Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sensoric
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 8:44 pm Заголовок сообщения: Литраж для классификации |
|
|
Малый: Атмосферные моторы объемом до 2 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 1.3 литра;
Средний: Атмосферные моторы объемом до 3 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 1.9 литров;
Большой: Атмосферные моторы объемом до 4,5 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 2,9 литров;
Супер: Атмосферные моторы объемом до 6 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 3,9 литров;
Экстра: Атмосферные моторы объемом до 9 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 6 литров.
Какие мнения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CrazyRacer()
Зарегистрирован: 05.05.2002 Сообщения: 1691 Откуда: Москва, Юго-Запад
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Полностью поддерживаю данный вариант! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен! Я за! |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2002 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Предлагаю меня в 1 класс!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2002 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я поддерживаю такой вариант. Без поправки на турбины, 1,8 T хоть не будет встречаться с импрезами и эволюшенами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensoric
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2002 4:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton писал(а): | В классах "Средний", "Большой" и "Супер" изменил бы следюущее:
моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем до 2,0, 3,0, 4,0 литров соответственно. |
ИТАК 2 ВАРИАНТА:
Малый: Атмосферные моторы объемом до 2 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 1.3 литра;
Средний: Атмосферные моторы объемом до 3 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 1.9 литров;
Большой: Атмосферные моторы объемом до 4,5 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 2,9 литров;
Супер: Атмосферные моторы объемом до 6 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 3,9 литров;
Экстра: Атмосферные моторы объемом до 9 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 6 литров.
ИЛИ
Малый: Атмосферные моторы объемом до 2 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 1.3 литра;
Средний: Атмосферные моторы объемом до 3 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 2.0 литров;
Большой: Атмосферные моторы объемом до 4,5 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 3.0 литров;
Супер: Атмосферные моторы объемом до 6 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 4.0 литров;
Экстра: Атмосферные моторы объемом до 9 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 6 литров.
ГОЛОСУЕМ.
Учтите, что меряется мотор без учета расточки.
Так что 1.8 ТТ расточеный до 2.05 пойдет все равно в Средний.
Я за второй вариант. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2002 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sensoric писал(а): | Anton писал(а): | В классах "Средний", "Большой" и "Супер" изменил бы следюущее:
моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем до 2,0, 3,0, 4,0 литров соответственно. |
ИТАК 2 ВАРИАНТА:
Малый: Атмосферные моторы объемом до 2 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 1.3 литра;
Средний: Атмосферные моторы объемом до 3 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 1.9 литров;
Большой: Атмосферные моторы объемом до 4,5 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 2,9 литров;
Супер: Атмосферные моторы объемом до 6 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 3,9 литров;
Экстра: Атмосферные моторы объемом до 9 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 6 литров.
ИЛИ
Малый: Атмосферные моторы объемом до 2 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 1.3 литра;
Средний: Атмосферные моторы объемом до 3 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 2.0 литров;
Большой: Атмосферные моторы объемом до 4,5 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 3.0 литров;
Супер: Атмосферные моторы объемом до 6 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 4.0 литров;
Экстра: Атмосферные моторы объемом до 9 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 6 литров.
ГОЛОСУЕМ.
Учтите, что меряется мотор без учета расточки.
Так что 1.8 ТТ расточеный до 2.05 пойдет все равно в Средний.
Я за второй вариант. |
Я за первый вариант! второй вариант менее демократичен! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2002 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я за первый! Иначе 1.8 Т будет попадать вмесье с Эво и СТИ, а это абсолютно разного класса машины! Ведь за основу классификации берут ПАСПОРТНЫЕ данные! По первой классификации в одном классе получаются, практически, одинаковые по своим характеристикам автомобили, во-втором же нет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2002 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Однозначно первый вариант!
Вообще только у стритов 1,8 T попадает на свидание к STi и Evo. Хотя в реале они в классе выше гоняют.
2 Sensoric: Что Вы имели ввиду под фразой "1.8 ТТ" ?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensoric
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2002 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А кроме Эво+импреза против Фольксвагенов (всех) 1.8Т есть еще во втором варианте противоречия?
Какие вообще есть распространенные литражи (атмосферные и наддутые)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2002 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sensoric писал(а): | Какие вообще есть распространенные литражи (атмосферные и наддутые)? |
2.2-2.3 Т, 2.5Т, 3.0Т!
1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.5, 2.8, 3.0! На мой взгляд самые распространенные! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensoric
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2002 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В первой классификации Эво+Импреза худшие, а во второй лучшие в своем классе.
Они обидятся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2002 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sensoric писал(а): | В первой классификации Эво+Импреза худшие, а во второй лучшие в своем классе.
Они обидятся. |
Я думаю не растают не сахарные ! Все ок будет они давление подымут и буду очень даже не чего ехать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensoric
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2002 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
То есть между Фольксвагенской семьей 1.8T и Японцами двухлитровыми должна стоять перегородка.
А кто сверху?
Техлитровые?
Кто из турб над Эво+Импреза должен стоять?
И где перегородка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensoric
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2002 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А Фольксвагеновские 1.8T Против атмосферников трехлитровых смогут сражаться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2002 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sensoric писал(а): | В первой классификации Эво+Импреза худшие, а во второй лучшие в своем классе.
Они обидятся. |
Ну почему же они худшие! С кем они там будут тягаться? С M3 e36, NSX, BMW M5 e34, Ford Escort Cosworth, Audi S2/S4 (2.2 Turbo), Toyota Celica 2.0 Turbo, Mitsubishi Eclipse 2.0 Turbo, Opel Calibra 2.0 Turbo! И кому они будут проигрывать? Opel'ю или Ford'у? У этих машин одинаковые характеристики, а BMW и Evo, STi даже быстрее всех остальных! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensoric
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2002 5:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какие машины во втором варианте разбивки скорее всего победят в каких классах?
(При умереном тюнинге) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2002 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sensoric писал(а): | То есть между Фольксвагенской семьей 1.8T и Японцами двухлитровыми должна стоять перегородка.
А кто сверху?
Техлитровые?
Кто из турб над Эво+Импреза должен стоять?
И где перегородка? |
Да все нормально будет , все трех литровые турбики идут на класс выше , а все до 2.9 это довольно не быстрые машину , и их мало у нас , пример Соарер он большой и не может составить конкуренцию Субам и Эвам , Галант ВР4 да тачка валит реально но их очень мало!
Так что не вижу проблемы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
CrazyRacer()
Зарегистрирован: 05.05.2002 Сообщения: 1691 Откуда: Москва, Юго-Запад
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2002 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sensoric писал(а): | А Фольксвагеновские 1.8T Против атмосферников трехлитровых смогут сражаться? |
А почему нет??? Я вчера меринвский 2.8 разорвал! Так что при минимальной доводке вполне смогут! Хотя с другой стороны меня разорвал Цивик 125лошадок с моторчиком 1.6 правда я был непривыкший к машине с непоменянными свечами и фильтрами и как потом оказалось на спущенном правом переднем колесе))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensoric
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2002 5:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Напомню, что NSX трехлитровый атмосферник.
Переплюнет его 1.8T? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|