Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как вам такой вариант регламента? (без шуток)
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 5:17 pm    Заголовок сообщения: Как вам такой вариант регламента? (без шуток) Ответить с цитатой

РЕГЛАМЕНТ
Чемпионата Москвы по Дрэг Рэйсингу
сезона 2002 года.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Соревнования по Дрэг Рэйсингу призваны:

раскрыть возможности подобных гонок как доступного и демократичного вида автомотоспорта;
популяризировать этот новый в России вид спорта;
выявить сильнейших спортсменов.

ОРГАНИЗАТОРЫ

Организаторами соревнований по дрэг рэйсингу являются:
Организационный комитет:


Судейство соревнования осуществляет судейская коллегия, представленная организаторами. Соревнование проводится в соответствии с нормативной базой РАФ и МФМ. Состав официальных лиц каждого этапа объявляется отдельным бюллетенем.

НАЗВАНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

Официальное название соревнований "/////////////". Дрэг Рэйсинг - дорожное соревнования на ускорение по прямой дистанции для достижения максимальной скорости и минимального времени прохождения дистанции.

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводятся согласно календарю соревнований, утвержденному


Трасса соревнований: г. Москва, .........

КЛАССЫ ГТ

К соревнованиям допускаются стандартные автомобили (четырехколесная гоночная техника) и мотоциклы (двухколесная гоночная техника) прошедшие Государственный Технический Осмотр (имеющие действующий талон ТО) или спортивные автомобили и мотоциклы удовлетворяющие КиТТ РАФ и МФМ.

Любительские классы (двухколесная ГТ)

Начальный: до 500 см3 включительно, 4-х-тактные дорожные и спортивные мотоциклы;
Суперспорт: 600 см3 4-х-тактные спортивные мотоциклы, дорожные мотоциклы с объемом от 1000 до 1400 см3 мощностью до 105 л.с.;
Спортбайк: 4-х-тактные спортивные мотоциклы от 750 см3 до 1000 см3;
Гиперспорт: 4-х-тактные мотоциклы объемом от 1000 до 1400 см3 с мощностью более 105 л.с.;
Большой V-твин: 4-х-тактные мотоциклы в стиле "чоппер" с V-образными 2-х цилиндровыми моторами объемом от 1000 см3 до 1800 см3, дорожные мотоциклы с объемом 750 см3, 4-х-тактные мотоциклы в стиле "чоппер" с V-образными 4-х цилиндровыми моторами объемом до 750 см3;

Любительские классы не требуют гоночной лицензии. Допускаются: усиления ходовой части, моторный тюнинг: поршни, распредвалы, шатуны, коленвал, клапаны, передаточные числа в коробке передач. Тюнинг системы питания, зажигания и выпускной системы. Запрещается: установка механических и электрических нагнетателей, турбонаддув, применение штанг с опорными роликами ("усов").
Топливо - только бензин.
Запрещены сликовые покрышки.
Для аппаратов с системой закиси азота вводится коэффициент 1,3.

Любительские классы (4-х колесная ГТ).

Малый: Атмосферные моторы объемом до 2 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 1.3 литра;
Средний: Атмосферные моторы объемом до 3 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 1.9 литров;
Большой: Атмосферные моторы объемом до 4,5 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 2,9 литров;
Супер: Атмосферные моторы объемом до 6 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 3,9 литров;
Экстра: Атмосферные моторы объемом до 9 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 6 литров.

Любительские классы не требуют гоночной лицензии. Допускаются усиления ходовой части, моторный тюнинг, тюнинг системы питания, зажигания и выпускной системы.
Запрещается - изменение кузова, применение штанг с опорными роликами ("усов").
Топливо - только бензин.
Запрещены сликовые покрышки.
Для аппаратов с системой закиси азота вводится коэффициент 1,3.

УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

К соревнованиям допускаются все желающие, прошедшие регистрационную, техническую комиссии и предстартовый медицинский контроль.

Участники предъявляют регистрационной комиссии: заявку на участие, водительское удостоверение с открытой категорией "А" или "В" (в зависимости от класса ГТ), талон техосмотра выданный ГИБДД, страховой полис "От травм и несчастных случаев" на сумму не менее 30 000 рублей.

ТРАССА СОРЕВНОВАНИЙ И ПОРЯДОК ДВИЖЕНИЯ ПО НЕЙ

Трасса соревнований линейная, длина дистанции 201,17 м (1/8 мили). Покрытие трассы асфальт или высококачественный бетон без резких перепадов высот и серьезных дефектов покрытия. Наличие люков канализации допускается, если они находятся вровень с покрытием и не являются помехой для движения.

Одновременно стартуют два участника на ГТ одного класса. Старт "с места", с заведенными двигателями.

На старт участники вызываются судьями на старте. После того, как с гоночной трассы вернулись участники предыдущего заезда, участник, под руководством помощника судьи на старте, должен занять стартовую позицию и подтвердить помощнику свою готовность. После получения судьёй на старте подтверждения готовности обоих участников начинается процедура старта на стартовом светофоре:

Красный сигнал - светофор начал стартовую процедуру.
Желтый сигнал - приготовиться к старту
Зеленый сигнал - старт.

Для каждого участника в заезде допускается один фальстарт. За повторный фальстарт участник признается проигравшим в заезде и победа присуждается его сопернику.

Финиш - ходом. Участник, первым пересекший финишную черту, фиксируется как победитель заезда судьей на финише. В случае спорного финиша судья может принять решение о повторном заезде. После финиша участник должен затормозить в своей полосе до полной остановки, развернуться, подъехать к судье на финише и остановиться. Участник может начать движение в обратном направлении только после команды судьи на финише. Скорость возврата к линии старта не более 60 км/ч. Во время заезда участникам запрещается выезжать за пределы своей полосы дистанции.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭТАПА ЧЕМПИОНАТА

Каждый этап проводится в течении 2-х дней.
День первый:
11.00-18.00 - регистрация всех желающих, проведение тренировочных и квалификационных заездов. По результатам квалификации составляется сетка соревнований на второй день этапа.
День второй:
11.00-13.00 - подтверждение участия во втором дне этапа участниками, прошедшими квалификацию. Дополнительная регистрация участников при наличии свободных мест в стартовой сетке. Дополнительная тренировка для новых участников.
13.00-18.00 - Проведение заездов.
18.00-19.00 - Награждение победителей.


РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Заявки на участие в соревновании принимаются до даты проведения соревнования по адресу:г. Москва, ул м. Филевская 10-1

Непосредственно на соревнованиях прием заявок при регистрации участников проводится в течение всего первого дня соревнований и в начале второго дня по необходимости. При регистрации участник подает заявку на участие, представляет все необходимые для регистрации документы, проходит медицинский и технический контроль, вносит заявочный взнос в размере 400 рублей.

Заявочный взнос возвращается полностью если заявка участника была отклонена или в случае если соревнование не состоялось.

Участник, по своему желанию, может заявиться помимо своего класса в любой из высших классов. Об этом он должен сообщить судьям при регистрации и подать отдельную заявку в высший класс.

После прохождения регистрации участник получает самоклеящийся стартовый номер, который он обязан приклеить на свою ГТ на лобовой стороне. Участник без стартового номера на старт не допускается.

СТАРТОВАЯ СЕТКА

Определяется судьями соревнования методом жеребьевки после подачи всех заявок на участие. Жеребьевка проводится после окончания регистрации участников.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭТАПА

Система зачета этапа - "олимпийская" с выбыванием, в соответствии с утвержденной схемой парных заездов. Победитель в каждом классе определяется по результату финального заезда, награждается дипломом и памятными подарками.

По окончании этапа производиться начисление очков участникам согласно данному регламенту. После завершения этапа все победители обязаны пройти технический контроль. В случае отказа от прохождения технического контроля, выявления умышленного занижения характеристик ГТ и несоответствия ее выбранному классу участник дисквалифицируется, и победа переходит к следующему за ним по результатам участнику.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЧЕМПИОНАТА

По итогам всех проведенных этапов определяется победитель чемпионата в каждом классе. Победителем является участник, набравший больше всего очков по сумме этапов. Очки начисляются по следующим правилам:

Победитель - 10 очков
Выбывший в финале - 5 очков
Выбывшие в полуфинале - по 2 очка.
Очки суммируются только внутри класса. Очки участника, выступающего одновременно в разных классах, суммируются для каждого класса отдельно.

ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИИ

Протесты подаются Руководителю гонки не позднее, чем через 30 минут после оглашения результатов этапа в письменной форме вместе с внесением денежного залога, равного сумме заявочного взноса, который не возвращается, если протест признан официальными лицами необоснованным. Если протест требует демонтажа и сборки различных частей автомобиля или мотоцикла, то все расходы несет податель протеста, если протест признан необоснованным, или участником, против которого подан протест, если протест признан обоснованным.

Если протест признан обоснованным, а расходы, возникшие при рассмотрении протеста (техническая инспекция, транспортировка и т.д.) оказались больше, чем сумма внесенного залога, разницу должен погасить податель протеста.

Участники могут апеллировать против решений по своему протесту в соответствии с требованиями СК РАФ и МФМ.

РЕКЛАМА

ГТ участников может нести на себе любой вид рекламы при соблюдении условий, что эта реклама:

Не противоречит законодательству России.
Не носит оскорбительного характера.
Не занимает мест, зарезервированных для наклеек и стартовых номеров соревнования.
Не мешает обзору.
Участник обязан разместить Обязательную рекламу организаторов, если таковая имеется. Отказ от размещения Обязательной рекламы организаторов может повлечь увеличение заявочного взноса, но не более чем вдвое относительно суммы заявочного взноса.

ПРИЗОВОЙ ФОНД

Призовой фонд формируется из взносов участников, спонсоров соревнований и средств "Российская Федерация Дрэг Рэйсинга". Победители награждаются почетными грамотами, медалями, кубками и ценными подарками.

МЕДИЦИНСКИЙ И ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ

Медицинский контроль водители проходят до начала соревнований. Медицинский контроль осуществляется дежурной бригадой скорой помощи на соревнованиях. Водители не прошедшие медицинский и допинг контроль дисквалифицируются.

Технический контроль проводится в закрытом парке на соответствие технического состояния автомобилей и мотоциклов требованиям настоящего регламента. Технический контроль осуществляется техническим комиссаром гонки. Технический комиссар выдает разрешение на участие ГТ в заездах и подписывает разрешение в заявке участника. Технический комиссар имеет право не допустить ГТ к соревнованиям без объяснения причин участнику.

Гоночная техника не прошедшая технический контроль к участию в заездах не допускается.

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Безопасность на соревнованиях обеспечивается организаторами соревнований (комиссаром по безопасности и маршруту), сотрудниками милиции, службами скорой помощи, пожарных и ответственностью участников. Комиссар по безопасности отвечает за выбор, измерение и оборудование трассы, следит за безопасностью проведения гонки.

Вне заезда на территории соревнований запрещается движение участника на ГТ со скоростью более 30 км/ч.

Не допускается:

неуважительное поведение участника по отношению к судьям, другим участникам и зрителям;
подъезд без вызова судьи к линии старта;
старт без разрешительного сигнала светофора;
движение по гоночной полосе назад в технический парк после заезда без разрешения судьи на финише;
участие в заездах неисправной гоночной техники (отсутствие документов и талона техосмотра, выданного ГИБДД);
участие в заездах в нетрезвом виде;
участие в заездах с пассажиром;
участие без шлема или в расстегнутом шлеме для пилотов двухколесной ГТ;
участие без пристегнутого ремня безопасности для пилотов четырехколесной ГТ;
стоянка в техническом парке техники не участвующей в гонках;
выезд на полосу другого участника в ходе гонки;
выход зрителей и участников на гоночную трассу.

В случае несоблюдения участником требований безопасности он получает предупреждение от судей. В случае повторного нарушения участник дисквалифицируется и покидает зону проведения соревнований.

Люди, не участвующие в заездах в качестве пилотов признаются зрителями и не могут находиться в зоне технического контроля и на территории всей гоночной трассы. Зона для зрителей должна находиться не ближе 3 метров от края трассы и не далее 100 метров от линии старта, быть огорожена и охраняется сотрудниками милиции и службы безопасности "РФДР".

ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ

Участник обязуется выполнять требования настоящего регламента и подчиняться указаниям организаторов соревнований на время их проведения. Участник несет полную ответственность за причиненный вред себе или третьим лицам.

Участник дисквалифицируется и выбывает из этапа чемпионата за следующие нарушения:

нарушение любого параграфа раздела "Требования безопасности";
за езду в противоположном направлении без команды судьи;
выезд за разметку своей линии трассы в заезде;
опоздание на старт более чем на три минуты;
неподчинение указаниям судей.

ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Организаторы соревнований по Дрэг Рэйсингу оставляют за собой право вносить изменения в настоящий регламент в рамках Кодексов РАФ и МФР и предварительно согласовав их с ГУВД г. Москвы.

Участники имеют право на своей ГТ, участвующей в соревнованиях, размещать рекламу свою и своих спонсоров.

Каждый участник должен иметь страховой полис гражданской ответственности и указать номер своего страхового полиса в заявке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cruise



Зарегистрирован: 22.07.2002
Сообщения: 859
Откуда: СВАО

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Desperado писал(а):
Очень сильно напоминает регламент RDRA! Ты, случайно, не от туда его взял?!


видимо он самый, я так и не нашел изменений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте будем уважать решение организаторов и не будем ссылаться на альтернативные гонки.
Я привел этот регламент как вариант для обсуждения.
Кому что в нем нравится?
Кому что не нравится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cruise



Зарегистрирован: 22.07.2002
Сообщения: 859
Откуда: СВАО

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensoric писал(а):
Давайте будем уважать решение организаторов и не будем ссылаться на альтернативные гонки.
Я привел этот регламент как вариант для обсуждения.
Кому что в нем нравится?
Кому что не нравится?


Этот регламент был принят Антоном Дрэгом, не думаю, что плагиатство приветствуется. Но думаю, стоит пересмотреть часть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если по существу! То почему механические компрессоры приравниваются к турбинам?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Desperado писал(а):
Ну если по существу! То почему механические компрессоры приравниваются к турбинам?!


Потому что эти оба устройства являются forcied induction.
То есть нагнетателями воздуха.

Они различаются только приводом.
У турбин выходящий из мотора выхлопной газ раскручивает компрессор, а у механических компрессоров их шкив ремнем соединяется с коленвалом.

Оба устройства повышают давление во впускном коллекторе, и в цилиндр попадает больше воздуха.

Как правило производительность турбин выше, но турбины греют воздух так как сидят на выпускном тракте и турбинам необходим огромный интеркуллер, чтобы запихнуть одинаковый МОЛЯРНЫЙ ОБЪЕМ (учебник химии) воздуха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы еще ввел коэффициент для роторов.
В силу особенности конструкции сжигание топлива в камере происходит в два раза чаще чем у поршневого.
Поэтому эффективный объем - в два раза больше.
Но коэффициент - 2 они не потянут.
Нужно 1.7-1.9
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выжимка:

1) Как относиться к сликам? Разрешать или нет?

2) Как относиться к расточке? По уму классифицировать нужно мотор-донор, ведь не будем же мы после каждого соревнования призовой тройке голову мотора снимать и мерять. Тем более организаторы пропагандируют, что самодельный тюнинг приветствуется. Поэтому если мотор оригинально 2 литра, то классифицируем его как 2 литра, а если человек его расточил - МОЛОДЕЦ он.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensoric писал(а):
Desperado писал(а):
Ну если по существу! То почему механические компрессоры приравниваются к турбинам?!


Потому что эти оба устройства являются forcied induction.
То есть нагнетателями воздуха.

Они различаются только приводом.
У турбин выходящий из мотора выхлопной газ раскручивает компрессор, а у механических компрессоров их шкив ремнем соединяется с коленвалом.

Оба устройства повышают давление во впускном коллекторе, и в цилиндр попадает больше воздуха.

Как правило производительность турбин выше, но турбины греют воздух так как сидят на выпускном тракте и турбинам необходим огромный интеркуллер, чтобы запихнуть одинаковый МОЛЯРНЫЙ ОБЪЕМ (учебник химии) воздуха.


Это все конечно хорошо, но для меня не ново! Чем отличаются турбины и компрессоры я знаю! Меня именно интересовало то, что у них разная производительность, а интеркуллерами машины с турбинами, за частую, снабжены уже серийно! Так что на мой взгляд, для компрессоров и турбин нужны разные коэффициенты!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Desperado писал(а):
Это все конечно хорошо, но для меня не ново! Чем отличаются турбины и компрессоры я знаю! Меня именно интересовало то, что у них разная производительность, а интеркуллерами машины с турбинами, за частую, снабжены уже серийно! Так что на мой взгляд, для компрессоров и турбин нужны разные коэффициенты!


Но у разных турбин разная производительность.
Лучшие компрессоры производительнее средненьких турбин.
Возьми компрессор на S2000...

Тогда и по размеру турбины нужно разные коэффициенты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Японская фирма Gruppe M делает компрессоры для NSX.
По размеру это чудо чуть меньше мотора.
Занимает почти все место под стеклом.
Наддув 1.3 бакра.
Не многие турбины для трехлитрового мотора такое же выдадут.

У компрессоров есть еще одно преимущество перед турбинами на дрэге.
У них нет турболага - запаздывания раскрутки на низких оборотах.
Компрессор включается сразу!

На некоторых драгах класса OutLaw вместо турбин используют рустовские компрессоры.
Значит они могут дать преимущество.

Поэтому хотелось бы не делать различия в forcied induction.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensoric писал(а):
Японская фирма Gruppe M делает компрессоры для NSX.
По размеру это чудо чуть меньше мотора.
Занимает почти все место под стеклом.
Наддув 1.3 бакра.
Не многие турбины для трехлитрового мотора такое же выдадут.

У компрессоров есть еще одно преимущество перед турбинами на дрэге.
У них нет турболага - запаздывания раскрутки на низких оборотах.
Компрессор включается сразу!

На некоторых драгах класса OutLaw вместо турбин используют рустовские компрессоры.
Значит они могут дать преимущество.

Поэтому хотелось бы не делать различия в forcied induction.



Стандартные Турбины у 3000 качают давление 1.7!
Да но компрессора тоже классная вещь , на мою 320 БМв дает 120 сил!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня этот регламент полностью устраивает!
А по поводу расточки , то это тоже является тюнингом и если изначально мотор был 2.5 и его расточили до 3.0 то за это не должны вводить коэфицент!
Я лично в следующем сезоне вообще не открою капот своей БМВ но скажу сразу что турбин и компресоров у меня не будет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Меня этот регламент полностью устраивает!
А по поводу расточки , то это тоже является тюнингом и если изначально мотор был 2.5 и его расточили до 3.0 то за это не должны вводить коэфицент!
Я лично в следующем сезоне вообще не открою капот своей БМВ но скажу сразу что турбин и компресоров у меня не будет!


Попробую тоже не открывать.
Это поступок!

А как на счет сликов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Меня этот регламент полностью устраивает!
А по поводу расточки , то это тоже является тюнингом и если изначально мотор был 2.5 и его расточили до 3.0 то за это не должны вводить коэфицент!
Я лично в следующем сезоне вообще не открою капот своей БМВ но скажу сразу что турбин и компресоров у меня не будет!


Один вопрос.
Зашифрованный.
DTM, ALPS, Nascar или Indy?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensoric писал(а):
HellRazor писал(а):
Меня этот регламент полностью устраивает!
А по поводу расточки , то это тоже является тюнингом и если изначально мотор был 2.5 и его расточили до 3.0 то за это не должны вводить коэфицент!
Я лично в следующем сезоне вообще не открою капот своей БМВ но скажу сразу что турбин и компресоров у меня не будет!


Попробую тоже не открывать.
Это поступок!

А как на счет сликов?


А мне пофиг на слики , я и сам могу себе их поставить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensoric писал(а):
HellRazor писал(а):
Меня этот регламент полностью устраивает!
А по поводу расточки , то это тоже является тюнингом и если изначально мотор был 2.5 и его расточили до 3.0 то за это не должны вводить коэфицент!
Я лично в следующем сезоне вообще не открою капот своей БМВ но скажу сразу что турбин и компресоров у меня не будет!


Один вопрос.
Зашифрованный.
DTM, ALPS, Nascar или Indy?


DTM 2.0 320 сил , не чего неполучится везде алюминий!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Sensoric писал(а):
HellRazor писал(а):
Меня этот регламент полностью устраивает!
А по поводу расточки , то это тоже является тюнингом и если изначально мотор был 2.5 и его расточили до 3.0 то за это не должны вводить коэфицент!
Я лично в следующем сезоне вообще не открою капот своей БМВ но скажу сразу что турбин и компресоров у меня не будет!


Один вопрос.
Зашифрованный.
DTM, ALPS, Nascar или Indy?


DTM 2.0 320 сил , не чего неполучится везде алюминий!


Что бы было понятней двигло будет Туризм 2000 , МТС Racing , без вяких там!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю!
Вот и первые серьезные имплантации пошли.
Растет Москва тюнинговая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2002 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Sensoric писал(а):
HellRazor писал(а):
Меня этот регламент полностью устраивает!
А по поводу расточки , то это тоже является тюнингом и если изначально мотор был 2.5 и его расточили до 3.0 то за это не должны вводить коэфицент!
Я лично в следующем сезоне вообще не открою капот своей БМВ но скажу сразу что турбин и компресоров у меня не будет!


Один вопрос.
Зашифрованный.
DTM, ALPS, Nascar или Indy?


DTM 2.0 320 сил , не чего неполучится везде алюминий!


И что с таким мотором ты будешь кататься в среднем класе (до 3 л или 1,9 турбо) ??? Тебе там интересно будет ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru