Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Литраж? Цилиндры? Турбины? – Классификация!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Форум Чемпионатов России по дрэг-рейсингу.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexander Sosnitsky



Зарегистрирован: 28.01.2003
Сообщения: 11
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2003 5:50 pm    Заголовок сообщения: Литраж? Цилиндры? Турбины? – Классификация! Ответить с цитатой

Уважаемые ДРЭГ РЕЙСЕРЫ!
В свете проведения Чемпионата или Первенства России по дрэг рейсингу вопросы, возникающие по поводу классификаций автомобилей, совершенно не беспочвенны.
Однако, решение этих вопросов уже давно найдено. Это решение позволяет превратить соревнования из гонки МОТОРОВ еще и в увлекательную гонку ВОДИТЕЛЕЙ.
Поэтому, подавляющее большинство соревнований в Европе проводится в зачетной группе Е.Т. – гонки на СЕРИЙНЫХ ЗАТЮНЕНЫХ дорожных автомобилях, на которых и ездят все российские дрэг рейсеры.

Классификация автомобилей категории «D» FIA(гоночные автомобили для соревнований на ускорение)

I. ГРУППА ET HANDICAP RACING
(Автомобили Е.Т.-группы классифицируются по времени прохождения дистанции 402.336м.)
1. КЛАСС
E.T. SUPER PRO, PRO, SPORTSMAN
(7.50 секунд или медленнее )
    а) E.T. SUPER PRO: от 7.50 до 11.99 сек.
    в) E.T. PRO: от 12.00 до 13.99 сек.
    с) E.T. SPORTSMAN: 14.00 сек. или медленнее

2. КЛАСС
ADVANCED E.T
(от 6.0 до 7.49 сек.)
II. ГРУППА STOCK-BODY VEHICLES
1. КЛАСС.
PRO STOCK (PRO)
III. ГРУППА ALTERED-BODY VEHICLES
1. КЛАСС
FUNNY CAR (FC)
2. КЛАСС
TOP METHANOL FUNNY CAR (TMFC)
IV. ГРУППА DRAGSTERS
1. КЛАСС
TOP METHANOL DRAGSTER (TMD)
2. КЛАСС
TOP FUEL DRAGSTER (TFD)

Автомобили группы Е.Т. – любого типа, от серийных легковых до дрэгстеров. Технические требования в основном регламентируют безопасность и применение дополнительных устройств.
В классе ADVANCED Е.Т. (Продвинутый) регламентация более либеральна. Топливо: любое, кроме нитрометана.
STOCK–BODY (Имеющийся в продаже кузов) – гоночные автомобили для соревнований на ускорение оснащенные стандартным кузовом 2-х дверного легкового автомобиля. Топливо – бензин.
ALTERED–BODY (Измененный кузов) – гоночные автомобили для соревнований на ускорение оснащенные доработанным кузовом 2-х дверного легкового автомобиля. Топливо в классе FC: - нитрометан
DRAGSTERS (Дрэгстеры) – специальные гоночные автомобили для соревнований на ускорение, непригодные для движения по дорогам общего пользования. Топливо: класс TMD – метанол, класс TFD – нитрометан.
Комментарий
В ЦИВИЛИЗОВАННОМ СПОРТИВНОМ мире НИКАКИХ классификаций по рабочему объему двигателя и числу цилиндров в ДРЭГ РЕЙСИНГЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Поэтому споры о коэффициентах на турбину, ротор и т.п. беспочвенны по определению.
Подробнее о том, что такое гонки в Е.Т. классе читайте "Перевод нормативных документов ФИА" в разделе "Форум региональных отборочных этапов и Чемпионата России 2003 года".
А о том, что необходимо для проведения гонок в зачетной группе Е.Т. (в которую по классификации ФИА попадают все, даже самые навороченные, серийные автомобили) читайте в наших следующих публикациях.

Высказывайте свои мнения. Задавайте вопросы. Постараемся ответить на любые вопросы о Классификации и Правилах.
Ждем.

Ростов-на-Дону
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2003 10:20 pm    Заголовок сообщения: Re: Литраж? Цилиндры? Турбины? – Классификация! Ответить с цитатой

То есть на квалификации едешь не на всю силу - попадаешь в более медленный класс.
Потом на соревнованиях всех выносишь, т.к. едешь в полную силу.

Так? Или я что-то не так понял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
GRT



Зарегистрирован: 10.01.2003
Сообщения: 94
Откуда: Уфа, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2003 11:31 pm    Заголовок сообщения: Re: Литраж? Цилиндры? Турбины? – Классификация! Ответить с цитатой

Alexander Sosnitsky писал(а):
Уважаемые ДРЭГ РЕЙСЕРЫ!
В свете проведения Чемпионата или Первенства России по дрэг рейсингу вопросы, возникающие по поводу классификаций автомобилей, совершенно не беспочвенны.
Однако, решение этих вопросов уже давно найдено. Это решение позволяет превратить соревнования из гонки МОТОРОВ еще и в увлекательную гонку ВОДИТЕЛЕЙ.
Поэтому, подавляющее большинство соревнований в Европе проводится в зачетной группе Е.Т. – гонки на СЕРИЙНЫХ ЗАТЮНЕНЫХ дорожных автомобилях, на которых и ездят все российские дрэг рейсеры.

Классификация автомобилей категории «D» FIA(гоночные автомобили для соревнований на ускорение)

I. ГРУППА ET HANDICAP RACING
(Автомобили Е.Т.-группы классифицируются по времени прохождения дистанции 402.336м.)
1. КЛАСС
E.T. SUPER PRO, PRO, SPORTSMAN
(7.50 секунд или медленнее )
    а) E.T. SUPER PRO: от 7.50 до 11.99 сек.
    в) E.T. PRO: от 12.00 до 13.99 сек.
    с) E.T. SPORTSMAN: 14.00 сек. или медленнее

2. КЛАСС
ADVANCED E.T
(от 6.0 до 7.49 сек.)
II. ГРУППА STOCK-BODY VEHICLES
1. КЛАСС.
PRO STOCK (PRO)
III. ГРУППА ALTERED-BODY VEHICLES
1. КЛАСС
FUNNY CAR (FC)
2. КЛАСС
TOP METHANOL FUNNY CAR (TMFC)
IV. ГРУППА DRAGSTERS
1. КЛАСС
TOP METHANOL DRAGSTER (TMD)
2. КЛАСС
TOP FUEL DRAGSTER (TFD)

Автомобили группы Е.Т. – любого типа, от серийных легковых до дрэгстеров. Технические требования в основном регламентируют безопасность и применение дополнительных устройств.
В классе ADVANCED Е.Т. (Продвинутый) регламентация более либеральна. Топливо: любое, кроме нитрометана.
STOCK–BODY (Имеющийся в продаже кузов) – гоночные автомобили для соревнований на ускорение оснащенные стандартным кузовом 2-х дверного легкового автомобиля. Топливо – бензин.
ALTERED–BODY (Измененный кузов) – гоночные автомобили для соревнований на ускорение оснащенные доработанным кузовом 2-х дверного легкового автомобиля. Топливо в классе FC: - нитрометан
DRAGSTERS (Дрэгстеры) – специальные гоночные автомобили для соревнований на ускорение, непригодные для движения по дорогам общего пользования. Топливо: класс TMD – метанол, класс TFD – нитрометан.
Комментарий
В ЦИВИЛИЗОВАННОМ СПОРТИВНОМ мире НИКАКИХ классификаций по рабочему объему двигателя и числу цилиндров в ДРЭГ РЕЙСИНГЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Поэтому споры о коэффициентах на турбину, ротор и т.п. беспочвенны по определению.
Подробнее о том, что такое гонки в Е.Т. классе читайте "Перевод нормативных документов ФИА" в разделе "Форум региональных отборочных этапов и Чемпионата России 2003 года".
А о том, что необходимо для проведения гонок в зачетной группе Е.Т. (в которую по классификации ФИА попадают все, даже самые навороченные, серийные автомобили) читайте в наших следующих публикациях.

Высказывайте свои мнения. Задавайте вопросы. Постараемся ответить на любые вопросы о Классификации и Правилах.
Ждем.

Ростов-на-Дону

Vot eto PRAViLNO !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander Sosnitsky



Зарегистрирован: 28.01.2003
Сообщения: 11
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2003 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу преднамеренного занижения результатов квалификации цитирую правила ФИА:

Если водитель преодолевает дистанцию быстрее, чем его/ее заявленное E.T., что является основанием для исключения водителя из гонки, включается «проблесковый огонь».
Если оба водителя в одном заезде совершают такое нарушение Правил, победа присуждается тому водителю, который показал результат наименее отличающийся от заявленного Е.Т.

Другая причина исключения – фальстарт, о совершении которого сигнализирует «красный огонь».
Фальстарт происходит, когда водитель реагирует на «Елку» слишком быстро и покидает стартовую линию прежде, чем зажжется зеленый стартовый огонь.

Если происходит двойное нарушения правил, и сначала загорается красный огонь и затем проблесковый, то фальстарт классифицируется как более серьезное нарушение правил.

Более подробно об этом можно прочесть в предыдущей публикации "Перевод нормативных документов ФИА"

Удачи!

P.S. В ближайшие дни мы продолжим публикации о гоках в Е.Т. группе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Форум Чемпионатов России по дрэг-рейсингу. Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru