Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

BMW 330i против Audi A4 3.2 и Mercedes-Benz C350

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Новосибирская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CommeRS



Зарегистрирован: 10.07.2005
Сообщения: 287
Откуда: 77RUS

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 1:30 pm    Заголовок сообщения: BMW 330i против Audi A4 3.2 и Mercedes-Benz C350 Ответить с цитатой



Из трех лимузинов среднего размерного класса от известнейших немецких автопроизводителей – BMW, Audi и Mercedes-Benz – cамый «юный» BMW 3-й серии, продажи которого в Германии начались в марте нынешнего года. Означает ли это, что баварская машина превосходит «одноклассников» по важнейщим параметрам – от ходовых до эксплуатационно-ценовых?



Несмотря на современный дизайн в стиле «пятерки» и «семерки» новая «трешка» BMW легко узнаваема, она шире и длиннее предшественницы, вместительнее и комфортабельнее. На версии 330i установлен превосходный шестицилиндровый рядный двигатель, развивающий 258 л.с., то есть практически ту же мощность, что и конкуренты Audi A4 3.2 (256 л.с.) и Mercedes-Benz C 350 (272 л.с.). Тем не менее, чтобы достойно соревноваться с ними по динамическим характеристикам, водителю BMW приходится интенсивнее «играть» рычагом механической КПП, поскольку на сравнительно невысоких оборотах силовому агрегату недостает крутящего момента – дефицит составляет от 30 до 50 Нм. Только при оборотах коленвала свыше 4500 об/мин мотор обретает благодаря cистеме Valvetronic необходимую для конкуренции тяговитость. И в результате классический спринт с места до 100 км/ч BMW проходит чуточку хуже (6,6 сек), чем Audi и Mercedes-Benz (6,5 сек).

Активное управление BMW, предлагаемое как опция за 1300 евро, полностью оправдывает ожидания водителя при неспешной езде без резких маневров, но требует постоянного внимания при движении в спортивном режиме. На четкости управления заметно сказывается, например, такой фактор, как загрузка заднеприводной машины. Из-за короткого хода пружин подвески и низкопрофильных покрышек шасси предает все неровности дорожного полотна кузову, а тот, в свою очередь – находящимся в автомобиле.



Почти также жестка подвеска Audi. А сочетание мощного 256-сильного мотора с полным приводом quattro, казалось бы, обещающее решительное превосходство в динамике над конкурентами, дает автомобилю из Ингольштадта только небольшой перевес. Что до курсовой устойчивости на сухой и мокрой дороге, то и тут характеристики полноприводного Audi и заднеприводных «одноклассников» практически равны. Серьезный козырь Audi проявляется при интенсивном разгоне с переменой курса, когда, как отметил один их журналистов, проводивших тест, автомобиль демонтстрирует «сумасшедшую» стабилизацию.

Mercedes-Benz C350 полностью опровергает бытующее в Германии представление как об автомобиле для пожилых водителей. У него прекрасная динамика, тормоза, обеспечивающие минимальный, по сравнению с конкурентами, тормозной путь, комфортная подвеска и четкое управление.

В результате по параметрам динамика-подвеска- управление- тормоза первое место занимает Mercedes-Benz, на втором – Audi, на третьем – BMW. Уточним, что лидер и аутсайдеры выявляются с помощью системы баллов, которые каждый из конкурентов набирают по многих позициям.

Вот пример начисления очков за вместительность, комфорт для находящихся в салоне и обзор. Из трех автомобилей наибольшее пространство для водителя и пассажиров предоставляет BMW, за что получает 29 баллов из 40 максимально возможных. Mercedes и Audi достаются, соотвественно, 26 и 25. Объем багажника и допустимая нагрузка больше, чем у конкурентов, у Audi. У него же самый комфортабельный салон и наилучшее оборудование безопасности. А вот ощущение пространства, возможно субъективное, а также обзор из салона лучше всего у Mercedes. Он и занимает первое место со 163 очками по совокупности этих и аналогичных параметров. BMW и Audi получают по 162 и 161 баллу.



Пока Mercedes лидирует, но останется ли он в фаворитах для покупателей, которым не все равно, в какие деньги обходится превосходство? Базовая цена автомобиля в Германии – 39 498 евро, против 37 100 у Audi и 37 200 – у BMW. Разница составляет свыше 2000 евро. Что входит в серийную комплектацию машин и что придется заказывать за дополнительную плату? Во всех трех моделях кондиционеры, ESP(DSC) и ABS входят в серийное оснащение. За кожаный салон нужно заплатить от 2080 евро (BMW) до 1200 (Audi). Для Mercedes такая опция стоит 1891 евро. Стоимость автоматической трансмиссии почти одинакова – 2000 (Audi), 2050 (BMW) и 2192 евро (Mercedes). Радио/CD серийно получает только BMW. У конкурентов минимальная цена акустического обеспечения – 555 (Audi) и 766 евро (Mercedes).

Как видим, решительных преимуществ в комплектации покупатель штутгартского автомобиля не получает. Правда, гарантирут 30-летнюю гарантию против сквозной ржавчины кузова, в то время как конкуренты обещают только 12-летнюю. И с учетом победы Mercedes в ходовых качествах, комфорте, вместительности, но проигрыша по базовой цене и некоторым другим стоимостным параметрам, общий счет теста складывается так: первое место у Audi, второе у Mercedes, третье у BMW. Впрочем, разрыв в окончательной сумме баллов невелик. А это значит – все три автомобиля принадлежат к лучшим образцам своего класса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Megion-Evo



Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Ижевск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну щас начнется! Хелл ау? Rolling Eyes Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
frukt
read only


Зарегистрирован: 19.05.2005
Сообщения: 140
Откуда: msk

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикольная статья Smile Только дизаин этот у BMW я вообще непонимаю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гагей Гагеич



Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 3252
Откуда: Волжский Волгоградская

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классика жанра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beep!



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 5609
Откуда: ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на Audi тут :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
frukt
read only


Зарегистрирован: 19.05.2005
Сообщения: 140
Откуда: msk

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот E46 нравитса а это какой то хз! никаких ощущений машина вообще не вызывает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это наверняка очередная статья из программы "звезда автострады" по 7ТВ. Все там однотипно. Постоянно сравнивают БМВ, Мерс и Ауди. И постоянно по итогам их размышлений последовательность АУДИ, МЕРС, БМВ. Я считаю полный гон. Дешевая передачка, через слово говорят, по мнению специалистов компании "BerlinAuto". Каких специалистов? менеджеров?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C бмв этой дело не имел, но по отзывам плюются все от нее...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Airborn



Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow, СВАО

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alonso писал(а):
это наверняка очередная статья из программы "звезда автострады" по 7ТВ. Все там однотипно. Постоянно сравнивают БМВ, Мерс и Ауди. И постоянно по итогам их размышлений последовательность АУДИ, МЕРС, БМВ. Я считаю полный гон. Дешевая передачка, через слово говорят, по мнению специалистов компании "BerlinAuto". Каких специалистов? менеджеров?


В точку Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alonso писал(а):
это наверняка очередная статья из программы "звезда автострады" по 7ТВ. Все там однотипно. Постоянно сравнивают БМВ, Мерс и Ауди. И постоянно по итогам их размышлений последовательность АУДИ, МЕРС, БМВ. Я считаю полный гон. Дешевая передачка, через слово говорят, по мнению специалистов компании "BerlinAuto". Каких специалистов? менеджеров?


Да они там такую куйню гонят, это нечто Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какую то херню запостил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Новосибирская Лига Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru