Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Роторный движок

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Прибалтийская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
irl



Зарегистрирован: 05.07.2004
Сообщения: 513
Откуда: Вильнюс

СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2004 1:34 pm    Заголовок сообщения: Роторный движок Ответить с цитатой

Вот почитал про RX8 и вспомнил, что кто-то рассказывал, что в советские времена в ментовских ТАЗиках роторы стояли, правда, что ли? И что главная их проблема была охлаждение?
Если кто в курсе, напишите плиз. Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ZLODEY_75



Зарегистрирован: 05.09.2004
Сообщения: 41
Откуда: Vilnius, Riga, Tallinn

СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2004 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Idea Да, так оно и было... Конечно это только технология, такого HighTech как делают сейчас им и не снилось конечно. Правда с другой стороны этот HighTech очень проблематичный и по-меому нецелесообразный в обслуживании как только гарантия заканчивается. Тунинг тоже сложен и опять же если что-то сломается .... :? Не думаю что эти машины будут ездить через 5-7-10 лет так же как многие их конкуренты...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
irl



Зарегистрирован: 05.07.2004
Сообщения: 513
Откуда: Вильнюс

СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2004 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZLODEY_75 писал(а):
Idea Да, так оно и было... Конечно это только технология, такого HighTech как делают сейчас им и не снилось конечно. Правда с другой стороны этот HighTech очень проблематичный и по-меому нецелесообразный в обслуживании как только гарантия заканчивается. Тунинг тоже сложен и опять же если что-то сломается .... :? Не думаю что эти машины будут ездить через 5-7-10 лет так же как многие их конкуренты...

Ну тут спорный вопрос, ведь не стала бы такая фирма проводить такие эксперименты над покупателями, хотя чёрт его знает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ZLODEY_75



Зарегистрирован: 05.09.2004
Сообщения: 41
Откуда: Vilnius, Riga, Tallinn

СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2004 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Idea Ну так у MAZDA столько денег и такое производство что только они и могут себе позволить такие моторы выпускать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
irl



Зарегистрирован: 05.07.2004
Сообщения: 513
Откуда: Вильнюс

СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2004 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZLODEY_75 писал(а):
Idea Ну так у MAZDA столько денег и такое производство что только они и могут себе позволить такие моторы выпускать...

Я давно ещё читал в Автопанораме вроде, что они и раньше что-то подобное уже делали, но тогда отказались из-за непрактичности Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Смертник



Зарегистрирован: 07.09.2004
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2004 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В клубе у нас есть человек у которого вторая подряд Mazda RX 7 , первая просто роторная 1.3 , а вторая которая сейчас ротор 1.3 би-турбо
Ну не жалуется , в копеечку не попадает , постоянно драгует , умеет пользоватся , и ремонтировал не раз уже сам.
Охлаждение естестна , для этого интеркулер и преднозначен Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZLODEY_75



Зарегистрирован: 05.09.2004
Сообщения: 41
Откуда: Vilnius, Riga, Tallinn

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2004 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а в Америке во все серьёзные RX7 ставят 2JZ-GTE (в основном) мотор... Это всё не просто так!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
истониц
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2004 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не только были, но и сейчас есть, правда в оооочень малочисленном кол-ве. Ещё пару лет назад из ворот ВАЗовских цехов выезжало поболее сотни роторных 8ок, 9ок в год. Ресурс моторчика ~100 тыс. единиц метрической меры измерений. Затем сново покупка двиг-ля ( ~2-3 тыс. штатовских рублей). Ремонту подлежит, но стоймость его близка к новому мотору Smile

А ещё есть роторные зубилы с турбами, до 100 ~6 секунд. Wink
Вернуться к началу
але (кениг)
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2004 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смертник писал(а):
В клубе у нас есть человек у которого вторая подряд Mazda RX 7 , первая просто роторная 1.3 , а вторая которая сейчас ротор 1.3 би-турбо
Ну не жалуется , в копеечку не попадает , постоянно драгует , умеет пользоватся , и ремонтировал не раз уже сам.
Охлаждение естестна , для этого интеркулер и преднозначен Smile

а чо толку от ротора турбо? с учетом расстановки классов получается что так иил иначе с коэффициентами ты поппадаешь в US. внимание вопрос - что там делать с мотором 1,3 пусть бы и даже с 4мя турбами Smile
Вернуться к началу
irl



Зарегистрирован: 05.07.2004
Сообщения: 513
Откуда: Вильнюс

СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2004 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mazda RX-8 поставила два рекорда.



13.10.2004


Спортивный автомобиль Mazda RX-8 установил этой осенью сразу два рекорда. В начале октября в рамках 24-часового заезда в Германии этот автомобиль установил мировой рекорд для серийных и специальных автомобилей, преодолев за это время почти 5000 километров со средней скоростью 212,835 километров в час. В заезде принимали участие 15 журналистов из 11 стран мира, а сам автомобиль останавливался только для смены пилота и дозаправки. По словам представителей компании Mazda, среди целей данного заезда было не только установление рекорда, но и желание доказать надежность необычного для многих автомобилистов роторного двигателя.

Еще один рекорд, установленный моделью Mazda RX-8 носит уже немного иной характер. В конце сентября суммарные объемы производства этого автомобиля превысили отметку в 100 000 штук, причем этой величины удалось достичь всего за 18 месяцев. Сейчас модель Mazda RX-8 продается в 20 странах мира, причем наибольшей популярностью этот автомобиль пользуется в США и Японии.

http://www.autoreklama.lv/news.php?lang=ru&news=537

Ваши комментарии?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
boing



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 3853

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2004 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас у Мазды презентуется новый ротор на водороде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
irl



Зарегистрирован: 05.07.2004
Сообщения: 513
Откуда: Вильнюс

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2004 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

boing писал(а):
Сейчас у Мазды презентуется новый ротор на водороде.

Наверное крутой тазик выйдет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
irl



Зарегистрирован: 05.07.2004
Сообщения: 513
Откуда: Вильнюс

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2005 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://tatauto.ru/file/pic/drag2.zip
Для тех, кто не был в Московской Лиге :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mazda



Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 399
Откуда: Kaliningrad-o.Sakhalin

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2005 3:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

але (кениг) писал(а):
Смертник писал(а):
В клубе у нас есть человек у которого вторая подряд Mazda RX 7 , первая просто роторная 1.3 , а вторая которая сейчас ротор 1.3 би-турбо
Ну не жалуется , в копеечку не попадает , постоянно драгует , умеет пользоватся , и ремонтировал не раз уже сам.
Охлаждение естестна , для этого интеркулер и преднозначен Smile

а чо толку от ротора турбо? с учетом расстановки классов получается что так иил иначе с коэффициентами ты поппадаешь в US. внимание вопрос - что там делать с мотором 1,3 пусть бы и даже с 4мя турбами Smile

НЕ слушайте АЛЕ, хоть он и из КЕНИГА :!:
МАЗДА нонче в почете Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
afftar



Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2006 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

штож вы приппалты такие медленные????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aflemapr



Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 3
Откуда: Russia

СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2013 7:23 am    Заголовок сообщения: Роторный движок Ответить с цитатой

Кто точно знает, новый там движок или все-таки сильно измененный старый? Вроде бы в одном видео интервью слышал, что они просто сильно изменили старый, поэтому решили назвать по новому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Прибалтийская Лига Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru