Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужен совет.Распредвал...
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Таганрогская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
UMS97



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 212
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2003 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

№13 писал(а):
№13 писал(а):
UMS97 писал(а):
, а у него абсолютно штатная башка с валом 12.0!!! (думаю долл 200) карбюратор. Так вот, обе машины в динамике разгона были практически одинаковы, но совершенно разные по всем другим "моторным" показателям и как видно цене.
В данной ситуации рекомендовал бы тольятинский 10,65 - мне нравится хорошо едет в диапазоне с 4000 до 6000 и дальше, но и до этого не совсем тухло. С подпятниками встаёт в стандартную бошку без проблем. И если в дальнейшем будут какие доработки по мотору они будут "заметнее", чем на валах с меньшим подъёмом.


А ничего не путаешь по поводу вала с подъемом 20 мм. По-моему максимальный подъем 11.2 мм для 1500-го мотора. Question
Возможно ошибаюсь я Smile

Я имел ввиду 12 мм конечно :D

Поясни как ты связываешь подъём клапана и объём мотора? Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2003 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UMS97 писал(а):
№13 писал(а):
№13 писал(а):
UMS97 писал(а):
, а у него абсолютно штатная башка с валом 12.0!!! (думаю долл 200) карбюратор. Так вот, обе машины в динамике разгона были практически одинаковы, но совершенно разные по всем другим "моторным" показателям и как видно цене.
В данной ситуации рекомендовал бы тольятинский 10,65 - мне нравится хорошо едет в диапазоне с 4000 до 6000 и дальше, но и до этого не совсем тухло. С подпятниками встаёт в стандартную бошку без проблем. И если в дальнейшем будут какие доработки по мотору они будут "заметнее", чем на валах с меньшим подъёмом.


А ничего не путаешь по поводу вала с подъемом 20 мм. По-моему максимальный подъем 11.2 мм для 1500-го мотора. Question
Возможно ошибаюсь я Smile

Я имел ввиду 12 мм конечно :D

Поясни как ты связываешь подъём клапана и объём мотора? Question



Ну человек видимо имел ввиду на стандартный мотор 1500 , без доработанной головы. :P
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Barbulator



Зарегистрирован: 05.06.2002
Сообщения: 37
Откуда: Москва, ЦАО (Пушка)

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2003 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По валам на 8V в принципе ориентироваться попроще - много кто уже на них откатал в разных режимах.
Меня же интересует вопрос по валикам на 16V мотор, если есть у кого либо опыт эксплуатации оных на большеобъемных моторах - поделитесь пожалуйста.
Сейчас стоит проблема выбора валов под 16V (геометрия мотора 78x84)
Сам ездил на тольяттинских 9.25 - злые, верховые валики - труднонастраиваемые, но едущие.
8.9 ММ на 1.6 не особо впечатлили...
Спасибо заранее..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIP



Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 1395
Откуда: ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2003 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Barbulator писал(а):
По валам на 8V в принципе ориентироваться попроще - много кто уже на них откатал в разных режимах.
Меня же интересует вопрос по валикам на 16V мотор, если есть у кого либо опыт эксплуатации оных на большеобъемных моторах - поделитесь пожалуйста.
Сейчас стоит проблема выбора валов под 16V (геометрия мотора 78x84)
Сам ездил на тольяттинских 9.25 - злые, верховые валики - труднонастраиваемые, но едущие.
8.9 ММ на 1.6 не особо впечатлили...
Спасибо заранее..


www.team-rs.ru тебе поможет, в техническом форуме задай вопрос...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barbulator



Зарегистрирован: 05.06.2002
Сообщения: 37
Откуда: Москва, ЦАО (Пушка)

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2003 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cool Спасибо, но к сожалению практиков там единицы, 16-клапанники построили себе несколько человек (хватит пальцев одной руки, чтобы их пересчитать). На самом деле вопрос касается только тех кто откатал на валах, жедательно разных, а таких у нас в принципе немного. Есть разные варианты, но остановлюсь скорее всего на 9.25, чтобы эти валы поехали как следует производительности станд. форсунок не хватит, посему надо ставить Волговские. Зато винтиться будет в 7 мотор - а этого я и ожидаю ;)) Очень люблю крутить!!! Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIP



Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 1395
Откуда: ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2003 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Barbulator писал(а):
cool Спасибо, но к сожалению практиков там единицы, 16-клапанники построили себе несколько человек (хватит пальцев одной руки, чтобы их пересчитать). На самом деле вопрос касается только тех кто откатал на валах, жедательно разных, а таких у нас в принципе немного. Есть разные варианты, но остановлюсь скорее всего на 9.25, чтобы эти валы поехали как следует производительности станд. форсунок не хватит, посему надо ставить Волговские. Зато винтиться будет в 7 мотор - а этого я и ожидаю ;)) Очень люблю крутить!!! Twisted Evil


это в ху из ху если смореть, то хватит, народу же там больше ходит, в т.ч. и 16в - Не хватит Wink
Там люди скорее не практики, а теоретики, ИМХО граматные слишком, что иногда читать тошно... Но они правы в 99% случаев.

А вот про форсунки я бы с тобой побеседовал, ты грамотный или "за компанию" Question Laughing

Лана в личку напишу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roger



Зарегистрирован: 20.04.2003
Сообщения: 8
Откуда: Москва. ВАО

СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2003 6:22 pm    Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.Распредвал... Ответить с цитатой

DarkAngel писал(а):
Какой распред мона поставить на 83 мотор "карб" Пока выбор затормозился на 52 и 54.Более высокие ставить несоветуют,потому что потребуется расточка "головы" Ваше мнение?
ну и чё ты поставил та Question :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarkAngel



Зарегистрирован: 08.01.2003
Сообщения: 230
Откуда: Москва.СВАО.

СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2003 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего ....пока.Решил тока что скорее всего это будет "Торгмаш" 10.26 (голова пока точиться небудет).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roger



Зарегистрирован: 20.04.2003
Сообщения: 8
Откуда: Москва. ВАО

СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2003 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

правильно я тоже решил такой ставить,и спорт карб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Таганрогская Лига Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru