Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lial
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 160 Откуда: Тула
|
Добавлено: Сб Апр 09, 2005 1:16 am Заголовок сообщения: Тюнинг-конторы в Туле. |
|
|
Кто сталкивался с каким-либо тюнингом в Туле? Пишите впечатления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AxxxXA Гость
|
Добавлено: Пн Апр 11, 2005 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тюнинг? Ну еже ли украшательство, то моя одна из первых была в Туле. Все бралось в "Дакаре" и "Вираже" -установка тож их, качество монтажа посредственное, но подход к клиенту радует. Все для тебя и в лучшем виде :!: Особо доволен был обвесом (пока не расплодились аналогичные).
А вот опоры стоек ss20 - мне достались поршивые пришлось выкинуть и поставить Беларуские(всего 270 р. а скока счастья!!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AxxxXA Гость
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2005 8:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Магазин "Дакар-Авто" предлагает тюнинговаться у них (почти любой каприз, но дороговато!).
P.s. Белорусские опоры умели Где взять нормальные ss20 ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lial
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 160 Откуда: Тула
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2005 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"...Ну еже ли украшательство..." Это стайлинг. Я про тюнинг.
А что, у магазина есть свой сервис? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AxxxXA Гость
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2005 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очвидно Да. Во всяком случае все что продается у них можно установитьза отдельную плату...Занимается этим у них кажется Олег(могу и ошибиться - у него папирусная десятка). Дмитрий возит весь "стайлинг". Субъективно ассортимент у них весьма широк. по крайней мере лучше я не видел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lial
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 160 Откуда: Тула
|
Добавлено: Сб Апр 30, 2005 1:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу ассортимента позвольте не согласиться. Да . Там начали продавать тюнинговое "железо", но все это недостаточно для тюнинга. Кроме всего прочего, я уже отмечал что тюнинг нужно начинать с тормозов и подвески. Но ни того ни другого там нет. Но за первый шаг им "БРАВО"!
ИМХО. Лучше бы вместо "нулевиков", привезли достойные колодки. А то уже устал ездить за ними в столицу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AxxxXA Гость
|
Добавлено: Ср Май 04, 2005 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну почему же у них были одно время задние дисковые тормоза (около 12000) но кажется они плохо продавались. Там есть то что пользуеся спросом. Закон рынка!!!
Сейчас там появились доведенные головы и блоки, рессиверыбольшего V . Прогресс есть.
Ну а конторка на Красноармейском просто ужас. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lial
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 160 Откуда: Тула
|
Добавлено: Ср Май 04, 2005 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот это как раз и огорчает. У нас спросом пользуется в большей степени стайлинг. А к набору железа, нужна еще и голова, в прямом и переносном смысле, иначе это и останется только набором железа. К примеру. Большой ресивер нужен (а нужен ли он вообще? спорный вопрос) только к большому мотору. Для большого мотора нужен не только блок, а еще поршни, коленвал, шатуны и много всякой мелочи. И одно из самых главных требований, к этому всему, как я написал выше, нужна "голова", т.е. ЭБУ с нужной программой, которая всем этим будет правильно управлять. Всего этого там нет.
Можно купить крутой монитор, крутой корпус для компьютера, ну еще для важности крутую видеокарту, но собрать из этих компонентов хороший комп не получиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AxxxXA Гость
|
Добавлено: Пт Май 06, 2005 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Могу поспорить насчет ПК, собрать могу все что угодно (Это же Лего для взрослых) и работать будет достойно! Думаю если задаться целью с машиной тоже самое, главное знать азы "архитектуры"
p/s ВНИМАНИЕ!!! Люди не заправляйтесь на АЗС у "Машзавода" (за ярмаркой) Господин Радченко в конец совесть потерял не безин одна смола. Кстати статья в Слободе про сломанные форды это о нем. Да и помимо этого еще машин 20 встали, клапана выбивть кувалдой пришлось. УЖАС |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lial
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 160 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пт Май 06, 2005 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На ПК я привел пример. Как бы Вы собрали нормально работающий комп, купив в магазине только вышеупомянутые комплектующие? Правильно. Никак. Также и с мотором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AxxxXA Гость
|
Добавлено: Чт Май 12, 2005 8:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите кто знает Двигатель Торгмаша (Тольяти) 1,7 ,110 л.с(на базе 1,5 8 кл) миф или реальность. Стоит ли заказывать, какая под него прошивка, где обслуживать. Как поведет себя коробка (вториный вал) |
|
Вернуться к началу |
|
|
viper xft
Зарегистрирован: 15.05.2005 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вс Май 15, 2005 12:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
прошивку однозначно менять потому как под каждый мотор она своя!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lial
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 160 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вс Май 15, 2005 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего сложного в этом двигателе нет. Относится к гражданским моторам. Прошивку, если не карб, нужно менять. Мозги должны продаваться с мотором. Стоковые коробки держат до 200 л.с. Сервис могу посоветовать на 9 мая за Тулауглем. Сам там обслуживаюсь уже не первый год. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AxxxXA Гость
|
Добавлено: Вс Май 15, 2005 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за инфу. Так стоит заказать или как? Чего ждать: каков будет расход топлива и допустим ли АИ92; его ресурс, хоть какие нибудь параметры...по динамике, куда смещен мах крутящ.момент и лошади. Какой ряд КП под него предпочтительнее.
P/s Чтой то "Альтаир " глючит если будет куча мессаг сорьте |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lial
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 160 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пн Май 16, 2005 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Естесственно этот мотор лучше стока. Заказывать или нет, решать тебе. Вообще такие моторы собирают многие конторы в Москве, настраивают и обслуживают по гарантии. Расход увеличится не намного. 92 можно будет использовать. При правильной настройке выдаст около 110 л.с. А ряд и пару нужно выбирать под конкретные условия водителя. Трасса- одно, город, спокойно- другое, город,"зажигать"- третье. Вариантов масса. На данный момент самый универсальный и популярный 18 ряд. Под этот двигатель пара 4.1 или 4.3. Для трассы 6ая передача. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AxxxXA Гость
|
Добавлено: Пн Май 16, 2005 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда сразу вопрос 6-я передача добавляется в "сточную" коробку? или более серьезные изменения нужны. Каково передаточное число, сколько денег отнимет
Сколько берут денег москвичи за аналогичную работу.
И если можно передаточные отношения 18-го ряда.
P.s. Личный вопрос Lial: Вы туляк? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lial
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 160 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вт Май 17, 2005 1:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для установки 6 передачи требуется оригинальная блок-шестерня 5-6 передачи, оригинальная крышка 5-6 передачи, комплект проставок для того чтобы немного опустить коробку и перенести тормозную трубку со стороны коробки чуть к центру. В Москве около 20 т.р. У нас не знаю, ставят ли.
http://www.vaz08-015.narod.ru/sport.html
P.S. Личный ответ: да. Это видно в окне регистрации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кошмар
Зарегистрирован: 24.01.2004 Сообщения: 380 Откуда: Kaluga-City
|
Добавлено: Вт Май 17, 2005 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У нас ставят |
|
Вернуться к началу |
|
|
viper xft
Зарегистрирован: 15.05.2005 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вт Май 17, 2005 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
18 ряд - все передачи длиненьние если я не ошибаюсь чесно --(если для драга то барахло!! 6,7,8,11,12, рвут без проблем 18 ряд ) а так по городу мне нравиться 1,2, иногда 3 .....
экономично
особенно на 4.1 и 3.9 (3.9 желательно дрыгатель иметь так лошадей 120- просто меньше чахнут !) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lial
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 160 Откуда: Тула
|
Добавлено: Ср Май 18, 2005 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для драга чем меньше переключений, тем лучше. Если на 6 и 7 ряду дистанция заканчивается на 4ой передаче, то на 18 ряду на 3ей. В 12ом вообще изменена только 1ая (более длинная, что убирает провал между1 и 2 в стоке) и 4ая. Говорю не просто так. Ездил на 12, 6, 7, 11 и сейчас на 18. Пары были 3.7 (сток), 3.9, 4.1, сейчас 4.3. Притом двигатель больше 120 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|