Фиатыч 58rus
Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 326 Откуда: Penza city, Автоклуб "Альянс"
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 6:01 pm Заголовок сообщения: Кубок г.Пензы по драг рэйсингу 3 июня 2007 года |
|
|
3 июня 2007 года Кубок г.Пензы по драг рэйсингу 1 этап
При поддержке:
[B]Генеральный спонсор Сура Моторс Автосалон Мицубиси на Беляева, Генеральный партнер Диван ТВ, ДОМ.Ру,
Постоянные партнеры Торговый Дом "Мягков",
Автомагазин Автомасла на Южной на Металлистов 7а...
Информационная поддержка: Радио Эхо Москвы
Место проведения: Аэродром с. Сосновка (за Чемодановкой)
Время проведения: в 15.00 регистрация участников с заполненными заявками которые можно будет получить на въезде, осмотр автомобилей участников, в 16.00 - 16.40 начало соревнований, в 19.30 подведение итогов и награждение.
Победителям призы из них в каждом классе за первое место телевизоры, каждому участнику подарок.
В.Ф. Едалов обещал приехать!
Стоимость участия 200 рублей с заявителя.
Въезд для зрителей 50 рублей с человека.
Для зрителей конкурсы, кафе с шашлыком и напитками...
Ожидаются гости: из Ульяновска, Саратова, Балаково, Саранска, Тольятти...
Параллельно будут проводиться соревнования по SPL: организатор АудиоЭскорт Победителям кубки и призы!
РОССИЙСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕССОНОВСКОГО РАЙОНА
ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ «РОСТО»
АВТОМОТОКЛУБ «ТВИСПО»
ПРО ООО «РАФ»
АВТОКЛУБ «АЛЬЯНС»
ООО «Про Авто»
Регламент
Кубок г. Пензы по драг-рэйсингу
I этапы
Расписание соревнований
I этап 3 июня 2007 г - воскресенье (Аэродром с. Сосновка)
15.00-15.30 - приезд участников, регистрация, медицинский контроль,
техническая инспекция, квалификационные заезды
17.00 - первый старт
По окончании соревнований – награждение победителей
ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ
Администрация Бессоновского района, РАФ, АМК «ТВИСПО», ОС «РОСТО»,
«АК Альянс», ООО «ПроАвто»
Адрес: АК «Альянс», г. Пенза, ул. Чаадаева 135а
ГЛАВНАЯ СУДЕЙСКАЯ КОЛЛЕГИЯ
Спортивные комиссары Лощинин А.В.
Бурчаков С.С.
Крюков С.Б.
Руководитель гонки Воронков К.А.
Начальник дистанции Горшков А.В.
Технический комиссар Максютенко С.Н.
Варламов В.К.
Главный хронометрист Клемин К.А.
Директор соревнований Культиясов К.И.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящий Регламент составлен на основе Регламента и Кубка по драг-рэйсингу 2007 г. Соревнования организуются в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ, Классификацией и Техническими требованиями к автомобилям, а также Дополнениями к ним, действующими в 2006 году, общим условиям проведения чемпионатов, первенств, трофеев, Кубков РАФ и настоящим Регламентом.
АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ
К участию в соревнованиях допускаются автомобили, соответствующие требованиям КиТТ и действующими Дополнениями к ним, согласно Регламенту и Правилам соревнований по драг- рэйсингу и классификации.
1. SL A-Уличный легкий стандарт (Street Light A)
2. SL VТ -Уличный легкий VT (Street Light Vaz Tuning)
3. SL S - Уличный легкий спорт (Street Light Sport)
4. FSA - Уличный быстрый А (Fast Street A)
5.US-Уличный неограниченный (Unlimited Street)
ВЗНОСЫ
Стартовый взнос каждого участника составляет 200 рублей и вносится наличным путем при прохождении административного контроля.
ПРОТЕСТЫ
Каждый протест подается в соответствии с требованиями Спортивного Кодекса РАФ и сопровождается денежным взносом в размере 5000 рублей, а так же дополнительным залогом на демонтажные работы:
- по двигателю – 10000 рублей
- по КПП - 5000 рублей
ТРАССА СОРЕВНОВАНИЙ
Характеристика трассы:
- длина дистанции 402 м
- ширина 8 м
- покрытие – бетон
Трасса может быть использована для тренировок и заездов только в отведенное Регламентом время. Спортсмены нарушившие эти требования, будут исключены из соревнований.
НАГРАЖДЕНИЕ
Победители и призеры будут объявлены по окончании заездов на церемонии награждения. Организаторами и спонсорами могут быть установлены дополнительные и специальные призы.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ПЕНЗУ!
РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ
ОРГКОМИТЕТ
Приложение №1
К регламенту
Кубка г. Пензы
По автомобильному драг рэйсингу
Согласовано РАФ
для трехэтапного Кубка г. Пензы 2007 года
ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ ПО ДРАГ РЭЙСИНГУ
1. Контроль
1.1. Последовательность прохождения контроля Водителями:
- получение заявочной формы на въезде в зону соревнований,
- получение подписи представителя Организатора на заявочной форме о факте внесения заявочного взноса,
- явка в секретариат с полностью заполненной заявочной формой и указанными в ней документами,
- предъявление автомобиля на тех. Инспекцию, после получения подписи секретарей на заявочной форме.
1.2. Обязательный объем предварительного технического контроля автомобиля:
- соответствие заявленному классу,
- наличие и состояние ремней безопасности и защитного шлема водителя,
- состояние шин
- размещение рекламы Организатора
- дополнительные параметры по усмотрению Техкомиссара
1.3. Парковка в закрытом парке (ЗП) автомобилей прошедших административный и технический контроль участников.
1.3.1 В зоне ЗП запрещается производить работы над автомобилем ( в том числе и дозаправку), кроме смены колес. Выезд из ЗП только с разрешения Техкомиссара с повторной инспекцией при повторном въезде.
2. Формирование заездов.
2.1. Комплектование квалификационных заездов проходит в произвольном порядке, в т.ч. автомобилей, отнесенных к разным классам (живая очередь попарно) .
2.2. Организатор объявляет состав каждого заезда финальной серии в порядке номеров заездов. При этом заезды могут быть последовательными для одного класса, либо с чередованием классов.
2.3. По вызову судей на выпуске Водитель обязан в течении 3-х минут поставить автомобиль в предстартовую очередь.
2.4. Пара стартующих автомобилей перемещается от предстартовой линии к линии старта в течении 2-х минут с момента старта предыдущей пары. На этом участке (длинною в 10 метров) Водитель может проводить прогрев резины пробуксовкой (без посторонней помощи).
3. Старт
3.1. Организатор в праве применять подачу стартовой команды вручную – принятие судьей стойки «смирно» (соответствует поднятию предстартового флага), поднятые вверх руки соответствуют желтому сигналу светофора, раздвинутые на уровне плеч руки – второму желтому, опущенные вниз руки – зеленому сигналу. При этом судья старта находиться в 5 метрах от линии старта.
3.2. При фальстарте любого Водителя движение замедляют и прекращают оба Водителя, после чего отправляют в конец очереди, в случае первого ФАЛЬСТАРТА назначается повторный заезд.
4. Финиш.
4.1. Финишировавшим считается автомобиль, пересекший финишную линию.
4.2. Скорость движения в Закрытый парк по возвратной полосе не более 50 км в час. (скорость может фиксироваться радаром! )
Запрещается возвращаться в Закрытый парк вне возвратной полосы.
4.3. Водитель, принявший решение покинуть соревнования, обязан уведомить об этом судейскую коллегию.
5. Система зачета.
5.1. Финальная серия заездов проводится по олимпийской системе с выбыванием (1/8, ¼, ½ и финальный заезд).
Водитель, первым пересекший финишную линию, выигрывает и попадает в следующий уровень финальной серии заездов.
Проигравшие в ½ финале разыгрывают 3-4 место в дополнительном заезде.
6. Публикация результатов.
Результаты соревнований объявляются по громко связи и фиксируются судьями.
7. Пенализация.
7.1. Повторный фальстарт – исключение.
7.2. Не прохождение трассы – проигрыш.
7.3. Неподчинение указаниям судей – решение Спортивных комиссаров (Руководителя гонки) вплоть до исключения.
7.4. Посторонняя помощь на трассе и пересечение осевой линии – исключение.
7.5. Участие в соревнованиях без шлема – отказ от старта (в случае отсутствия, шлем выдается Организатором)
7.6. Превышение скорости движения по возвратной полосе – решение Спортивных комиссаров (Руководителя гонки) вплоть до исключения.
7.7. Обман, некорректное или неспортивное поведение - решение Спортивных комиссаров (Руководителя гонки) вплоть до исключения (статьи 151 и 153 Спортивного кодекса РАФ).
Классификация Кубок города Пенза по драг рэйсингу 1 этап.
1. SL A-Уличный легкий стандарт (Street Light A) Серийный легковой автомобиль объем двигателя: до 1600 куб.см. включительно (сюда входят легковые автомобили ИЖ и ВАЗ передний и задний привод в стандартной комплектации, 8 и 16 клапанов (допускается установка фильтра нулевого сопротивления, прямоточных глушителей, удаление резонатора или замена его на прямоточный, либо пламегаситель, прошивка ЭБУ, изменение заводских жиклёров в карбюраторах), так же иномарки в стандартной комплектации объемом до 1500 куб. см, кроме роторных двигателей. Облегчение запрещено (запрещена замена серийных кузовных деталей, удаление фар, бамперов, сидений и обшивок салона).
2. SL VТ -Уличный легкий VT (Street Light Vaz Tuning) Серийный доработанный легковой автомобиль передний привод 1600 куб.см. включительно (сюда входят легковые автомобили отечественного производства -передний привод, с измененной трансмиссией (ряд, пара, блокировка), измененным ГРМ (нестандартный распредвал и разрезные шестерни) и выпуском паук 4-1, 4-2-1, кроме роторных двигателей), задний привод объем двигателя до 1800 куб.см, с измененными впуском или выпуском, измененным ГРМ. Запрещено изменение впуска (рессивер, шибер, дросселя), кроме установки дроссельной заслонки увеличенного диаметра и фильтра нулевого сопротивления. Облегчение запрещено (запрещена замена серийных кузовных деталей, удаление фар, бамперов, сидений и обшивок салона).
3. SL S - Уличный легкий спорт (Street Light Sport) Серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 1800 куб.см. включительно (сюда входят легковые автомобили ВАЗ передний привод, с измененной трансмиссией (ряд, пара, блокировка, кулачек), усовершенствованным блоком цилиндров, ГРМ (нестандартный распредвал, увеличенные клапана, доработка каналов), с измененным впуском (ресивер, дросселя, шибер) и выпуском (паук 4-1, 4-2-1), разрешено облегчентие кузова (пластиковый капот, дверии т.д.), кроме роторных двигателей).
Так же в этот класс допускаются автомобили импортного производства объемом двигателя до 1700 куб.см включительно в стандартной комплектации.
4. FSA - Уличный быстрый А (Fast Street A) Серийный легковой автомобиль объем двигателя: от 1700 куб. см до 2 500 куб.см
5. US-Уличный неограниченный (Unlimited Street) Серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: свыше 2500 куб.см.
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ: Вводятся дополнительные поправочные коэффициенты к объему двигателя:
наддув, компрессор, нитро система -1,6
роторный двигатель-1,8.
Критерием оценки объема двигателя является расшифровка VIN-кода автомобиля, а так же других стандартных указателей.
В классе должно быть не менее 5 участников.
Окончательное решение о постановке участника в класс принимается Техническим Комиссаром и Организатором соревнований. |
|