Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Слики
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Форум Чемпионатов России по дрэг-рейсингу.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Тёма315



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 453
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2002 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу сказать тока одно: года полтора назад у меня знакомый себеслики купил, перед поездкой он дёргал ручник, и сек.20 их разогревал, а если в дороге начинался дождь, то он просто тачу оставлял у тротуара и приезжал за ней тогда когда дорога сухая была!!!Вообще реальнослики-грамотная шняга, но у меня не так много денег чтобы каждый раз на гонки переобувать машину в слики- а потом назад!!! :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Тёма315



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 453
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2002 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jetfighter писал(а):
Запрещать вообще ничего не надо, люди вкладывают деньги в тюнинг ,и это хорошо. А вот поправочный коэф. вводить нужно.
Какой коэф. должен быть для сликов незнаю, надо найти хотя бы одного чел-ка у кого они есть и узнать насколько быстрее едет машина.
надо две ординаковые тачи поставить, с одним тока различием:одна на сликах-другая нет, и посмотреть кто кого, а потом вычислить кофф.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2002 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="BossТёма"]Могу сказать тока одно: года полтора назад у меня знакомый себеслики купил, перед поездкой он дёргал ручник, и сек.20 их разогревал, а если в дороге начинался дождь, то он просто тачу оставлял у тротуара и приезжал за ней тогда когда дорога сухая была!!!Вообще реальнослики-грамотная шняга, но у меня не так много денег чтобы каждый раз на гонки переобувать машину в слики- а потом назад!!! :?[/quote]


Повторяю слики стоят не так дорого как например секвентальная коробка или турбина повышенной производительности, тебе не по карману, мне тоже, но надо ориентироваться на самые зрелищьные классы (Анлимитед стрит и иже с ними), у людей которые ездят на тех аппаратах проблем с покупкой сликов быть не должно.
Я против пинализирования тюнинга, это абсурд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2002 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
Я против введения коэффицента на слики.
Ты говоришь будет война кошельков, так она и так сейчас идет, тюнинг стоит больших денег и побеждает тот кто вбухал в свой снаряд большее их количество. Слики кстати стоят не столько денег как турбина или нитрос, так что люди ездящие на серьезных аппаратах смогут их себе позволить без проблем. (ИМХО)
Еще раз повторюсь, я против коэффицента на слики, такая политика подталкивает не к тюнингу, а к соревнованиям стоковых машин, это нехорошая тенденция.


Все твои слова можно повторить для нитроса.
Но ни у кого не возникает вопросов, что нужно ввести коэффициент на нитрос.
Потому что он дает ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ преимущество.
Точно так же и слики.

В Америки их не ставят в один класс с дорожными шинами.
Но у нас не так много гонщиков, чтобы мелко делить на классы.

Поэтому по аналогии с нитросом нужен коэффициент.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2002 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В другой тксовке Рейсеров есть коэффицент за нитрос 2.0!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2002 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
Повторяю слики стоят не так дорого как например секвентальная коробка или турбина повышенной производительности, тебе не по карману, мне тоже, но надо ориентироваться на самые зрелищьные классы (Анлимитед стрит и иже с ними), у людей которые ездят на тех аппаратах проблем с покупкой сликов быть не должно.
Я против пинализирования тюнинга, это абсурд.


Тогда не пенализируем турбину, если ее сам поставил, не пенализируем нитрос.

И что получится?

Кто согласится ЗАВЕДОМО проигрывать?
Классы и коэффициенты делаются для того, чтобы нельзя было ЗАВЕДОМО выиграть.
Или чтобы этот ЗАВЕДОМЫЙ выигрыш стоил очень много.
Очень очень.

А слики, турбина и нитрос дают ЗАВЕДОМЫЙ выигрыш за относительно небольшие деньги и будет применяться, если это не ограничить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2002 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BossТёма писал(а):
Jetfighter писал(а):
Запрещать вообще ничего не надо, люди вкладывают деньги в тюнинг ,и это хорошо. А вот поправочный коэф. вводить нужно.
Какой коэф. должен быть для сликов незнаю, надо найти хотя бы одного чел-ка у кого они есть и узнать насколько быстрее едет машина.
надо две ординаковые тачи поставить, с одним тока различием:одна на сликах-другая нет, и посмотреть кто кого, а потом вычислить кофф.


Это будет не полная статистика.
Это будут значения для конкретной машины и для конкретного водителя.
Я проанализировал результаты заездов американского дрэга.
www.nhra.com
Получается, что безсликовые классы должны иметь полуторную мощность, чтобы после проигранного старта догнать слики.
Им нужно догонять соперника, который уже идет с большой скоростью.
Поэтому слики - оружие посильнее нитроса.
Они дают преимущество на малых скоростях, когда это важно, а нитрос дает на больших, когда уже машина разогналась, поэтому его влияние на результат меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 3133
Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2002 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вы сейчас ерундой занимаетесь - и так очень мало машин прикольных, а водителей нормальных еще меньше !
много ли машин на гонки приезжают со сликами?? нет!! мало!!
т.к. они не совсем присбособлены к повседневной езде!
пусть они будут - иначе начнутся споры анологичные NSX - почему его в не тот класс запихнули...
не настолько эти гонки у нас профисианальны как в штатах - там машин участников достаточно -а у нас дефицит, так мы еще и введением коф. приводим к их полному отсутствию...
предлагаю пока подождать!

слики без коф-тов!!!!! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тёма315



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 453
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2002 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
BossТёма писал(а):
Могу сказать тока одно: года полтора назад у меня знакомый себеслики купил, перед поездкой он дёргал ручник, и сек.20 их разогревал, а если в дороге начинался дождь, то он просто тачу оставлял у тротуара и приезжал за ней тогда когда дорога сухая была!!!Вообще реальнослики-грамотная шняга, но у меня не так много денег чтобы каждый раз на гонки переобувать машину в слики- а потом назад!!! :?



Повторяю слики стоят не так дорого как например секвентальная коробка или турбина повышенной производительности, тебе не по карману, мне тоже, но надо ориентироваться на самые зрелищьные классы (Анлимитед стрит и иже с ними), у людей которые ездят на тех аппаратах проблем с покупкой сликов быть не должно.
Я против пинализирования тюнинга, это абсурд.

А у тебя так много денег чтобы каждые выходные в шиномонтаж ездить менят ь номаную резину на слики, или ты предлагаешь на них по городу ездить??? :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2002 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Sensoric"][quote="Zerg"]Повторяю слики стоят не так дорого как например секвентальная коробка или турбина повышенной производительности, тебе не по карману, мне тоже, но надо ориентироваться на самые зрелищьные классы (Анлимитед стрит и иже с ними), у людей которые ездят на тех аппаратах проблем с покупкой сликов быть не должно.
Я против пинализирования тюнинга, это абсурд.[/quote]

Тогда не пенализируем турбину, если ее сам поставил, не пенализируем нитрос.

И что получится?

Кто согласится ЗАВЕДОМО проигрывать?
Классы и коэффициенты делаются для того, чтобы нельзя было ЗАВЕДОМО выиграть.
Или чтобы этот ЗАВЕДОМЫЙ выигрыш стоил очень много.
Очень очень.

А слики, турбина и нитрос дают ЗАВЕДОМЫЙ выигрыш за относительно небольшие деньги и будет применяться, если это не ограничить![/quote]

Совершенно верно, но слики более доступны чем нитрос (материально), поэтому сравнение нитроса и сликов некорректно.
Потом, твои слова про ЗАВЕДОМЫЙ выигрыш тоже считаю не совсем отвечают реалиям, на гонках ездил твой НСХ с нитросом (если ошибся прошу прощенья), который проиграл машине без него.
Дальше, могу сказать что самые быстрые машины на дрэге это полноприводные, при правильном старте они не буксуют почти вовсе и без сликов.
Просто ты по моему слишком уж переоцениваешь возможности сликов, это не супероружие, да они позволяют трогаться лучше, но это не нитрос и даже не турбина, которые безусловно нуждаются в коэффиценте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2002 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я лично нашел себе слики которые и по городу могут ездить и в мокрую погоду, только не скажу какие а то ......! Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2002 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
Совершенно верно, но слики более доступны чем нитрос (материально), поэтому сравнение нитроса и сликов некорректно.
Потом, твои слова про ЗАВЕДОМЫЙ выигрыш тоже считаю не совсем отвечают реалиям, на гонках ездил твой НСХ с нитросом (если ошибся прошу прощенья), который проиграл машине без него.
Дальше, могу сказать что самые быстрые машины на дрэге это полноприводные, при правильном старте они не буксуют почти вовсе и без сликов.
Просто ты по моему слишком уж переоцениваешь возможности сликов, это не супероружие, да они позволяют трогаться лучше, но это не нитрос и даже не турбина, которые безусловно нуждаются в коэффиценте.


Слики дешевле нитроса, и поэтому то их будут применять в первую очередь.
За маленькие деньги огромная разница.
И заставят применять их всех.

В NSX так поставили нитрос, что на тех гонках он чуть не взорвал мотор.
Это не нитроса проблема, а установщиков.
Не умеют у нас еще нитрос ставить.
А слики умеют.

Самые быстрые не полноприводные машины, а заднеприводные со сликами.
Смотри www.nhra.com и другие сайты дрэг соревнований.
Полный привод проигрывает заднему со сликами.

Я не периоцениваю.
Я вижу факты и анализирую их.
Слики - супероружие.
Один используя их заставит их применять всех.
Старт на сликах быстро убивает коробку, так как при переизбытке крутящего момента все равно пробуксовки не будет.
Получится, что один "умный" заставит всех раздолбать свои машины.
Кому этого хочется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2002 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Sensoric"][quote="Zerg"]Совершенно верно, но слики более доступны чем нитрос (материально), поэтому сравнение нитроса и сликов некорректно.
Потом, твои слова про ЗАВЕДОМЫЙ выигрыш тоже считаю не совсем отвечают реалиям, на гонках ездил твой НСХ с нитросом (если ошибся прошу прощенья), который проиграл машине без него.
Дальше, могу сказать что самые быстрые машины на дрэге это полноприводные, при правильном старте они не буксуют почти вовсе и без сликов.
Просто ты по моему слишком уж переоцениваешь возможности сликов, это не супероружие, да они позволяют трогаться лучше, но это не нитрос и даже не турбина, которые безусловно нуждаются в коэффиценте.[/quote]

Слики дешевле нитроса, и поэтому то их будут применять в первую очередь.
За маленькие деньги огромная разница.
И заставят применять их всех.

В NSX так поставили нитрос, что на тех гонках он чуть не взорвал мотор.
Это не нитроса проблема, а установщиков.
Не умеют у нас еще нитрос ставить.
А слики умеют.

Самые быстрые не полноприводные машины, а заднеприводные со сликами.
Смотри www.nhra.com и другие сайты дрэг соревнований.
Полный привод проигрывает заднему со сликами.

Я не периоцениваю.
Я вижу факты и анализирую их.
Слики - супероружие.
Один используя их заставит их применять всех.
Старт на сликах быстро убивает коробку, так как при переизбытке крутящего момента все равно пробуксовки не будет.
Получится, что один "умный" заставит всех раздолбать свои машины.
Кому этого хочется?[/quote]

Гонки убивают машины, это понятно.
Да доля смысла в твоих словах есть (с точки зрения владельца авто который не хочет его убивать), но что ты можешь предьявить владельцу который готов стартовать со сликами несмотря на смерть коробки, то что тебе жалко свое авто и надо ввести коэффицент из-за этого.
Ты пойми, если введут коэффицент люди откажутся от этого совсем, это серавно что коэффицент 2 на роторные тазы, это полностью лишает смысла покупать такой ротор для участия в дреге, проще будет всем ездить без сликов вовсе и без всяких коэффицентов.
А про самые быстрые машины, это дрэгстеры, да там задний привод и слики, но это ничего не меняет, у нас на гонках ездят не такие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2002 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я считаю что пока слики надо запретить! А если кто и приедит на сликах то нужно добавить коэффицент 1.2-1.4 .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2002 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично я собираюсь слики использовать.
Даже если будет коэффициент.
Все равно в Супере буду.

Есть еще одна Шкода, которая уже на сликах ездит.

NSX выиграла в RDRA только потому, что на сликах поехала.
Теперь у него диплом.
Хотят Фольксы с NSX на сликах тягаться?

Ездить по городу на сликах не нужно.
Купил два и возишь на гонки.
Переодел перед стартом с домкратом.
Потом обратно.

Еще раз.
Если будет коэффициент, я все равно на сликах поеду.
Поэтому я не ради себя стараюсь.
Я просто хочу поднять обсуждение до того, как это стало реальной проблемой.
Сначала слики разрешат, потом их некоторые купят, потом их за явным преимуществом запретят, чтобы гонки сохранить. Будет ругань, и больше ничего.

Есть такое понятие Competition Killer.
Так вот слики и есть Competition Killer.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2002 10:11 pm    Заголовок сообщения: Re: Слики Ответить с цитатой

Sensoric писал(а):
OLEGB18C5 TYPE R писал(а):
Когда у нас проходил NHRA, там гонялись и на сликах , и на простой резине понимаешь??? Толко классы были разные , сели ты хочешь ездить на простой резине или на сликах это твоё право там разницы не было, так что не говори мне что я не понимаю.


Понимаю.
Вопрос не в компетенции оказывается.
У тебя с логикой проблемы.
Сам говоришь, что слики и дорожные шины в разных классах, и сам говоришь, что не разграничивали их.

А почему же они по разным классам разбрелись?
Может это не случайно получилось?
Не задумывался?

Если мы сделаем отдельные классы для сликов и отдельные для дорожной резины, то в некоторых классах не кому будет ездить.
Поэтому пока нужен коэффициент.

1.5


Прекрати ты наезжать.Понятно что ты такой умный ,закидываешь всех тут инфой итд.Но ели не знаешь человека то нечего на него наезжать.У тебя компетентность тоже сомнительная.Пока я вижу только обилие тем и ообщений и кучу пустой болтовни.Так что не суди да не судим будешь :!: :!: :!: Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2002 11:51 pm    Заголовок сообщения: Re: Слики Ответить с цитатой

OLEGB18C5 TYPE R писал(а):
Oбъесняю:
Классы это: Машины которые ездят1/4 мили за 14.00 и медленее это один класс.
Машины которые ездят 1/4 мили за 13.99 -11.00 это другой класс.
Машины которые ездят 1/4 мили за 10.99- 8.0 это третий клас.
Так, что ты же не будешь гонятся с машиной которая ездит 9-10 сек, а твоя ездит 14 сек. Вот это я имел в виду. Лично у нас так было, не знаю как хотят зделать у вас.
И на сликах ездили все кто хотел.


И где это такое?
Я в регламентах официальных соревнований нигде в мире такого не видел.
В америке классы по уровню вмешательства.
У нас нет сильного вмешательства, поэтому повелось делить по показателям донора.

Логический вопрос:
Если разбить по-твоему и машина класса 13.99 -11.00 проедет на соревнованиях за 10.85 ее дисквалифицируют?

И что значит ездит за 13.99 -11.0?
Один раз?
В среднем?
А что если сделал тюнинг и еще не знаешь, как она ездит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2002 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верите нет , а мне пофиг на слики , я и на обычных хорошо умею тронуться , и на сликах , поэтому мне это как то побарабану , хотя на следующий сезон поставлю себе Якогаму А032R
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2002 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Верите нет , а мне пофиг на слики , я и на обычных хорошо умею тронуться , и на сликах , поэтому мне это как то побарабану , хотя на следующий сезон поставлю себе Якогаму А032R


Это не слики.
Это дорожные шины.
Слики это типа Hoosier, BFGoodrich, Goodyear.
Мягкие, без боковой поддержки и без протектора.


http://www.hoosiertire.com/PHOTOS/blevins.JPG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2002 12:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensoric писал(а):
HellRazor писал(а):
Верите нет , а мне пофиг на слики , я и на обычных хорошо умею тронуться , и на сликах , поэтому мне это как то побарабану , хотя на следующий сезон поставлю себе Якогаму А032R


Это не слики.
Это дорожные шины.
Слики это типа Hoosier, BFGoodrich, Goodyear.
Мягкие, без боковой поддержки и без протектора.


http://www.hoosiertire.com/PHOTOS/blevins.JPG



Ну так они по эфективности не хуже слика и позволяют едить по городу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Форум Чемпионатов России по дрэг-рейсингу. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru