoToR писал(а): | Мощный!!!!!!!!!!!?????????
Уменя 140 по паспорту а у цивика 160 л.с. .
И ты хочешь сказать, что это ненормально в одном классе выступать????
Если турбовый ротор то это еще понятно...... но если это на обычный ротор, то это полный бред!!!!!!!!????? |
И много ты видел этих 160-сильных сивиков? Пиздеж это все..
А объем у ротора 1,3 - просто на ЛФ они посчитали не объем, а хрень какую-то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RoToR
Зарегистрирован: 08.12.2002 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2002 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И что вы предлагаете в класе 2,6 выступать???? со своими 140 л.с.????
Да объем 1,3 ну так и токова класса нет так что в классе 1600 это нормально выступать..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jetfighter
Зарегистрирован: 11.09.2002 Сообщения: 641
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2002 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
jZ писал(а): | RoToR писал(а): | Мощный!!!!!!!!!!!?????????
Уменя 140 по паспорту а у цивика 160 л.с. .
И ты хочешь сказать, что это ненормально в одном классе выступать????
Если турбовый ротор то это еще понятно...... но если это на обычный ротор, то это полный бред!!!!!!!!????? |
Так у HONDA вообще есть модель S2000 - 2 литра, 240 сил.
Так что теперь, в её класс двух-литровых турбовых импрезы ставить?
Классы разделяются по объёму мотора, а не по лошадям.
А ротор я знаю пишут в документах 1.3 объём, а на самом деле 2.6 литра.
На сайте лада-фаворит по крайней мере так написанно. |
в двигателях у mazda rx-7 объем составляет 654x2, т.е. около 1.3литра.
1.3 это суммарный объем!!!!!!!!!!!! В ВАЗах тоже самое!!!!!!!!!!!!!!!!
откуда 2.6л?????????????????????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гидроежик
Зарегистрирован: 24.09.2002 Сообщения: 217
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2002 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="RoToR"]И что вы предлагаете в класе 2,6 выступать???? со своими 140 л.с.????
Я ничего не предлагаю - не мое это. Есть организаторы (боинг) - они предложили регламент (пока он еще обсуждается) - обратись к ним, может быть тебя послушать. Я тоже считаю, что русский ротор должен ездить с русскими машинами, его и в ФСА (2-3л) вынесут, а уж в ФСБ он просто инвестировать будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaceNow
Зарегистрирован: 02.10.2002 Сообщения: 1346 Откуда: 3-я планета
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2002 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Гидроежик"] RoToR писал(а): | Мощный!!!!!!!!!!!?????????
Уменя 140 по паспорту а у цивика 160 л.с. .
И ты хочешь сказать, что это ненормально в одном классе выступать????
Если турбовый ротор то это еще понятно...... но если это на обычный ротор, то это полный бред!!!!!!!!????? |
И много ты видел этих 160-сильных сивиков? Пиздеж это все..
А объем у ротора 1,3 - просто на ЛФ они посчитали не объем, а гы гы гы какую-то.[/quote
а ты приглядись, их полно!!!
у нас на работе у коллеги есть , я на нем пару дней катался.
PS. прикольно,кстати погонял! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Сб Фев 08, 2003 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а какой коэф если ротор еще и турбированный? как на RX-7 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kasp
Зарегистрирован: 07.03.2003 Сообщения: 15
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2003 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В тех. паспорте у ВАЗ-РПД написан обьем двигателя..... 654 см3
Умножая на установленный коэффициент (скажем 1,9) получаем 1242 см3. РПД попадает в самый младший клас.... таков регламент.
Кто возразит ? или сами организаторы будут против своего регламента?
Благо владельцы РПД-шек люди ЧЕСТНЫЕ (или им зазорно тягаться с машинами обьемом меньше 1800см3), заявляют свой мото как 1300. С коэффициентом попадают в клас до 2500см3.
P/S. Rotor, если тебя обижают, показывай свой техпаспорт, он аргумент повесомее, чем инфа на сайте ЛадаФаворит. Обьем 2500 (для ротора) пришел из СПОРТА, где обьем определяется не обьемом камеры сгорания, а количеством топлива сгораемым в единицу времени. А поскольку РПД успевает сделать рабочих циклов больше чем поршневик (в ед. времени), то сжирает топлива примерно как 2500 моторы. НО это читсый спорт, к которому мы не относимся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2003 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kasp писал(а): |
Благо владельцы РПД-шек люди ЧЕСТНЫЕ (или им зазорно тягаться с машинами обьемом меньше 1800см3), заявляют свой мото как 1300. С коэффициентом попадают в клас до 2500см3.
|
Да ладно тебе скромничать и прибеднятся. Оставайся в классе до 1600.
Там тебя ждёт HONDA с распростёртыми объятиями. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Пт Июл 04, 2003 7:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
.: CEBA VTi :. писал(а): | kasp писал(а): |
Благо владельцы РПД-шек люди ЧЕСТНЫЕ (или им зазорно тягаться с машинами обьемом меньше 1800см3), заявляют свой мото как 1300. С коэффициентом попадают в клас до 2500см3.
|
Да ладно тебе скромничать и прибеднятся. Оставайся в классе до 1600.
Там тебя ждёт HONDA с распростёртыми объятиями. |
:P :P :P |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Пт Июл 04, 2003 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
PerfectEvil писал(а): | .: CEBA VTi :. писал(а): | kasp писал(а): |
Благо владельцы РПД-шек люди ЧЕСТНЫЕ (или им зазорно тягаться с машинами обьемом меньше 1800см3), заявляют свой мото как 1300. С коэффициентом попадают в клас до 2500см3.
|
Да ладно тебе скромничать и прибеднятся. Оставайся в классе до 1600.
Там тебя ждёт HONDA с распростёртыми объятиями. |
:P :P :P |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voron095
Зарегистрирован: 15.12.2002 Сообщения: 59 Откуда: ЮЗАО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxpivo
Зарегистрирован: 22.07.2002 Сообщения: 42 Откуда: Москва, Южное Медведково.
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2004 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да ладно тебе скромничать и прибеднятся. Оставайся в классе до 1600.
Там тебя ждёт HONDA с распростёртыми объятиями.[/quote]
Ты левый берег объехай сперва |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2004 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MaxPivo писал(а): |
Ты левый берег объехай сперва |
Договорились. |
|
Вернуться к началу |
|
|
moryachok_99
Зарегистрирован: 30.06.2003 Сообщения: 211 Откуда: Москоу, Раша
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2004 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
.: CEBA VTi :. писал(а): | MaxPivo писал(а): |
Ты левый берег объехай сперва |
Договорились. |
еще и Вадим машинку доделал. говрят по шустрее левого берега....
так что в классе до 1800 без вариантов для хонд... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dir1024
Зарегистрирован: 19.05.2004 Сообщения: 21
|
Добавлено: Ср Май 19, 2004 2:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
вообще то вы должны знать что на вазе 2-ух цекционный ротор, каждая секция объемом 1.3 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DjDanil
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2005 4:41 pm Заголовок сообщения: Re: А что это за странный коэффициент на ротор?????....... |
|
|
RoToR писал(а): | Кто может объяснить... |
Объясняю :
В поршневых двигателях за один оборот коленвала рабочий ход делают только половина цилиндров от общего кол-ва (т.к. мотор 4-х тактный), а в роторном двигателе за один оборот эксцентрикового вала в каждой секции каждого ротора происходит сгорание рабочей смеси, так что получается что у ротора за один оборот сгорает в два раза больше смеси чем у поршневого того же объема.
А объем двухсекционного ротора 1308 к.см., а не 2600 как многие думают, по незнанию.
2 RoToR: полагаю у тебя RX7 - должен был знать это. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|