Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Литраж для классификации
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Форум Чемпионатов России по дрэг-рейсингу.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Paul Aerodeck 86



Зарегистрирован: 21.06.2002
Сообщения: 547

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2002 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто вообще собрался гоняться на Audi A4 1.8T? Не все машины подходят для гонок, это надо понимать. Правильнее даже сказать, перечень доработок для разных машин разный. В стандарте двигатели VW/Audi 1.8T не едут и что из этого? BMW 523, Honda Accord Coupe 3.0 тоже не едут и что теперь? Хотите чтобы поехала, делайте, тюнингуйте. Если будет 325 сил (про которые так неаккуратно обронил словечко CrazyRacer), то машина с таким двигателем вполне сможет составить конкуренцию EVO/STi (незаряженным, конечно). Отгородить всех от всего все равно не получится, подогнать регламент, чтобы всем было хорошо нельзя, пробуйте менять машины!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2002 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dark_Shark писал(а):
HellRazor писал(а):
Я же не ору уберите из моего класса все Хонды до 2.0 литра , меня рвали я тюинл БМВ , опять порвал я опять ее доводил , все теперь я рву их ! На 3 чемпионате РДРА я стал победителем в малом классе и дошел до полуфинала в среднем классе и все это на помойной и тяжелой БМВ 320! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

Согласен - надо машины делать под регламент, а не регламент под машины ... эдак классы получатся по всем объемам, помноженным на количество производителей ;)


5 баллов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2002 12:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Paul Aerodeck 86 писал(а):
А кто вообще собрался гоняться на Audi A4 1.8T? Не все машины подходят для гонок, это надо понимать. Правильнее даже сказать, перечень доработок для разных машин разный. В стандарте двигатели VW/Audi 1.8T не едут и что из этого? BMW 523, Honda Accord Coupe 3.0 тоже не едут и что теперь? Хотите чтобы поехала, делайте, тюнингуйте. Если будет 325 сил (про которые так неаккуратно обронил словечко CrazyRacer), то машина с таким двигателем вполне сможет составить конкуренцию EVO/STi (незаряженным, конечно). Отгородить всех от всего все равно не получится, подогнать регламент, чтобы всем было хорошо нельзя, пробуйте менять машины!


Здесь большинство активных форумчан любят Фолькс 1.8Т.
Они хотят побеждать.
И вариант замены машины им, конечно, не подходит.
Да, подгонять регламент под существующие машины не правильно, но очень сложно отказаться от возможности "немного повлиять" на регламент и быть ближе к победе.

Если бы регламент СУЩЕСТВОВАЛ ДАВНО, оправдано было бы говорить, сам виноват, купил не лучшую машину в классе. А сейчас их винить нельзя.

С другой стороны без серьезного тюнинга у них почти при любом регламенте нет шанса. Ну, только если не будет класса "любая машина не быстрее Фолькс 1.8Т".

Мне кажется организаторы должны выстроить классификацию так, чтобы были интересные гонки.
Даже если этот регламент многих обидит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyRacer()



Зарегистрирован: 05.05.2002
Сообщения: 1691
Откуда: Москва, Юго-Запад

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2002 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensoric писал(а):
Paul Aerodeck 86 писал(а):
А кто вообще собрался гоняться на Audi A4 1.8T? Не все машины подходят для гонок, это надо понимать. Правильнее даже сказать, перечень доработок для разных машин разный. В стандарте двигатели VW/Audi 1.8T не едут и что из этого? BMW 523, Honda Accord Coupe 3.0 тоже не едут и что теперь? Хотите чтобы поехала, делайте, тюнингуйте. Если будет 325 сил (про которые так неаккуратно обронил словечко CrazyRacer), то машина с таким двигателем вполне сможет составить конкуренцию EVO/STi (незаряженным, конечно). Отгородить всех от всего все равно не получится, подогнать регламент, чтобы всем было хорошо нельзя, пробуйте менять машины!


Здесь большинство активных форумчан любят Фолькс 1.8Т.
Они хотят побеждать.
И вариант замены машины им, конечно, не подходит.
Да, подгонять регламент под существующие машины не правильно, но очень сложно отказаться от возможности "немного повлиять" на регламент и быть ближе к победе.

Если бы регламент СУЩЕСТВОВАЛ ДАВНО, оправдано было бы говорить, сам виноват, купил не лучшую машину в классе. А сейчас их винить нельзя.

С другой стороны без серьезного тюнинга у них почти при любом регламенте нет шанса. Ну, только если не будет класса "любая машина не быстрее Фолькс 1.8Т".

Мне кажется организаторы должны выстроить классификацию так, чтобы были интересные гонки.
Даже если этот регламент многих обидит.


Я вот везде и говорб про зрелищность!!! И не защищаю свои интересы! И машину я покупал не для гонок а для удовольствия! И тюнить ее буду не для того что бы в гонках участвовать а для удовольсвия! Просто можно и вгонках поучаствовать для него же!

И гонками я буду конкретно заниматься когда будут деньги на конкретную машину и ее доводку! И пока этот вид спорта все равно любительский!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jetfighter



Зарегистрирован: 11.09.2002
Сообщения: 641

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2002 2:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может имеет смысл начать классификацию не с 2-ух литров, а с 1.6 (просто к предложеной выше классификации добавить 1.6 атмосферный). Всетаки между 2 и 1.6 разница есть.
Кто что думает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Свидетель



Зарегистрирован: 11.11.2002
Сообщения: 256

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2002 3:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jetfighter писал(а):
Может имеет смысл начать классификацию не с 2-ух литров, а с 1.6 (просто к предложеной выше классификации добавить 1.6 атмосферный). Всетаки между 2 и 1.6 разница есть.
Кто что думает?


Можно и для ОКИ сделать.
Но кто на это смотреть согласится?

И так много классов и не будет в некоторых достаточного количества участников.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jetfighter



Зарегистрирован: 11.09.2002
Сообщения: 641

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2002 3:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свидетель писал(а):
Jetfighter писал(а):
Может имеет смысл начать классификацию не с 2-ух литров, а с 1.6 (просто к предложеной выше классификации добавить 1.6 атмосферный). Всетаки между 2 и 1.6 разница есть.
Кто что думает?


Можно и для ОКИ сделать.
Но кто на это смотреть согласится?

И так много классов и не будет в некоторых достаточного количества участников.


По твоей классификации три класса(экстра не в счет), я прделагаю добавить 4-ый, много это или нет - тема для обсуждения. По твоему варианту ВАЗы гоняться не будут(в классе до 2-ух литров им делать нечего), разве что только ночью на неофиц.
Просто я хотел бы узнать хотят ли люди видеть ВАЗы или нет(в принципе я, без них переживу)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TERSAN



Зарегистрирован: 18.06.2002
Сообщения: 100
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2002 7:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эй, а чем не нравятся стандартные классы ??

до 1.8 вкл.
до 2.5 вкл.
до 4.0 вкл.
свыше 4.0
до 1.8 вкл роспром.
коэф.:
1.3 нагнетатель
1.5 турбина
1.9 ротор
2.0 закись

при этом заявляться в более высокий класс разрешено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2004 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А Почему нигде Битурбо не рассматривается ? 8O 8O 8O Несправедливо. Хотя современный регламент кажется справедливым ! Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karpheree



Зарегистрирован: 25.02.2013
Сообщения: 8
Откуда: Rossia

СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2013 11:19 am    Заголовок сообщения: Литраж для классификации Ответить с цитатой

Не буду перечислять и плюсовать литраж.У меня они всего по 150-200 литров.Но я "садовник"и меряю своё хозяйство не литрами,а "квадратами"То есть сейчас у меня работает около трёх метров квадратных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Форум Чемпионатов России по дрэг-рейсингу. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru