Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Гена "Кулибин" поднимет автопром...

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Уфимская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
boing



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 3853

СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2004 5:36 pm    Заголовок сообщения: Гена "Кулибин" поднимет автопром... Ответить с цитатой

Благодаря изобретению Геннадия Гребенюка отечественные автомобили станут бесшумными и смогут ездить со скоростью иномарок.
Напомним истину, известную многим автолюбителям: в зубчатом зацеплении крутящий момент, передаваемый от двигателя к колесам, ограничен прочностью зуба. Гребенюк сделал зуб особой формы (в торце - окружность, а в нормальном сечении - эллипс), а также уменьшил его высоту (она почти равна ширине). Благодаря чему прочность увеличилась почти в 10 раз.

Но этого мало. В эвольвентной передаче, которая установлена в коробке передач автомобиля, зубья в шестерне сцепляются по линии, и это сопровождается небольшим ударом. Отсюда - шум. А вот в том варианте сцепления, который предложил Гребенюк, площадь контакта гораздо больше. Поэтому его шестерня работает и более плавно, и тише. А главное - передает усилия (тот самый крутящий момент) от двигателя на колеса в пять-десять раз больше.

- Если объяснять на пальцах, то представьте, что вы наступаете на свежий асфальт каблуком-шпилькой и каблуком-платформой, - говорит изобретатель. - В каком случае поверхность соприкосновения больше? Конечно, во втором. Мои зубья - такие же "платформы". А те, что используются в автомобилестроении сегодня, - "шпильки".

Изобретение Гребенюка первым на себе решил проверить не кто-нибудь, а сам заместитель генерального директора Горьковского автозавода. Проникнется идеей, и тогда у новой шестеренки есть реальный шанс выйти на российские дороги.

Заинтересовались изобретением и западные фирмы, в частности, "Мерседес" и "Ауди".

Благодаря изобретению Геннадия Гребенюка отечественная "Волга" перестанет не только шуметь, ей вполне по силам замахнуться на "мерседесовскую" скорость. Ведь машину можно оборудовать куда более мощным двигателем, чем установлен сейчас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Уфимская Лига Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru