Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ufо Гость
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2006 5:13 pm Заголовок сообщения: Регламент соревнований |
|
|
Привет всем, уважаемым мной, тулякам! Парни, все наверное слышали, про серьёзные и прямо сказать, невменяемые изменения в правилах проведения ЧР по драгу. В принципе, для МСК всё логично, боятся они, чтобы их в очередной раз не объехали. Тула же, в свою очередь, на сегодняшний день - центр (не побоюсь этого слова ) гонок и всего, что с ними связано, для многих, а для Калуги однозначно. По непроверенным слухам , грядут серьёзные изменения в автопарке, во всяком случае, в Калуге. В связи с чем, возникает вопрос. Может стОит, пока зима, подумать и предложить свой регламент официальной части соревнований? Рассмотреть специфику наших автомобилей и разделить на классы. Что бы потом не торопиться, и не думать как отделить классику, которая не конкурент (пока, я надеюсь) переднему приводу. Какой-то выход есть надо просто задуматься. Пример - Ростов. Они на РАФ забили, и сделали свои правила, в принципе вполне адекватные.
Как считаете?
С уважением, Роман. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Schmidt
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 242 Откуда: Тула
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2006 9:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Роман привет. Думаю - это верно. Начнем с пересмотра автопарка. Подниму записи, кто с кем ездил.
Мнение остальных немаловажно, и будет рассматриваться в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ufо Гость
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denisoff
Зарегистрирован: 18.05.2004 Сообщения: 65
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2006 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да,да,да.Я бы хотел,чтобы побольше классов было.Хотелось бы,чтобы появился класс-задний привод,до 1.8,без турбо.мое пожелание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bers
Зарегистрирован: 28.03.2004 Сообщения: 401
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2006 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ростовский регламент неплох. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Schmidt
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 242 Откуда: Тула
|
Добавлено: Чт Мар 23, 2006 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
ВОЛГОГРАД http://www.drag34.ru/rules.php
11. КЛАССИФИКАЦИЯ:
L - легкий (Light)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль. Объем двигателя: до 1600 куб.см. включительно.
FA - быстрый А (Fast A)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль. Объем двигателя: 1600-2000 (не включая) куб.см.. Сюда же входят легковые автомобили ГАЗ с объемом двигателя до 2300 куб.см..
FB - быстрый B (Fast B)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль. Объем двигателя: 2000-3000 (не включая) куб.см..
U - неограниченный (Unlimited)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль. Объем двигателя: свыше 3000 куб.см..
11.1. Особые условия:
Вводятся дополнительные поправочные коэффициенты к объему двигателя:
наддув - 1.6
роторный двигатель - 1.9
оксид азота - 1.5
механический нагнетатель - 1.3
(объем двигателя умножается на коэффициент = конечный объем)
11.2. Любые автомобильные двигатели разрешены. Критерием оценки объема двигателя является расшифровка VIN-кода автомобиля, а так же других стандартных указателей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bers
Зарегистрирован: 28.03.2004 Сообщения: 401
|
Добавлено: Чт Мар 23, 2006 9:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
а как будет определятся степень доработанности авто? если нет нагнетателей и закиси, и объем 1.6 я попадая в самый первый класс? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rebel
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 43 Откуда: Тула
|
Добавлено: Чт Мар 23, 2006 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Schmidt, у нас будут такие правила или все по старому |
|
Вернуться к началу |
|
|
Schmidt
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 242 Откуда: Тула
|
Добавлено: Чт Мар 23, 2006 1:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rebel писал(а): | Schmidt, у нас будут такие правила или все по старому |
Я показываю варианты . . . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bers
Зарегистрирован: 28.03.2004 Сообщения: 401
|
Добавлено: Чт Мар 23, 2006 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я конечно не знаю, но имхо все таки классику отечественную не стоит мешать с передним приводом, ибо классика конкуренции заряженным зубилам редко когда составит. но это сугубо мое мнение |
|
Вернуться к началу |
|
|
саша 21106
Зарегистрирован: 24.11.2005 Сообщения: 43 Откуда: Tula71
|
Добавлено: Чт Мар 23, 2006 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В принципе Ростовский регламент почти подходит для нашего парка машин, только моё мнение , что в первых двух и последних двух классах должно быть чоткое разграничение по приводу, а полный привод должен идти отдельной строкой ссылаясь на силовой агрегат.
а определение "заряженности" авто нужно проводить по заявленным л.с. и ввести ограничение л.с для каждого класса(исходя из возможностей общих масс) В случаях протеста, мощность будет проверятся за счёт протестующего или организаторов(по ситуации),
в случае превышения мощности - все затраты ложаться на обвиняемого. (при отказе от такого контроля-проигрышь).
по поводу регистрации экипажей гостей: нужно сделать исключение и регестрировать по телефону или по электронке(под ответственность организаторов данного региона)
P.S. только кто в состоянии за всем за этим проследить |
|
Вернуться к началу |
|
|
ufо
Зарегистрирован: 21.02.2006 Сообщения: 67 Откуда: Kaluga
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2006 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не зря про ростовский регламент завёл разговор. Там самое главное, есть деление по классам, а классы разделяются по категориям:
Категория Т1: Серийные легковые автомобили отечественного или иностранного производства;
Категория Т2: Усовершенствованные автомобили категории Т1, путем доработки силового агрегата (включая замену блока цилиндров на более усовершенствованный заводом, комплектовавшим данную модель автомобиля), системы впуска, системы выпуска отработавших газов, трансмиссии и подвески, без изменений силовых элементов оригинального кузова;
Категория Т3: Автомобили с «бензиновым» двигателем, имеющие турбонаддув, механический нагнетатель, автомобили с роторными двигателями категорий Т1 и Т2;
Категория Т4: Автомобили с закрытыми колесами, капотом, решеткой радиатора, лобовым стеклом, имеющие значительные изменения по отношению к заводской модели (по силовому агрегату, трансмиссии и подвеске), прототипы свободной конструкции, оригинальные автомобили. К этой категории не относятся автомобили, не имеющие регистрации, дрэгстеры, картинги, багги и пр.
Таким образом, не ставятся в один ряд машины сток и машины достачно серьёзные. Вобщем, подумать есть над чем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rebel
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 43 Откуда: Тула
|
Добавлено: Сб Мар 25, 2006 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот еще вариант
1 группа - классика до 2л. + перед привод до 1,5 (ТАЗЫ + ино).
2 группа - любые авто до 1,6
3 группа - любые авто от 1,6 до 2,0
4 группа - от 2,0 до 3,0
5 группа - свыше 3,0
Коэффициенты:
1,7 турба
1,9 ротор
1,6 закись
Все можно успеть в один день. В Батайске было больше классов, больше участников - все успели провести.
Логика такая: в первом классе классика гоняет со стоковыми передним приводом.
во втором перед. привод заряженные.
в третьем совсем заряженные.
в четвертом иномарки и МЕГАТАЗЫ с закисью, роторы, турбины.
в пятом субарики, ауди ТТ, и прочие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bers
Зарегистрирован: 28.03.2004 Сообщения: 401
|
Добавлено: Сб Мар 25, 2006 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не вижу никакого смысла в первом классе. стоковый передний привод у заряженной классики нервно откуривает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ufо
Зарегистрирован: 21.02.2006 Сообщения: 67 Откуда: Kaluga
|
Добавлено: Сб Мар 25, 2006 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Rebel"]Вот еще вариант
1 группа - классика до 2л. + перед привод до 1,5 (ТАЗЫ + ино).
2 группа - любые авто до 1,6
3 группа - любые авто от 1,6 до 2,0
4 группа - от 2,0 до 3,0
5 группа - свыше 3,0
Коэффициенты:
1,7 турба
1,9 ротор
1,6 закись
1-я не катит... 2-я тоже. По секрету - в прошлом году, на девятке, был мотор 1,6. Не интересно ... 3-я и 4-я в общем ничего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ufо
Зарегистрирован: 21.02.2006 Сообщения: 67 Откуда: Kaluga
|
Добавлено: Сб Мар 25, 2006 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Классика стандарт
2. Передний привод стандарт
3. Классика с любыми доработками + иномарки до 2
4. Передний привод с любыми доработками + иномарки до 2,5
5. От 2,5 до 3,5 литров включительно
6. Анлим
турбо - 1,6
ротор - 2
Можно чуть подправить объёмы, но главное, что соревноваться будут машины в равной степени доработанные. Общий смысл такой - машина стандарт - езжай в 1 или 2. Машина доработаная - в 2 или 3. А что ты там сделал, а точнее мог, но НЕ сделал - твоя забота |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rebel
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 43 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | 1. Классика стандарт
2. Передний привод стандарт
3. Классика с любыми доработками + иномарки до 2
4. Передний привод с любыми доработками + иномарки до 2,5
5. От 2,5 до 3,5 литров включительно
6. Анлим
турбо - 1,6
ротор - 2
|
Мне нравится |
|
Вернуться к началу |
|
|
саша 21106
Зарегистрирован: 24.11.2005 Сообщения: 43 Откуда: Tula71
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
интересно а вкакой класс я попадаю? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rebel
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 43 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 1:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | интересно а вкакой класс я попадаю? |
А какая машина? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Schmidt
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 242 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rebel писал(а): | Цитата: | интересно а вкакой класс я попадаю? |
А какая машина? |
Ты, что . Читал но не дочитал |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|