Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Май 13, 2005 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ascaron писал(а): | root писал(а): | За державу обидно, но ТАЗ все равно ... вобщем ничего хорошего не скажешь. Но скоро будем опели собирать. Вон кадеты-нексии кое-как придрочились делать - значит и астры сможем. Вообщето время было упущено давно еще в начале 70х. АвтоВАЗ был первой опасной стратегической ошибкой. |
А как считаеш будет ли в Росси когда-нибудь вапще нормальная автомобильная промышленность? |
Будет, но только тогда, когда перестанем копировать вчерашние образцы.
А сейчас нам надо получить
1. прототип на альтернативном топливе (электрогибрид) и пустить его в серию
2. пойти по пути китайцев, купить завод по производству двигателей типа 2A, и под него сделать кузовное производство.
Первое даст переспективу, а второе вкупе с газом - позволит всем купить по машине и убедитсья, что они у нас бывают надежные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
баварец
Зарегистрирован: 12.05.2005 Сообщения: 150 Откуда: Москва ROAD HOOLIGANS TEAM
|
Добавлено: Пт Май 13, 2005 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ascaron писал(а): | Вот почему так получается?!Во всем мире машины, а у нас гавно!Да не просто ГАВНО, а еще и по завышенной стоимости... :evil: | Вазики не говно, просто когда они гниют то из них получаются хорошие, металлические кубики. Продав их загранку получяем нормал...е тачки. :P :P :P |
|
Вернуться к началу |
|
|
Canadian
Зарегистрирован: 22.03.2004 Сообщения: 2553 Откуда: АСТРАХАНЬ
|
Добавлено: Сб Май 14, 2005 8:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
09 писал(а): | при чем тут обида за державу?
ИМХО: если делаешь гавно, то и продавай его по цене гавна. |
Обидно в том смысле, что у нас нет автомобильной промышленности в такой билять гигантской стране! :evil: :evil: :evil: |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Июн 05, 2005 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вот и продолжение. Но уже не моего авторства.
-------------------------------------------------------------------------------------
Китайцы через два года убьют российский автопром
Китайские автозаводы, начавшие продажи в России в конце прошлого года, вполне способны "убить" российский автопром. По прогнозам аналитиков, сначала китайцы будут теснить на рынке отечественную продукцию, а затем будут бороться за Россию с корейцами и японцами...
Китайские автомобили напоминают китайский же трикотаж. Их (автомобилей) много, они некачественны, зато очень дешевы. Эксперты отмечают, что постепенно собственно китайским производителям становится тесно на местном рынке, поскольку под его потребности в свое время было создано множество СП. В прошлом году Китай произвел около 5 млн. автомобилей. Почти в каждой провинции страны действует по автозаводу, а количество марок китайских автомобилей уже превышает все разумные пределы. Поэтому китайское правительство озадачилось созданием собственной автомобильной промышленности глобальных масштабов, т.е. превращением Китая в сборочный конвейер для всего мира.
Китайский автопром обратил особое внимание на российский рынок. Во-первых, из-за наиболее протяженной границы, во-вторых, из-за либеральных требований россиян к качеству продукции, и, наконец, из-за традиционной любви россиян к дешевизне. В Россию уже представили свою продукцию Great Wall, Xinkai, Tianye и Irito (пока россиянам доступны лишь джипы первых трех из них).
Основную ставку продавцы китайских внедорожников делают на цену: стоимость Xinkai и Tianye варьируется от 12,5 до 22 тыс. долларов, тогда как предложения конкурентов обходятся от 20 до 45 тыс. долларов. Так, если цена Toyota HiLux, на базе которой в свое время был создан полноприводный пятиместный пикап Tianye Admiral составляет около 36 тыс. долларов (официально автомобиль в Россию не поставляется), то стоимость Admiral равна лишь 20 тыс. долл. Знакомство с первыми предложениями китайцев свидетельствует о неплохом оформлении салона автомобилей (в том числе кожей и деревом) и о "российской" безопасности: ни в одной из моделей нет подушек безопасности, а на Xinkai установить систему АБС невозможно даже опционально. По большому счету, поставляемые на сегодняшний момент автомобили из Китая не соответствуют европейским стандартам. По идее, их нельзя даже официально сертифицировать в России.
Однако, похоже, россиян это не сильно смущает. По данным компании "Ирито", заключившей в конце 2004 года с Xinkai и Great Wall на поставку в Россию 2 тыс. автомобилей, исходя из старта продаж, до конца года планируется реализовать 500-700 машин. Если же дистрибуцией машин займется кто-то из крупных российских дилеров, российский авторынок будет завален китайским ширпотребом.
По мнению генерального менеджера компании "Рольф" Валерия Тараканова, если первая продукция от китайцев пытается отнять кусок у отечественных автозаводов, то уже в среднесрочной перспективе их конкурентами в борьбе за Россию будут корейские и японские авто.
Пока китайцы лишь изучают российский рынок. И если даже не сертифицированный товар пользуется какой-то популярностью, то массированное продвижение китайской продукции принесет Китаю значительную долю авторынка. Тем более что пока на российский рынок зашли автопроизводители "третьего уровня" - как раз те самые многочисленные заводы, создающие имитации автомобилей низкого качества. Когда же на рынок зайдут крупные китайские компании (например, Chery и Geely, успешно ворующие технологии и идеи у лучших мировых автоконцернов), которые сейчас разрабатывают новое поколение автомобилей, российскому автопрому не поздоровится.
По различным экспертным оценкам, серьезного наступления китайских производителей на Россию стоит ожидать через 2-3 года. Пока российский автопром застыл в ожидании выпуска Chevrolet-Niva с двигателем FAM, китайцам представляется неплохой шанс для вывода своей продукции. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|