Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Официальное открытие сезона в Ростове на Дону ПО СПОРТИВНОМУ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Форум Чемпионатов России по дрэг-рейсингу.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexander Sosnitsky



Зарегистрирован: 28.01.2003
Сообщения: 11
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2003 12:24 pm    Заголовок сообщения: Официальное открытие сезона в Ростове на Дону ПО СПОРТИВНОМУ Ответить с цитатой

Регламент открытого чемпионата Ростова на Дону 2003 года по дрэг рейсингу.
1.Общие положения.
1.1.Ростовское региональное отделение Федерации Русского Дрэг Рейсинга и Ростовская федерация автомотоспорта и туризма, выступая в качестве Организаторов, совместно с Ростовским областным советом РОСТО, ВОА, Комитетом по физической культуре спорту и туризму администрации Ростова на Дону объявляют проведение первого открытого многоэтапного Чемпионата Ростова на Дону 2003 года по дрэг рейсингу.
1.2.Все права на весь Чемпионат в целом и все его образующие элементы, события и мероприятия и в том числе на все документы, касающиеся соревнования или любой его части, в какой бы форме они не были созданы: рукотворной, рукописной, полиграфической, фото-, видео-, аудио-, электронной или любой другой принадлежат Организаторам.
1.3.Календарь гонок Чемпионата утверждается и публикуется не позднее 15-го апреля 2003 года.
1.4.Каждый этап Чемпионата является самостоятельным соревнованием и проводится по Регламенту гонки согласованному с Организаторами Чемпионата не позднее, чем за один месяц до даты начала этого соревнования.
1.5.Организаторы Чемпионата либо сами выступают в роли Организатора гонки либо поручают по договору проведение каждого из соревнований, результаты которого идут в зачет Чемпионата. Организатор гонки разрабатывает Регламент гонки и Программу гонки.
1.6.Количество этапов Чемпионата – не менее 5-ти, но не более 10-ти.
1.7.Период проведения Чемпионата – с мая по октябрь 2003ггода.
2.Зачетные группы.
2.1Чемпионат разыгрывается в личном зачете в следующих зачетных группах:
· Национальная зачетная группа - в соответствии с национальными Правилами дрэг рейсинга.
Автомобили производства стран СНГ:
Классы: «Мини», «Классика», «Свободный».
Прочие автомобили:
Классы: SL, FS A, FS B, FS C, US, SS.
· Международная зачетная группа ЕТ (И Ти - гандикап) – по классификации ФИА.
Объединенный класс: ET и ADVANCED ET
3.Допускаемые автомобили.
3.1.Допускаются любые технически исправные автомобили, соответствующие требованиям Правил дорожного движения или российской КиТТ, включая гоночные, специальные кроссовые автомобили (багги) и микроавтомобили карт.
3.2.В спорных случаях окончательное, не подлежащее обжалованию решение о допуске автомобиля к соревнованиям в том или ином классе принимают Комиссары гонки.
Никакой специальной подготовки автомобиля к дрэг рейсингу не требуется.
4.Условия допуска водителей.
4.1.К участию в соревнованиях допускаются любой Водитель, подавший Организатору заявку на участие, имеющий действующие водительское удостоверение или спортивную лицензию Водителя любой категории, действующую страховку, оплативший заявочный и стартовый взносы.
4.2.Условия и прядок приема заявок, суммы взносов и порядок их внесения, информация по страхованию, правила допуска иногородних Водителей – в Регламентах гонок.
4.3.Участник, подписав Заявку, тем самым заявляет что он:
Участвуя в соревнованиях на свой собственный риск освобождает Организатора на время соревнования от ответственности за:
- возможные убытки и ущерб, нанесенные Участнику его Водителю или Персоналу;
- сохранность его имущества во время соревнования;
- убытки и ущерб, причиненный Участником, его Водителем или Персоналом третьим лицам и их имуществу.
4.4.Любую уголовную и гражданскую ответственность, не предусмотренную условиями страхования, несет непосредственный виновник случившегося.
5.Трасса.
5.1.Соревнования проводятся на постоянных или временных трассах выбранных Организатором, описания и схемы которых приводится в Регламентах гонок.
5.2.Территория гонки не является «Дорогой» или «Прилегающей к ней территорией», движение по ней не является «Дорожным движением», правовое регулирование этого движения осуществляется в соответствии со Спортивными Кодексами Федераций автомобильного спорта, Правилами и Регламентом соревнований, указаниями Организаторов.
Действие Правил Дорожного Движения Российской Федерации на Территорию гонки не распространяется.
6.Организация соревнований.
6.1.В каждой гонке для каждого класса должно быть запланировано минимум 1 и максимум 3 сессии квалификации. По крайней мере, одна сессия должна быть полностью завершена.
6.2.Максимальное число автомобилей в первом круге заездов с выбыванием - 16 в каждом классе.
6.3.Система квалификации и заездов с выбыванием описана в Правилах дрэг рейсинга.
6.4.Организатор обеспечивает безопасность на Территории гонки и обладает исключительным правом давать разрешение на размещение на этой территории рекламы, торговых точек, и т. д.
6.5.Организатор может обязать Водителей и их Представителей иметь обязательную рекламу и логотип Чемпионата на автомобиле и одежде (наклейки на стекла, значки, головные уборы и т. д.)
6.6.Организатор перед и после каждой гонки Чемпионата проводит пресс - конференцию, на которую приглашает национальные и местные средства массовой информации.
6.7.Победитель и финалист в каждом классе для получения наград и призов обязаны лично посетить торжественную церемонию награждения, а также пресс-конференцию гонки.
6.8.Официальная информация гонки предоставляется только аккредитованным журналистам.
7. Классификация Чемпионата
7.1.Итоговые места Водителей в Чемпионате определяются по сумме очков набранных в гонках входящих в зачет Чемпионата.
7.2.В зачет идут лучшие результаты, показанные Водителем при проведенных Организатором:
5-ти гонках – 3 результата,
6-7-ми гонках – 4 результата,
8-9-ти гонках – 5 результатов,
10-ти гонках – 6 результатов.
7.3.Очки в гонках Чемпионата начисляются по шкале применяемой в Чемпионате Европы ФИА:
Число машин стартовавших
в заездах с выбыванием 1-2 3-4 5-8 9 – 16
1 раунд - проигравшему - 20 20 20
2 раунд - проигравшему - - 40 40
3 раунд - проигравшему - - - 60
Финалисту 20 40 60 80
Победителю 40 60 80 100
7.4.При равенстве очков в серии гонок места в Чемпионате определяются следующим образом.
1. Сначала рассматриваются заезды с выбыванием между данными спортсменами в течение сезона. Водитель с большинством побед в личных встречах занимает более высокое место.
2. При равенстве таких побед рассматриваются все заезды с выбыванием в течение сезона. Водитель, имеющий наибольшее количество побед в заездах, занимает более высокое место.
3. Если и эти показатели окажутся равными, то начисляются определяющие очки за результаты в течение всего сезона гонок по шкале:
Победитель гонки - 5
Финалист - 3
Полуфиналист - 2
Четвертьфиналист - 1
Водитель, набравший больше таких очков, занимает более высокое место.
7.5.Призовой фонд Чемпионата формирует Организатор Чемпионата, призовые фонды каждой из гонок формируют их Организаторы.

Календарь и Правила соревнований читайте в наших следующих публикациях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GRT



Зарегистрирован: 10.01.2003
Сообщения: 94
Откуда: Уфа, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2003 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно поподробнее про "..2.Зачетные группы.
2.1Чемпионат разыгрывается в личном зачете в следующих зачетных группах: .." Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander Sosnitsky



Зарегистрирован: 28.01.2003
Сообщения: 11
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Апр 05, 2003 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GRT писал(а):
Можно поподробнее про "..2.Зачетные группы.
2.1Чемпионат разыгрывается в личном зачете в следующих зачетных группах: .." Smile


-=МОЖНО=-

Национальная зачетная группа
Классы:
· Мини – только автомобили «Ока» и ЗАЗ.
· Классика - только автомобили производства стран СНГ классической компоновки.
· Свободный – передне - и полноприводные автомобили производства стран СНГ, а так же любые
из групп Мини и Классика, спортивные и гоночные автомобили всех групп и классов.
· SL-Уличный легкий (Street Light)
Серийный легковой автомобиль импортного производства
Конфигурация двигателя: 4 цилиндра.
Объем двигателя: до 1600 куб.см. (0 – 8 классы) Минимальная масса: 550 кг.
· FS A-Уличный быстрый А (Fast Street A)
Серийный легковой автомобиль импортного производства.
Конфигурация двигателя: 4 цилиндра
Объем двигателя: 1600-2000 куб.см.(9 класс).
Минимальная масса: 550 кг.
· FS B- Уличный быстрый B (Fast Street B)
Серийный легковой автомобиль импортного производства.
Конфигурация двигателя: 4-х цилиндровый компрессорный или 6-цилиндровый атмосферный.
Объем двигателя: 2000-2500 куб.см. (10 класс).
Минимальная масса: 900 кг.
· FS С - Уличный быстрый C (Fast Street C)
Серийный легковой автомобиль импортного производства.
Конфигурация двигателя: 4-х цилиндровый компрессорный или 6-цилиндровый атмосферный.
Объем двигателя: 2500-3000 куб.см. (11 класс).
Минимальная масса: 900 кг.
· US-Уличный неограниченный (Unlimited Street)
Серийный легковой автомобиль импортного производства.
Конфигурация двигателя: 6-цилиндровый компрессорный или 8 и более цилиндровый атмосферный.
Объем двигателя: свыше 3000куб.см. (12 – 15 классы).
Минимальная масса: 1000 кг.
· SS-Серийный улучшенный (Super Stock)
Серийный легковой автомобиль любого производства, проходящий дистанцию 402 метра (1/4 мили) быстрее 10 секунд, подготовленный для дрэг рейсинга по требованиям и спецификации ФИА SFI 3.2A/5 или дорожный автомобиль любого производства конфигурация двигателя: 8 и более цилиндровый компрессорный.
Под минимальной массой автомобиля следует понимать массу полностью заправленного (кроме топлива) автомобиля.
Поправочные коэффициенты к рабочему объему двигателя при применении:
· турбонагнетателя-1,7
· роторного двигателя-1,9
Любые автомобильные двигатели разрешены.
Для автомобилей всех классов колеса и шины не ограничиваются при их обязательном соответствии условиям эксплуатации по максимальной нагрузке.
Комментарий.
1. Класс «Мини» мы ввели, поскольку в Ростове много кроссовых автомобилей ЗАЗ 968 и «Ока». Пусть юниоры погоняются и в дрэге. Соревновательный опыт им весьма полезен.
2. Автомобили классической компоновки выделены в отдельную зачетную группу, без деления на классы по рабочему объему двигателя из-за древности их силовых агрегатов и тупого разгона.
3. Мы не исключаем, что классы придется объединять, о чем будет сказано в Регламентах этапов.
4. О международной зачетной группе ЕТ гандикап читайте в нашей публикации на сайте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexander Sosnitsky



Зарегистрирован: 28.01.2003
Сообщения: 11
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2003 12:22 am    Заголовок сообщения: START Ответить с цитатой

9 мая 2003 в 14:00 в Ростове-на-Дону, а точнее в Батайском авиагородке состоится "пилотная гонка".

Заявку на участие в гонке находится по адресу:
http://www.rostovsport.boom.ru/zayavka.doc

Заполнившие могут отправить ее нам на consul-rnd@mail.ru

Всем УДАЧИ. :P
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Форум Чемпионатов России по дрэг-рейсингу. Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru