Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Первый краш-тест китайцев - прощайтесь с жизнью!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Тюменская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
boing



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 3853

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2005 10:15 am    Заголовок сообщения: Первый краш-тест китайцев - прощайтесь с жизнью! Ответить с цитатой

Все мы с интересом наблюдаем за развитием китайского автопрома и экспортом его продукции в Россию. Этот процесс идет быстрыми темпами: автомобили китайского производства подкупают поразительной похожестью на японские и европейские машины, своей дешевизной и мнимыми признаками надежности.Но, как говорится в русской пословице: ?скупой платит дважды>. И в данном случае . своей жизнью. Немецкий клуб ADAC впервые осуществил фронтальные краш-тесты китайского внедорожника Jiangling Landwind (Цзянлин Лэндвинд) по методике EuroNCAP. Выбор далеко не случаен: Jiangling Landwind (Цзянлин Лэндвинд) является копией Opel Frontera. Результаты краш-теста повергли экспертов в шок . автомобиль не оставил ни единого шанса выжить водителю. Тесты на безопасность автомобилей ADAC проводит уже 20 лет, однако, за всю историю испытаний ни один автомобиль не показывал таких фатальных для жизни человека результатов, как китайский Jiangling Landwind (Цзянлин Лэндвинд). В результате дальнейших краш-тестов выяснилось, что этот автомобиль не оставляет никаких шансов на выживание ни водителю, ни пассажирам. При фронтальном ударе на скорости 64 км/ч с 50% перекрытием была полностью разрушена силовая структура кузова, передние стойки автомобиля ?ушли> назад на 30 сантиметров, рулевая колонка оказалась в груди манекена, а педальный узел полностью оказался в салоне, лишив водителя пространства для ног. При боковом ударе на скорости в 50 км/ч автомобиль, возможно, сохранит жизнь водителю, но сделает его инвалидом . датчики зафиксировали запредельные нагрузки на голову и многочисленные травмы груди. Также выяснилось, что Jiangling Landwind (Цзянлин Лэндвинд) не имеет никаких средств пассивной безопасности . ни балок жесткости в дверях, которые помогают сохранить структуру кузова, ни усиливающих элементов впереди. Тесты показали, что продукция китайского автопрома пока является красивой, но некачественной копией нормальных автомобилей, более того, она действительно опасна для жизни. Вы все еще думаете, что Admiral - это хороший дешевый аналог Toyota Hilux Surf?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Тюменская Лига Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru