Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

А что это за странный коэффициент на ротор?????.......

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Форум Чемпионатов России по дрэг-рейсингу.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RoToR



Зарегистрирован: 08.12.2002
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вс Дек 08, 2002 1:56 pm    Заголовок сообщения: А что это за странный коэффициент на ротор?????....... Ответить с цитатой

Кто может объяснить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гидроежик



Зарегистрирован: 24.09.2002
Сообщения: 217

СообщениеДобавлено: Пн Дек 09, 2002 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А че тут непонятного-то? У тебя мотор мощный?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoToR



Зарегистрирован: 08.12.2002
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2002 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мощный!!!!!!!!!!!?????????
Уменя 140 по паспорту а у цивика 160 л.с. .
И ты хочешь сказать, что это ненормально в одном классе выступать????
Если турбовый ротор то это еще понятно...... но если это на обычный ротор, то это полный бред!!!!!!!!?????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2002 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RoToR писал(а):
Мощный!!!!!!!!!!!?????????
Уменя 140 по паспорту а у цивика 160 л.с. .
И ты хочешь сказать, что это ненормально в одном классе выступать????
Если турбовый ротор то это еще понятно...... но если это на обычный ротор, то это полный бред!!!!!!!!?????


Так у HONDA вообще есть модель S2000 - 2 литра, 240 сил.
Так что теперь, в её класс двух-литровых турбовых импрезы ставить?
Классы разделяются по объёму мотора, а не по лошадям.

А ротор я знаю пишут в документах 1.3 объём, а на самом деле 2.6 литра.
На сайте лада-фаворит по крайней мере так написанно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гидроежик



Зарегистрирован: 24.09.2002
Сообщения: 217

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2002 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RoToR писал(а):
Мощный!!!!!!!!!!!?????????
Уменя 140 по паспорту а у цивика 160 л.с. .
И ты хочешь сказать, что это ненормально в одном классе выступать????
Если турбовый ротор то это еще понятно...... но если это на обычный ротор, то это полный бред!!!!!!!!?????

И много ты видел этих 160-сильных сивиков? Пиздеж это все..
А объем у ротора 1,3 - просто на ЛФ они посчитали не объем, а хрень какую-то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoToR



Зарегистрирован: 08.12.2002
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2002 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И что вы предлагаете в класе 2,6 выступать???? со своими 140 л.с.????
Да объем 1,3 ну так и токова класса нет так что в классе 1600 это нормально выступать.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jetfighter



Зарегистрирован: 11.09.2002
Сообщения: 641

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2002 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jZ писал(а):
RoToR писал(а):
Мощный!!!!!!!!!!!?????????
Уменя 140 по паспорту а у цивика 160 л.с. .
И ты хочешь сказать, что это ненормально в одном классе выступать????
Если турбовый ротор то это еще понятно...... но если это на обычный ротор, то это полный бред!!!!!!!!?????


Так у HONDA вообще есть модель S2000 - 2 литра, 240 сил.
Так что теперь, в её класс двух-литровых турбовых импрезы ставить?
Классы разделяются по объёму мотора, а не по лошадям.

А ротор я знаю пишут в документах 1.3 объём, а на самом деле 2.6 литра.
На сайте лада-фаворит по крайней мере так написанно.



в двигателях у mazda rx-7 объем составляет 654x2, т.е. около 1.3литра.
1.3 это суммарный объем!!!!!!!!!!!! В ВАЗах тоже самое!!!!!!!!!!!!!!!!
откуда 2.6л??????????????????????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гидроежик



Зарегистрирован: 24.09.2002
Сообщения: 217

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2002 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="RoToR"]И что вы предлагаете в класе 2,6 выступать???? со своими 140 л.с.????

Я ничего не предлагаю - не мое это. Есть организаторы (боинг) - они предложили регламент (пока он еще обсуждается) - обратись к ним, может быть тебя послушать. Я тоже считаю, что русский ротор должен ездить с русскими машинами, его и в ФСА (2-3л) вынесут, а уж в ФСБ он просто инвестировать будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaceNow



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 1346
Откуда: 3-я планета

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2002 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Гидроежик"]
RoToR писал(а):
Мощный!!!!!!!!!!!?????????
Уменя 140 по паспорту а у цивика 160 л.с. .
И ты хочешь сказать, что это ненормально в одном классе выступать????
Если турбовый ротор то это еще понятно...... но если это на обычный ротор, то это полный бред!!!!!!!!?????

И много ты видел этих 160-сильных сивиков? Пиздеж это все..
А объем у ротора 1,3 - просто на ЛФ они посчитали не объем, а гы гы гы какую-то.[/quote
а ты приглядись, их полно!!!
у нас на работе у коллеги есть , я на нем пару дней катался.

PS. прикольно,кстати погонял!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mizya



Зарегистрирован: 23.09.2002
Сообщения: 6695
Откуда: Team Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2003 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а какой коэф если ротор еще и турбированный? как на RX-7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kasp



Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2003 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В тех. паспорте у ВАЗ-РПД написан обьем двигателя..... 654 см3

Умножая на установленный коэффициент (скажем 1,9) получаем 1242 см3. РПД попадает в самый младший клас.... таков регламент.

Кто возразит ? или сами организаторы будут против своего регламента?


Благо владельцы РПД-шек люди ЧЕСТНЫЕ (или им зазорно тягаться с машинами обьемом меньше 1800см3), заявляют свой мото как 1300. С коэффициентом попадают в клас до 2500см3.

P/S. Rotor, если тебя обижают, показывай свой техпаспорт, он аргумент повесомее, чем инфа на сайте ЛадаФаворит. Обьем 2500 (для ротора) пришел из СПОРТА, где обьем определяется не обьемом камеры сгорания, а количеством топлива сгораемым в единицу времени. А поскольку РПД успевает сделать рабочих циклов больше чем поршневик (в ед. времени), то сжирает топлива примерно как 2500 моторы. НО это читсый спорт, к которому мы не относимся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2003 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kasp писал(а):


Благо владельцы РПД-шек люди ЧЕСТНЫЕ (или им зазорно тягаться с машинами обьемом меньше 1800см3), заявляют свой мото как 1300. С коэффициентом попадают в клас до 2500см3.



Да ладно тебе скромничать и прибеднятся. Оставайся в классе до 1600.
Там тебя ждёт HONDA с распростёртыми объятиями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2003 7:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.: CEBA VTi :. писал(а):
kasp писал(а):


Благо владельцы РПД-шек люди ЧЕСТНЫЕ (или им зазорно тягаться с машинами обьемом меньше 1800см3), заявляют свой мото как 1300. С коэффициентом попадают в клас до 2500см3.



Да ладно тебе скромничать и прибеднятся. Оставайся в классе до 1600.
Там тебя ждёт HONDA с распростёртыми объятиями.

:P :P :P Laughing Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2003 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PerfectEvil писал(а):
.: CEBA VTi :. писал(а):
kasp писал(а):


Благо владельцы РПД-шек люди ЧЕСТНЫЕ (или им зазорно тягаться с машинами обьемом меньше 1800см3), заявляют свой мото как 1300. С коэффициентом попадают в клас до 2500см3.



Да ладно тебе скромничать и прибеднятся. Оставайся в классе до 1600.
Там тебя ждёт HONDA с распростёртыми объятиями.

:P :P :P Laughing Laughing Laughing Laughing


Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Voron095



Зарегистрирован: 15.12.2002
Сообщения: 59
Откуда: ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2003 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.rally-expert.com.ua/Azbuka_Folder/engine.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxpivo



Зарегистрирован: 22.07.2002
Сообщения: 42
Откуда: Москва, Южное Медведково.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2004 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ладно тебе скромничать и прибеднятся. Оставайся в классе до 1600.
Там тебя ждёт HONDA с распростёртыми объятиями.[/quote]

Ты левый берег объехай сперва
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2004 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MaxPivo писал(а):


Ты левый берег объехай сперва


Договорились.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
moryachok_99



Зарегистрирован: 30.06.2003
Сообщения: 211
Откуда: Москоу, Раша

СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2004 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.: CEBA VTi :. писал(а):
MaxPivo писал(а):


Ты левый берег объехай сперва


Договорились.


еще и Вадим машинку доделал. говрят по шустрее левого берега....
так что в классе до 1800 без вариантов для хонд... Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dir1024



Зарегистрирован: 19.05.2004
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2004 2:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще то вы должны знать что на вазе 2-ух цекционный ротор, каждая секция объемом 1.3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DjDanil



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2005 4:41 pm    Заголовок сообщения: Re: А что это за странный коэффициент на ротор?????....... Ответить с цитатой

RoToR писал(а):
Кто может объяснить...


Объясняю :
В поршневых двигателях за один оборот коленвала рабочий ход делают только половина цилиндров от общего кол-ва (т.к. мотор 4-х тактный), а в роторном двигателе за один оборот эксцентрикового вала в каждой секции каждого ротора происходит сгорание рабочей смеси, так что получается что у ротора за один оборот сгорает в два раза больше смеси чем у поршневого того же объема.
А объем двухсекционного ротора 1308 к.см., а не 2600 как многие думают, по незнанию.
2 RoToR: полагаю у тебя RX7 - должен был знать это. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Форум Чемпионатов России по дрэг-рейсингу. Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru