Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Слики
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Форум Чемпионатов России по дрэг-рейсингу.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Свидетель



Зарегистрирован: 11.11.2002
Сообщения: 256

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2002 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BigCat писал(а):
"""А мы все вопросы обсуждаем касающиеся гонок.
И важные, и не очень.
А нечего про слики умного сказать, так сам и помолчи."""

А что тут обсуждать? блин... Человек решил не валы купить со сцеплением и короткой парой и получить полсекунды на финише... А купить слики и отыграть полсекунды на старте... Это его дело как вкладывать свои деньги... А вы хотите подобными запрещениями отбить у него желание что то делать...
Лучше бы подумали как помочь народу из регионов привезти показать свои машины... Есть что показать...


Опять ты со своими нравоучениями.
Ну при чем тут слики и народ из регионов?
Открой отдельный топик про это и мы с удовольствием пообсуждаем эту тему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Свидетель



Зарегистрирован: 11.11.2002
Сообщения: 256

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2002 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jetfighter писал(а):
OctaviaRaCe писал(а):
Думаю что слики нуна разрешить и никакого коэфа к ним применять ПОКА не надо!!! не так много народа у нас на на них ездыт!!! в будушем стоит об этом подумать а сейчас не стоит даже и заморачиваться!!! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil


Лучше сейчас, чтобы не заморачиваться изменяя регламент потом.
Купишь так себе слики, а на следующий день коэф введут.


Золотые слова!
Тем более история знает прецеденты таких действий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
w12



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 394

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2002 1:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="BigCat"]"""А мы все вопросы обсуждаем касающиеся гонок.
И важные, и не очень.
А нечего про слики умного сказать, так сам и помолчи."""

А что тут обсуждать? блин... Человек решил не валы купить со сцеплением и короткой парой и получить полсекунды на финише... А купить слики и отыграть полсекунды на старте... Это его дело как вкладывать свои деньги... А вы хотите подобными запрещениями отбить у него желание что то делать...
Лучше бы подумали как помочь народу из регионов привезти показать свои машины... Есть что показать...[/quote]
А по-моему очень разумную вещь человек сказал... По теме форума... Без наезда... Видимо из Супры обзор плохой. Зашоренный...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BigCat



Зарегистрирован: 23.10.2002
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2002 4:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"""Опять ты со своими нравоучениями."""

Да при чем тут нравоучения?

Есть такой анекдот: три академика попали в деревню... И один другому говорит: "Посмотрите, какая необычная лошадь". второй: "Извините, но мне кажется что это бык". Третий: "А почему его тогда доить собрались?"

Разве я не внятно объяснил что такое слики, по моему... Это просто тюнинг... Если я поставлю горбатые валы и настрою их как надо, то я тоже получу хороший прирост за примерно такие же деньги... Мотору будет хана в скором времени... НО ЭТО МОЕ ДЕЛО... А вы тут начали обсуждать что можно делать а что нельзя... Что является правильным тюнингом а что является дешевым и опасным... как я понял у кого то здесь дорожная супра (надо же так ее обозвать)... старт на ней с давлением турбин под 1,5 очка? Если нет ЛСД (который кстати на старте тоже дает преимущество и можно пообсуждать его правильность и дешевость), то тебя может начать так кидать, что ты будешь не менее опасен чем кто нить другой, тем более без сликов, которые трудно в букс сорвать. Приехал как то к нам вайпер... И на первом же старте свои 385 лапти сильно нажав газ сорвал в букс и чуть не подавил народ на старте, и сликов не надо...а были бы слики, то может быть и не сорвал и смог бы более грамотно реализовать свои 8 литров мощи... У нас на гонках чел на ЖТРе два мотора спалил... На соарере тоже... Б16 один загнали... Коробки летят, турбины дохнут... Нет ни одной гонки, чтобы что нить серьезное не случилось из поломок... Но ни кто не распускает такие сопли и не думает за других что им гробить а что нет... Это дело каждого... А у вас тут и получается, что вот раз человек машину решил угробить ради того, чтобы устроить шоу, людям показать как можно ехать, так надо ему еще и коэффициентик накинуть, чтоб не расслаблялся... А те, кто на стоковых машинах ездит, тем почет и уважение... Красота...

На закись в этом сезоне у нас не было коэффициента... Она у нас стояла у первых... Мы всех рвали в своем классе, и классом выше... И даже некоторых через класс... Но в конце сезона закиси были уже не только у нас и наш результат был уже повторим в принципе... Мы загробили мотор... Да и фиг с ним... Зато показали результат 14 секунд... для цивика это круто... это местный рекорд. Хотя время само по себе не самое крутое для сивки, но мы еще не все возможности реализовали... И резину мы подобрали необычную... И что? те, кто за первые места бился у тех оно было... Потому что было желание... А вы его хотите отбить у народа подобными вещами...

Пообсуждайте тогда:
1. блокировку дифференциала...
2. нестандартную для машины резину, более широкую чем по паспорту...
3. Обороты, с которых необходимо стартовать...
4. керамическое сцепление...
5. стойки и клиренс...
все это влияет на старт...

ну и в придачу:
1. легкие моховики, валы, поршня коленвалы... короткие коробки...
Все это влияет на финиш...

Столько тем для обсуждения... Важных и не очень... работы не початый край Cool))

Не обижайтесь на меня... просто такое вот у меня мнение... Не тем маленько заняты... Извините за сумбурность изложения...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Свидетель



Зарегистрирован: 11.11.2002
Сообщения: 256

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2002 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное многие уже читают только хвост этого обсуждения и неправильно понимают мое мнения.
Я не буду вас просить заново перечитать весь топик, а вкратце обобщу свои высказывания:

1) Я сам обязательно буду использовать слики, если коэффициент на них будет не больше 1.5 или если они не будут запрещены.
Мне, наверное, больше всех они нужны.
Задний привод и огромный момент.

2) Слики без соответствующего усиления трансмиссии - прямая дорога в ремонт.
Какая радость, если большинство машин в начале лета станет на 2 месяца в боксы после использования сликов?
Я усилил все, что можно было, купил запасной кардан, шестерни дифа и ремкомплект коробки.

3) Организаторы уже не раз меняли правила на ходу из-за того, что у кого-то появлялось "значительное" преимущество. Слики будут значительным преимуществом, поэтому организаторы, чтобы сохранить зрелищность и соревновательность потом обязательно захотят пенализировать их. Я призываю обсудить это ДО гонок.

4) Не нужно смешивать дрэговские слики и кольцевые.
Дрэговые слики (без корда) очень опасны.
Использовать их можно только при наличии сильных отбойников и тормозного парашюта.
Они нестабильны, могут порваться.
При использовании в паре с LSD при наезде на пыль на плохо подготовленной трассе (а такая и будет) машину развернет на скорости.
А еще найдутся камикадзе, которые решат их не перед соревнованиями одеть, а покататься по городу.
Я не хочу давать обезьяне гранату (извините за грубость).

Вот теперь вы понимаете, почему эта тема меня так волнует, и почему я, несмотря на то, что сам буду на сликах, хочу их обсудить очень серьезно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kasp



Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2003 2:40 pm    Заголовок сообщения: Выскожусь по СЛИКАМ. Ответить с цитатой

1. Слики стоят Б/У от 30 $ до 50 $ (50 процентов износа) Это МИШЛЕН. Данлоп, Калвей и др. могут стоить еще дешевле. Если искать то найдете предложение по новым и за 60 $ (но не Мишлен).

Я к тому, что 2 покрышки могут купиться за 100 $ (пусть БУ).
Это может позволить каждый. Кто возразит?????

2. Какое реальное преймущество дает СЛИК???? Кто скажет?
Да, чуток савсем. Морду бить кто бузу кричит, НЕ ЗНАЯ БРОДУ (я по поводу безбашенного введения коэффициента)

Естественно мы не гооврим про Драговские слики (там диаметр ое-ей, они чисто на ДРАГОВСКИЕ АВТО). Давайте взглянем на реальную картину.... см. фото СЛИКОВ (МИШКА) на которых стартовал лично Я http://www.tatauto.ru/img/samara-2.jpg

Всем автомобилям на старте я сливал в легкую, хотя СЛИКИ буксовали минимально (стартовал резким сбросом сцепления при 3000 об.). http://www.tatauto.ru/obz_street.asp?menu_id=1 (тут есть фото старта с АУДИ А6 и Ауди ТТ).
Т.е. СЛИКИ дают на старте примерно корпус выигрыша (это максимум).

3. Блокировка в КПП, дает преймущество на старте примерно в один корпус. ТОлько это будет подороже СЛИКОВ. Не пора ли вводить и на Блокировку КОЭФФИЦИЕНТ?????

4. За счет меньшей пробуксовки СЛИК дает преймущество только
на старте (дальше от него толку нету). Мы решали как увеличить сцепные свойства в старте.... решали вопрос об установке 16" дисков с резиной 215/40 (это на ВАЗ 2109). Признаюсь, что это попадалово конкретное... 11000р (пара 16" дисков) + БУ резина Якогама 2000р (за пару покрышек). Или СЛИКИ за 100у.е?????


Резюме,,,

хочешь проходить 400м. за меньшее время, собирай секунды по крупицам. Слик, это как один из вариантов. Смешно полагать, что для успешного времени на 400м., надо ставить резину КАМА И591. РЕзина, она всеголищь резина и разговоры о введение коэффициента на СЛИК резину, просто беспочвенны и смешны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasary



Зарегистрирован: 25.02.2003
Сообщения: 487
Откуда: Vladimir

СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2003 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если уж на то пошло то ограничение на слики я думаю имеет смысл делать только в высших классах, потому что тазики слики туй прогреют, соответственно ожидаемого эффекта это не принесет, хотя я считаю, что слики это нормально и не надо их ограничивать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lyss



Зарегистрирован: 09.02.2003
Сообщения: 25
Откуда: 0-60mph 4.86s Kadett

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2003 4:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Некоторые считают, что автоспорт должен быть доступен массам, и каждое зубило может стать чемпионом. Эти против сликов. Для них немного фактов.
Есть такая цифра в драгрейсинге - 60 ft. time. Это за скоко машина проходит первые 60 футов=18 метров.
Передний привод - 2,3-2,5 сек
Задний - 2,0-2,2 сек
AWD - 1,8-2,0 сек
Эти цифры действительны для стандартных/тюненых авто, на дорожной резине. Мощность на этом отрезке также не играет, в основном эти разрывы из за сцепления. Ну и как, мы уже сразу имеем преимущество одних перед другими. Слики могут увеличить эту разницу, могут и уменьшить - смотря кто их оденет.
Автоспорт не может стать народным спортом, и никогда им не станет. Никакие ограничения тут не помогут. Деньги будут нужны всегда. Да, я очень быстр, я чемпион - но чего мне это стоит, вот сейчас готовлю движок к сезону - и за мобилу четыре месяца неплачено, не покупаю ничего, кроме деталей - почему чертов обыватель должен иметь равные шансы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address MSN Messenger
UOMO



Зарегистрирован: 09.09.2002
Сообщения: 1130
Откуда: Клуб экстремальных авторазвлечений

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2003 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может кому пригодится...
http://forum.streetrace.ru/index.php?board=1;action=display;threadid=46;start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2003 6:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
CrazyRacer(NFR) писал(а):
Тогда надо вводить коэффицент и для полного привода!



Ага может еще и введем коэффицент для водительского мастерства!! Laughing Laughing Laughing

Лех, ты намекаешь на то, что тебя в анлим надо ставить ? :P Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2003 6:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensoric писал(а):
CrazyRacer(NFR) писал(а):
Соответственно можно их оставить в более высоких классах! Но я бы оставил их во всех!
Гонки причем любые подразумеват вложение денег в технику! Соответсвенно если у тебя нет их достаточного кол-ва то будь зрителем или гоняйся на светофорах!

Или я вчем то не прав???


Я не собираюсь тебя переубеждать.
Я уважаю твое мнение.
Я просто отвечал на твои вопросы.
И продолжу.

Такие же слова как ты высказал можно отнести ко многим "улучшениям" - турбине, нитросу и.т.д.
Но их пенализируют.
Потому что они ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ.
С моей точки зрения, слики - оружие помощнее чем нитрос.
И я привел примеры других авторитетных организаторов, где склики пенализируют.

Если не пенализировать слики, то нельзя и нитрос пенализировать.
И к чему это приведет?
Или ты с нитросом (сликами), или проиграл однозначно.

В высоких классах может быть, а вообще, не думаю, что это будет хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm_race



Зарегистрирован: 09.05.2003
Сообщения: 251

СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2003 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я считаю что уличные гонки не когда не щитались дорожными потому что все тюнингуют мошинки и в этом весь интерес !! из обычной девятки делают самолет !! а если на все вводит кофф то не будет смысла в машину деньги вкладывать !!! вот я купил слики себе когда у меня мотор 200лс а меня с тачками 250 да мы будем ездить мож и на ровне но я отдал деньги за слики я тюнинговал тачку а он нет !! Я ЩИТАЮ НА ТЮНИНГ ТАКОГО РОДА НЕ НАДО КОФФ ВВОДИТЬ !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Форум Чемпионатов России по дрэг-рейсингу. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru