Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CiviC-StaS
Зарегистрирован: 22.01.2004 Сообщения: 216
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 1:54 am Заголовок сообщения: Продам Mitsubishi 3000GT VR4; 1997 г.в. |
|
|
Продам Mitsubishi 3000GT VR4; 1997 г.в.
Марка: Mitsubishi 3000GT VR4.
Год выпуска: 1997.
Пробег: 73.000 км.
Цвет: Зелено-Синий перламутр.
С завода сходила красной, но в Россию приехала уже зеленой (обычный цвет) из Германии.
Полностью красилась 2 года назад в перламутр (под разными углами – разные оттенки).
В ПТС цвет зеленый.
Двигатель: 3,0 литра (V6) Bi-Turbo. 6G72TT.
Мощность: 280-400 л.с. Настраивается из салона.
КПП: механическая 6-и ступенчатая. GETRAG.
Привод: ПОЛНЫЙ постоянный на все колеса.
Система подруливания задних колес 4WS.
Система ACTIVE-AERO.
Система регулировки жесткости амортизаторов с кнопки из салона ESC.
Передние тормоза: Диски с насечками и перфорацией диаметром 315 мм.
4-х поршневые суппорта (видно на фото).
Новые колодки.
Задние тормоза: Диски с насечками и перфорацией. Оригинальный размер.
2-х поршневые суппорта. Не скобы (видно на фото).
Турбины TD04 - 15G (вместо штатных 9B).
Прямой независимый друг от друга выпуск от каждой турбины. Диаметр 3”. Выход на обе стороны.
Фильтр нулевого сопротивление с переходником для MAF’а.
Бензонасос Walbro.
Перепускной клапан. Похож на GREDDY Type-S, но нет надписей.
Буст-контроллер BLITZ. Позволяют изменить давление надува из салона.
Power meter BLITZ. Позволяет получать данные о разгонных характеристиках автомобиля. Строит графики. Коннектится с Буст-контроллером.
В подиумах на водительской стойке в салоне расположены дополнительные датчики:
1. GREDDY – Давление надува.
2. GREDDY – Температура выхлопных газов (EGT).
Руль МОМО.
Рычаг переключения КПП МОМО.
Новый воздушный фильтр.
Новое масло в двигателе (Castrol).
Новые шаровые.
Сигнализация: Starline B6 + Пейджер.
Ближний свет: Линзы. Ксенон MTF Slim.
Дальний свет: Линзы. Ксенон MTF Slim.
Противотуманные фары: Линзы. Ксенон Sho-Me.
Диски: R18; 8J; ET35.
Резина: 245/45/18 Good Year Ultra Grip 500. Зима. Шипы.
Летней нет, но если понадобится – будет по договоренности.
Тонировка: американская металлизированная пленка (Llumar) 95% по бокам и сзади + 80% лобовое стекло.
Зеркала с электроприводом и подогревом.
Климат-контроль.
Салон: бело-кремовая кожа. Недавно перетянут.
Водительское сидение с электрорегулировками + электрорегулировка боковой поддержки и поясничного пространства + подогревы обоих сидений.
Диодная подсветка днища (7 цветов) с пультом ДУ.
----------------------
МИНУСЫ
1. В ПТС числится 400 л.с. На таможне ошиблись и Киловатты пересчитали в силы. Стандартно должно быть 286. Если ездить на транзитах можно и не считать это минусом.
Проблему можно решить бесплатно и в ПТСе будут числиться родные 286 л.с.. А можно заплатить около 20000 рублей и в ПТСе будет 166 л.с. как у самого слабого атмосферного аналога. СДЕЛАЮ ВСЕ САМ. Но делать буду только после внесения залога за автомобиль.
Прошу не спрашивать как и чего, если Вы не собираетесь покупать машину.
2. В данный момент не установлены трубки кондиционера. Они есть. Новые оригинальные. Собирался установить весной.
3. Передний правый датчик ABS подглючивает, но система работает. Сейчас ABS отключена путем вынимания предохранителя, но включить можно за пару минут.
4. Т.к. был НЕБОЛЬШОЙ удар в левую переднюю часть – отсутствуют обе подушки безопасности. Машину промеряли на подъемнике – все сделано идеально. Да, и таких машин не бывает не битых.
5. Нет передней ACTIVE AERO. Но пользы от нее я не заметил, проехавшись на аналогичной машине с данной системой.
Задняя работает исправно и на 80 км/ч поднимает спойлер.
6. Нет пепельницы, но куплю ее обязательно.
7. Потребляет 98 бензин. На 95 ездить можно, но не рекомендуется.
----------------------
ИТОГИ
1. Таких машин (VR4), а тем более таких годов (после 97 г.в.) практически не осталось в достойном состоянии. А у кого остались – те их не продают и вряд ли будут это делать задешево.
2. Аналогов других марок за такие деньги Вы не найдете. Битурбо + Полный привод + Левый руль + МКПП. Ближайшие – STI и EVO не имеют той индивидуальности как данная модель, а Порш стоит вдвое дороже.
3. На машине нет ни единого очага ржавчинки. Т.е. ближайшие лет 7-10 при должном уходе с кузовом ничего не будет. Тем более, что машина была подготовлена и покрашена 2 года назад полностью. Т.е. с ПОЛНЫМ разбором.
4. Машина не эксплуатируется с конца октября, т.к. на ней жалко ездить в такую погоду. Но КАЖДЫЙ ДЕНЬ прогревается до рабочей температуры.
----------------------
Продам за 670000 рублей.
Диагностика на любом сервисе по договоренности.
Торг возможен минимальный и ТОЛЬКО на месте и ТОЛЬКО обоснованный.
По телефону никаких торгов вести не буду.
Машина очень неспешно продается до апреля – мая 2010 года. Потом сам буду кататься на ней по выходным (чаще не получается).
----------------------
Связь по телефону: 8-916-646-32-36.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CiviC-StaS
Зарегистрирован: 22.01.2004 Сообщения: 216
|
Добавлено: Пт Мар 05, 2010 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Машина в продаже. Цена 670000 рублей.
Через пару месяцев скорее всего будет снята с продажи до осени, либо цена будет поднята.
Читайте внимательно первое сообщение, там есть исчерпывающая информация про автомобиль.
Все действия связанные с занижением Л.С. возьму 100% на себя, но после внесения залога за автомобиль в размере 20000 рублей реальным покупателем... В случае отказа от покупки - деньги не возвращаются... |
|
Вернуться к началу |
|
|
CiviC-StaS
Зарегистрирован: 22.01.2004 Сообщения: 216
|
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 1:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Марка: Mitsubishi 3000GT VR4.
Год выпуска: 1997.
Пробег: 73.000 км.
Цвет: Зелено-Синий перламутр.
С завода сходила красной, но в Россию приехала уже зеленой из Германии.
Полностью красилась 2 года назад в перламутр (под разными углами – разные оттенки).
В ПТС цвет зеленый.
Двигатель: 3,0 литра (V6) Bi-Turbo. 6G72TT.
Мощность: 280-400 л.с. Настраивается из салона.
КПП: механическая 6-и ступенчатая. GETRAG.
Привод: ПОЛНЫЙ постоянный на все колеса.
Система подруливания задних колес 4WS.
Система ACTIVE-AERO.
Система регулировки жесткости амортизаторов с кнопки из салона ESC.
Передние тормоза: Диски с насечками и перфорацией диаметром 315 мм.
4-х поршневые суппорта (видно на фото).
Новые колодки.
Задние тормоза: Диски с насечками и перфорацией. Оригинальный размер.
2-х поршневые суппорта. Не скобы (видно на фото).
Турбины TD04 - 15G (вместо штатных 9B).
Прямой независимый друг от друга выпуск от каждой турбины. Диаметр 3”. Выход на обе стороны.
Фильтр нулевого сопротивление с переходником для MAF’а.
Бензонасос Walbro.
Перепускной клапан. Похож на GREDDY Type-S, но нет надписей.
Буст-контроллер BLITZ. Позволяют изменить давление надува из салона.
Power meter BLITZ. Позволяет получать данные о динамических характеристиках автомобиля. Строит графики. Коннектится с Буст-контроллером.
В подиумах на водительской стойке в салоне расположены дополнительные датчики:
1. GREDDY – Давление надува.
2. GREDDY – Температура выхлопных газов (EGT).
Руль МОМО.
Рычаг переключения КПП МОМО.
Новый воздушный фильтр.
Новое масло в двигателе (Castrol).
Новые шаровые.
Сигнализация с пейджером.
Ближний свет: Линзы. Ксенон MTF Slim.
Дальний свет: Линзы. Ксенон MTF Slim.
Противотуманные фары: Линзы. Ксенон Sho-Me.
Диски: R18; 8J; ET35.
Резина: 245/45/18 Cooper Zeon 2XS.
Тонировка: американская металлизированная пленка (Llumar) 95% по бокам и сзади + 80% лобовое стекло.
Зеркала с электроприводом и подогревом.
Климат-контроль.
Салон: бело-кремовая кожа. Недавно перетянут.
Водительское сидение с электрорегулировками + электрорегулировка боковой поддержки и поясничного пространства + подогревы обоих сидений.
Музыка 2DIN Prology. USB + MP3.
Диодная подсветка днища (7 цветов) с пультом ДУ.
----------------------
МИНУСЫ
1. В ПТС числится 400 л.с. На таможне ошиблись и вместо Л.С. написали Киловатты, а потом пересчитали в силы. Стандартно должно быть 286. Проблему можно решить бесплатно и в ПТСе будут числиться родные 286 л.с.. А можно заплатить около 20000 рублей и в ПТСе будет 166 л.с. как у самого слабого атмосферного аналога. СДЕЛАЮ ВСЕ САМ. Но делать буду только после внесения залога за автомобиль.
Прошу не спрашивать как и чего, если Вы не собираетесь покупать машину.
2. В данный момент не установлены трубки кондиционера. Они есть. Новые оригинальные.
3. Передний правый датчик ABS подглючивает, но система работает. Сейчас ABS отключена путем вынимания предохранителя, но включить можно за пару минут.
----------------------
ИТОГИ
1. Таких машин (VR4), а тем более таких годов (после 97 г.в.) практически не осталось в достойном состоянии. А у кого остались – те их не продают и вряд ли будут это делать задешево.
2. Аналогов других марок за такие деньги Вы не найдете. Битурбо + Полный привод + Левый руль + МКПП. Ближайшие – STI и EVO не имеют той индивидуальности как данная модель, а Порш стоит вдвое дороже.
3. На машине нет ни единого очага ржавчинки. Т.е. ближайшие лет 7-10 при должном уходе с кузовом ничего не будет. Тем более, что машина была подготовлена и покрашена 2 года назад полностью. Т.е. с ПОЛНЫМ разбором.
----------------------
Продам за 620000 рублей.
Диагностика на любом сервисе по договоренности.
Торг возможен минимальный и ТОЛЬКО на месте и ТОЛЬКО обоснованный.
По телефону никаких торгов вести не буду.
----------------------
Связь по телефону: 8-916-646-32-36.
Это видео показывает как 3000GT объезжает Nissan Skyline GTR
Это видео показывает какая у 3000GT максимальная скорость |
|
Вернуться к началу |
|
|
CiviC-StaS
Зарегистрирован: 22.01.2004 Сообщения: 216
|
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 2:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. Добавлены новые фото. Смотрите выше.
2. Установлены летние шины 245/45/18.
3. Машина отполирована.
4. Цена снижена на 50000 рублей. Теперь она составляет 620000 рублей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все равно очень очень дофига. Плюс репутация мицы общая. Такие машины лучше оставлять себе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CiviC-StaS
Зарегистрирован: 22.01.2004 Сообщения: 216
|
Добавлено: Вт Июн 22, 2010 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Марка: Mitsubishi 3000GT VR4.
Год выпуска: 1997.
Пробег: 73.000 км.
Цвет: Зелено-Синий перламутр.
С завода сходила красной, но в Россию приехала уже зеленой из Германии.
Полностью красилась 2 года назад в перламутр (под разными углами – разные оттенки).
В ПТС цвет зеленый.
Двигатель: 3,0 литра (V6) Bi-Turbo. 6G72TT.
Мощность: 280-400 л.с. Настраивается из салона.
КПП: механическая 6-и ступенчатая. GETRAG.
Привод: ПОЛНЫЙ постоянный на все колеса.
Система подруливания задних колес 4WS.
Система ACTIVE-AERO.
Система регулировки жесткости амортизаторов с кнопки из салона ESC.
Передние тормоза: Перфорированные диски диаметром 315 мм.
4-х поршневые суппорта (видно на фото).
Новые колодки.
Задние тормоза: : Перфорированные диски.
2-х поршневые суппорта. Не скобы (видно на фото).
Турбины TD04 - 15G (вместо штатных 9B).
Прямой независимый друг от друга выпуск от каждой турбины. Диаметр 3”. Выход на обе стороны.
Фильтр нулевого сопротивление с переходником для MAF’а.
Бензонасос Walbro.
Перепускной клапан. GREDDY Type-S.
Буст-контроллер BLITZ. Позволяют изменить давление надува из салона.
Power meter BLITZ. Позволяет получать данные о динамических характеристиках автомобиля.
В подиумах на водительской стойке в салоне расположены дополнительные датчики:
1. GREDDY – Давление надува.
2. GREDDY – Температура выхлопных газов (EGT).
Руль МОМО.
Рычаг переключения КПП МОМО.
Сигнализация с пейджером.
Ближний свет: Линзы. Ксенон MTF Slim.
Дальний свет: Линзы. Ксенон MTF Slim.
Противотуманные фары: Линзы. Ксенон Sho-Me.
Диски: R18; 8J; ET35.
Резина: 245/45/18 Cooper Zeon 2XS.
Зеркала с электроприводом и подогревом.
Климат-контроль.
Салон: бело-кремовая кожа.
Водительское сидение с электрорегулировками + электрорегулировка боковой поддержки и поясничного пространства + подогревы обоих сидений.
Музыка 2DIN Prology. USB + MP3.
----------------------
МИНУСЫ
1. В ПТС числится 400 л.с. На таможне ошиблись и вместо Л.С. написали Киловатты, а потом пересчитали в силы. Стандартно должно быть 286. Проблему можно решить бесплатно и в ПТСе будут числиться родные 286 л.с.. А можно заплатить около 20000 рублей и в ПТСе будет 166 л.с. как у самого слабого атмосферного аналога. СДЕЛАЮ ВСЕ САМ. Но делать буду только после внесения залога за автомобиль.
Прошу не спрашивать как и чего, если Вы не собираетесь покупать машину.
2. В данный момент не установлены трубки кондиционера. Они есть (новые оригинальные), но две из трех.
3. Передний правый датчик ABS подглючивает, но система работает. Сейчас ABS отключена путем вынимания предохранителя, но включить можно за пару минут.
----------------------
ИТОГИ
1. Таких машин (VR4), а тем более таких годов (после 97 г.в.) практически не осталось в достойном состоянии. А у кого остались – те их не продают и вряд ли будут это делать задешево.
2. Аналогов других марок за такие деньги Вы не найдете. Битурбо + Полный привод + Левый руль + МКПП. Ближайшие – STI и EVO не имеют той индивидуальности как данная модель, а Порш стоит вдвое дороже.
3. На машине нет ни единого очага ржавчинки. Т.е. ближайшие лет 7-10 при должном уходе с кузовом ничего не будет. Тем более, что машина была подготовлена и покрашена 2 года назад полностью. Т.е. с ПОЛНЫМ разбором.
----------------------
Продам за 620000 рублей.
Диагностика на любом сервисе по договоренности.
Торг возможен минимальный и ТОЛЬКО на месте и ТОЛЬКО обоснованный.
По телефону никаких торгов вести не буду.
----------------------
Связь по телефону: 8-916-646-32-36.
Это видео показывает как 3000GT объезжает Nissan Skyline GTR
Это видео показывает какая у 3000GT максимальная скорость |
|
Вернуться к началу |
|
|
CiviC-StaS
Зарегистрирован: 22.01.2004 Сообщения: 216
|
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Марка: Mitsubishi 3000GT VR4.
Год выпуска: 1997.
Пробег: 74.000 км.
Цвет: Зелено-Синий.
С завода сходила красной, но в Россию приехала уже зеленой из Германии.
Полностью красилась 2 года назад в перламутр (под разными углами – разные оттенки).
В ПТС цвет зеленый.
Двигатель: 3,0 литра (V6) Bi-Turbo. 6G72TT.
Мощность: 280-400 л.с. Настраивается из салона.
КПП: механическая 6-и ступенчатая. GETRAG.
Привод: ПОЛНЫЙ постоянный на все колеса.
Система подруливания задних колес 4WS.
Система ACTIVE-AERO.
Система регулировки жесткости амортизаторов с кнопки из салона ESC.
Передние тормоза: Перфорированные диски диаметром 315 мм.
4-х поршневые суппорта (видно на фото).
Новые колодки.
Задние тормоза: : Перфорированные диски.
2-х поршневые суппорта. Не скобы (видно на фото).
Турбины TD04 - 15G (вместо штатных 9B).
Прямой независимый друг от друга выпуск от каждой турбины. Диаметр 3”. Выход на обе стороны.
Фильтр нулевого сопротивление с переходником для MAF’а.
Бензонасос Walbro.
Перепускной клапан. GREDDY Type-S.
Буст-контроллер BLITZ. Позволяют изменить давление надува из салона.
Power meter BLITZ. Позволяет получать данные о динамических характеристиках автомобиля.
Светодиодная красная подсветка панели приборов и всех кнопок.
Руль МОМО.
Рычаг переключения КПП МОМО.
Сигнализация с пейджером.
Ближний свет: Линзы. Ксенон MTF Slim.
Дальний свет: Линзы. Ксенон MTF Slim.
Противотуманные фары: Линзы. Ксенон Sho-Me.
Диски: R18.
Резина: 245/45/18 Cooper Zeon 2XS.
Зеркала с электроприводом и подогревом.
Климат-контроль.
Салон: бело-кремовая кожа.
Водительское сидение с электрорегулировками + электрорегулировка боковой поддержки и поясничного пространства + подогревы обоих сидений.
Музыка 2DIN Prology. USB + MP3.
----------------------
МИНУСЫ
1. В ПТС числится 400 л.с. На таможне ошиблись и вместо Л.С. написали Киловатты, а потом пересчитали в силы. Стандартно должно быть 286. Проблему можно решить бесплатно и в ПТСе будут числиться родные 286 л.с.. А можно заплатить около 20000 рублей и в ПТСе будет 166 л.с. как у самого слабого атмосферного аналога. СДЕЛАЮ ВСЕ САМ. Но делать буду только после внесения залога за автомобиль.
Прошу не спрашивать как и чего, если Вы не собираетесь покупать машину.
2. В данный момент не установлены трубки кондиционера. Они есть (новые оригинальные), но две из трех.
3. Передний правый датчик ABS подглючивает, но система работает. Сейчас ABS отключена путем вынимания предохранителя, но включить можно за пару минут.
----------------------
ИТОГИ
1. Таких машин (VR4), а тем более таких годов (после 97 г.в.) практически не осталось в достойном состоянии. А у кого остались – те их не продают и вряд ли будут это делать задешево.
2. Аналогов других марок за такие деньги Вы не найдете. Битурбо + Полный привод + Левый руль + МКПП. Ближайшие – STI и EVO не имеют той индивидуальности как данная модель, а Порш стоит вдвое дороже.
3. На машине нет ни единого очага ржавчинки. Т.е. ближайшие лет 7-10 при должном уходе с кузовом ничего не будет. Тем более, что машина была подготовлена и покрашена 2 года назад полностью. Т.е. с ПОЛНЫМ разбором.
----------------------
Продам за 600000 рублей.
Диагностика на любом сервисе по договоренности.
Торг возможен минимальный и ТОЛЬКО на месте и ТОЛЬКО обоснованный.
По телефону никаких торгов вести не буду.
----------------------
Связь по телефону: 8-916-646-32-36.
Это видео показывает как 3000GT объезжает Nissan Skyline GTR
Это видео показывает какая у 3000GT максимальная скорость |
|
Вернуться к началу |
|
|
CiviC-StaS
Зарегистрирован: 22.01.2004 Сообщения: 216
|
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Марка: Mitsubishi 3000GT VR4.
Год выпуска: 1997.
Пробег: 74.000 км.
Цвет: Зелено-Синий.
С завода сходила красной, но в Россию приехала уже зеленой из Германии.
Полностью красилась 2 года назад в перламутр (под разными углами – разные оттенки).
В ПТС цвет зеленый.
Двигатель: 3,0 литра (V6) Bi-Turbo. 6G72TT.
Мощность: 280-400 л.с. Настраивается из салона.
КПП: механическая 6-и ступенчатая. GETRAG.
Привод: ПОЛНЫЙ постоянный на все колеса.
Система подруливания задних колес 4WS.
Система ACTIVE-AERO.
Система регулировки жесткости амортизаторов с кнопки из салона ESC.
Передние тормоза: Перфорированные диски диаметром 315 мм.
4-х поршневые суппорта (видно на фото).
Новые колодки.
Задние тормоза: : Перфорированные диски.
2-х поршневые суппорта. Не скобы (видно на фото).
Турбины TD04 - 15G (вместо штатных 9B).
Прямой независимый друг от друга выпуск от каждой турбины. Диаметр 3”. Выход на обе стороны.
Фильтр нулевого сопротивление с переходником для MAF’а.
Бензонасос Walbro.
Перепускной клапан. GREDDY Type-S.
Буст-контроллер BLITZ. Позволяют изменить давление надува из салона.
Power meter BLITZ. Позволяет получать данные о динамических характеристиках автомобиля.
Светодиодная красная подсветка панели приборов и всех кнопок.
Руль МОМО.
Рычаг переключения КПП МОМО.
Сигнализация с пейджером.
Ближний свет: Линзы. Ксенон MTF Slim.
Дальний свет: Линзы. Ксенон MTF Slim.
Противотуманные фары: Линзы. Ксенон Sho-Me.
Диски: R18.
Резина: 245/45/18 Cooper Zeon 2XS.
Зеркала с электроприводом и подогревом.
Климат-контроль.
Салон: бело-кремовая кожа.
Водительское сидение с электрорегулировками + электрорегулировка боковой поддержки и поясничного пространства + подогревы обоих сидений.
Музыка 2DIN Prology. USB + MP3.
----------------------
МИНУСЫ
1. В ПТС числится 400 л.с. На таможне ошиблись и вместо Л.С. написали Киловатты, а потом пересчитали в силы. Стандартно должно быть 286. Проблему можно решить бесплатно и в ПТСе будут числиться родные 286 л.с.. А можно заплатить около 20000 рублей и в ПТСе будет 166 л.с. как у самого слабого атмосферного аналога. СДЕЛАЮ ВСЕ САМ. Но делать буду только после внесения залога за автомобиль.
Прошу не спрашивать как и чего, если Вы не собираетесь покупать машину.
2. В данный момент не установлены трубки кондиционера. Они есть (новые оригинальные), но две из трех.
3. Передний правый датчик ABS подглючивает, но система работает. Сейчас ABS отключена путем вынимания предохранителя, но включить можно за пару минут.
----------------------
ИТОГИ
1. Таких машин (VR4), а тем более таких годов (после 97 г.в.) практически не осталось в достойном состоянии. А у кого остались – те их не продают и вряд ли будут это делать задешево.
2. Аналогов других марок за такие деньги Вы не найдете. Битурбо + Полный привод + Левый руль + МКПП. Ближайшие – STI и EVO не имеют той индивидуальности как данная модель, а Порш стоит вдвое дороже.
3. На машине нет ни единого очага ржавчинки. Т.е. ближайшие лет 7-10 при должном уходе с кузовом ничего не будет. Тем более, что машина была подготовлена и покрашена 2 года назад полностью. Т.е. с ПОЛНЫМ разбором.
----------------------
Продам за 600000 рублей.
Диагностика на любом сервисе по договоренности.
Торг возможен минимальный и ТОЛЬКО на месте и ТОЛЬКО обоснованный.
По телефону никаких торгов вести не буду.
----------------------
Связь по телефону: 8-916-646-32-36.
Это видео показывает как 3000GT объезжает Nissan Skyline GTR
Это видео показывает какая у 3000GT максимальная скорость |
|
Вернуться к началу |
|
|
CiviC-StaS
Зарегистрирован: 22.01.2004 Сообщения: 216
|
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Машина теперь стоит 600000 рублей...
ЛЮБАЯ ДИАГНОСТИКА НА ЛЮБОМ СЕРВИСЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CiviC-StaS
Зарегистрирован: 22.01.2004 Сообщения: 216
|
Добавлено: Пт Авг 27, 2010 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
590000 рублей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гарик™
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13472 Откуда: 97 RUS
|
Добавлено: Сб Сен 04, 2010 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пипец... практически на сотку упал |
|
Вернуться к началу |
|
|
CiviC-StaS
Зарегистрирован: 22.01.2004 Сообщения: 216
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2010 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Автомобиль продан. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|