Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
+Юра+
Зарегистрирован: 11.03.2004 Сообщения: 27 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2005 10:53 am Заголовок сообщения: Р Е Г Л А М Е Н Т 2006г. |
|
|
регламент смотри ниже... он изменился
Последний раз редактировалось: +Юра+ (Чт Дек 29, 2005 11:12 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
arkasha
Зарегистрирован: 04.05.2004 Сообщения: 356 Откуда: Москва ЮВАО
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2005 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Юра все очень хорошо на мой взгляд но возникло несколько вопрос почему SL нельзя ехать на дроселях и почему нельзя делать большее облегчение автомабилю, введи просто окранечение не на то что можна снять а на то скока авто должно весить!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.F.
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2005 12:01 pm Заголовок сообщения: Re: Р Е Г Л А М Е Н Т 2006г. |
|
|
+Юра+ писал(а): | .Запрещается применение двигателей не устанавливаемых заводом производителем на эту модель автомобиля. Размещение двигателя в автомобиле разрешается только в моторном отсеке расположенном серийно. Запрещается установка 2-х и более двигателей на автомобиль.
.) |
Это очень зря, и чем это обосновано? Люди специально меняют серийные двигатели на более мощные и потенциальные, ради увеличения динамики, а вы их обламываете. А потом драг - это всётаки уличный спорт ИМХО, для профессионалов и любителей и к чему такие ограничения? Безопасность? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxx
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 822
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2005 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
почему на рпд коэф 1.8? не многовато ли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2005 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Традиционный 1.8 многовато но неизбежно... потмоу роторники и не катаются нифига. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2005 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ET Bracket рулит полюбому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxx
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 822
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2005 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Традиционный 1.8 многовато но неизбежно...
потмоу роторники и н
е катаются нифига. |
как же не катаются? еще как катаются! в этом сезоне ротор много этапов выиграл!
sL вообще получается создан для хонд . т.к. с тазика без
дудок и вэберов оч сложно много снять! а у хонд с б16 все в стоке есть уже.
fsa до 2.2 что прелюды там смогли ездить?? имхо бред! fsa должен быть до 2.5 что б туда помещались атмосферные рпд. как было в этом сезоне.
кто вообще тогда будет ездить в fsb?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
spindevil
Зарегистрирован: 10.05.2005 Сообщения: 448 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2005 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это что хе получается, что вросьмера с турбой и азотом будет гоняться на равных с RS6 с тем же набором и им подобными? |
|
Вернуться к началу |
|
|
+Юра+
Зарегистрирован: 11.03.2004 Сообщения: 27 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Вт Дек 06, 2005 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну предлагайте свой вариант и обьесняйте почему именно так! |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Дек 06, 2005 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уменьшить коэффицент на ротор до 1.6
Если есть отсечка то гонять по секундным классам на основе квалификационных заездов
классы 15+ 14 13 12 11
Это правильно и по честному. Тут уже разницы не будет по любому - хоть турбину от боинга поставь - прошел 11 секунд езжай со скаями, а не с тазами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
+Юра+
Зарегистрирован: 11.03.2004 Сообщения: 27 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Вт Дек 06, 2005 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну на счет коэффицента я соглашусь, мы высчитывали его для другова варианта класификации, а потом под этот все пересчитали, а его нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxx
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 822
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2005 1:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
лутше скажите что будет с трасой? будет ли нормальный драг-стрип или все останется как есть? о каких професионалах может идти речь если действительно быстрые машины не могут реализовть свой патенциал на этих пыльных дорожках?
если все останется как есть то может стоит разделить машины по приводам?
FR, 4WD и FF ? а их в свою очередь делить по объему. до 3.2 и с 3.2 до бесконечности.
получится 6 классов FR и Super FR ( свыше 3.2 ) FF и SuperFF
И 4wd c super 4WD.
ну и что нибудь вроде абсолютного зачета.
опять же повторюсь все будет зависить от трассы! если будет стрип то необходимости в этом не будет т.к даже моноприводные тазики смогут составить достойную конкуренцию полноприводным эвикам и стишкам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
+Юра+
Зарегистрирован: 11.03.2004 Сообщения: 27 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2005 8:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот вариант придложенный командой Fast-East с Екатеринбурга, две группы, уличная и спорт:
1. Автомобили
1.1. Классы автомобилей
Группа Street
SL Street Light
Легковой серийный автомобиль.
Объём двигателя до 2-х литров.
FS А Fast Street
Легковой серийный автомобиль.
Объём двигателя до 3-х литров.
2.
FS S Fast Street Sport
Легковой серийный автомобиль.
Объём двигателя более 3-х литров.
Группа Sport
Sport 1
Легковой автомобиль.
Объём до 3-х литров
Sport 2
Легковой автомобиль.
Объём более 3-х литров
1.2. Особые условия
1.2.1 Используется округлённый до 0.1 литра объём двигателя.
1.2.2 Используются дополнительные Поправочные коэффициенты к объёму двигателя:
Группа Street:
Механический наддув, турбонаддув – 1,7
Роторный двигатель – 1,8
Дудки/более 1 карбюратора/Закись – 1,3
(На четырех дроссельный впуск (дудки), который установлен в заводской комплектации коэффициенты не распространяются)
Группа Sport:
Турбо – 1,7
3. Механический наддув – 1,6
Роторный двигатель – 1,8
Дудки/Закись -Ограничений нет
1.2.3 Окончательное решение о постановке Участника в класс принимается Техническим контролёром.
1.2.4 Автомобиль должен соответствовать «Требованиям к автомобилю для участия в соревнованиях по Дрэг Рейсингу».
1.2.5 На одном автомобиле в одном классе может участвовать только один
водитель.
1.2.6 Один водитель может участвовать в нескольких классах.
1.2.7 Один автомобиль может участвовать в разных группах, но только в одном классе
Требования к автомобилю для участия в соревнованиях по Дрэг Рейсингу.
2. Для автомобилей группы Street:
Автомобиль должен быть максимально приближен, к серийному!
3.1. Запрещается применение двигателей не устанавливаемых заводом производителем на эту модель автомобиля. размещение двигателя в автомобиле разрешается только в моторном отсеке расположенном серийно. (в том числе запрещается установка 2-х и более двигателей на автомобиль.)
2.2. Все стандартные панели салона и кузова автомобиля должны быть установлены на автомобиле (допускается снятие переднего пассажирского сиденья, заднего сиденья, задней полки).
2.3. Допускается использование облегченных капотов и передних крыльев (карбоновые или пластиковые) соответствующие по размеру и внешнему виду оригинальным.
2.3. Автомобиль должен иметь передний и задний бампера. В случае отсутствия бамперов организаторы вправе положить дополнительный груз в авто.
2.4. Запрещается применение кулачковой и секвентальной КПП в группе Street
2.5. Разрешается применение любых автомобильных шин, соответствующих нормативам по нагрузкам.
2.6. Не допускается использование разной резины на одной оси автомобиля.
2.7. Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, топливной системы, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда.
2.8. Автомобиль должен иметь исправную действующую тормозную систему, допускается неработоспособность стояночного тормоза.
2.9. Не допускаются изменения в рулевом управлении.
2.10. Автомобиль должен иметь исправный стартер и заводиться самостоятельно в закрытом парке.
3. Для автомобилей группы Sport:
3.1. Допускается замена стекол на облегченные (пластик и др.), за исключением лобового.
3.2. Допускается демонтаж фар для улучшения охлаждения двигателя или подачи воздуха во впускную магистраль.
3.3. Облегчение кузова вырезанием металла допускается при условии сохранения в изначальном виде элементов жесткости кузова. Детали кузова могут быть облегчены путем замены на облегченные материалы только при наличии каркаса безопасности
3.4. В любом случае не допускается замена водительской двери, без усиления боковой жесткости.
3.5. Автомобиль должен иметь исправную действующую тормозную систему, допускается неработоспособность стояночного тормоза.
3.6. Не допускаются изменения в рулевом управлении.
3.7. Автомобиль должен заводиться самостоятельно в закрытом парке.
3.8. Автомобиль должен быть оснащен двигателем внутреннего сгорания.
3.9. Разрешается применение любых автомобильных шин, соответствующих нормативам по нагрузкам
3.10. Не допускается использование разной резины на одной оси автомобиля.
3.11. Все узлы и детали кузова должны быть надежно закреплены на клепки, саморезы, болты. Использование скотча в качестве крепежного материала – запрещено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
+Юра+
Зарегистрирован: 11.03.2004 Сообщения: 27 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2005 8:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это практически утвержденный вариант регламента городами Екатеринбург, Уфа, Оренбург. Планируем сделать его общим для Башкирии (Уфа), Поволжья (Самара, Тольятти) и Урала (Екатеринбург, Челябинск, Оренбург) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|