Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
UMS97
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 212 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2003 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
№13 писал(а): | №13 писал(а): | UMS97 писал(а): | , а у него абсолютно штатная башка с валом 12.0!!! (думаю долл 200) карбюратор. Так вот, обе машины в динамике разгона были практически одинаковы, но совершенно разные по всем другим "моторным" показателям и как видно цене.
В данной ситуации рекомендовал бы тольятинский 10,65 - мне нравится хорошо едет в диапазоне с 4000 до 6000 и дальше, но и до этого не совсем тухло. С подпятниками встаёт в стандартную бошку без проблем. И если в дальнейшем будут какие доработки по мотору они будут "заметнее", чем на валах с меньшим подъёмом. |
А ничего не путаешь по поводу вала с подъемом 20 мм. По-моему максимальный подъем 11.2 мм для 1500-го мотора.
Возможно ошибаюсь я |
Я имел ввиду 12 мм конечно |
Поясни как ты связываешь подъём клапана и объём мотора? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2003 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
UMS97 писал(а): | №13 писал(а): | №13 писал(а): | UMS97 писал(а): | , а у него абсолютно штатная башка с валом 12.0!!! (думаю долл 200) карбюратор. Так вот, обе машины в динамике разгона были практически одинаковы, но совершенно разные по всем другим "моторным" показателям и как видно цене.
В данной ситуации рекомендовал бы тольятинский 10,65 - мне нравится хорошо едет в диапазоне с 4000 до 6000 и дальше, но и до этого не совсем тухло. С подпятниками встаёт в стандартную бошку без проблем. И если в дальнейшем будут какие доработки по мотору они будут "заметнее", чем на валах с меньшим подъёмом. |
А ничего не путаешь по поводу вала с подъемом 20 мм. По-моему максимальный подъем 11.2 мм для 1500-го мотора.
Возможно ошибаюсь я |
Я имел ввиду 12 мм конечно |
Поясни как ты связываешь подъём клапана и объём мотора? |
Ну человек видимо имел ввиду на стандартный мотор 1500 , без доработанной головы. :P |
|
Вернуться к началу |
|
|
Barbulator
Зарегистрирован: 05.06.2002 Сообщения: 37 Откуда: Москва, ЦАО (Пушка)
|
Добавлено: Чт Май 01, 2003 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
По валам на 8V в принципе ориентироваться попроще - много кто уже на них откатал в разных режимах.
Меня же интересует вопрос по валикам на 16V мотор, если есть у кого либо опыт эксплуатации оных на большеобъемных моторах - поделитесь пожалуйста.
Сейчас стоит проблема выбора валов под 16V (геометрия мотора 78x84)
Сам ездил на тольяттинских 9.25 - злые, верховые валики - труднонастраиваемые, но едущие.
8.9 ММ на 1.6 не особо впечатлили...
Спасибо заранее.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VIP
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 1395 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Чт Май 01, 2003 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Barbulator писал(а): | По валам на 8V в принципе ориентироваться попроще - много кто уже на них откатал в разных режимах.
Меня же интересует вопрос по валикам на 16V мотор, если есть у кого либо опыт эксплуатации оных на большеобъемных моторах - поделитесь пожалуйста.
Сейчас стоит проблема выбора валов под 16V (геометрия мотора 78x84)
Сам ездил на тольяттинских 9.25 - злые, верховые валики - труднонастраиваемые, но едущие.
8.9 ММ на 1.6 не особо впечатлили...
Спасибо заранее.. |
www.team-rs.ru тебе поможет, в техническом форуме задай вопрос... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Barbulator
Зарегистрирован: 05.06.2002 Сообщения: 37 Откуда: Москва, ЦАО (Пушка)
|
Добавлено: Чт Май 01, 2003 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, но к сожалению практиков там единицы, 16-клапанники построили себе несколько человек (хватит пальцев одной руки, чтобы их пересчитать). На самом деле вопрос касается только тех кто откатал на валах, жедательно разных, а таких у нас в принципе немного. Есть разные варианты, но остановлюсь скорее всего на 9.25, чтобы эти валы поехали как следует производительности станд. форсунок не хватит, посему надо ставить Волговские. Зато винтиться будет в 7 мотор - а этого я и ожидаю ) Очень люблю крутить!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VIP
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 1395 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Чт Май 01, 2003 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Barbulator писал(а): | Спасибо, но к сожалению практиков там единицы, 16-клапанники построили себе несколько человек (хватит пальцев одной руки, чтобы их пересчитать). На самом деле вопрос касается только тех кто откатал на валах, жедательно разных, а таких у нас в принципе немного. Есть разные варианты, но остановлюсь скорее всего на 9.25, чтобы эти валы поехали как следует производительности станд. форсунок не хватит, посему надо ставить Волговские. Зато винтиться будет в 7 мотор - а этого я и ожидаю ) Очень люблю крутить!!! |
это в ху из ху если смореть, то хватит, народу же там больше ходит, в т.ч. и 16в - Не хватит
Там люди скорее не практики, а теоретики, ИМХО граматные слишком, что иногда читать тошно... Но они правы в 99% случаев.
А вот про форсунки я бы с тобой побеседовал, ты грамотный или "за компанию"
Лана в личку напишу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roger
Зарегистрирован: 20.04.2003 Сообщения: 8 Откуда: Москва. ВАО
|
Добавлено: Вс Май 04, 2003 6:22 pm Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.Распредвал... |
|
|
DarkAngel писал(а): | Какой распред мона поставить на 83 мотор "карб" Пока выбор затормозился на 52 и 54.Более высокие ставить несоветуют,потому что потребуется расточка "головы" Ваше мнение? | ну и чё ты поставил та :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkAngel
Зарегистрирован: 08.01.2003 Сообщения: 230 Откуда: Москва.СВАО.
|
Добавлено: Вс Май 04, 2003 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего ....пока.Решил тока что скорее всего это будет "Торгмаш" 10.26 (голова пока точиться небудет). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roger
Зарегистрирован: 20.04.2003 Сообщения: 8 Откуда: Москва. ВАО
|
Добавлено: Вс Май 04, 2003 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
правильно я тоже решил такой ставить,и спорт карб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|