Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гагей Гагеич
Зарегистрирован: 14.03.2005 Сообщения: 3252 Откуда: Волжский Волгоградская
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не понимаю зачем нашим тазам заднее антикрыло? У них че привод задний? И че те крылья че ставят сракеры реально кто то в аэротрубе продувал? Смотрите статьи в автожурналах. Там есть выкладки насколько уменьшается прижимная сила при использовании этих "Антикрыльев" |
|
Вернуться к началу |
|
|
beep!
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При чём тут задний привод .. ты не журналы читай .. а физику лучше изучай .. про нагрузки на оси ...
В журналах много чего пишут .. правду и нет .. на заборе тоже написаноо .. ты веришь всему? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гагей Гагеич
Зарегистрирован: 14.03.2005 Сообщения: 3252 Откуда: Волжский Волгоградская
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ГЕНий писал(а): | При чём тут задний привод .. ты не журналы читай .. а физику лучше изучай .. про нагрузки на оси ...
В журналах много чего пишут .. правду и нет .. на заборе тоже написаноо .. ты веришь всему? | Хватит тупить. Я тебе про физику и говорю. Задние антикрылья при не правильно форме и установке дают обратный эфект. И на ПОВОРОТЕ может машину выкинуть. Но при скоростях за 130. В драге и гонках, где руллит задний привод, антикрыло строго необходимо. Как и весь аэрообвес. Но там скорости за двести. А тюненому до жопы тазу на драге нах оно нужно? Че ему прижимать? Задницу? Так она на нормально тюниных машинах и так опущена донельзя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
beep!
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Andru_34 писал(а): | ГЕНий писал(а): | При чём тут задний привод .. ты не журналы читай .. а физику лучше изучай .. про нагрузки на оси ...
В журналах много чего пишут .. правду и нет .. на заборе тоже написаноо .. ты веришь всему? | Хватит тупить. Я тебе про физику и говорю. Задние антикрылья при не правильно форме и установке дают обратный эфект. И на ПОВОРОТЕ может машину выкинуть. Но при скоростях за 130. В драге и гонках, где руллит задний привод, антикрыло строго необходимо. Как и весь аэрообвес. Но там скорости за двести. А тюненому до жопы тазу на драге нах оно нужно? Че ему прижимать? Задницу? Так она на нормально тюниных машинах и так опущена донельзя. |
Короче .. при том что если двигатель расположен спереди .. то при скоростях .. большая опора идёт не на переднюю ось а на заднюю . делай выводы ... и я недумаю что на драге ты видел много машин которые на 402 метрах за 200км.ч. на финише |
|
Вернуться к началу |
|
|
Solobaric
Зарегистрирован: 11.06.2005 Сообщения: 456
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2005 3:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
А че?
Все там правильно написано,порой больше радует глаз голый тазик,но с H&R подвеской,хорошими тормозами,колесами,растяжками всякими,все по существу...
А некоторые пригонят из тольятти новую машину,и первым делом спойлер на крышу нах.на 13 дюймах с лавкой зато...
Про.Спорт я чувствую в таком подъеме,шо песец |
|
Вернуться к началу |
|
|
WRC MONSTER
Зарегистрирован: 09.12.2003 Сообщения: 605
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2005 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это еще ничего,вот в последней Авторевюшке ,в конце номера, рекламная акция каких- то сигарет : там разыгрывают несколько "тюнингованных десяток" . В описании написано: "экономичность улучшилась в 1,5 раза ,разгон уменьшился с 18-19 до 8-9 секунд ,благодаря установке того-то...." (точно не помню чего,но ,кажется ,распредвала) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|