Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Увеличение объема и мощности в Туле
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Тульская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bers



Зарегистрирован: 28.03.2004
Сообщения: 401

СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2005 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lial писал(а):
Так Вы на стенде были? Или это все ощущения.
Пример: если Вы объехали авто по словам хозяина которой у него 120 л.с. под капотом, это не значит что у Вас мощность больше 120 л.с.

список машин которые мы объезжали: ваша вольво 750 турбовая, ваш же сааб черный, имхо 2 или 2.3 естественно турбо, ваш же лансер эволюшн6 томми мякинен. чеховская тойота мр-2 и по мелочи. у каждой из вышеперечисленных машин лошадей больше чем 150. вопрос: возможно ли на машине мощностью 120 сил их объехать? да точных данных по мотору нет. хорошо, пусть по вашему мнению за такие деньги мотор 120 сил не построить. мы же потихоньку строили и продолжаем строить. без данных по мощности, но с видимым результатом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bers



Зарегистрирован: 28.03.2004
Сообщения: 401

СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2005 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зы: изначально наши расчеты неравны. мы большинство деталей делаем сами. отсюда низкие затраты. за наш мотор в москве запросили бы тысячи 2 долларов без учета работ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bers



Зарегистрирован: 28.03.2004
Сообщения: 401

СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2005 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мои заявления можете всеръез не воспринимать.
данные от КМС:
"это мотор 1650 см3 и выпуском 78*82, 16-ти клапанный с распредвалами 9,8 и выпуском с пауком и трубой d-51. Первый замер пробный, а второй рабочий - 99,4квт=135,2 л.с. на 6400об/мин. При этом очень ровная характеристика и никаких провалов. Именно с этим мотором автомобиль показал максимальную скорость 216км/ч и расход по трассе 6,7л. на 100км при средней скорости около 120км/ч."
78 колено - ~6000р.
голова все теже ~6000р.
выпуск - умелый сварщик. в нашем случае выпуск халява.
валы ~10000р.
итого ~22300.
графики выслать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeOn XFT



Зарегистрирован: 14.05.2005
Сообщения: 66
Откуда: тула

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2005 1:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И еще. Насколько я понял, Вы меняли на блоке голову. С карба или с инжектора снимали 8V? В любом случае это не только смена "головы" в сборе и ресивера. Вот все инструкции замены с "карба".(найдено в интернете)

И так начнем: Я буду рассказывать о, так называемом, "накрывании 083 блока 16v гбц" + в моем случае увеличение объема. Данная операция в большинстве "тюнинг контор" стоит немалые деньги, приблизительно от 1500$; в нашем же случае, если иметь некотрые навыки слесаря и выполнять работы по откручиванию и закручиванию гаек, затраты сводяться только на запчасти, что однозначно дешевле!

Так как мы изначально имеем карбовый двигатель, в будущем от которого останется только блок, перечислю запчасти, необходимые для upgrade'a:

Cистема Зажигания
1. проводка для инжектора от Блока Управления до всех датчиков в "подкапот"
2. проводка на бензобак от Блока Управления
3. Блок Управления (мозги)

Блок:
4. поршни под соответствующее колено.
4.1 шатуны 2110, если используете стандартные поршни под 16v или если поршни под плавающий палец.
5. масляный насос в сборе или корпус масл. насоса с отливом под датчик положения коленвала
6. водяная помпа 2112
7. шестерня привода ремня ГРМ от колена 2112
8. шкив коленвала (внимание: 21102i отличается от 2112)
9. генератор инжекторный + кронштейны (верхний нятяжитель, нижний кронштейн)
10. ремни: ГРМ, генератора.
11. подводящая труба охлаждающей жидкости (комментарий: если будете переделывать систему охлаждения под схему 2110) + термостат

ГБЦ:
12. ГБЦ 16v в Сборе
13. кожухи ремня ГРМ (внутренний и внешний)
14. корпус воздушного фильтра
15. воздуховод от корпуса возд. фильтра к дросселю 2112
16. дроссель
17. ресивер 2112
18. коллектор впускной 2112
19. колелктор выпускной 2112
ВНИМАНИЕ: Болты крепления ГБЦ к блоку, применяемые для двигателей 21083 и 2112 РАЗНЫЕ, так же как и резьба под эти болты в данных блоках! Далее, как сделать болты и обработать под них ГБЦ.

Система питания:
20. бак под инжекторный насос
21. насос
22. топливные магистрали, что идут по днищу (подающая и обратка)
23. комплект топливных шлангов для инжекторных моделей ВАЗ 08-09-099..
24. фильтр топливный
25. фильтр воздушный

Система выпуска:
26. приемная труба "штаны" 2112


Комментарии относительно запчастей: Крайне Целесообразно не строить мотор, покупая все новые запчасти в магазине, в этом случае ваш новый мотор 2112 окажется дороже, нежели бы вы купили его в сборе! Следует в ЛУЧШЕМ случае покупать мотор 2112 б/у в сборе со всем навесным оборудованием, т.е.: ГБЦ в сборе со всеми датчиками и коллекторами, шкивы и ремни, масляный насос и все то, что тоноситься к запчастям "Блок", "ГБЦ", "Система Зажигания".
В моем случае, я приобрел б/у мотор 2112 в сборе, б/у бак 2110 с насосом, проводку и Блок Управления

Система Зажигания:
Проводка и Блок Управления (мозги) имеет смысл искать Январь 5.1, так как этот мозг достаточно легко перепрошивается, для изменения колибровок существует опробованный и неглючгый софт. Да и к тому мозги 5.1 достаточны "быстрые". Проводка на бензобак продается отдельно, так же как и вся проводка.

Блок:
Что касается увеличения объема, то изобретательская мысль здесь неограничена... все упирается в финансы. Скажу одно, что геометрия собранного мною мотора 82.4 на 80.
Помпа 2112 отличается от помпы 2108 шестерней привода: одна шире, сделана под ремень ГРМ 2112.
Шкив коленвала у 2112 тоже отличается от 2111

ГБЦ:
в комплекте ГБЦ+БЛОК+Дроссель в сборе должны присутствовать следующие датчики:
датчик положения дроссельной заслонки (дпдз) (расположение: дроссель)
регулятор холостого хода (рхх) (расположение: дроссель)
датчик температуры охлаждающей жидкости (расположение: на тосольном "тройнике")
датчик положения распредвала (расположение: спереди, около шестерни впускного распредвала)
датчик положения коленвала (расположение: корпус масляного насоса)
датчик скорости (расположение: КПП, место крпления тросса спидометра)
датчик массового расхода воздуха (дмрв) (расположение: корпус воздушного фильтра)
датчик детонации (расположение: спереди на блоке, под впускным коллектором)
датчик концентрации кислорода (лямбда) (расположение: приемная труба "штаны")
далее...
модуль зажигания
рампа с форсунками и регулятором давления топлива
подающие и "обратка" железные трубки ГБЦ


Последовательность Действий, которой я старался придерживаться:

1. Снимается старый мотор, все топливо-проводы, бак.
Двигатель снимать крайне легко если сначала снять ГБЦ, потом открутить 3 болта и одну гайку крепления блока к КПП (не забудьте маленький железный кожух снизу, а то занимательно потом будете гадать: что же держить и не пускает блок .
Поддомкратив блок, откручиваем переднюю опору двигателя от блока и кузова, снимаем ее.
Ослабляем гайку крепление передней правой растяжки относительно рычага.
Откручиваем кронштейн передней правой растяжки от кузова и разворачиваем растяжку по часовой стрелке, чтобы она нам не мешала опускать двигло вниз.
Опускаем домкрат, одновременно опускается и блок.
Вынимаем домкрат. Встаем справа со стороны крыла и приподнимая чуть блок тащим на себя: от соскакивает с КПП и падает вниз.
Блок СНЯТ! Коробка остается висет на 2-х опорах.. шрусам никаких помех.

Для примера Разбираем 16в и в процессе делаем выводы..

cтандарт

некоторые болты, которым инженерами-изобретателями был вынесен приговор носить шляпку на 8, имеют обыкновение срываться.. муки

процесс разборки..

ВНИМАНИЕ: замечаем, что вот этот конкретный двигатель, что на фото, оказывается не настоящий 2112, а уже "накрытый" 083-й блок 16-ти клапанной головой. В случае с правильным блоком работа относительно изготовления болтов и доработки ГБЦ не требуется.
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ?
1. блок имеет отлитый номер: 21083.. 2111.. на нашем 21083
2. обратите внимание на болты: это щтатные болты от 083 блока, только обрезанные. Штатные болты 212 тоньше и короче.
КАК СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ БОЛТЫ для прикручивания 16v ГБЦ на 083 блок и КАК ОБРАБОТАТЬ ГБЦ под них? См Далее....

Обращаем внимание на стенки 3-го цилиндра и понимаем, что износ у двигателя не маленький.. к тому и масло туда лили видимо "отработку"


2. Собирается и Устанавливается "низ" нового двигателя.
Если собирается стандартный 1.5 16v, то его сборка абсолютна идентична сборке 8-ми клапанного двигателя, за исключением других поршней и шатунов 2110, т.к. в 10-м семействе используются поршни с плавающим пальцем.
Если же повышается объем, то возникают секреты относительно допусков "ковки", торцевания и цыкОвки.. это уже обычная практика по сборке "нестандартных блоков".


3. Устанавливается бак в сборе с насосом. Схему установки шлангов можно посмотреть в любой книжке по инжекторным 2108 или 2110. Одновременно протягиваются новые топливные магистрали по тем же местам, где проходили старые. Все крепления остаются неизменными!
Чтобы протянуть:
- подающая трубка: снимаем кулису, потому что она будет мешаться. во время "примерки по месту" потребуется открутить передний стабилизатор в месте крепления его к кузову с правой стороны, если стоять спереди авто перед капотом. В противном случае вы не протянете его по стандартной схеме.
- "обратка": снимаем защитный тепло-кожух рулевой рейки, откручиваем левые(стоим спереди со стороны капота) две гайки крепления рейки к кузову и проталкиваем "обратку" в штатное для нее место.


4. Прокладывается проводка.
16-ти клапанная проводка в десятом семействе "входит" в салон справа от педали акселлератора (если мы сидим с салоне). Для этого, залезаем под капот и, пока не установлена ГБЦ, садимся на блок и намечаем место, где мы сделаем место проникновение будущей проводки в салон. Оно окажется сразу справа (стоим спереди со стороны капота) от пластмассовых кронштейном тормозных трубок и "обратки". НЕ ПЕРЕБОРЩИТЕ, чтобы провода не оказались под педалью газа !


Далее, как только проводка проникла в салон и загерметизирована дырка моторного отсека, начиаем подключать жгут проводов "от Блока Управления" к панели приборов и замку зажигания. В проводке, которая присутствует в салоне будут:
1. колодка 8-ми контактная: для соединения с панелью приборов, замком зажигания.
2. колодка 1-одноконтактная: для соединения с вентилятором охлаждения
3. колодка 1-одноконтактная: для соединения с проводкой бензонасоса.
4. колодки с 3(тремя) реле и 3(тремя) предохранителями, защищающими все эл. цепи проводки системы зажигания, вентилятора охлаждения и системы питания.
5. колодка потенциометра (для "блока управления" январь 4.1)
6. колодка диагностическая


5. Прикручивается ГБЦ
Для уверенности, чтобы избежать течи масла в свечные колодцы, я поменял уплотнительные кольца.
Можно также поменять колпачки, посмотреть на клапаны, если те прогорели поменять, притереть седла и т.д...
КАК ОБРАБОТАТЬ ГБЦ, чтобы прирутит ее на 08-й блок и КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БОЛТЫ:
- в ГБЦ увеличиваются в диаметре дырки, посредством которых болты крепять ее к блоку. Увеличаются аккуратно, с помощью дрели с регулируемой скоростью(можно и обычной, только аккуратней) вращения или на станке. Силумин очень мягок, поэтому "уйти вбок" труда не составляет.
Диаметр новых отверстий - используется сверло на 12-12.5
- используются БОЛТЫ от 083-й ГБЦ, НО они укорачиваются, достигая длинны болта от ГБЦ 2112.

Лиал расходился!!!
ХА!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NeOn XFT



Зарегистрирован: 14.05.2005
Сообщения: 66
Откуда: тула

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2005 1:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
16-ти клапанный с распредвалами 9,8

Bers А что за фаза на вашем валу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NeOn XFT



Зарегистрирован: 14.05.2005
Сообщения: 66
Откуда: тула

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2005 1:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой забыл что у тебя 16кл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bers



Зарегистрирован: 28.03.2004
Сообщения: 401

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2005 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это не наши валы, это валы КМСовского мотора. у нас другие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viks71



Зарегистрирован: 08.10.2005
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2005 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять полный разлад Sad придется кинуть ссылку...http://www.tmsport.ru/?id=401 . Цены конечно изменились но не значительно. Кому интересно могу дать телефон человечка который все организует и остановит в Туле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2005 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bers писал(а):
мои заявления можете всеръез не воспринимать.
данные от КМС:
"это мотор 1650 см3 и выпуском 78*82, 16-ти клапанный с распредвалами 9,8 и выпуском с пауком и трубой d-51. Первый замер пробный, а второй рабочий - 99,4квт=135,2 л.с. на 6400об/мин. При этом очень ровная характеристика и никаких провалов. Именно с этим мотором автомобиль показал максимальную скорость 216км/ч и расход по трассе 6,7л. на 100км при средней скорости около 120км/ч."
78 колено - ~6000р.
голова все теже ~6000р.
выпуск - умелый сварщик. в нашем случае выпуск халява.
валы ~10000р.
итого ~22300.
графики выслать?


У меня именно этот мотор сборки КМС. Разница только в выпуске (у меня полный "суперспринт" d-60). Так вот. С заявленной мощностью не согласен. Хотя возможно это мощность с "чистого" мотора.
Вернуться к началу
Lial



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 160
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2005 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощения. Это был я.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lial



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 160
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2005 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да. Забыл еще. Под 78 колено нужны шатуны, поршни, форсунки и изменение программы управления. Так что добавьте еще энное колличество ден. знаков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bers



Зарегистрирован: 28.03.2004
Сообщения: 401

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2005 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

умываю руки. если вам мотор собирали в кмс, то мне никак не доказать что можно собрать нормальный мотор за смешные по сравнению с москвой деньги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Тульская Лига Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru