Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alexander Sosnitsky
Зарегистрирован: 28.01.2003 Сообщения: 11 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Фев 26, 2003 5:50 pm Заголовок сообщения: Литраж? Цилиндры? Турбины? – Классификация! |
|
|
Уважаемые ДРЭГ РЕЙСЕРЫ!
В свете проведения Чемпионата или Первенства России по дрэг рейсингу вопросы, возникающие по поводу классификаций автомобилей, совершенно не беспочвенны.
Однако, решение этих вопросов уже давно найдено. Это решение позволяет превратить соревнования из гонки МОТОРОВ еще и в увлекательную гонку ВОДИТЕЛЕЙ.
Поэтому, подавляющее большинство соревнований в Европе проводится в зачетной группе Е.Т. – гонки на СЕРИЙНЫХ ЗАТЮНЕНЫХ дорожных автомобилях, на которых и ездят все российские дрэг рейсеры.
Классификация автомобилей категории «D» FIA(гоночные автомобили для соревнований на ускорение)
I. ГРУППА ET HANDICAP RACING
(Автомобили Е.Т.-группы классифицируются по времени прохождения дистанции 402.336м.)
1. КЛАСС
E.T. SUPER PRO, PRO, SPORTSMAN
(7.50 секунд или медленнее )
а) E.T. SUPER PRO: от 7.50 до 11.99 сек.
в) E.T. PRO: от 12.00 до 13.99 сек.
с) E.T. SPORTSMAN: 14.00 сек. или медленнее
2. КЛАСС
ADVANCED E.T
(от 6.0 до 7.49 сек.)
II. ГРУППА STOCK-BODY VEHICLES
1. КЛАСС.
PRO STOCK (PRO)
III. ГРУППА ALTERED-BODY VEHICLES
1. КЛАСС
FUNNY CAR (FC)
2. КЛАСС
TOP METHANOL FUNNY CAR (TMFC)
IV. ГРУППА DRAGSTERS
1. КЛАСС
TOP METHANOL DRAGSTER (TMD)
2. КЛАСС
TOP FUEL DRAGSTER (TFD)
Автомобили группы Е.Т. – любого типа, от серийных легковых до дрэгстеров. Технические требования в основном регламентируют безопасность и применение дополнительных устройств.
В классе ADVANCED Е.Т. (Продвинутый) регламентация более либеральна. Топливо: любое, кроме нитрометана.
STOCK–BODY (Имеющийся в продаже кузов) – гоночные автомобили для соревнований на ускорение оснащенные стандартным кузовом 2-х дверного легкового автомобиля. Топливо – бензин.
ALTERED–BODY (Измененный кузов) – гоночные автомобили для соревнований на ускорение оснащенные доработанным кузовом 2-х дверного легкового автомобиля. Топливо в классе FC: - нитрометан
DRAGSTERS (Дрэгстеры) – специальные гоночные автомобили для соревнований на ускорение, непригодные для движения по дорогам общего пользования. Топливо: класс TMD – метанол, класс TFD – нитрометан.
Комментарий
В ЦИВИЛИЗОВАННОМ СПОРТИВНОМ мире НИКАКИХ классификаций по рабочему объему двигателя и числу цилиндров в ДРЭГ РЕЙСИНГЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Поэтому споры о коэффициентах на турбину, ротор и т.п. беспочвенны по определению.
Подробнее о том, что такое гонки в Е.Т. классе читайте "Перевод нормативных документов ФИА" в разделе "Форум региональных отборочных этапов и Чемпионата России 2003 года".
А о том, что необходимо для проведения гонок в зачетной группе Е.Т. (в которую по классификации ФИА попадают все, даже самые навороченные, серийные автомобили) читайте в наших следующих публикациях.
Высказывайте свои мнения. Задавайте вопросы. Постараемся ответить на любые вопросы о Классификации и Правилах.
Ждем.
Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2003 10:20 pm Заголовок сообщения: Re: Литраж? Цилиндры? Турбины? – Классификация! |
|
|
То есть на квалификации едешь не на всю силу - попадаешь в более медленный класс.
Потом на соревнованиях всех выносишь, т.к. едешь в полную силу.
Так? Или я что-то не так понял? |
|
Вернуться к началу |
|
|
GRT
Зарегистрирован: 10.01.2003 Сообщения: 94 Откуда: Уфа, Россия
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2003 11:31 pm Заголовок сообщения: Re: Литраж? Цилиндры? Турбины? – Классификация! |
|
|
Alexander Sosnitsky писал(а): | Уважаемые ДРЭГ РЕЙСЕРЫ!
В свете проведения Чемпионата или Первенства России по дрэг рейсингу вопросы, возникающие по поводу классификаций автомобилей, совершенно не беспочвенны.
Однако, решение этих вопросов уже давно найдено. Это решение позволяет превратить соревнования из гонки МОТОРОВ еще и в увлекательную гонку ВОДИТЕЛЕЙ.
Поэтому, подавляющее большинство соревнований в Европе проводится в зачетной группе Е.Т. – гонки на СЕРИЙНЫХ ЗАТЮНЕНЫХ дорожных автомобилях, на которых и ездят все российские дрэг рейсеры.
Классификация автомобилей категории «D» FIA(гоночные автомобили для соревнований на ускорение)
I. ГРУППА ET HANDICAP RACING
(Автомобили Е.Т.-группы классифицируются по времени прохождения дистанции 402.336м.)
1. КЛАСС
E.T. SUPER PRO, PRO, SPORTSMAN
(7.50 секунд или медленнее )
а) E.T. SUPER PRO: от 7.50 до 11.99 сек.
в) E.T. PRO: от 12.00 до 13.99 сек.
с) E.T. SPORTSMAN: 14.00 сек. или медленнее
2. КЛАСС
ADVANCED E.T
(от 6.0 до 7.49 сек.)
II. ГРУППА STOCK-BODY VEHICLES
1. КЛАСС.
PRO STOCK (PRO)
III. ГРУППА ALTERED-BODY VEHICLES
1. КЛАСС
FUNNY CAR (FC)
2. КЛАСС
TOP METHANOL FUNNY CAR (TMFC)
IV. ГРУППА DRAGSTERS
1. КЛАСС
TOP METHANOL DRAGSTER (TMD)
2. КЛАСС
TOP FUEL DRAGSTER (TFD)
Автомобили группы Е.Т. – любого типа, от серийных легковых до дрэгстеров. Технические требования в основном регламентируют безопасность и применение дополнительных устройств.
В классе ADVANCED Е.Т. (Продвинутый) регламентация более либеральна. Топливо: любое, кроме нитрометана.
STOCK–BODY (Имеющийся в продаже кузов) – гоночные автомобили для соревнований на ускорение оснащенные стандартным кузовом 2-х дверного легкового автомобиля. Топливо – бензин.
ALTERED–BODY (Измененный кузов) – гоночные автомобили для соревнований на ускорение оснащенные доработанным кузовом 2-х дверного легкового автомобиля. Топливо в классе FC: - нитрометан
DRAGSTERS (Дрэгстеры) – специальные гоночные автомобили для соревнований на ускорение, непригодные для движения по дорогам общего пользования. Топливо: класс TMD – метанол, класс TFD – нитрометан.
Комментарий
В ЦИВИЛИЗОВАННОМ СПОРТИВНОМ мире НИКАКИХ классификаций по рабочему объему двигателя и числу цилиндров в ДРЭГ РЕЙСИНГЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Поэтому споры о коэффициентах на турбину, ротор и т.п. беспочвенны по определению.
Подробнее о том, что такое гонки в Е.Т. классе читайте "Перевод нормативных документов ФИА" в разделе "Форум региональных отборочных этапов и Чемпионата России 2003 года".
А о том, что необходимо для проведения гонок в зачетной группе Е.Т. (в которую по классификации ФИА попадают все, даже самые навороченные, серийные автомобили) читайте в наших следующих публикациях.
Высказывайте свои мнения. Задавайте вопросы. Постараемся ответить на любые вопросы о Классификации и Правилах.
Ждем.
Ростов-на-Дону
|
Vot eto PRAViLNO !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander Sosnitsky
Зарегистрирован: 28.01.2003 Сообщения: 11 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2003 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу преднамеренного занижения результатов квалификации цитирую правила ФИА:
Если водитель преодолевает дистанцию быстрее, чем его/ее заявленное E.T., что является основанием для исключения водителя из гонки, включается «проблесковый огонь».
Если оба водителя в одном заезде совершают такое нарушение Правил, победа присуждается тому водителю, который показал результат наименее отличающийся от заявленного Е.Т.
Другая причина исключения – фальстарт, о совершении которого сигнализирует «красный огонь».
Фальстарт происходит, когда водитель реагирует на «Елку» слишком быстро и покидает стартовую линию прежде, чем зажжется зеленый стартовый огонь.
Если происходит двойное нарушения правил, и сначала загорается красный огонь и затем проблесковый, то фальстарт классифицируется как более серьезное нарушение правил.
Более подробно об этом можно прочесть в предыдущей публикации "Перевод нормативных документов ФИА"
Удачи!
P.S. В ближайшие дни мы продолжим публикации о гоках в Е.Т. группе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|