Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Регламент соревнований
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Тульская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ufо
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 5:13 pm    Заголовок сообщения: Регламент соревнований Ответить с цитатой

Привет всем, уважаемым мной, тулякам! Парни, все наверное слышали, про серьёзные и прямо сказать, невменяемые изменения в правилах проведения ЧР по драгу. В принципе, для МСК всё логично, боятся они, чтобы их в очередной раз не объехали. Тула же, в свою очередь, на сегодняшний день - центр (не побоюсь этого словаSmile ) гонок и всего, что с ними связано, для многих, а для Калуги однозначно. По непроверенным слухам Smile , грядут серьёзные изменения в автопарке, во всяком случае, в Калуге. В связи с чем, возникает вопрос. Может стОит, пока зима, подумать и предложить свой регламент официальной части соревнований? Рассмотреть специфику наших автомобилей и разделить на классы. Что бы потом не торопиться, и не думать как отделить классику, которая не конкурент (пока, я надеюсь) переднему приводу. Какой-то выход есть надо просто задуматься. Пример - Ростов. Они на РАФ забили, и сделали свои правила, в принципе вполне адекватные.
Как считаете?
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
Schmidt



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 242
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2006 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роман привет. Думаю - это верно. Начнем с пересмотра автопарка. Подниму записи, кто с кем ездил.

Мнение остальных немаловажно, и будет рассматриваться в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ufо
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2006 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот кстати, ссылка, на Ростовский регламент: http://www.......................ru/reglam-dr.htm
Вернуться к началу
Denisoff



Зарегистрирован: 18.05.2004
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2006 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да,да,да.Я бы хотел,чтобы побольше классов было.Хотелось бы,чтобы появился класс-задний привод,до 1.8,без турбо.мое пожелание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bers



Зарегистрирован: 28.03.2004
Сообщения: 401

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2006 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ростовский регламент неплох.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Schmidt



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 242
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Мар 23, 2006 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВОЛГОГРАД http://www.drag34.ru/rules.php


11. КЛАССИФИКАЦИЯ:


L - легкий (Light)

Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль. Объем двигателя: до 1600 куб.см. включительно.

FA - быстрый А (Fast A)

Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль. Объем двигателя: 1600-2000 (не включая) куб.см.. Сюда же входят легковые автомобили ГАЗ с объемом двигателя до 2300 куб.см..

FB - быстрый B (Fast B)

Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль. Объем двигателя: 2000-3000 (не включая) куб.см..

U - неограниченный (Unlimited)

Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль. Объем двигателя: свыше 3000 куб.см..

11.1. Особые условия:

Вводятся дополнительные поправочные коэффициенты к объему двигателя:

наддув - 1.6

роторный двигатель - 1.9

оксид азота - 1.5

механический нагнетатель - 1.3

(объем двигателя умножается на коэффициент = конечный объем)

11.2. Любые автомобильные двигатели разрешены. Критерием оценки объема двигателя является расшифровка VIN-кода автомобиля, а так же других стандартных указателей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bers



Зарегистрирован: 28.03.2004
Сообщения: 401

СообщениеДобавлено: Чт Мар 23, 2006 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как будет определятся степень доработанности авто? если нет нагнетателей и закиси, и объем 1.6 я попадая в самый первый класс?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rebel



Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 43
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Мар 23, 2006 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Schmidt, у нас будут такие правила или все по старому
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Schmidt



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 242
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Мар 23, 2006 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rebel писал(а):
Schmidt, у нас будут такие правила или все по старому




Я показываю варианты . . .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bers



Зарегистрирован: 28.03.2004
Сообщения: 401

СообщениеДобавлено: Чт Мар 23, 2006 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я конечно не знаю, но имхо все таки классику отечественную не стоит мешать с передним приводом, ибо классика конкуренции заряженным зубилам редко когда составит. но это сугубо мое мнение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
саша 21106



Зарегистрирован: 24.11.2005
Сообщения: 43
Откуда: Tula71

СообщениеДобавлено: Чт Мар 23, 2006 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе Ростовский регламент почти подходит для нашего парка машин, только моё мнение , что в первых двух и последних двух классах должно быть чоткое разграничение по приводу, а полный привод должен идти отдельной строкой ссылаясь на силовой агрегат.

а определение "заряженности" авто нужно проводить по заявленным л.с. и ввести ограничение л.с для каждого класса(исходя из возможностей общих масс) В случаях протеста, мощность будет проверятся за счёт протестующего или организаторов(по ситуации),
в случае превышения мощности - все затраты ложаться на обвиняемого. (при отказе от такого контроля-проигрышь).

по поводу регистрации экипажей гостей: нужно сделать исключение и регестрировать по телефону или по электронке(под ответственность организаторов данного региона)

P.S. только кто в состоянии за всем за этим проследить Question Question Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ufо



Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 67
Откуда: Kaluga

СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2006 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не зря про ростовский регламент завёл разговор. Там самое главное, есть деление по классам, а классы разделяются по категориям:

Категория Т1: Серийные легковые автомобили отечественного или иностранного производства;
Категория Т2: Усовершенствованные автомобили категории Т1, путем доработки силового агрегата (включая замену блока цилиндров на более усовершенствованный заводом, комплектовавшим данную модель автомобиля), системы впуска, системы выпуска отработавших газов, трансмиссии и подвески, без изменений силовых элементов оригинального кузова;
Категория Т3: Автомобили с «бензиновым» двигателем, имеющие турбонаддув, механический нагнетатель, автомобили с роторными двигателями категорий Т1 и Т2;
Категория Т4: Автомобили с закрытыми колесами, капотом, решеткой радиатора, лобовым стеклом, имеющие значительные изменения по отношению к заводской модели (по силовому агрегату, трансмиссии и подвеске), прототипы свободной конструкции, оригинальные автомобили. К этой категории не относятся автомобили, не имеющие регистрации, дрэгстеры, картинги, багги и пр.

Таким образом, не ставятся в один ряд машины сток и машины достачно серьёзные. Вобщем, подумать есть над чем ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rebel



Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 43
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Сб Мар 25, 2006 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще вариант

1 группа - классика до 2л. + перед привод до 1,5 (ТАЗЫ + ино).
2 группа - любые авто до 1,6
3 группа - любые авто от 1,6 до 2,0
4 группа - от 2,0 до 3,0
5 группа - свыше 3,0
Коэффициенты:
1,7 турба
1,9 ротор
1,6 закись
Все можно успеть в один день. В Батайске было больше классов, больше участников - все успели провести.
Логика такая: в первом классе классика гоняет со стоковыми передним приводом.
во втором перед. привод заряженные.
в третьем совсем заряженные.
в четвертом иномарки и МЕГАТАЗЫ с закисью, роторы, турбины.
в пятом субарики, ауди ТТ, и прочие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bers



Зарегистрирован: 28.03.2004
Сообщения: 401

СообщениеДобавлено: Сб Мар 25, 2006 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не вижу никакого смысла в первом классе. стоковый передний привод у заряженной классики нервно откуривает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ufо



Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 67
Откуда: Kaluga

СообщениеДобавлено: Сб Мар 25, 2006 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Rebel"]Вот еще вариант

1 группа - классика до 2л. + перед привод до 1,5 (ТАЗЫ + ино).
2 группа - любые авто до 1,6
3 группа - любые авто от 1,6 до 2,0
4 группа - от 2,0 до 3,0
5 группа - свыше 3,0
Коэффициенты:
1,7 турба
1,9 ротор
1,6 закись

1-я не катит... 2-я тоже. По секрету - в прошлом году, на девятке, был мотор 1,6. Не интересно ;)... 3-я и 4-я в общем ничего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ufо



Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 67
Откуда: Kaluga

СообщениеДобавлено: Сб Мар 25, 2006 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Классика стандарт
2. Передний привод стандарт
3. Классика с любыми доработками + иномарки до 2
4. Передний привод с любыми доработками + иномарки до 2,5
5. От 2,5 до 3,5 литров включительно
6. Анлим
турбо - 1,6
ротор - 2

Можно чуть подправить объёмы, но главное, что соревноваться будут машины в равной степени доработанные. Общий смысл такой - машина стандарт - езжай в 1 или 2. Машина доработаная - в 2 или 3. А что ты там сделал, а точнее мог, но НЕ сделал - твоя забота
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rebel



Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 43
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
1. Классика стандарт
2. Передний привод стандарт
3. Классика с любыми доработками + иномарки до 2
4. Передний привод с любыми доработками + иномарки до 2,5
5. От 2,5 до 3,5 литров включительно
6. Анлим
турбо - 1,6
ротор - 2


Мне нравится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
саша 21106



Зарегистрирован: 24.11.2005
Сообщения: 43
Откуда: Tula71

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересно а вкакой класс я попадаю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rebel



Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 43
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
интересно а вкакой класс я попадаю?


А какая машина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Schmidt



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 242
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rebel писал(а):
Цитата:
интересно а вкакой класс я попадаю?


А какая машина?




Ты, что 8O. Читал но не дочитал :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Тульская Лига Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru