Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Есть ли у Бомбы шансы сделать Корветт?
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Астраханская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
JimBoss



Зарегистрирован: 21.10.2005
Сообщения: 73

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2005 12:47 pm    Заголовок сообщения: Есть ли у Бомбы шансы сделать Корветт? Ответить с цитатой

Есть ли у Бомбы шанс сделать Корветт...
У кого есть какието коментарии не молчим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canadian



Зарегистрирован: 22.03.2004
Сообщения: 2553
Откуда: АСТРАХАНЬ

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2005 5:04 pm    Заголовок сообщения: Re: Есть ли у Бомбы шансы сделать Корветт? Ответить с цитатой

JimBoss писал(а):
Есть ли у Бомбы шанс сделать Корветт...
У кого есть какието коментарии не молчим.


Есть ли у него деньги на кулачковую коробку? 8O
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Android_M3



Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 1018
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2005 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шанс всегда есть, использует лион его, или у него опять бензин кончится, предачу перепутает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
PSYHO



Зарегистрирован: 06.03.2003
Сообщения: 2069
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2005 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Android_M3 писал(а):
шанс всегда есть, использует лион его, или у него опять бензин кончится, предачу перепутает!


Тут он не исправим разве что на ответственные старты сажать другого пилота и полностью проверять всю машину Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
JimBoss



Зарегистрирован: 21.10.2005
Сообщения: 73

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2005 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я считаю что шансов у него нет, на каком то корыте обогнать американский суперкар невозможно!
И нужно учитывать что если даже Бомба приблизится к Корветту, то на этот случай всегда есть кнопка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android_M3



Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 1018
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2005 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может и кнопка не помочь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Toyo



Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 570
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2005 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Android_M3 писал(а):
может и кнопка не помочь

сомнения берут...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSYHO



Зарегистрирован: 06.03.2003
Сообщения: 2069
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2005 4:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JimBoss писал(а):
А я считаю что шансов у него нет, на каком то корыте обогнать американский суперкар невозможно!
И нужно учитывать что если даже Бомба приблизится к Корветту, то на этот случай всегда есть кнопка.


ГЫ Амереканский супер кар Laughing Вче достойные Амереканские сашины остались в далёких 60 - 70х годах! 300 конкй с таким объемом это не суперкаровский показатель! Низко оборотный трактор! Даёшь форсировку по оборотам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
JimBoss



Зарегистрирован: 21.10.2005
Сообщения: 73

СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2005 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью согласен с Toyo,если на Бомбу поставить ещё два ротора тогда может кнопка и не поможетSmile))
А на счёт трактора(специально для умных),на любом американском автомобиле макс.мощ.двиг. достигается уже на низких оборотах, в этом и вся разница между япошками на которых нужно крутить движок пока он не разлетится и американскими суперкарами. Можно взять в пример вайпер который делает сотню меньше чем за три сек.,и имеет объём двигателя более 8ми литров,что его тогда тоже можно считать трактором? Всё это давно пора посмотреть на зарубежных сайтах ,всё это там подробно расписано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владелец Корвета
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2005 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот данные из каталога
5.7 V8 330 лс при5800 об и 461 Н м при 4500.К стати у Феррари F355 380 лс при 8000 об и 360 Н м при 5800 и ресурс до переборки двигателя 100 тыс км.Так лучше что ли?
Если ты видел то когда я трогаюсь с места у меня даже после прогрева сликов метров пять буксуют колеса.а в момент троганья с места у меня всего1500 оборотов.Понял?У субару и прочих лансеров 280 лс при 7000 об и смешной момент 300 Н м при 5000.Попробуй тронься с 1500 ?
Так что может и трактор но тогда остальные которые меня не могут обогнать это что?Повозки?Тележки?
Вернуться к началу
JimBoss



Зарегистрирован: 21.10.2005
Сообщения: 73

СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2005 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью согласен с Toyo,если на Бомбу поставить ещё два ротора тогда может кнопка и не поможетSmile))
А на счёт трактора(специально для умных),на любом американском автомобиле макс.мощ.двиг. достигается уже на низких оборотах, в этом и вся разница между япошками на которых нужно крутить движок пока он не разлетится и американскими суперкарами. Можно взять в пример вайпер который делает сотню меньше чем за три сек.,и имеет объём двигателя более 8ми литров,что его тогда тоже можно считать трактором? Всё это давно пора посмотреть на зарубежных сайтах ,всё это там подробно расписано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spoon



Зарегистрирован: 29.02.2004
Сообщения: 1079
Откуда: г. Астрахань

СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2005 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JimBoss писал(а):
Полностью согласен с Toyo,если на Бомбу поставить ещё два ротора тогда может кнопка и не поможетSmile))
А на счёт трактора(специально для умных),на любом американском автомобиле макс.мощ.двиг. достигается уже на низких оборотах, в этом и вся разница между япошками на которых нужно крутить движок пока он не разлетится и американскими суперкарами. Можно взять в пример вайпер который делает сотню меньше чем за три сек.,и имеет объём двигателя более 8ми литров,что его тогда тоже можно считать трактором? Всё это давно пора посмотреть на зарубежных сайтах ,всё это там подробно расписано.


Почти любой американский автомобиль - трактор. Мощь за счет большего рабочего объема, а технологии остались на уровне 70-ых. (Технология двигателя системы HEMI, который американцы считают новым, восходит к 60-ым годам). Попробуй объяснить американцу, что такое изменяемые фазы газораспределения, как на Гришкиной Мазде. Кстати Вайпер, даже последний STR-10 (8,3л., 506л.с.) разгоняется до сотни за 4,3 сек., где ты, "умный", видел меньше 3...? Немецкие и японские технологи снимают такую же мощность с гораздо меньшего объема... (BMW - 5 литров V10, 507 л.с.)
Вроде всё сказал, если что поправьте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JimBoss



Зарегистрирован: 21.10.2005
Сообщения: 73

СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2005 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.catalog.auto.ru/dodge/viper/1942.htm
Зайди и посмотри какой разгон у серийного Вайпера который выпускается с 97-го года.и кстати я вёл реч не о серийном а единственной в своём роде разработке амереканцев над Вайпером(который идёт на ровне с реактивным самолётом до 300км в час)
И если всё же ты считаешь что американские Супер кары это тракторы, то почему в америке ни одна япоха не встаёт на старт с американскими Драгстерами которые взлетают на дыбы и делают любые серийные гоночные мото.И почему твой друг на мазде(с супер разработками как ты говоришь) кроме Кольковской двенадцатой никого сделать не может?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JimBoss



Зарегистрирован: 21.10.2005
Сообщения: 73

СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2005 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американская тюнинговая фирма "Hennessey", специализирующаяся на доводке автомобилей корпорации "Chrysler", представила экстремальный вариант суперкара "Dodge Viper" Калифорнийцы создали один из самых быстрых автомобилей в мире.

СТАНДАРТНЫЙ вайперовский V10 (8,3 л, 507 л.с.) снабдили двойным турбонаддувом, алюминиевыми поршнями, а также новыми системами впуска и выпуска. В результате мощность мотора достигла 1.000 сил! Крутящий момент переваливает за 1.200 Нм. Чтобы водитель мог его использовать, суперкар оснастили новым сверхпрочным сцеплением и специальной механической КПП со сближенными передаточными числами. В результате тюнинга "Viper" обрел безумную динамику, на фоне которой бешеный разгон стандартной модели кажется пустяком. Всего 2,2 с (!) требуется, чтобы чудище от "Hennessey" катапультировалось с места до 60 миль/ч (96 км/ч).

Владельцам "Вайперов", желающим придать своим машинам дополнительные 500 сил. надо расстаться с автомобилем на четыре месяца. За это время проводится не только тюнинг, но также обкатка и тесты в предельных режимах.
Вот почитай пожалуйста Snoop какие у Вайпера 4.3 до сотни(Пора уже проснуться)!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spoon



Зарегистрирован: 29.02.2004
Сообщения: 1079
Откуда: г. Астрахань

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2005 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JimBoss писал(а):
Американская тюнинговая фирма "Hennessey", специализирующаяся на доводке автомобилей корпорации "Chrysler", представила экстремальный вариант суперкара "Dodge Viper" Калифорнийцы создали один из самых быстрых автомобилей в мире.

СТАНДАРТНЫЙ вайперовский V10 (8,3 л, 507 л.с.) снабдили двойным турбонаддувом, алюминиевыми поршнями, а также новыми системами впуска и выпуска. В результате мощность мотора достигла 1.000 сил! Крутящий момент переваливает за 1.200 Нм. Чтобы водитель мог его использовать, суперкар оснастили новым сверхпрочным сцеплением и специальной механической КПП со сближенными передаточными числами. В результате тюнинга "Viper" обрел безумную динамику, на фоне которой бешеный разгон стандартной модели кажется пустяком. Всего 2,2 с (!) требуется, чтобы чудище от "Hennessey" катапультировалось с места до 60 миль/ч (96 км/ч).

Владельцам "Вайперов", желающим придать своим машинам дополнительные 500 сил. надо расстаться с автомобилем на четыре месяца. За это время проводится не только тюнинг, но также обкатка и тесты в предельных режимах.
Вот почитай пожалуйста Snoop какие у Вайпера 4.3 до сотни(Пора уже проснуться)!


Ну разве не дурень? Имеется ввиду СТАНДАРТНАЯ МАШИНА (может еще раз написать?). В таком случае тюнинговые Скайлайны (1200л.с.) могут порвать эток Вайпер, хотя у них 3,6 литра движок...

У меня друг собирается купить себе на днях какой-нибудь хэтч гольф класса. Размышляя как ты можно ему посоветовать взять Toyota Corolla, т.к. только вчера видел запись, как это машинка проходит 402 метра за 9,9с. (Примерная мощность 500л.с. - 2литра). Но ведь это было бы откровенной ложью...

В этом и смысл, чтобы большую мощность снять с меньшего по объему движка, используя новые технологии. Американцы по каким-то своим причинам этого не делают. Они только наращивают объем. Хотя причина, видимо - дешевизна топлива по сравнению с Европой и Японией. Даже в гонках классифицируют авто по объему, соответственно те же Феррари будут выступать в более низком классе. Если создавать в Европе двигатель с американским объемом, но при этом учитывать новые разработки, то с того же 5,7 будет выходить уже не 330 сил, а 450-500...
Например Феррари F430 - 4,3л. 490л.с. Хонда S200 - 2л. 250л.с.
А уж турбины и компрессоры можно в любую машину воткнуть... Вот и суди сам, что получиться. Единственный плюс большего объема - больший крутящий момент при меньших оборотах, этого у американцев не отнять. (Кстати поэтому их и называют тракторами - большие малооборотистые движки и огромный крутящий момент на холостых...)

З.Ы. Спасибо, уже проснулся, но за такие высказывания могу тебя уложить спать, на недельку хватит? :evil:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spoon



Зарегистрирован: 29.02.2004
Сообщения: 1079
Откуда: г. Астрахань

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2005 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JimBoss писал(а):
http://www.catalog.auto.ru/dodge/viper/1942.htm
Зайди и посмотри какой разгон у серийного Вайпера который выпускается с 97-го года.и кстати я вёл реч не о серийном а единственной в своём роде разработке амереканцев над Вайпером(который идёт на ровне с реактивным самолётом до 300км в час)
И если всё же ты считаешь что американские Супер кары это тракторы, то почему в америке ни одна япоха не встаёт на старт с американскими Драгстерами которые взлетают на дыбы и делают любые серийные гоночные мото.И почему твой друг на мазде(с супер разработками как ты говоришь) кроме Кольковской двенадцатой никого сделать не может?


Это не супер разработки, а технология, помогающая снизить расход топлива на малых оборотах и выдать большую мощность на высоких... С кем ты предлагаешь ему гоняться? С Корветом? Разность в объемах поти в три раза... А практически любую двухлитровую машину он сделает...

Посмотри в своей же ссылке какие у вайпера степень сжатия, газораспределительный механизм, количество клапанов на цилиндр. У тех же немцев и японцев это технологии конца 80-ых...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Android_M3



Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 1018
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2005 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 JimBoss
катались не только с кольком, а у остальных желания нет.
конечно не все 2 литровые обгоним но многие
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
[13]__ATOMOHOD__[13]



Зарегистрирован: 02.05.2004
Сообщения: 997
Откуда: Кубанская - Мажорка - АЦКК - транзит

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2005 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twisted Evil Такое ощущение что наш форум и башни всех в нем присутствующих поражены вирусом: какая тачка круче: японец, американец или европеец... Сколько людей столько и мнений... Меня лично прикалывают японцы...
Twisted Evil То что касается Бомбы и Корвета, то мне кажется что при грамотной доработке Бомбы может не устоять и Корвет....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PSYHO



Зарегистрирован: 06.03.2003
Сообщения: 2069
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2005 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JimBoss писал(а):
Американская тюнинговая фирма "Hennessey", специализирующаяся на доводке автомобилей корпорации "Chrysler", представила экстремальный вариант суперкара "Dodge Viper" Калифорнийцы создали один из самых быстрых автомобилей в мире.

СТАНДАРТНЫЙ вайперовский V10 (8,3 л, 507 л.с.) снабдили двойным турбонаддувом, алюминиевыми поршнями, а также новыми системами впуска и выпуска. В результате мощность мотора достигла 1.000 сил! Крутящий момент переваливает за 1.200 Нм. Чтобы водитель мог его использовать, суперкар оснастили новым сверхпрочным сцеплением и специальной механической КПП со сближенными передаточными числами. В результате тюнинга "Viper" обрел безумную динамику, на фоне которой бешеный разгон стандартной модели кажется пустяком. Всего 2,2 с (!) требуется, чтобы чудище от "Hennessey" катапультировалось с места до 60 миль/ч (96 км/ч).

Владельцам "Вайперов", желающим придать своим машинам дополнительные 500 сил. надо расстаться с автомобилем на четыре месяца. За это время проводится не только тюнинг, но также обкатка и тесты в предельных режимах.
Вот почитай пожалуйста Snoop какие у Вайпера 4.3 до сотни(Пора уже проснуться)!


Про вайпер от хеноси я и без тебя знаю и про то что амереканские мастадонты легко переносят мощности свыше 1000 сил. Японцы и немци тоже могут похвастать машинами с похожими характеристиками только вся разница в том что это еденичные проэкты, а хеноси это программа тюнинга с помощью которой каждый желающий может зделать из своего вайпера точно такойже хенеси.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PSYHO



Зарегистрирован: 06.03.2003
Сообщения: 2069
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2005 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[13]__ATOMOHOD__[13] писал(а):
Twisted Evil Такое ощущение что наш форум и башни всех в нем присутствующих поражены вирусом: какая тачка круче: японец, американец или европеец... Сколько людей столько и мнений... Меня лично прикалывают японцы...
Twisted Evil То что касается Бомбы и Корвета, то мне кажется что при грамотной доработке Бомбы может не устоять и Корвет....


Все споры о том что у когото можно чтото улучшить и он обедет соперника абсалютно безсмысленны потому что в машине соперника можно тоже чтото улучшить. А в случае Бомбы и Корвета если придаться размышлениям об улучшении корвет полюбому останется победителем, потому как Бомба находится почти на финальной своей тюнинговой стадии эволюции а Корвет практически в нетронутом девственном состоянии. Мотору Бомбы можно ещё коней сто накинуть если очень напрячся, а Корвету раза в 4 можно мощность увеличить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Астраханская Лига Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru