Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
саша 21106
Зарегистрирован: 24.11.2005 Сообщения: 43 Откуда: Tula71
|
Добавлено: Чт Май 25, 2006 2:47 pm Заголовок сообщения: БОЛЬШИЕ ГОНКИ 03.06.06 |
|
|
ВНИМАНИЕ!!! 03.06.06. на Тульской земле состоится драг битва.
призовой фонд 5000 долларов.
с 10.00 до 15.00 регистрация и тех контроль
с 15.00 до 18.00 квалификационные заезды
с 18.00 до 21.00 чемпионат
с 21.00 до утра - награждение и праздничное шоу( со всеми вытекающими )
доп. информация по тел.
8 916 675 10 30 Игорь
8 905 114 23 91 Саша |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bers
Зарегистрирован: 28.03.2004 Сообщения: 401
|
Добавлено: Чт Май 25, 2006 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саш, мы всетки может поднапряжемся и притащим машину. не огласишь регламент, деление по классам и тех требования? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strik
Зарегистрирован: 17.05.2004 Сообщения: 195 Откуда: Kaluga City
|
Добавлено: Пт Май 26, 2006 1:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Камрады, спасибо, наконец-то интригующие темы появились........
Вся наша песочница как всегда постарается прибыть в полном составе. ХЗ кто как выступит из нас, но внимание Ваше обратим на себя точно !!!!
ЗЫ Присоединяюсь к Берсу: "огласите регламент, деление по классам и тех требования?" |
|
Вернуться к началу |
|
|
саша 21106
Зарегистрирован: 24.11.2005 Сообщения: 43 Откуда: Tula71
|
Добавлено: Пт Май 26, 2006 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1) N.A.а/м до 1.6л. без доработок
а/м до 1.6л. с доработками
не попадающими под коэфициент
2) S.L. а/м до 2.0л.
3) F.S.A. а/м до 2.5л.
4) F.S.B. а/м до 3.5л. моно привод
5) U.S. а/м до 6.0л.
..автомобили с полным приводом переводятся на 1 уровень выше.
..автомобили имеющие изменения в конструкции расположения двигателя, привода или модели двигателя, переводятся на 1 уровень выше.
..спорт авто(кольцевые, раллийные, дрегстеры) допуск к соревнованиям после тестирования.
..турбина 1.6
..закись 1.4(сухая) 1.6(мокрая)
..дроссель 1.8
..компрессор 1.3
..ротор 1.6
..секвинтал 1.2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
POMA
Зарегистрирован: 26.05.2006 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пт Май 26, 2006 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
То есть, если я правильно все понял, у меня получается:
2 литра + дросселя + мокрая закись, то есть 2*1.8*1.6=5.76
Под это подходит тока один класс - анлим...
И Вы считаете это нормальным???
Или я в чем-то не прав? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bers
Зарегистрирован: 28.03.2004 Сообщения: 401
|
Добавлено: Пт Май 26, 2006 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
йопта мы в анлиме, изза ста кубиков ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bers
Зарегистрирован: 28.03.2004 Сообщения: 401
|
Добавлено: Пт Май 26, 2006 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а, не, я слошил, мы в фсб! хехехехе |
|
Вернуться к началу |
|
|
POMA
Зарегистрирован: 26.05.2006 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пт Май 26, 2006 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пипец... А самый прикол - даже если снять закись - мы все равно в анлиме! Всего лишь 2 литра на дросселях! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bers
Зарегистрирован: 28.03.2004 Сообщения: 401
|
Добавлено: Пт Май 26, 2006 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да пох в принципе на класс. успеем - зажжом ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
POMA
Зарегистрирован: 26.05.2006 Сообщения: 4
|
Добавлено: Сб Май 27, 2006 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это точно))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шпиён
Зарегистрирован: 18.11.2005 Сообщения: 9 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Вт Май 30, 2006 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
саша 21106 писал(а): |
..турбина 1.6
..закись 1.4(сухая) 1.6(мокрая)
..дроссель 1.8
..компрессор 1.3
..ротор 1.6
..секвинтал 1.2 |
Ребяты, а Вы коэфициенты на дросселя и на компрессор не перепутали-ли? Получается что дросселя много эффективнее компрессора? Регламент несколько невменяемый.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Schmidt
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 242 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вт Май 30, 2006 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Шпиён. Друг, Вы не умеете готовить дросселя или не любите компрессор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шпиён
Зарегистрирован: 18.11.2005 Сообщения: 9 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Ср Май 31, 2006 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дорогой друг Шмидт, дроселя готовить я умею, но скажем несколько неинтересно мне на своей 2108 с мотором в 1590 гоняться с Субарами с 2000 оснащёными турбонагнетателем и имеющей полный привод. Конечно ради познавательных целей можно провести парочку заездов, но заезды на результат меня не возбуждают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шпиён
Зарегистрирован: 18.11.2005 Сообщения: 9 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Ср Май 31, 2006 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для справки, 1590х1,8=2862 это FSB, потом FSBх(расположение двигателя и привод)=US |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romik
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 20 Откуда: KRT
|
Добавлено: Ср Май 31, 2006 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, чет с регламентом уж сильно замудрили! Субу двух литровую в анлим засовывать. ГТРы разорвут ведь в щепки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Schmidt
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 242 Откуда: Тула
|
Добавлено: Ср Май 31, 2006 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
2 Шпиён. Друг, ни в коей мере не хотел оскорбить тебя. Но спросить, тупо, Че за тачка у тебя????? Заранее нарваться на отрицательный ответ. Тепрь все ясно, вот щас и прикинем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шпиён
Зарегистрирован: 18.11.2005 Сообщения: 9 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Ср Май 31, 2006 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2108 заднеприводная, компоновка среднемоторная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЧЕРНЫЙ ПЕС
Зарегистрирован: 23.06.2003 Сообщения: 4387
|
Добавлено: Ср Май 31, 2006 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а дэ гонки то? а то мы приехать тут с народом к вам собрались... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robin
Зарегистрирован: 06.12.2003 Сообщения: 37 Откуда: Тула
|
Добавлено: Ср Май 31, 2006 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
to Шпиён, Это которая в Воронеже была с передком от 13 и надписью SPY на багажнике?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шпиён
Зарегистрирован: 18.11.2005 Сообщения: 9 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Ср Май 31, 2006 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Она самая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|