Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Добавлено: Пн Май 16, 2005 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | ну значит "бумажный"... тока там по моему технология не как в обычных фильтрах, и он по моему толи с хлопком толи хлопковый, кароче типа ваты, хитроизготовленной.... |
Ну да, да. Я его просто так называю - "бумажный". |
|
Вернуться к началу |
|
|
баварец
Зарегистрирован: 12.05.2005 Сообщения: 150 Откуда: Москва ROAD HOOLIGANS TEAM
|
Добавлено: Пн Май 16, 2005 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал(а): | Думаю он все-таки имел ввиду индукционный наддув :? | ТОЧНО Flash я всегда эту хрень, или забуду как называется,или путаю счем нибуть. Я думаю что вы поняли что я имел в виду. Ну так как есть смысал, или хер. Двигло стандарт М-50 (пока)Спасибо!!!!!!
Последний раз редактировалось: баварец (Пн Май 16, 2005 9:11 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
баварец
Зарегистрирован: 12.05.2005 Сообщения: 150 Откуда: Москва ROAD HOOLIGANS TEAM
|
Добавлено: Пн Май 16, 2005 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Парни у МЕНЯ НЕ ВАЗ,А BMW 525i с электронным ГРМ +прем.... выхл,и Нулевик.А если производ... насоса,и форсунок....увеличить ....(ПРОСТО ИНТЕРЕСУЮСЬ)!!!!!!!
Последний раз редактировалось: баварец (Пн Май 16, 2005 9:13 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
баварец
Зарегистрирован: 12.05.2005 Сообщения: 150 Откуда: Москва ROAD HOOLIGANS TEAM
|
Добавлено: Пн Май 16, 2005 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kirik111 писал(а): | Короче, вот это "бумажный" ФНС:
А это поролоновый: | Уменя стоял под копото НО помоему от попадания теплого воздуха толку нет. Нужен хотябы прохлад..... с улицы |
|
Вернуться к началу |
|
|
баварец
Зарегистрирован: 12.05.2005 Сообщения: 150 Откуда: Москва ROAD HOOLIGANS TEAM
|
Добавлено: Пн Май 16, 2005 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ПИШИТЕ, БУДУ РАД ВЫСЛУШАТЬ ЛЮБОЕ МНЕНИЕ ,И ПРЕДЛОЖЕНИЕ. СПАСИБО!!!!!! ВСЕМ!!!!!! ОТВЕЧУ, ЗАВТРО ВЕЧЕРОМ,УСТАЛ УШОЛ ОТДЫХАТЬ. ОК!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Пн Май 16, 2005 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищи, фильтр нулевого сопротивления это отсудствие фильтра, а то, о чём вы говорите называется фильтр пониженого сопротивления :arrow:
А про энергетический наддув - пракаль ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Вт Май 17, 2005 9:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну скажем так, в большинстве случаев представлееные на картинках изделия называют (в том числе и в конторах оп продаже и установке тюнинга) именно фильтрами нулевого сопротивления ( мона просто проверить по яндексу)...итак всем понятно, что любая преграда на пути воздуха уже сосздаёт сопротивление, но и вапще без него низя...ну или на пару раз прокатиться, пока в цилиндрах песку не набьётся...
А про индукционный наддув, егож надо грамотно выводить, да и при его стоимости навено не слишком целесообразно, да и вывев заборник в бампер прямо, мона как нить проехав по хлыбокой луже воды нахвататься и получить гидроудар по двиглу, хзаканчивающийся его капремонтом.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
баварец
Зарегистрирован: 12.05.2005 Сообщения: 150 Откуда: Москва ROAD HOOLIGANS TEAM
|
Добавлено: Вт Май 17, 2005 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | Товарищи, фильтр нулевого сопротивления это отсудствие фильтра, а то, о чём вы говорите называется фильтр пониженого сопротивления :arrow:
А про энергетический наддув - пракаль ... | Хорош стебаца... над Ошибкой, перепутал я. Я всегда его путаю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
angel (prelude)
Зарегистрирован: 27.06.2002 Сообщения: 3301 Откуда: МОСКВА, ЗАО
|
Добавлено: Вт Май 17, 2005 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
прибавку мощности даст не особую... но "дышать" двигателю бут легче одназначна... только необходимо смазывать фильтр почаще спец. маслом шоб пыль не попадала :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jk
Зарегистрирован: 29.08.2002 Сообщения: 468 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Добавлено: Ср Май 18, 2005 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вот при смазывании надоть быть поаккуратнее! Я как-то смазал свой нуль на 2112 чуть больше чем обычно. Результат - сдохший ДМРВ. Буттте астарожнее и не обливайте фильтр маслом. Смазывайте кисточкой, чуть-чуть. Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Чт Май 19, 2005 12:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Jk писал(а): | А вот при смазывании надоть быть поаккуратнее! Я как-то смазал свой нуль на 2112 чуть больше чем обычно. Результат - сдохший ДМРВ. Буттте астарожнее и не обливайте фильтр маслом. Смазывайте кисточкой, чуть-чуть. Удачи. |
Дело говоришь - сам с этим столнулся - лил от души |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Чт Май 19, 2005 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал(а): | Jk писал(а): | А вот при смазывании надоть быть поаккуратнее! Я как-то смазал свой нуль на 2112 чуть больше чем обычно. Результат - сдохший ДМРВ. Буттте астарожнее и не обливайте фильтр маслом. Смазывайте кисточкой, чуть-чуть. Удачи. |
Дело говоришь - сам с этим столнулся - лил от души | Аналогично! На 10м ТАЗе 2 ДВРМ угробил напрочъ! :evil: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
баварец
Зарегистрирован: 12.05.2005 Сообщения: 150 Откуда: Москва ROAD HOOLIGANS TEAM
|
Добавлено: Пт Май 20, 2005 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Deni писал(а): | Flash писал(а): | Jk писал(а): | А вот при смазывании надоть быть поаккуратнее! Я как-то смазал свой нуль на 2112 чуть больше чем обычно. Результат - сдохший ДМРВ. Буттте астарожнее и не обливайте фильтр маслом. Смазывайте кисточкой, чуть-чуть. Удачи. |
Дело говоришь - сам с этим столнулся - лил от души | Аналогично! На 10м ТАЗе 2 ДВРМ угробил напрочъ! :evil: :arrow: | Такая же хрень,и на bmw была. Я ДМРВ помыл, продул,и все норма. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|