Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
irl
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 513 Откуда: Вильнюс
|
Добавлено: Вс Сен 12, 2004 1:34 pm Заголовок сообщения: Роторный движок |
|
|
Вот почитал про RX8 и вспомнил, что кто-то рассказывал, что в советские времена в ментовских ТАЗиках роторы стояли, правда, что ли? И что главная их проблема была охлаждение?
Если кто в курсе, напишите плиз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZLODEY_75
Зарегистрирован: 05.09.2004 Сообщения: 41 Откуда: Vilnius, Riga, Tallinn
|
Добавлено: Вс Сен 12, 2004 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, так оно и было... Конечно это только технология, такого HighTech как делают сейчас им и не снилось конечно. Правда с другой стороны этот HighTech очень проблематичный и по-меому нецелесообразный в обслуживании как только гарантия заканчивается. Тунинг тоже сложен и опять же если что-то сломается .... :? Не думаю что эти машины будут ездить через 5-7-10 лет так же как многие их конкуренты... |
|
Вернуться к началу |
|
|
irl
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 513 Откуда: Вильнюс
|
Добавлено: Вс Сен 12, 2004 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ZLODEY_75 писал(а): | Да, так оно и было... Конечно это только технология, такого HighTech как делают сейчас им и не снилось конечно. Правда с другой стороны этот HighTech очень проблематичный и по-меому нецелесообразный в обслуживании как только гарантия заканчивается. Тунинг тоже сложен и опять же если что-то сломается .... :? Не думаю что эти машины будут ездить через 5-7-10 лет так же как многие их конкуренты... |
Ну тут спорный вопрос, ведь не стала бы такая фирма проводить такие эксперименты над покупателями, хотя чёрт его знает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZLODEY_75
Зарегистрирован: 05.09.2004 Сообщения: 41 Откуда: Vilnius, Riga, Tallinn
|
Добавлено: Вс Сен 12, 2004 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так у MAZDA столько денег и такое производство что только они и могут себе позволить такие моторы выпускать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
irl
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 513 Откуда: Вильнюс
|
Добавлено: Вс Сен 12, 2004 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ZLODEY_75 писал(а): | Ну так у MAZDA столько денег и такое производство что только они и могут себе позволить такие моторы выпускать... |
Я давно ещё читал в Автопанораме вроде, что они и раньше что-то подобное уже делали, но тогда отказались из-за непрактичности |
|
Вернуться к началу |
|
|
Смертник
Зарегистрирован: 07.09.2004 Сообщения: 11
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2004 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В клубе у нас есть человек у которого вторая подряд Mazda RX 7 , первая просто роторная 1.3 , а вторая которая сейчас ротор 1.3 би-турбо
Ну не жалуется , в копеечку не попадает , постоянно драгует , умеет пользоватся , и ремонтировал не раз уже сам.
Охлаждение естестна , для этого интеркулер и преднозначен |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZLODEY_75
Зарегистрирован: 05.09.2004 Сообщения: 41 Откуда: Vilnius, Riga, Tallinn
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2004 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну а в Америке во все серьёзные RX7 ставят 2JZ-GTE (в основном) мотор... Это всё не просто так! |
|
Вернуться к началу |
|
|
истониц Гость
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2004 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не только были, но и сейчас есть, правда в оооочень малочисленном кол-ве. Ещё пару лет назад из ворот ВАЗовских цехов выезжало поболее сотни роторных 8ок, 9ок в год. Ресурс моторчика ~100 тыс. единиц метрической меры измерений. Затем сново покупка двиг-ля ( ~2-3 тыс. штатовских рублей). Ремонту подлежит, но стоймость его близка к новому мотору
А ещё есть роторные зубилы с турбами, до 100 ~6 секунд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
але (кениг) Гость
|
Добавлено: Пт Окт 01, 2004 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смертник писал(а): | В клубе у нас есть человек у которого вторая подряд Mazda RX 7 , первая просто роторная 1.3 , а вторая которая сейчас ротор 1.3 би-турбо
Ну не жалуется , в копеечку не попадает , постоянно драгует , умеет пользоватся , и ремонтировал не раз уже сам.
Охлаждение естестна , для этого интеркулер и преднозначен |
а чо толку от ротора турбо? с учетом расстановки классов получается что так иил иначе с коэффициентами ты поппадаешь в US. внимание вопрос - что там делать с мотором 1,3 пусть бы и даже с 4мя турбами |
|
Вернуться к началу |
|
|
irl
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 513 Откуда: Вильнюс
|
Добавлено: Пн Окт 18, 2004 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mazda RX-8 поставила два рекорда.
13.10.2004
Спортивный автомобиль Mazda RX-8 установил этой осенью сразу два рекорда. В начале октября в рамках 24-часового заезда в Германии этот автомобиль установил мировой рекорд для серийных и специальных автомобилей, преодолев за это время почти 5000 километров со средней скоростью 212,835 километров в час. В заезде принимали участие 15 журналистов из 11 стран мира, а сам автомобиль останавливался только для смены пилота и дозаправки. По словам представителей компании Mazda, среди целей данного заезда было не только установление рекорда, но и желание доказать надежность необычного для многих автомобилистов роторного двигателя.
Еще один рекорд, установленный моделью Mazda RX-8 носит уже немного иной характер. В конце сентября суммарные объемы производства этого автомобиля превысили отметку в 100 000 штук, причем этой величины удалось достичь всего за 18 месяцев. Сейчас модель Mazda RX-8 продается в 20 странах мира, причем наибольшей популярностью этот автомобиль пользуется в США и Японии.
http://www.autoreklama.lv/news.php?lang=ru&news=537
Ваши комментарии? |
|
Вернуться к началу |
|
|
boing
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 3853
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2004 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас у Мазды презентуется новый ротор на водороде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
irl
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 513 Откуда: Вильнюс
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2004 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
boing писал(а): | Сейчас у Мазды презентуется новый ротор на водороде. |
Наверное крутой тазик выйдет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
irl
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 513 Откуда: Вильнюс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mazda
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 399 Откуда: Kaliningrad-o.Sakhalin
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2005 3:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
але (кениг) писал(а): | Смертник писал(а): | В клубе у нас есть человек у которого вторая подряд Mazda RX 7 , первая просто роторная 1.3 , а вторая которая сейчас ротор 1.3 би-турбо
Ну не жалуется , в копеечку не попадает , постоянно драгует , умеет пользоватся , и ремонтировал не раз уже сам.
Охлаждение естестна , для этого интеркулер и преднозначен |
а чо толку от ротора турбо? с учетом расстановки классов получается что так иил иначе с коэффициентами ты поппадаешь в US. внимание вопрос - что там делать с мотором 1,3 пусть бы и даже с 4мя турбами |
НЕ слушайте АЛЕ, хоть он и из КЕНИГА :!:
МАЗДА нонче в почете |
|
Вернуться к началу |
|
|
afftar
Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 7
|
Добавлено: Чт Май 18, 2006 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
штож вы приппалты такие медленные???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aflemapr
Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 3 Откуда: Russia
|
Добавлено: Чт Июл 04, 2013 7:23 am Заголовок сообщения: Роторный движок |
|
|
Кто точно знает, новый там движок или все-таки сильно измененный старый? Вроде бы в одном видео интервью слышал, что они просто сильно изменили старый, поэтому решили назвать по новому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|