Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Существует процедура, все чаще использующаяся.....

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Форум Чемпионатов России по дрэг-рейсингу.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
boing



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 3853

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2002 1:17 pm    Заголовок сообщения: Существует процедура, все чаще использующаяся..... Ответить с цитатой

На соревнованиях ФИА,а в последний год-два и РАФ, все чаще применяется процедура ОПЕЧАТЫВАНИЯ двигателя, перед первым заездом ( после регистрации)- особенно актуально для многоэтапных чемпионатов. После последнего этапа, в случае появления апеляций, пломба срывается для экспертизы ( вплоть до переборки)- далее, как в судебной практике- если обнаруживаются расхождения, между заявленным и фактическим ТС- разбор движка оплачивает нарушитель+ дисквалификация , минимум на год+ анулируется результат соревнований. Если тех хар-ки не нарушены- попала на деньги сторона, заявившая претензию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2002 1:34 pm    Заголовок сообщения: Re: Существует процедура, все чаще использующаяся..... Ответить с цитатой

boing писал(а):
На соревнованиях ФИА,а в последний год-два и РАФ, все чаще применяется процедура ОПЕЧАТЫВАНИЯ двигателя, перед первым заездом ( после регистрации)- особенно актуально для многоэтапных чемпионатов. После последнего этапа, в случае появления апеляций, пломба срывается для экспертизы ( вплоть до переборки)- далее, как в судебной практике- если обнаруживаются расхождения, между заявленным и фактическим ТС- разбор движка оплачивает нарушитель+ дисквалификация , минимум на год+ анулируется результат соревнований. Если тех хар-ки не нарушены- попала на деньги сторона, заявившая претензию.



Да и как вы эту процедуру представляете???? А если он захочет тюнинг сделать допустим после первого проигрыного этапа???
Да и как вы собираетесь опечатывать , на стыке блока и голову сургут зальете ????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2002 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта процедура применяется только в профессиональном а не в любительском спорте.

Во первых в стандартных моторах нет пломбировочных ушек.

Во вторых, как решать вопрос с финансовой ответственностью?
Вот заподозрил я одного, что он расточил двигатель.
И заставил его вскрыться.
Это денег стоит.
Да еще обкатка после этого пару тысяч нужна для высофорсированного мотора.
Сколько это стоит?
Для супертачки спортивной ~$5000
Да, разборка + обкатка это около 5 тысяч долларов.
Я говорю о высокофорсированных движках.
С коваными поршнями, 700 л.с. и.т.д.
Так вот.
Оказалось, что мотор не расточен.
А мне не хочется отдавать деньги.
Я посылаю подальше эту тусовку и ухожу в другую.
И мне наплевать, как вы тут будете на меня злиться.

Профессиональная команда не может себе позволить кинуть организаторов.
Простой парень может.

А из всей процедуры которую ты описал, в спорте применяется только опечатывание.
Дальше игр в веришь не веришь не устраивают.
По регламенту после окончания соревнования каждая команда обязана вскрыть свой мотор для замера.
Не выборочно, а все.

Согласятся ли у нас все разобрать свой мотор?
Может лет через пять, когда организаторы заслужат авторитет, и участвовать в их соревнованиях будет престижно.
А пока организаторы должны подстраиваться под участников, а не наоборот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boing



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 3853

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2002 1:59 pm    Заголовок сообщения: ...... Ответить с цитатой

Во первых, апеляцию подает ,как правило, либо сторона, обладающая некоей информацией, а не кто-то "от балды", во-вторых, в подавляющем большинстве случаев- это участник, занявший ( не занявший) 2-3 место и, следовательно, потерявший призовые деньги. В случае, когда сумма призового фонда достаточно, а мы постараемся сделать именно так (10000-15000 долл.)- никакой проблемы с оценкой тех хар-к не возникнет. Я подчеркиваю- мы говорим не о просто покатушках, а о чемпионате.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2002 2:09 pm    Заголовок сообщения: Re: ...... Ответить с цитатой

boing писал(а):
Во первых, апеляцию подает ,как правило, либо сторона, обладающая некоей информацией, а не кто-то "от балды", во-вторых, в подавляющем большинстве случаев- это участник, занявший ( не занявший) 2-3 место и, следовательно, потерявший призовые деньги. В случае, когда сумма призового фонда достаточно, а мы постараемся сделать именно так (10000-15000 долл.)- никакой проблемы с оценкой тех хар-к не возникнет. Я подчеркиваю- мы говорим не о просто покатушках, а о чемпионате.



Мне смешно это читать !! Я лично не дам никому разбирать свой двигатель хотя бы из-за того , что бы никто не узнал мои технические особенности двигателя, устройство , материалы. Да и не собираюсь я потом ездить обкатывать его 2000 км!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
boing



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 3853

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2002 2:09 pm    Заголовок сообщения: ...... Ответить с цитатой

Во первых, апеляцию подает ,как правило, либо сторона, обладающая некоей информацией, а не кто-то "от балды", во-вторых, в подавляющем большинстве случаев- это участник, занявший ( не занявший) 2-3 место и, следовательно, потерявший призовые деньги. В случае, когда сумма призового фонда достаточно, а мы постараемся сделать именно так (10000-15000 долл.)- никакой проблемы с оценкой тех хар-к не возникнет. Я подчеркиваю- мы говорим не о просто покатушках, а о чемпионате.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2002 3:40 pm    Заголовок сообщения: Re: ...... Ответить с цитатой

boing писал(а):
Во первых, апеляцию подает ,как правило, либо сторона, обладающая некоей информацией, а не кто-то "от балды", во-вторых, в подавляющем большинстве случаев- это участник, занявший ( не занявший) 2-3 место и, следовательно, потерявший призовые деньги. В случае, когда сумма призового фонда достаточно, а мы постараемся сделать именно так (10000-15000 долл.)- никакой проблемы с оценкой тех хар-к не возникнет. Я подчеркиваю- мы говорим не о просто покатушках, а о чемпионате.


Так это сторона обязательно подаст.
Что ей терять?
Не выяснится, сбежит.
Выяснится, отомстит.

Или никто кроме занявшего 2-е ил 3-е место не имеют право подавать аппеляцию?

В общем, не понятно, что вы хотите добиться?
Чтобы никто не пытался затюнинговать свою машину?
Если тюнинг будет штрафоваться, то кому придет в голову тюнинговать?

Всетаки drag racing спорт тюнингеров.
В других видах автоспорта, где важнее водительское мастерство а не мастерство тюнинга, всех пытаются посадить на примерно одинаковые машины.
Но не в drag racing!

Кому захочется вкладывать 50 тысяч в машину, если от этого ее переведут в другой класс и она заведомо проиграет?
Этот человек просто возьмет более объемного донора и будет выступать.
Не убивайте тюнинг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2002 4:21 pm    Заголовок сообщения: Re: ...... Ответить с цитатой

Sensoric писал(а):
boing писал(а):
Во первых, апеляцию подает ,как правило, либо сторона, обладающая некоей информацией, а не кто-то "от балды", во-вторых, в подавляющем большинстве случаев- это участник, занявший ( не занявший) 2-3 место и, следовательно, потерявший призовые деньги. В случае, когда сумма призового фонда достаточно, а мы постараемся сделать именно так (10000-15000 долл.)- никакой проблемы с оценкой тех хар-к не возникнет. Я подчеркиваю- мы говорим не о просто покатушках, а о чемпионате.


Так это сторона обязательно подаст.
Что ей терять?
Не выяснится, сбежит.
Выяснится, отомстит.

Или никто кроме занявшего 2-е ил 3-е место не имеют право подавать аппеляцию?

В общем, не понятно, что вы хотите добиться?
Чтобы никто не пытался затюнинговать свою машину?
Если тюнинг будет штрафоваться, то кому придет в голову тюнинговать?

Всетаки drag racing спорт тюнингеров.
В других видах автоспорта, где важнее водительское мастерство а не мастерство тюнинга, всех пытаются посадить на примерно одинаковые машины.
Но не в drag racing!

Кому захочется вкладывать 50 тысяч в машину, если от этого ее переведут в другой класс и она заведомо проиграет?
Этот человек просто возьмет более объемного донора и будет выступать.
Не убивайте тюнинг!


Ну так и я про то и говорю , так что я даже и не подумаю двигло вскрывать , да я думаю не я один!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2002 5:21 pm    Заголовок сообщения: Re: ...... Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Ну так и я про то и говорю , так что я даже и не подумаю двигло вскрывать , да я думаю не я один!


Да ни кто не будет.
Организаторы еще не заслужили такого авторитета, чтобы ради участия в их гонках люди подписывались мотор разбирать.
Чем больше организаторы нереальных требований выставят в регламент, тем меньше крутых тачек будет участвовать.

Призовой фонд 15000.
На несколько классов.
Да еще чего-то нужно будет вторым местам дать.

Итого 3-4 тыс. за первое место в классе.
Неужели эти деньги смогут сподвигнуть крутую машину участвовать в чемпионате?
Да он на запчасти за сезон больше выложит.
Значит не деньгами нужно привлекать.
А престижностью.
И строить регламент так, чтобы действительно, кто лучше затюнит, тот выиграл.

Соревнования и "всеобщая справедливость" вещи не совместимые.
Пока организаторы будут строить препоны участникам с деньгами, которые готовы потратить на машину "много", в угоду "всеобщей справедливости", эти крутые тюнингеры будут участвовать в других соревнованиях.
Благо выбор есть.
А значит о мечтах о доминирующем положении можно забыть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boing



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 3853

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2002 1:11 pm    Заголовок сообщения: ..... Ответить с цитатой

Вот вы странные, ребята, никто не говорит о препонах- безусловно, Дрэг рэйсинг- спорт тюнеров и т.д и т.п., я говорю у случаях " мухлежа". Например, теоретически, вполне возможно запрятать нагнетатель или турбинку ( случаи были и не только на наших соревнованиях- на Чемпионате России по ралли был дисквалифицирован победитель этого года, поскольку в его машину тюнерами были внесены изменения выходящие за пределы тех требований - в подробности ударяться не буду, но он делал всех с очень приличным отрывом, а запалили его сами тюнеры- немцы- прислали письмо в Раф, о том, что они типа не знали точных тех.требований и сделали, что могли ). Да, спорт вал- хорошее вложение и это серьезное подспорье , да , форсированный двигатель- круто, но, когда вы состязаетесь с машиной из более высокого класса по регламенту- это обидно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2002 1:28 pm    Заголовок сообщения: Re: ..... Ответить с цитатой

boing писал(а):
Вот вы странные, ребята, никто не говорит о препонах- безусловно, Дрэг рэйсинг- спорт тюнеров и т.д и т.п., я говорю у случаях " мухлежа". Например, теоретически, вполне возможно запрятать нагнетатель или турбинку ( случаи были и не только на наших соревнованиях- на Чемпионате России по ралли был дисквалифицирован победитель этого года, поскольку в его машину тюнерами были внесены изменения выходящие за пределы тех требований - в подробности ударяться не буду, но он делал всех с очень приличным отрывом, а запалили его сами тюнеры- немцы- прислали письмо в Раф, о том, что они типа не знали точных тех.требований и сделали, что могли ). Да, спорт вал- хорошее вложение и это серьезное подспорье , да , форсированный двигатель- круто, но, когда вы состязаетесь с машиной из более высокого класса по регламенту- это обидно.



Зачем, спрашивается, пломбировать двигатель, если вы будете искать нагнетатель или нитрос? Эти штуки прячут совсем в другом месте.

Кого, кстати, дисквалифицировали в Ралли-Россия, скажи пожалуйста?

----------------------

90% машин - при любом тюнинге проиграют в дрэге.
Вот возьми запорожец или оку.
Им тоже - ОБИДНО.

А еще человек на инвалидной коляске не сможет выиграть в прыжках с шестом.
Ему - ОБИДНО.

Надеюсь, аналогия понятна.

Или вы сделаете так, что большинству будет не обидно.
Или вы сделаете, что большинству будет обидно но у вас будут зрелищные соревнования.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boing



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 3853

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2002 2:04 pm    Заголовок сообщения: ......... Ответить с цитатой

Речь идет не более, чем о гарантиях соблюдения регламента и праве на апеляцию , а также обсуждаются условия возможного решения споров. Согласитесь, что гипотетически могут возникнуть обстоятельства, когда для решения спора потребуется оценить тех. хар-ки двигателя или авто в целом. В этом случае для полной объективности и может потребоваться "пломба" на движке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2002 2:07 pm    Заголовок сообщения: Re: ......... Ответить с цитатой

boing писал(а):
Речь идет не более, чем о гарантиях соблюдения регламента и праве на апеляцию , а также обсуждаются условия возможного решения споров. Согласитесь, что гипотетически могут возникнуть обстоятельства, когда для решения спора потребуется оценить тех. хар-ки двигателя или авто в целом. В этом случае для полной объективности и может потребоваться "пломба" на движке.



Ок ! Тогда мне раскажи процедуру как это будет проходить???
Я приезжа. на первую гонку , ты смотришь мой авто значит видишь , что нет турбин и компрессоров нитросов , и как ты собираешься опломбировать мой мотор???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CrazyRacer()



Зарегистрирован: 05.05.2002
Сообщения: 1691
Откуда: Москва, Юго-Запад

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2002 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я лично ни кому не дам разбирать свой мотор!!! Нитрос с турбиной видно и так!

Да и кто его разбирать будет??? У вас есть квалифицированные спецы???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2002 3:26 pm    Заголовок сообщения: Re: ......... Ответить с цитатой

boing писал(а):
Речь идет не более, чем о гарантиях соблюдения регламента и праве на апеляцию , а также обсуждаются условия возможного решения споров. Согласитесь, что гипотетически могут возникнуть обстоятельства, когда для решения спора потребуется оценить тех. хар-ки двигателя или авто в целом. В этом случае для полной объективности и может потребоваться "пломба" на движке.


Если внутренние переделки мотора не будут регламентироваться, то и пробдем не будет.
Если растачивать и строкерить можно, то что проверять ВНУТРИ МОТОРА?
А значит пломбировка не нужна.

Турбину и нос можно так спрятать, что понадобится не только мотор пломбировать, но и капот и багажник, и приборную панель.

Будете все пломбировать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyRacer()



Зарегистрирован: 05.05.2002
Сообщения: 1691
Откуда: Москва, Юго-Запад

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2002 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всю машину с водителем внутри Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
На год 8O 8O
Не перегибайте палку в правилах!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lyss



Зарегистрирован: 09.02.2003
Сообщения: 25
Откуда: 0-60mph 4.86s Kadett

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2003 2:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensoric писал(а):
Эта процедура применяется только в профессиональном а не в любительском спорте.

Во первых в стандартных моторах нет пломбировочных ушек.

Во вторых, как решать вопрос с финансовой ответственностью?
Вот заподозрил я одного, что он расточил двигатель.
И заставил его вскрыться.
Это денег стоит.
Да еще обкатка после этого пару тысяч нужна для высофорсированного мотора.
Сколько это стоит?
Для супертачки спортивной ~$5000
Да, разборка + обкатка это около 5 тысяч долларов.
Я говорю о высокофорсированных движках.
С коваными поршнями, 700 л.с. и.т.д.
Так вот.
Оказалось, что мотор не расточен.
А мне не хочется отдавать деньги.
Я посылаю подальше эту тусовку и ухожу в другую.
И мне наплевать, как вы тут будете на меня злиться.

Профессиональная команда не может себе позволить кинуть организаторов.
Простой парень может.

.


Выход давно есть, и он очень простой: организатор в регламенте определяет сумму для подачи апелляции, скажем 3000. Недовольный участник подаёт апелляцию и 3000. Проводится разборка/проверка представителями обеих сторон. Если нарушение подтвердилось - нарушитель попал на разборку и штраф/дисквалификацию. Неподтвердилось - заявитель попадает на эти три штуки, которые уходят потерпевшему от разборки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Форум Чемпионатов России по дрэг-рейсингу. Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru