Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AxxxXA Гость
|
Добавлено: Ср Май 18, 2005 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lial:
1. Вы хотите сказать что на 2110 у Вас более 120 л.с., тогда чем вызван прирост.
2. У 6-ой передачи отношение примерно 0,6? или менее.
3. Так все же хде этот golden engin а то реклама была, а адреса не дали (Приложение За рулем - регион).
Если кто знает черкните их расценки(разумеется на "базовые" работы) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lial
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 160 Откуда: Тула
|
Добавлено: Чт Май 19, 2005 10:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
1) 16 кл., объем 1.7, валы 9.8, холодный впуск, выпуск 60 мм.
2) 0,784
3) Не знаю о них ничего |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denisoff
Зарегистрирован: 18.05.2004 Сообщения: 65
|
Добавлено: Чт Май 19, 2005 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
голден енжин находится около стадиона Металлург(криволучье)А вообще позвони по телефону в объявлении,они тебе поточнее скажут,как проехать,а то так на пальцах не объяснишь.Находится в частном гараже и подъезд к ним УЖАСНЫЙ,как там еще они на своих низких тазах проезжают .Делают хорошо,у меня многие(4чел) знакомые все довольны
П.С. это не реклама
Lial а ты где доробатывал?в Туле(где) или в москау(тоже где) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lial
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 160 Откуда: Тула
|
Добавлено: Чт Май 19, 2005 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В Москве. КМС. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кошмар
Зарегистрирован: 24.01.2004 Сообщения: 380 Откуда: Kaluga-City
|
Добавлено: Пт Май 20, 2005 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lial писал(а): | В Москве. КМС. |
У-у-у-у, прикольно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeOn XFT
Зарегистрирован: 14.05.2005 Сообщения: 66 Откуда: тула
|
Добавлено: Вс Май 22, 2005 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Аххххххха знаешь где голден инжин? Едешь прямо потом направо через яму, потом налево вниз вдоль железной дороги под обрыв. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeOn XFT
Зарегистрирован: 14.05.2005 Сообщения: 66 Откуда: тула
|
Добавлено: Вс Май 22, 2005 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тут можно сказать не подумал про форсунки открывая тему, просто интересно кто разбираеться, а теперь тут и ряды, Lial если что меня женёк знает он на копейке с карбоновыми зеркалами который собираеться 2,2 литра делать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AxxxXA Гость
|
Добавлено: Вт Май 24, 2005 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот и разборы пошли "Он знает меня.... я знаю его..." Что за детсад NeOn.. (абривеатуру не момню).
2,2 л на копейку он не сделает, даже если воткнет Нивский 1,8 и доработает. Это первое, а второе: НА Х...Я КОПЕЙКЕ ТЮНИНГ ВООБЩЕ! дО 100 противно , после страшно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lial
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 160 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пт Май 27, 2005 10:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
NeOn XFT писал(а): | Я тут можно сказать не подумал про форсунки открывая тему, просто интересно кто разбираеться, а теперь тут и ряды, Lial если что меня женёк знает он на копейке с карбоновыми зеркалами который собираеться 2,2 литра делать. |
Очень интересно с какой геометрией будет мотор и на каком блоке. На нашем форуме я уже обсуждал мотор "... где-то 2.0 или 2.2...". Мое мнение я уже высказал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lial
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 160 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пт Май 27, 2005 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Собственно вот:
"...Может быть все же кто нить наришет свои доработки и примерную стоимость, ну очень уж хочется сравнить со своим аппаратом (точно не знаю, но сервисмены уверяли V примерно 2,0 - 2,2 и моща около 160 заметьте это "обычная" десятка, что любопытно?). Предвижу массу вопросов... может быть и расскажу где и как делали. Затрат минимум. ..."
И вот:
Гость
Добавлено: Пн Фев 07, 2005 12:19 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Двигатель изначально был 1.5 8 кл, что с ним делали представляю смутно вроде бы растачивали до 1,8 а остоток добирали за счет поршней и камеры сгорания(машина из Тольяти) а в общем все как у всех блокировка диф., шестой ряд, 4,3, дросель 54 мм "0", прямоток облегченний маховик, укороченные кованные поршни, клапана 32/28, коленка,чиповка, задние дисковыве "Брембо", полная перетяжка салона с заменой кресел R15 Alesio, наружний тюнинг(тож Тольяти)Цвет снежка. Конечно приятно иметь такую машину, но неразумно сейчас бы уже не купил.
Предвижу вопросы скока стоит и где купил.... В Тольяти Скока ? Много для 10-ки, но мало для Бэшки. Единственная радость машина такая одна!!!!
Вы верите этим заявлениям?
А вот вся тема: http://phorum.dragrace.ru/viewtopic.php?t=16916&start=20 |
|
Вернуться к началу |
|
|
AxxxXA Гость
|
Добавлено: Пт Май 27, 2005 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что то не вяжется... прям как в прайсе полный перечень услуг.
Допустим что 2,2 , но тогда какова остаточная толщина стенки блока и размер поршней?
160 вполне возможно, но без компрессора или турбинки мало вероятно. Хотелось бы взглянуть на это творение.
p.s. хотя Golden Engin тоже рекламил 160 , может от туда ноги растут |
|
Вернуться к началу |
|
|
AxxxXA Гость
|
Добавлено: Пт Май 27, 2005 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый "Гость" даже если Вы и не преукрасили "немного", подобные затраты назвать разумными нельзя! Учитывая стоимость 8кл десятки 224 000 и Ваши улучшения (я так полагаю мин.7 000$)=430 000 по моему 15 000$ зелени можно найти более достойное применение: к примеру (что бы сделал я) 4 000$ мотоцикл+11 000$ Шкода октавия 2002 г 2,0. Мне кажется вполне разумно, готов спорить |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeOn XFT
Зарегистрирован: 14.05.2005 Сообщения: 66 Откуда: тула
|
Добавлено: Сб Май 28, 2005 12:19 am Заголовок сообщения: Очень интересно с какой геометрией будет мотор и на каком бл |
|
|
я думаю что и толстостенный блок не проблема приобрести. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeOn XFT
Зарегистрирован: 14.05.2005 Сообщения: 66 Откуда: тула
|
Добавлено: Сб Май 28, 2005 12:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кроче наверно будет 92 поршня 84 колено |
|
Вернуться к началу |
|
|
AxxxXA Гость
|
Добавлено: Пн Май 30, 2005 8:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сгорит все к чертовой матери!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ProSpec Гость
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NeOn XFT
Зарегистрирован: 14.05.2005 Сообщения: 66 Откуда: тула
|
Добавлено: Сб Фев 25, 2006 12:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Короче мы собрали движок 88на80, но АЗЛК на 78 валу. Сколько кобыл примерно скажу чуть позже, на стенд деньги неохото тратить пока. К лету катнёмся на ДРЭГЕ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gorn
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 8 Откуда: Болохово
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2006 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NeOn XFT писал(а): | Короче мы собрали движок 88на80, но АЗЛК на 78 валу. Сколько кобыл примерно скажу чуть позже, на стенд деньги неохото тратить пока. К лету катнёмся на ДРЭГЕ |
Друг расскажи поподробнее насколько сам хочешь, марка, объем и т. д. Возможно есть конкурент |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeOn XFT
Зарегистрирован: 14.05.2005 Сообщения: 66 Откуда: тула
|
Добавлено: Вс Мар 05, 2006 1:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
2141 78 вал, доработанные коромысла, коробка полный стандарт, пару непомню, електронное зажигание, но голвка под турбину разжата, турбина будет к концу лета, дополнительное охл, масла и поршней маслом делаем сейчас. да вроде всё, На днях 140 л.с. опеля обогнали так просто испытать хотелосью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gorn
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 8 Откуда: Болохово
|
Добавлено: Чт Мар 09, 2006 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NeOn XFT писал(а): | 2141 78 вал, доработанные коромысла, коробка полный стандарт, пару непомню, електронное зажигание, но голвка под турбину разжата, турбина будет к концу лета, дополнительное охл, масла и поршней маслом делаем сейчас. да вроде всё, На днях 140 л.с. опеля обогнали так просто испытать хотелосью. |
ГБЦ разжата - сделаны впускной и выпускной, или доработана геометрическая степень сжатия?
КПП - полный стандарт - а ОРЕЛ был в курсе испытаний Вашего авто, или просто двигался?'' |
|
Вернуться к началу |
|
|
|