Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Овощная Нексия
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Новосибирская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
HellSer



Зарегистрирован: 30.07.2002
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2005 10:58 am    Заголовок сообщения: Овощная Нексия Ответить с цитатой

Потихоньку разгоняю нексию, хачу услышать советы(не поменять машину).
Поставил: чип-тюнинг, нулевик, вывод картерных газов(горячий воздух)
Получилось 10-11сек до 100 и 21 сек на 402 - сцепление перегреваеться.
Скоро поставлю: усиленное сцепление, доработаный дросель, электронное зажигание( с микро контролером).
Хочеться 7-8 сек до 100 и 17-18 на 402.
Двигатель дорабатывать не собираюсь, разве что масло съёмные каналы расширить если возможно за разумные деньги.

Видел сайт где ставят компресcор на тазы Eaton-Supercharger M45, вот интересно с чем сравнить полученый результат от всех переделок.
С таза сняли 188 л.с. а скока там осталось ресурса?
График там был выше чем от использования нитроса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2005 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Афтар выпей йаду!

Извини, но всеь твой тунинх эт колхоз.

Какой нах чип на атмосферный мотор? А?

Усиленное сцепление! А что кобылка настока прыткая что со стандартным мотором не хватает стандартного сцепления?

Дроссель? А нах? Что он даст? Прежде чем что-то делать надо задаться 2 вопросами. Зачем? и Что это даст?

Маслосъймные каналы?????? 8O Сильно.


7-8 сек до 100. Laughing Laughing Что бы улушить разгон на парсек, надо, сначала, вложить партыщ в мотор!

7 секун эт тыр пыр по-моему так едет! Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HellSer



Зарегистрирован: 30.07.2002
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2005 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Desperado писал(а):
Афтар выпей йаду!
Извини, но всеь твой тунинх эт колхоз.
Какой нах чип на атмосферный мотор? А?
Усиленное сцепление! А что кобылка настока прыткая что со стандартным мотором не хватает стандартного сцепления?
Дроссель? А нах? Что он даст? Прежде чем что-то делать надо задаться 2 вопросами. Зачем? и Что это даст?
Маслосъймные каналы?????? 8O Сильно.
7-8 сек до 100. Laughing Laughing Что бы улушить разгон на парсек, надо, сначала, вложить партыщ в мотор!
7 секун эт тыр пыр по-моему так едет! Laughing Laughing

Добрый Ээх cool , всё что я указал сверху это уже 1 тыщ покраям мотора, компресор ещё +2-3 тыщи, Парсек не парсек а 1.5 едущий 7-8 до ста ( мне от этого тока приятно будет) а взгляды 8O 8O 8O интересна пасматреть Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FastPKV



Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 549
Откуда: КРЫЛАТСКОЕ

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2005 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Потихоньку разгоняю нексию, хачу услышать советы(не поменять машину).
Поставил: чип-тюнинг, нулевик, вывод картерных газов(горячий воздух)
Получилось 10-11сек до 100 и 21 сек на 402 - сцепление перегреваеться.
Скоро поставлю: усиленное сцепление, доработаный дросель, электронное зажигание( с микро контролером).
Хочеться 7-8 сек до 100 и 17-18 на 402.
Двигатель дорабатывать не собираюсь, разве что масло съёмные каналы расширить если возможно за разумные деньги.


Вообще не понимаю моя Сайра 105л.с в Тушино 402 выехала из ~18.56 притом что я еще светофор слил,а у меня даже не Инжектор.Чет я не догнал какие у тебя какие чип нулевики вывод картерных газов и 21 сек едет 8O 8O 8O 8O


Последний раз редактировалось: FastPKV (Пн Июн 06, 2005 12:14 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2005 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellSer писал(а):
Добрый Ээх cool , всё что я указал сверху это уже 1 тыщ покраям мотора, компресор ещё +2-3 тыщи, Парсек не парсек а 1.5 едущий 7-8 до ста ( мне от этого тока приятно будет) а взгляды 8O 8O 8O интересна пасматреть Laughing

Прочитав это, стал солидарен с Десперадо Smile Выпей Йаду !!! Никогда твой овощь 7 сек до ста не поедет Smile Хоть тайфун туда прикрути от таза. Сивик ВиТиАй и тот наверное 8 едет, а он на нехуе хочет 7 сек ехать ... Бу га га (с) :D Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HellSer



Зарегистрирован: 30.07.2002
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2005 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FastPKV писал(а):
Цитата:
Потихоньку разгоняю нексию, хачу услышать советы(не поменять машину).
Поставил: чип-тюнинг, нулевик, вывод картерных газов(горячий воздух)
Получилось 10-11сек до 100 и 21 сек на 402 - сцепление перегреваеться.
Скоро поставлю: усиленное сцепление, доработаный дросель, электронное зажигание( с микро контролером).
Хочеться 7-8 сек до 100 и 17-18 на 402.
Двигатель дорабатывать не собираюсь, разве что масло съёмные каналы расширить если возможно за разумные деньги.


Вообще не понимаю моя Сайра 105л.с в Тушино 402 выехала из ~18.56 притом что я еще светофор слил,а у меня даже не Инжектор.Чет я не догнал какие у тебя какие чип нулевики вывод картерных газов и 21 сек едет 8O 8O 8O 8O

Я же написал перегрев сцепухи сильный.
На старте выпрыгиваю на уровне с другими машинами, до 100 держусь корпус впереди потом перегрев сцепухи и всё не едет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HellSer



Зарегистрирован: 30.07.2002
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2005 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
HellSer писал(а):
Добрый Ээх cool , всё что я указал сверху это уже 1 тыщ покраям мотора, компресор ещё +2-3 тыщи, Парсек не парсек а 1.5 едущий 7-8 до ста ( мне от этого тока приятно будет) а взгляды 8O 8O 8O интересна пасматреть Laughing

Прочитав это, стал солидарен с Десперадо Smile Выпей Йаду !!! Никогда твой овощь 7 сек до ста не поедет Smile Хоть тайфун туда прикрути от таза. Сивик ВиТиАй и тот наверное 8 едет, а он на нехуе хочет 7 сек ехать ... Бу га га (с) :D Laughing Laughing Laughing

Так и скажи что завидно Laughing Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2005 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellSer писал(а):
Так и скажи что завидно Laughing Twisted Evil

Завидно и объективно - разные вещи Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШВЕД



Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 992
Откуда: Москва, Ясенево

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2005 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

афтару:

прачитал.... твой криатифф - полный ацтойSmile)) это так, ничего личного Smile)

терь по делу:
уже неоднократно писал на форуме - ТЮНИТЬ НЕКСИЮ НИЗЯ ПО ДВУМ ПРИЧИНАМ:

причина №1:
в нексии тюнить нечего. китов для нее нет. выжать из нее что-либо не получится... КПД будет оооочень низкий. тюненый таз привезет тебе несколько икарусов на 402м....
а если делать эксклюзив то это очень дорого и необоновано. обоснованым это может стать если ты "аццкий" фанат марки ДЭУ (тебе уже за 50?) и у тебя она 15-ая по счету в гараже и заняться на пенсии тебе нечем и хочется тряхнуть стариной.

причина №2:
поскольку априори тазы ацтой а иномарки рулят то учитывая причину №1 лучше даже не позориться... иначе зрители обгадятся "от потока пазитифа" Smile

очередной раз кричу: не трать деньги на помойку, подкопи и купи нормальную тачилу....

все сказанное мной - это мое имхо которое не оспаривается. у меня у самого этот овощь и я знаю о чем говорю.

тюненый таз - это уже извращение, но тюненая нексия - это особо изощренное извращение....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jk



Зарегистрирован: 29.08.2002
Сообщения: 468
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2005 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу ответить по делу: В Москве Городе-герое, есть фирмочка "Якудза-тюнинг", которая занимается серьезных тюнихом Нексии и вообще корейцев. В мотор они естессна лезут, при этом.
Мой совет - поискать на рынке в Германии, строкер-кит для Опель-Кадетт. С использованием этого кита, острого распреда, настроенного впуска и выпуска, ФПС, чиповкой и еще чем-то они доводили 8-кл. Нексию до 140 лысых поников. Машинку на гонках я видел, но как она ездит по времени не знаю. Я думаю стоит поискать энтих ребят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2005 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jk писал(а):
"Якудза-тюнинг", которая занимается серьезных тюнихом Нексии и вообще корейцев..
Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
Заплакал ... :D :D :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HellSer



Зарегистрирован: 30.07.2002
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2005 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привожу другой аргумент.
Скока стоит подвеска ( полная замена) на едущий авто.
Скока стоит ремонт кузова ( если поцарапал или недай бог разбил).
Тойота Мицу Бмв Хонда ?

Если иметь мощную машинку и недорогие расходники это ведь нормально? А поехать она должна 8 сек.
Мне это интересно из принципа, управляемость я улучшил - хотя все говорили что неполучится (овощь Laughing ). Скорость 180-190(меряли разными машинами) можно определить тока по спидометру (аммо Бильштайн, пружины суплекс)- ощющение что 80-100 едет а сам сидишь на диване дома. Просто сделал шумоизоляцию, поставил сидушки получше UNI-комфорт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШВЕД



Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 992
Откуда: Москва, Ясенево

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2005 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellSer писал(а):
Привожу другой аргумент.
Скока стоит подвеска ( полная замена) на едущий авто.
Скока стоит ремонт кузова ( если поцарапал или недай бог разбил).
Тойота Мицу Бмв Хонда ?

Если иметь мощную машинку и недорогие расходники это ведь нормально? А поехать она должна 8 сек.
Мне это интересно из принципа, управляемость я улучшил - хотя все говорили что неполучится (овощь Laughing ). Скорость 180-190(меряли разными машинами) можно определить тока по спидометру (аммо Бильштайн, пружины суплекс)- ощющение что 80-100 едет а сам сидишь на диване дома. Просто сделал шумоизоляцию, поставил сидушки получше UNI-комфорт.


шумоизоляцию надо первым делом выбросить если хочешь динамику получить!

я тебя могу понять только "мне это интересно из принципа"... ибо у самого есть такие же планы но на другую тачку которую все поливают...
но тем не менее выбранный тобой класс машины сам по себе не дает достаточно места для маневров. поле деятельности - ноль!
своими деньгами ты конечно распоряжаешься сам но ROI (return on investment) от вложений в этот актив сильно проигрывает от того же таза например....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HellSer



Зарегистрирован: 30.07.2002
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2005 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BXS писал(а):


шумоизоляцию надо первым делом выбросить если хочешь динамику получить!

я тебя могу понять только "мне это интересно из принципа"... ибо у самого есть такие же планы но на другую тачку которую все поливают...
но тем не менее выбранный тобой класс машины сам по себе не дает достаточно места для маневров. поле деятельности - ноль!
своими деньгами ты конечно распоряжаешься сам но ROI (return on investment) от вложений в этот актив сильно проигрывает от того же таза например....

Шумка весит 1-2 кг. выбирал полегче. Этот авто я оставлю себе, те плюсы которые я вижу не в пользу других авто. Цены на расходники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jk



Зарегистрирован: 29.08.2002
Сообщения: 468
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2005 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То Перфект Эвил: Смех смехом, а про данную контору все тюниховые журналы писали в свое время. Читайте прессу :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HellSer



Зарегистрирован: 30.07.2002
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2005 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jk писал(а):
То Перфект Эвил: Смех смехом, а про данную контору все тюниховые журналы писали в свое время. Читайте прессу :D

Ту нехую они разогнали тока я думаю 10-15тк ресурса осталось после кита от кадета.
Обвес у них правда топорный вышел.
ИМХо если железки внутри нетрогать а занятся входом(компресор) выходом(паук) то и ресурс должен несильно пострадать, маслецо почаще менять и лить с присадками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2005 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellSer писал(а):
На старте выпрыгиваю на уровне с другими машинами, до 100 держусь корпус впереди потом перегрев сцепухи и всё не едет.


Laughing Laughing С какого куя оно у тебя перегривается ПОТОМ (как ты говоришь), как раз самая большая нагрузка на него на старте, а потом оно работает только при переключениях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HellSer



Зарегистрирован: 30.07.2002
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2005 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
HellSer писал(а):
На старте выпрыгиваю на уровне с другими машинами, до 100 держусь корпус впереди потом перегрев сцепухи и всё не едет.


Laughing Laughing С какого куя оно у тебя перегривается ПОТОМ (как ты говоришь), как раз самая большая нагрузка на него на старте, а потом оно работает только при переключениях.

Делал тест:
Разгон до 80 км 7 сек дальше до 100км 13 сек!!! получаеться последние 20 км это 6 секунд.
Когда едешь 80 км в час давишь тапок и до 100км 2-3 сек.
Кроме перегрева сцепухи тут ни на что больше неподумаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavich



Зарегистрирован: 06.02.2005
Сообщения: 253
Откуда: СВАО

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2005 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellSer, А нафига же ты нексию покупал, раз такой фанат тюнинга?

По поводу китов на кадет: я думаю, что у опеля комплектующие в разы надёжнее были, поэтому и ресурс приемлимый оставался.
На кадете совсем другие движки разгоняли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FastPKV



Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 549
Откуда: КРЫЛАТСКОЕ

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2005 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
HellSer, А нафига же ты нексию покупал, раз такой фанат тюнинга?


Да потому что мода такая пошла особенно после Fast & Furios.
Все кому не лень свои тачилы пытаються сделать. Даже не смотря на то что это заведомо бредовая идея и деньги вложеные в машину не вернуться не когда!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Новосибирская Лига Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru