Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Увеличение объема и мощности в Туле
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Тульская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lial



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 160
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2005 6:50 pm    Заголовок сообщения: Увеличение объема и мощности в Туле Ответить с цитатой

Похоже в наш город достаточно только въехать и объем с мощностью сразу вырастает. То 2101 с 160 л.с. + NoS 150 л.с., то 2110 с мотором "... где-то 2.0 - 2.3...", то 2110 с "белых ворот", исходя из статьи одной только заменой валов на 8 кл. двигателе добились повышения мощности, если не ошибаюсь, до 110 л.с. БРЕД!!!!

ЛЮДИ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К СВОИМ ЗАЯВЛЕНИЯМ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tulstas



Зарегистрирован: 04.03.2005
Сообщения: 50
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2005 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

:D :D :D :D злые все кругом....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AxxxXA
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2005 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так все же сколько реально снять с мотора кобыл и как поменьше потратиться :D

1 Меня на днях отговорили растачивать блок и ставить ГП 4.1 что посоветуете в качестве альтернативы?
2 Где чиповаться лучше (в Туле) под 54мм дросель?
3 И совсем наивный вопрос -нужна прозрачная с/к пленка на фары
Вернуться к началу
Lial



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 160
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2005 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я надеюсь речь идет о десятом семействе?
Максимум что можно снять с полуторалитрового, атмосферного мотора это около 150 л.с.
Что значит поменьше потратиться? Тюнинг дело дорогое и неблагодарное. А вообще начинать нужно с тормозной системы и подвески.
Мотор можно начать с чип-тюнинга, затем валы, затем головка блока,затем увеличение объема, затем четырехдроссельная система, далее турбина или компрессор, но это находится пока на стадии экспериментов. Закись не в счет, т.к. работает лишь кратковременно. И соответственно мотору собирать коробку.
Растачивать блок правильно отговорили. Два больших минуса. 1- при расточке легко попасть на внутреннюю раковину, результат- блок на выброс.2- чем больше блок расточен тем меньше его дальнейший пробег.
От замены главной пары отговорили зря. Хотя главная пара и ряд подбираются на определенный мотор и под определенный стиль вождения. На стандартный мотор, на мой взгляд, идеально подходит 4.1 и 4.3. Выбор между ними зависит от стиля вождения.

В Туле чипуют, насколько я знаю, только широкоизвестными тюнинговыми программами. Пока, подчеркиваю пока, индивидуально под тебя писать программу в Туле никто не может. Под 54 мм. дроссель специальная программа не нужна.
Насчет пленки незнаю. Раньше была в Августе, только по-моему с прошлого года они перестали ее возить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AxxxXA
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2005 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 Тоесть чиповать не нужно вообще при замене дроселя?

2 ГП менять отговорили т.к. существует вероятность реза вала(никто толком сказать не может полый стоит или литой. Всвязи с этим вопрос как определить.)

3 двигатель предлагали расточить до 1,8 и 110 л.с (?), но отвозить в Тольяти все счастье 300$, но как то мало верится. кому интересно где предложили - магазн вираж на советской - ездил на аналогичном движке динамика отменная но ... стремно отдавать все же (кстати там и обвес - любой цена приемлема)

4 "поменьше" потратиться это минимум затрат и мах эффекта. Скажем имея 1000$ что стоитс делать (помимо обвесов, оптики и прочего)
Вернуться к началу
Lial



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 160
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2005 1:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. При замене только дросселя изменение программы не требуется. Имеется ввиду увеличение заслонки до 54 мм.
2. Здесь полная непонятка или техники полный отстой. При замене главной пары вся коробка переходит на 08, т.е. литые валы и игольчатые подшипники. Шуметь будет сильнее чем 010.
3. 1.8 можно сделать без расточки блока. Главное определиться для чего нужен мотор. После этого определиться с геометрией двигателя.
4. Исходя из предыдущего поста. 500 у.е. аммо, 150 у.е. пружины, 250 у.е. задние дисковые тормоза, 150 у.е. передние тормозные диски + скоба под высокие колодки, 60 у.е. вакуум с прогрессивной характеристикой, 70 у.е. комплект передних тормозных колодок, 20 у.е. комплект задних тормозных колодок. ИТОГО: приблизительно 1200 у.е. без учета работы. (кстати, это желательный минимум для тюнинговой машины. Я здесь не говорю о подрамнике, треугольных рычагах и четырехпоршневых тормозах.)
ИМХО: Можно сильно разогнаться. А тормозить то чем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кошмар



Зарегистрирован: 24.01.2004
Сообщения: 380
Откуда: Kaluga-City

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2005 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AxxxXA писал(а):
Так все же сколько реально снять с мотора кобыл и как поменьше потратиться :D

1 Меня на днях отговорили растачивать блок и ставить ГП 4.1 что посоветуете в качестве альтернативы?
2 Где чиповаться лучше (в Туле) под 54мм дросель?
3 И совсем наивный вопрос -нужна прозрачная с/к пленка на фары


Полностью согласен с Лиал по поводу 1-го,
2-е - в калуге уже ездиют машины которые чипуются в режиме Он-лайн т.е. полностью под тебя и твой движок, так что думайте :!:
3-е - а может проще забронировать :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кошмар



Зарегистрирован: 24.01.2004
Сообщения: 380
Откуда: Kaluga-City

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2005 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lial писал(а):
1. При замене только дросселя изменение программы не требуется. Имеется ввиду увеличение заслонки до 54 мм.
2. Здесь полная непонятка или техники полный отстой. При замене главной пары вся коробка переходит на 08, т.е. литые валы и игольчатые подшипники. Шуметь будет сильнее чем 010.
3. 1.8 можно сделать без расточки блока. Главное определиться для чего нужен мотор. После этого определиться с геометрией двигателя.
4. Исходя из предыдущего поста. 500 у.е. аммо, 150 у.е. пружины, 250 у.е. задние дисковые тормоза, 150 у.е. передние тормозные диски + скоба под высокие колодки, 60 у.е. вакуум с прогрессивной характеристикой, 70 у.е. комплект передних тормозных колодок, 20 у.е. комплект задних тормозных колодок. ИТОГО: приблизительно 1200 у.е. без учета работы. (кстати, это желательный минимум для тюнинговой машины. Я здесь не говорю о подрамнике, треугольных рычагах и четырехпоршневых тормозах.)
ИМХО: Можно сильно разогнаться. А тормозить то чем?


Че-то ты продешевил это все стоит дороже, хотя смотря что ставить и какого качества cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lyal
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2005 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю ваши цены, я могу купить вот по этим.
500 у.е. - кони спорт комплект
150 у.е. - ейбах про-кит
250 у.е. - вазовский комплект задних тормозов под колодку 08
150 у.е. - диски ЕВС диам. 284 мм
60 у.е - вазовский вакуум
70 у.е. - фередо перфоманс
20 у.е. - феродо премиум \назад\
Да, еще забыл
70 у.е. - опоры ss 20 или подобные
Все работает, у меня уже непервый год, с приличным качеством.
Вернуться к началу
Кошмар



Зарегистрирован: 24.01.2004
Сообщения: 380
Откуда: Kaluga-City

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2005 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты можешь мне узнать, скока будет стоить на 2110:
- Задний комплект тормозов Тальятти R13,
- Диски пер. R15 с перфорацией и сверлением Про-Спорт,
- переходники под волговский суппорт на передние тормоза,
- хорошие колодки вперед и назад
Пожалуйста очень нужно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lial



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 160
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2005 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так все ж написано. Диски Про-спорт не очень хорошие. Я на них ездил. Даже с очень мягкими колодками Феродо перформанс, быстро стираются. И волговские суппорта я бы не советовал. Слишком сильно увеличивается подрессорная масса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AxxxXA
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2005 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 Тогда давай те разберемся что сть ГП Embarassed В "Дакаре " лежит всего 2 шестерни и более ничего!?

2 А стоит ли ставить дисковые тормоза назад? Какие минусы?

3 Изменит ли установка 54 мм заслонки тяговые характеристики , если да то в каком диапазоне, что рельно получится помимо бешеного расхода топлива?

4 скока стоит нагнетатель? Ваше мнение о сей приблуде?
Вернуться к началу
Lial



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 160
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2005 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 А что тут разбираться? Главная пара это вал и шестерня к нему, на валу уже есть шестерня. Делим колличество зубьев на большой шестерне, на колличество зубьев на шестерне которая на валу и получаем передаточное число, которое будет прибл. 3.7, 3.9, 4.1, 4.3, и далее.
2 Конечно стоит. Минусов никаких, только плюсы.
3 Установка 54 мм. дросселя на стоковый мотор почти ничего не дает, по крайней мере Вы ничего не почуствуете. На расход тоже повлияет очень мало. Их ставят на моторы увеличенного объема, что бы лучше было наполнение цилиндров.
4 Приблуда интересная, но как и турбина находится пока только в области экспериментов. Поставить можно, но не на машину для повседневного использования. Слишком часто что-либо выходит из строя.

А вообще, пора бы зарегистрироваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AxxxXA
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2005 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А по поводу регистрации прикол? Ссылочка то не фунциклирует :!:

Вопрос Калужанам. Кто нибудь видел в "живую" нагнетатель "Тайфун" Калужского завода Автоприбор? Все попытки с вязаться с отделом маркетинга оканчиваются в лучшем случае сбросом звонка. такое ощущение что либо его не существует либо это гос. тайна, проясните что за зверь и где встречается. (инф из За рулем)p.s Кому хочется попробывать позвонить номера могу дать...
Вернуться к началу
Lial



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 160
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2005 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AxxxXA писал(а):
А по поводу регистрации прикол? Ссылочка то не фунциклирует :!:

Очень странно. Только что пробовал сам, ссылка "регистрация" работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кошмар



Зарегистрирован: 24.01.2004
Сообщения: 380
Откуда: Kaluga-City

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2005 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lial писал(а):
Так все ж написано. Диски Про-спорт не очень хорошие. Я на них ездил. Даже с очень мягкими колодками Феродо перформанс, быстро стираются. И волговские суппорта я бы не советовал. Слишком сильно увеличивается подрессорная масса.

Хорошо тогда что лучше поставить на перед,
если я приеду мы купим к-т задних тормозов Тольятти за 7000 руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кошмар



Зарегистрирован: 24.01.2004
Сообщения: 380
Откуда: Kaluga-City

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2005 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lial писал(а):
Так все ж написано. Диски Про-спорт не очень хорошие. Я на них ездил. Даже с очень мягкими колодками Феродо перформанс, быстро стираются. И волговские суппорта я бы не советовал. Слишком сильно увеличивается подрессорная масса.

Хорошо тогда что лучше поставить на перед,
если я приеду мы купим к-т задних тормозов Тольятти за 7000 руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кошмар



Зарегистрирован: 24.01.2004
Сообщения: 380
Откуда: Kaluga-City

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2005 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AxxxXA писал(а):
А по поводу регистрации прикол? Ссылочка то не фунциклирует :!:

Вопрос Калужанам. Кто нибудь видел в "живую" нагнетатель "Тайфун" Калужского завода Автоприбор? Все попытки с вязаться с отделом маркетинга оканчиваются в лучшем случае сбросом звонка. такое ощущение что либо его не существует либо это гос. тайна, проясните что за зверь и где встречается. (инф из За рулем)p.s Кому хочется попробывать позвонить номера могу дать...

Знаю такую приблуду, знаю где продается, скока стоит не помню, точных механизм действия не помню не сталкивался
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lial



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 160
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2005 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В идеале надо ставить Прому, только я понимаю что тебе это дорого будет. Меняешь диски на 284 мм., скобу под них с широкой колодкой и стандарт суппорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AxxxXA
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2005 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаю такую приблуду, знаю где продается, скока стоит не помню, точных механизм действия не помню не сталкивался
_________________

И где сей чудный аппарат? Или хотя бы кто видел его характеристики.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Тульская Лига Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru