Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Canadian
Зарегистрирован: 22.03.2004 Сообщения: 2553 Откуда: АСТРАХАНЬ
|
Добавлено: Ср Ноя 15, 2006 9:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше не сталкиваться вообще!
И все машины тогда целей будут, а тем более люди!
Сами знаете, что даже при лоюовом столкновении на скорости 40 км/ч можно получить смертельные травмы! Так, что оставим эту тему - катайтесь аккуратнее! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Racer747
Зарегистрирован: 07.08.2006 Сообщения: 31 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Ср Ноя 15, 2006 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
полностью согласна |
|
Вернуться к началу |
|
|
[13]__ATOMOHOD__[13]
Зарегистрирован: 02.05.2004 Сообщения: 997 Откуда: Кубанская - Мажорка - АЦКК - транзит
|
Добавлено: Чт Ноя 16, 2006 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
что толку трещать про результаты краш-тестов, если 99% российских водителей не пристёгиваются... в такой ситуации подушка безопасности вместо защиты наоборот делает ещё хуже... даже при несильном ударе можно получить сильные травмы головы... Как правильно сказал Юрок, пристёгиваться надо... Я лично всегда пристёгиваюсь, даже если проехать надо 500 м... Ибо это жизнь и здоровье....
Ковш и 5точечные ремни - это здорово, однако не всегда уместно в обычном авто... тем более куда крепить крепление ремней в обычной 5местной машине.... ну а каркас вообще неуместен в стоковом авто...
Короче, я ратую за пристёгивание... ну а делать это или нет - личное дело каждого....
Ещё надо заметить, что американский и европейские краш-тесты значительно отличаются друг от друга, что, в принципе, неправильно, так как люди то везде одинаковые и травмы получают схожие... ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
[13]__ATOMOHOD__[13]
Зарегистрирован: 02.05.2004 Сообщения: 997 Откуда: Кубанская - Мажорка - АЦКК - транзит
|
Добавлено: Чт Ноя 16, 2006 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Некоторые способы борьбы с состоянием утомления и сонливости во время ночного движения:
Группа 1. физиологические способы.
- обеспечить хороший прилив и циркуляцию крови в коре головного мозга. Способы: жевать, сосать, корчить рожи, крутить головой, грызть орешки или семечки, петь (погромче), орать всякие глупости (закрыв окна), вспомнить что-нить смешное и посмеяться от души, разговаривать (хотя бы самому с собой), массировать себе основание затылка;
- температурный стресс. Способы: глоток сильно газированной воды (лучше холодной минеральной), умыться (облиться) холодной водой, включить кондишн на полную, хотя бы ненадолго, высунуть голову в окно (при встречных разъездах всовывать обратно, чтобы было чем высовываться в следующий раз), даже высовывания в окно или люк рук (лучше поочерёдно) весьма эффективно;
- использование антидепрессантов. Кофе, чай, аскорбиновая кислота ударно (не для беременных!), любые таблетки, содержащие кофеин, продолжать не буду, средства фармакотерапии не рекомендую (хотя обычно имею под рукой пару таблеток сиднокарба, например, - на экстренный случай;
Группа 2. Психофизические способы.
- самый мощный способ, но требующий некоторого тренинга, это имитация внезапного испуга. Чем сильнее удастся Вам себя "напугать", тем эффективнее это средство;
- любые возбуждающие Вас (в широком смысле слова) воспоминания и фантазии
- сочинение коротких стишков;
- перемножение в уме *-значных чисел;
- а также все другие виды интеллектуального напряжения.
Группа 3. Специальные ночные способы.
- наиболее эффективный способ сбить ночную сонливость - ехать с включённым в салоне светом. Способ поистине уникален и универсален: сбивает сонливость, резко уменьшает возможность ослепления, сильно облегчает условия работы сетчатки. Время полной адаптации зрения после включения света в салоне - от полуминуты до трех минут. Через 10 минут Вы о нём просто забудете.
Неожиданный побочный эффект: на постах ГАИ тормозят вдвое реже.
- в отсутствие встречных - периодическая деконцентрация внимания с дороги на внутренность салона (освешенного);
- при приближении встречной - концентрация внимания на конкретных объектах на дороге или своей обочине.
- очень полезно найти себе лидера, держаться подальше, не нервировать и не слепить его, стремиться поддерживать ровную дистанцию, например, 70 метров, и тщательно следить, чтобы она не изменялась.
Это далеко не полный перечень способов борьбы с утомлением и сонливостью.
Итак, краткий же список включает:
- жевательную резинку или леденцы, фисташки, арахис, семечки и т.п.;
- работу лицевых мышц, голосовых связок и т.п.;
- холодные сильногазированные напитки;
- свет в салоне;
- не давать себе скучать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
050
Зарегистрирован: 11.08.2004 Сообщения: 876 Откуда: от светофора
|
Добавлено: Пн Ноя 20, 2006 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
СтатьиРазноеБесплатный сыр «автогражданки». Комментарии к поправкам в ОСАГО.
Бесплатный сыр «автогражданки». Комментарии к поправкам в ОСАГО. - статьи на AUTO.VL.RU
искать по всему сайту в Статьях в Энциклопедии в Каталоге в Форумах в Отзывах
В последние дни в прессе прошел вал сообщений об очередном «подарке» народных избранников автомобилистам – внесении изменений в закон об «автогражданке». Теперь, по сообщениям корреспондентов, закон «стал справедливее и логичнее» и «аккуратные автомобилисты смогут экономить на автогражданке».
После того как схлынула первая волна эйфории, внимательные автомобилисты начали изучать нововведение и только тут поняли как всех нас «поймали» на наживку об улучшении закона в интересах автовладельцев. Текст поправки весьма запутан и простому человеку очень трудно понять, о чем в ней идет речь. Но если перевести его на обычный язык, то поправка звучит довольно просто: при определении цены полиса автогражданки страховщики обязаны учитывать страховые коэффициенты по всем водителям, вписанным в полис, а для полисов с неограниченным количеством водителей все остается как и раньше. Ну и в чем здесь ловушка?
В поправке не указывается, каким образом страховщики должны учитывать эти коэффициенты, и все СМИ радостно известили нас о том, что теперь аккуратные водители будут платить меньше. Но, дьявол прячется в деталях!
Оказывается правительство, без лишнего шума, еще год назад приняло постановление №739 от 08.12.2005 г., где определило правила учета этих коэффициентов: «Если в страховом полисе указано более одного допущенного к управлению транспортным средством лица, к расчету страховой премии принимается максимальный коэффициент КБМ, определенный в отношении каждого водителя, допущенного к управлению транспортным средством».
Для простого автовладельца это означает, что как бы аккуратно он ни ездил, если в его полис окажется вписан хотя бы один «проштрафившийся» водитель, то ему придется не только забыть обо всех своих скидках, но и еще доплатить страховщикам от 55% до 145% от стоимости своего полиса! Вот вам и экономия! Такая вот арифметика ... крайне выгодная сраховщикам! Теперь станет сложнее и дороже поехать с другом на рыбалку, вписать сына или брата в полис, законным образом поручить соседу перегнать вашу машину.
Если учесть, что по данным страховщиков в полис вписывается в среднем по стране по 3 водителя, то получается, что в обмен на гипотетическое обещание сохранить скидку в размере 5% в год отдельному автовладельцу за аккуратное вождение, страховщики получат за счет увеличения стоимости страховки для трех других автовладельцев не менее 165% от стоимости полиса (только за одну чужую аварию!). Таким образом, за одного виноватого водителя, страховщикам должны будут платить три невиновных! Вот вам и цена «бесплатного сыра». После этого, заявление о том, что «аккуратные автомобилисты теперь смогут экономить на автогражданке», выглядит издевательством.
Еще несколько слов о справедливости и логичности закона. В процессе принятия закона и поправок к нему постоянно звучала мысль, что закон должен поощрять аккуратных автовладельцев, и о том, что принимаемые поправки улучшат их положение. В результате же теперь автовладельцам придется многократно переплачивать за «провинности» всех вписанных в полис водителей. Таким образом, за «провинность» одного водителя придется платить нескольким невиновным! Ни о какой логичности и справедливости такого положения речи быть не может!
Частично эту ситуацию автовладелец может обойти, заключив договор со страховщиком на «неограниченное» количество водителей. Но такой договор на 50% дороже. Это фактически ведет к повышению стоимости автогражданки, чего так долго добивались страховщики. Но и в этой ситуации закон нельзя назвать логичным и справедливым. Ведь по тому же постановлению правительства №739: «В случае, если договор обязательного страхования заключен без ограничения лиц, допущенных к управлению транспортным средством, коэффициент КБМ рассчитывается для собственника такого транспортного средства с учетом всех произведенных страховых выплат за период действия предыдущего договора обязательного страхования».
Опять за провинность любого водителя, управлявшего автомобилем, будет отвечать не виновник аварии, а собственник автомобиля. Ни о каком наказании виновных и поощрении аккуратных водителей в такой ситуации речи быть не может.
Такое положение создалось из-за того, что вместо устранения главного порока существующего закона об «автогражданке» - привязки гражданской ответственности к автомобилю, правительство, совместно со страховщиками, пытается вносить в закон лишь косметические изменения, выгодные страховщикам.
Автолюбители уже в течение длительного времени предлагают устранить этот порок закона, полностью отвязав страховку от автомобиля, сделать страховой полис простым дополнением к автомобильным правам, таким как медицинская справка. Это значительно облегчило бы учет нарушений и ведение страховой истории водителя. Владелец такого полиса мог бы свободно управлять любым автомобилем в пределах разрешенного в правах класса и отвечал бы финансово только за свои нарушения. Такая структура страхования справедлива и логична и устраняет практически все противоречия существующего закона об автогражданке. Однако правительству легче работать под диктовку страховщиков и, вместо реального улучшения закона, нагромождать на него поправки, только ухудшающие и запутывающие закон.
Получается как всегда - правительство говорит, что делает для нас лучше, а всем нам становится только хуже! |
|
Вернуться к началу |
|
|
[13]__ATOMOHOD__[13]
Зарегистрирован: 02.05.2004 Сообщения: 997 Откуда: Кубанская - Мажорка - АЦКК - транзит
|
Добавлено: Пн Ноя 20, 2006 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Автогражданка сама по себе - дело хорошее.... Однако эти п*доры в правительстве зарабатывают себе диведенты на водилах....
Как известно, о чём неоднократно сообщалось в СМИ, страховщики с автогражданки имеют ооооооочень чепатые прибыли.... А теперь онии вообще будут в шоколаде... КАЗЛЫ АДНАЗНАЧНО!!!!!!! :evil: :evil: :evil: |
|
Вернуться к началу |
|
|
050
Зарегистрирован: 11.08.2004 Сообщения: 876 Откуда: от светофора
|
Добавлено: Пн Ноя 20, 2006 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да уж.... ты мягко сказал еще. Вот железные нервы у человека.
Я одного никак не пойму: когда они примут действительно то что надо!!!
Плучение денег в той компании в которую я несу деньги?
КОГДА?!?!?!
кстати камрады советую перед любой сделкой со страховщиками изучать сайт "Страхование сегодня"! В части поступлния/выплаты региональными компаниями денег.
Там такие интересные вещи!!!
К примеру афилированная СК "Русский стандарт" получив 1 млн взносов выплачивает 5 тысяч.
Бери у них кредиты и страхуйтесь на здоровье!!!
Ибо его у вас точно не станет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
[13]__ATOMOHOD__[13]
Зарегистрирован: 02.05.2004 Сообщения: 997 Откуда: Кубанская - Мажорка - АЦКК - транзит
|
Добавлено: Пн Ноя 20, 2006 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Палтос, а нафига им это??? они свои бабосы имеют и им пох на всех.... :evil: |
|
Вернуться к началу |
|
|
050
Зарегистрирован: 11.08.2004 Сообщения: 876 Откуда: от светофора
|
Добавлено: Пн Ноя 20, 2006 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
т.Атомоход не нужно имет высокий айкью и выдающиеся аналитические способности чтобы посмотреть сайт и понят какие кампании не только собирают денег но и выплачивают (хотя бы 60/40)!
И страховаться в них.
Хотя извращение в ОСАГО именно то что придется бегать за неизвестно какой компанией виновника авари.
И совет : если не дай бог случилось и виновник застрахован с "Рус.стандарте" то это пЦ!!! Денег не увидете и лучше сразу вниновника брать ж0стко в оборот пусть сам выплачивает.
Понимаешь для чего я все это писал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spoon
Зарегистрирован: 29.02.2004 Сообщения: 1079 Откуда: г. Астрахань
|
Добавлено: Пн Ноя 20, 2006 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
с Русским Стандартом не встречался, но знаком с РОСМЕДСТРАХОМ. Почти 3 месяца у них деньги выбивал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
delta666
Зарегистрирован: 16.04.2005 Сообщения: 869 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Пн Ноя 20, 2006 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
росмедстрах 2 года 110тыш должен и ему все пох, даже судебные приказы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GM fan
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 309 Откуда: астрахань
|
Добавлено: Пн Ноя 20, 2006 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Помню, случай с Настой,- выплатили фсе относительно вовремя. Только везде есть свои особенности: я не стал пользоваться услугами "независимого оценщика"- тем самым исключил напряжение со стороны компании долпайопа- виновника аварии (Насты) далее конечно скромные попытки "развести" в ходе оценки... очень важно оценить все даже самые мелкие, на первый взгляд, повреждения больше повреждений- болше компенсация,- закономерность: компенсация за иномарки в том числе старые, будет больше чем за отечественные ( при аналогичных повреждениях) |
|
Вернуться к началу |
|
|
050
Зарегистрирован: 11.08.2004 Сообщения: 876 Откуда: от светофора
|
Добавлено: Вт Ноя 21, 2006 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот везде ньюансы.
Но самое главное АНТИНАРОДНЫЙ РЕЖИМ и еб...ое ОСАГО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Сб Дек 02, 2006 4:00 pm Заголовок сообщения: Re: OFF |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Racer747
Зарегистрирован: 07.08.2006 Сообщения: 31 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Вс Дек 03, 2006 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Racer747
Зарегистрирован: 07.08.2006 Сообщения: 31 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Вс Дек 03, 2006 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZippO
Зарегистрирован: 04.04.2006 Сообщения: 7103
|
Добавлено: Пн Дек 04, 2006 2:17 pm Заголовок сообщения: Re: OFF |
|
|
Бухай меньше хроник блина алкаш!
Ты вот чего твориш то?
Ты дунь и всмотрись в это |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гарик™
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13472 Откуда: 97 RUS
|
Добавлено: Пн Дек 04, 2006 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нет на это смотреть нереально |
|
Вернуться к началу |
|
|
050
Зарегистрирован: 11.08.2004 Сообщения: 876 Откуда: от светофора
|
Добавлено: Вт Дек 05, 2006 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В ГИБДД намерены усложнить экзамены на получение водительских прав. Ожидается, что в следующем году усложнению подвергнутся как теоретическая, так и практическая части экзамена. В качестве компенсации водителям разрешат сдавать на права и на машинах с автоматической коробкой передач (АКПП). Эксперты уверены, что многое в этих инициативах разумно, но саму ГИБДД от приема экзаменов лучше отстранить.
Планируется, что число практических элементов, которые водитель должен выполнить в ходе экзамена, возрастет с 5 до 14. Среди новых элементов – разгон по 100-метровой прямой на время, проезд перекрестка со светофорами, ситуации с дорожной разметкой.
«Согласно новым правилам будущий водитель получит несколько дополнительных вопросов в случае неверных ответов» Дополнительную сложность экзамену придаст то, что по автодрому будет двигаться сразу десяток автомобилей. К тому же будет запрещена самоподготовка, к экзамену допустят только окончивших автошколу. Тем же, кто будет сдавать экзамен на автомобилях с АКПП, в правах будет сделана соответствующая пометка.
Гонщики рады!!! Разгон по 100 метровой это кул. |
|
Вернуться к началу |
|
|
171
Зарегистрирован: 25.02.2004 Сообщения: 221 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Вт Дек 05, 2006 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, 100 это не есть гуд. Внесем небольшие поправки, 100 м заменим на 402 , так что там дальше еще... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|