Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Schmidt
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 242 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2006 3:32 pm Заголовок сообщения: ВСЕ ЧТО КАСАЕТСЯ ПРАВИЛ, И НЕ ТОЛЬКО |
|
|
http://autoru2000.narod.ru/Pdd.htm
И еще:
Новые правила дорожного движения, вызвавшие среди автовладельцев бурю эмоций и критических высказываний, будут скорректированы. Об этом в конце минувшей недели сообщил премьер-министр РФ Михаил Фрадков. По его словам, "правительство исправит ошибки в отношении правил дорожного движения, вступивших в силу с 1 января 2006 года". Правда, окончательной отмены наиболее спорных моментов правил россияне, похоже, не дождутся.
Напомним суть дела. В начале текущего года были введены в действие поправки к существующим Правилам дорожного движения. Наряду с правилом включать ближний свет фар днем вне населенных пунктов, с которым россияне более-менее смирились, в них прописывались и другие нормы. Главный "камень преткновения" для многих – обязательная замена задних фар-указателей поворота с красных, которые устанавливаются в основном на американских и японских машинах, на желтые или оранжевые. За нарушение этого требования можно лишиться водительских прав на срок от полугода до года, автомобиль-нарушитель в принудительном порядке будет отправлен на штрафстоянку, а его владельца впоследствии обяжут переоборудовать машину. По разным данным, количество японских и американских машин, оснащенных именно красными фарами, в России колеблется от 12 до 15 проц от всего числа автомобилей. При этом замена "незаконных" поворотников для разных моделей обойдется от 2 до 5 тыс руб за каждый, а то и выше. Естественно, что это вызвало возмущение граждан.
Не по нраву пришелся многим и запрет на перевозку в автомобилях детей до 12 лет без специальных кресел. По новым Правилам, дети, которые в этом возрасте могут быть весьма упитанными, должны ездить в машине исключительно в специальном кресле установленного образца. В среднем с 0 до 12 лет ребенку понадобится 3 кресла, каждое из которых стоит 3 тыс руб и выше. За неуважение к безопасности собственных чад автовладельцам придется заплатить 100 руб.
Поэтому не так давно депутаты Госдумы обратились к М.Фрадкову с просьбой приостановить действие новых правил дорожного движения в части обязательной замены поворотников и оборудования автомобилей специальными креслами для детей. Парламентарии отметили, что в целом согласны с нововведениями в ПДД, принятыми кабинетом министров в декабре. Эти меры направлены на повышение безопасности и согласуются с международными нормами, отмечено в депутатском запросе на имя премьера. Но ряд норм постановления требуют технического переоснащения транспортных средств, что, в свою очередь, повлечет за собой дополнительные финансовые затраты населения, подчеркивают депутаты, поэтому нуждается в корректировке.
Инициатива народных избранников не прошла даром. В минувшую пятницу премьер сообщил, что правительство получило соответствующий запрос депутатов Госдумы. Глава правительства дал поручение исправить допущенные при внесении изменений в правила неточности. По его словам, правительство, скорее всего, предоставит автовладельцам возможность в течение всего 2006 г приобретать приспособления для перевозки детей, которые необходимы в соответствии с новыми правилами. Что касается ограничений по цветовым сигналам автомобилей, то эти требования будут распространены лишь на автомобили, приобретаемые после 1 января 2007 г. По словам М.Фрадкова, в настоящее время МВД и аппарат правительства завершают работу по корректировке правил и в ближайшее время они будут исправлены. Он отметил, что изменения в ПДД правомерны, но на их реализацию было отведено слишком мало времени.
Очевидно, одной из причин того, что правительство пошло "на попятный", стало принявшее организованные формы возмущение автомобилистов. В минувшие выходные в Москве и других городах прошли акции протеста, в которых приняли участие не только владельцы машин "с красным поворотником, но и многие другие. 28 января акция прошла и в столице. Водители, принявшие в ней участие, выстроились в колонну по внешней стороне Садового кольца и в течение двух часов, начиная с 12:00, двигались в правых рядах на небольшой скорости с включенными фарами и аварийной сигнализацией. В акции участвовало более 300 машин, увешанных лозунгами вроде "Законно купил - законно езжу!", "Борись за свои права!" и "Нет - новым ПДД". В процессе прохождения Садового кольца к колонне присоединялись все новые протестующие. "Это решение правительства ущемляет наши права. Люди купили машину, заплатили достаточно большие таможенные сборы, платят налоги, и вдруг они в одночасье стали вне закона", - рассказал инициатор акции, лидер народного движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков. В выступлении приняли участие и владельцы отечественных автомобилей, протестующие против дорогостоящего переоборудования продукции нашего автопрома, не приспособленной под детские кресла.
Можно сделать вывод, что автовладельцы становятся серьезной силой в сегодняшнем российском обществе. Именно их массовые акции в свое время заставили власти хоть как-то посодействовать росту цен на бензин и "отложить в долгий ящик" запрет на эксплуатацию праворульных машин. Действительно, наличие автомобиля в России предполагает определенный уровень стабильного дохода, а, значит, автовладельцев в той или иной степени можно отнести к формирующемуся в стране "среднему классу". Эти люди, как правило, довольно образованы, уверены в себе и своем будущем, имеют собственную гражданскую позицию и не боятся ее высказывать. Как мы видим, власти вынуждены считаться с их требованиями.
Конечно, пока они добились не окончательной отмены критикуемых изменений, а лишь отсрочки на время. Может ли один год как-то спасти положение? По словам депутата Госдумы Анатолия Куликова, "на сегодняшний день около 22 миллионов владельцев отечественных автомобилей не могут выполнить требование о перевозке детей в креслах, потому что в отечественных машинах не предусмотрены ремни безопасности на заднем сиденье". Значит, необходимо "доведение до ума" каждой конкретной машины, а вряд ли многие владельцы отечественных автомобилей выпуска прежних лет согласны существенно вкладываться в их усовершенствование. Новые фары же на американские и японские автомобили пока не везде можно найти в продаже даже в Москве, что уж говорить о российских регионах.
Кроме того, у автолюбителей есть еще одна нерешенная проблема. С 1 марта текущего года вступают в силу утвержденные 26 августа 2005 года поправки к ГОСТу о требованиях безопасности к техническому состоянию автомобиля, которые существенно усложнят многим автовладельцам прохождение техосмотра. Новый ГОСТ /Р 51709-2001/ требует установки третьего стоп-сигнала, запрещает ставить "шипы" только на два колеса, а самовольно установленные "кенгурятники" обязывает обить "эластичным материалом". Кроме того, он повторяет новые ПДД в отношении требований к внешним световым приборам. При этом их замена на аналогичные от других моделей не допускается, если речь не идет об автомобилях, уже снятых с производства. Лишний фонарь освещения заднего номера тоже может стать поводом для придирок сотрудников ГИБДД. По новому ГОСТу такой фонарь должен быть только один, в то время как у большинства иномарок и многих российских машин их два. "С одной стороны, нам дается год, чтобы поменять фонари, поворотники, - пояснил В.Лысаков. - С другой, новый ГОСТ запрещает что-либо менять в конструкции автомобилей, а замена задних фонарей на американских машинах невозможна без вмешательства в конструкцию ". Пока новые правила проведения техосмотра чиновники корректировать не собираются, а, значит, после того, как автовладельцы столкнутся с ними в реальности, можно ждать новых массовых акций. По словам В.Лысакова, движение "Свобода выбора" расценивает сложившуюся ситуацию как ущемление конституционных прав граждан, и намерено обратиться в Верховный суд с иском против правительства России.
Но, очевидно, российские власти не отступятся от идеи унифицировать российские ПДД с требованиями венской конвенции о дорожном движении 1968 года и международных соглашений по техническим предписаниям, касающимся конструкций транспортных средств, которые действуют в Европе. К этим соглашениям не так давно присоединилась Россия. Кроме того, цель новых Правил - учесть уже действующие изменения в законодательстве. Скажем, еще летом 2005 года были приняты поправки в Кодекс об административных правонарушениях. Они предусматривают лишение прав за езду без номеров и с незаконно установленными световыми и звуковыми спецсигналами. Теперь это закреплено и в ПДД.
Последний раз редактировалось: Schmidt (Пн Мар 27, 2006 11:25 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Schmidt
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 242 Откуда: Тула
|
Добавлено: Чт Мар 09, 2006 9:38 am Заголовок сообщения: ОТМЕНА |
|
|
Напомним, что был принят комплекс поправок к ПДД и "Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации", которые вводили 24 новых дорожных знака, а так же запрещали эксплуатацию автомобилей с оранжевыми габаритными огнями впереди и красными сигналами поворота сзади.
Кроме того, ужесточались правила перевозки детей. Поправки в части светотехники и "детских удерживающих устройств" получились непродуманными и сырыми, возникла волна протеста водителей. Руководитель ГИБДД РФ Виктор Кирьянов в середине января разослал в подразделения телеграмму о приостановлении действия поправок. Михаил Фрадков, пребывая в Белгороде, публично заявил об отмене поправок. После этого инспекторы стали лояльнее относиться к водителям, но тем не менее возможность оштрафовать водителя за нарушения оставалась, так как документ, который формально отменял бы поправки, отсутствовал. Ведь именно документы регламентируют деятельность представителей власти, а не слова премьер-министра из телевизора, пусть даже по всем каналам. А документа на было...
И вот 6 марта такой документ появился. Правительство РФ выпустило постановление №109, текст которого мы приводим:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 февраля 2006 г. N 109 Об особенностях применения отдельных положений Правил дорожного движения Российской Федерации
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить, что пункт 22.9 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. # 1090 "О правилах дорожного движения", в части перевозки детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, за исключением перевозки детей указанного возраста на переднем сиденье легкового автомобиля, не применяется до 1 января 2007 г.
2. Изложить пункт 3.6 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, прилагаемого к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным постановлением Совета Министров -Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. # 1090 "О правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, #47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, # 9, ст. 931; 2005, # 52, ст. 5733), в следующей редакции:
"3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.".
Председатель Правительства
Российской Федерации М.Фрадков
Москва,
6 марта 2006 г.,
N 408
Таким образом, поправка, регламентирующая перевозку детей в детских сиденьях, сохранена, но вводится в действие с 1 января 2007 года.
Поправка, запрещавшая эксплуатацию автомобилей с оранжевыми габаритными огнями спереди и красными сигналами поворота сзади, отменена полностью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Schmidt
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 242 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пришел чел, показал защиту на дверь, такую пластмассовую с катафотами - два красных, один желтый. Такое дело: его водила одел ету штуку на капот, остановили - права забрали, через три дня суд вынес постановление - ЛИШЕНИЕ НА ПОЛ ГОДА. Ето было сейчас в Туле.
Вот что нашел:
12.4, ч.1 Установка на передней части ТС световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета. - лишение прав на 25 месяцев с конфискацией приборов.
12.5, ч.3 Управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы цвет и режим работы которых не соответствует требованиям ОП. - лишение прав на 6-12 месяцев с конфискацией приборов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Schmidt
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 242 Откуда: Тула
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Schmidt
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 242 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пт Мар 31, 2006 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Инспектор ГИБДД получил 16 лет!
31 марта 2006, 11:45
В Иркутске к 16 годам тюремного заключения приговорили бывшего инспектора ГИБДД, который решил… убить водителя. Дело началось с того, что инспектор Евгений Вьюшин расследовал дело об одном рядовом ДТП, передает «РТР». И когда один из водителей участвовавших в аварии попросил у гаишника справку для получения страховки, то инспектор потребовал у него за эту «услугу» взятку. Водитель платить деньги не захотел и написал жалобу в управление ГИБДД.
Однако после этого «оборотень» решил раз и навсегда разобраться с водителем, который на него «настучал». Поэтому он нанял за 10 тыс. руб. убийцу, который и выполнил свою грязную работу – тело водителя нашли в яме его же собственного гаража.
Милиции спустя несколько дней после совершения преступления удалось задержать наемника, который и рассказал, кто же его надоумил лишить жизни человека. Признаться, милиционеры сначала не слишком поверили убийце, но затем провели расследование и поняли – водителя «заказал» именно «гаишник».
// auto.mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|