Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Paul Aerodeck 86
Зарегистрирован: 21.06.2002 Сообщения: 547
|
Добавлено: Ср Ноя 06, 2002 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А кто вообще собрался гоняться на Audi A4 1.8T? Не все машины подходят для гонок, это надо понимать. Правильнее даже сказать, перечень доработок для разных машин разный. В стандарте двигатели VW/Audi 1.8T не едут и что из этого? BMW 523, Honda Accord Coupe 3.0 тоже не едут и что теперь? Хотите чтобы поехала, делайте, тюнингуйте. Если будет 325 сил (про которые так неаккуратно обронил словечко CrazyRacer), то машина с таким двигателем вполне сможет составить конкуренцию EVO/STi (незаряженным, конечно). Отгородить всех от всего все равно не получится, подогнать регламент, чтобы всем было хорошо нельзя, пробуйте менять машины! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensoric
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Ср Ноя 06, 2002 11:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dark_Shark писал(а): | HellRazor писал(а): | Я же не ору уберите из моего класса все Хонды до 2.0 литра , меня рвали я тюинл БМВ , опять порвал я опять ее доводил , все теперь я рву их ! На 3 чемпионате РДРА я стал победителем в малом классе и дошел до полуфинала в среднем классе и все это на помойной и тяжелой БМВ 320! |
Согласен - надо машины делать под регламент, а не регламент под машины ... эдак классы получатся по всем объемам, помноженным на количество производителей |
5 баллов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensoric
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Чт Ноя 07, 2002 12:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Paul Aerodeck 86 писал(а): | А кто вообще собрался гоняться на Audi A4 1.8T? Не все машины подходят для гонок, это надо понимать. Правильнее даже сказать, перечень доработок для разных машин разный. В стандарте двигатели VW/Audi 1.8T не едут и что из этого? BMW 523, Honda Accord Coupe 3.0 тоже не едут и что теперь? Хотите чтобы поехала, делайте, тюнингуйте. Если будет 325 сил (про которые так неаккуратно обронил словечко CrazyRacer), то машина с таким двигателем вполне сможет составить конкуренцию EVO/STi (незаряженным, конечно). Отгородить всех от всего все равно не получится, подогнать регламент, чтобы всем было хорошо нельзя, пробуйте менять машины! |
Здесь большинство активных форумчан любят Фолькс 1.8Т.
Они хотят побеждать.
И вариант замены машины им, конечно, не подходит.
Да, подгонять регламент под существующие машины не правильно, но очень сложно отказаться от возможности "немного повлиять" на регламент и быть ближе к победе.
Если бы регламент СУЩЕСТВОВАЛ ДАВНО, оправдано было бы говорить, сам виноват, купил не лучшую машину в классе. А сейчас их винить нельзя.
С другой стороны без серьезного тюнинга у них почти при любом регламенте нет шанса. Ну, только если не будет класса "любая машина не быстрее Фолькс 1.8Т".
Мне кажется организаторы должны выстроить классификацию так, чтобы были интересные гонки.
Даже если этот регламент многих обидит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CrazyRacer()
Зарегистрирован: 05.05.2002 Сообщения: 1691 Откуда: Москва, Юго-Запад
|
Добавлено: Вс Ноя 10, 2002 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sensoric писал(а): | Paul Aerodeck 86 писал(а): | А кто вообще собрался гоняться на Audi A4 1.8T? Не все машины подходят для гонок, это надо понимать. Правильнее даже сказать, перечень доработок для разных машин разный. В стандарте двигатели VW/Audi 1.8T не едут и что из этого? BMW 523, Honda Accord Coupe 3.0 тоже не едут и что теперь? Хотите чтобы поехала, делайте, тюнингуйте. Если будет 325 сил (про которые так неаккуратно обронил словечко CrazyRacer), то машина с таким двигателем вполне сможет составить конкуренцию EVO/STi (незаряженным, конечно). Отгородить всех от всего все равно не получится, подогнать регламент, чтобы всем было хорошо нельзя, пробуйте менять машины! |
Здесь большинство активных форумчан любят Фолькс 1.8Т.
Они хотят побеждать.
И вариант замены машины им, конечно, не подходит.
Да, подгонять регламент под существующие машины не правильно, но очень сложно отказаться от возможности "немного повлиять" на регламент и быть ближе к победе.
Если бы регламент СУЩЕСТВОВАЛ ДАВНО, оправдано было бы говорить, сам виноват, купил не лучшую машину в классе. А сейчас их винить нельзя.
С другой стороны без серьезного тюнинга у них почти при любом регламенте нет шанса. Ну, только если не будет класса "любая машина не быстрее Фолькс 1.8Т".
Мне кажется организаторы должны выстроить классификацию так, чтобы были интересные гонки.
Даже если этот регламент многих обидит. |
Я вот везде и говорб про зрелищность!!! И не защищаю свои интересы! И машину я покупал не для гонок а для удовольствия! И тюнить ее буду не для того что бы в гонках участвовать а для удовольсвия! Просто можно и вгонках поучаствовать для него же!
И гонками я буду конкретно заниматься когда будут деньги на конкретную машину и ее доводку! И пока этот вид спорта все равно любительский! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jetfighter
Зарегистрирован: 11.09.2002 Сообщения: 641
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2002 2:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может имеет смысл начать классификацию не с 2-ух литров, а с 1.6 (просто к предложеной выше классификации добавить 1.6 атмосферный). Всетаки между 2 и 1.6 разница есть.
Кто что думает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Свидетель
Зарегистрирован: 11.11.2002 Сообщения: 256
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2002 3:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Jetfighter писал(а): | Может имеет смысл начать классификацию не с 2-ух литров, а с 1.6 (просто к предложеной выше классификации добавить 1.6 атмосферный). Всетаки между 2 и 1.6 разница есть.
Кто что думает? |
Можно и для ОКИ сделать.
Но кто на это смотреть согласится?
И так много классов и не будет в некоторых достаточного количества участников. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jetfighter
Зарегистрирован: 11.09.2002 Сообщения: 641
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2002 3:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Свидетель писал(а): | Jetfighter писал(а): | Может имеет смысл начать классификацию не с 2-ух литров, а с 1.6 (просто к предложеной выше классификации добавить 1.6 атмосферный). Всетаки между 2 и 1.6 разница есть.
Кто что думает? |
Можно и для ОКИ сделать.
Но кто на это смотреть согласится?
И так много классов и не будет в некоторых достаточного количества участников. |
По твоей классификации три класса(экстра не в счет), я прделагаю добавить 4-ый, много это или нет - тема для обсуждения. По твоему варианту ВАЗы гоняться не будут(в классе до 2-ух литров им делать нечего), разве что только ночью на неофиц.
Просто я хотел бы узнать хотят ли люди видеть ВАЗы или нет(в принципе я, без них переживу)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TERSAN
Зарегистрирован: 18.06.2002 Сообщения: 100 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2002 7:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Эй, а чем не нравятся стандартные классы ??
до 1.8 вкл.
до 2.5 вкл.
до 4.0 вкл.
свыше 4.0
до 1.8 вкл роспром.
коэф.:
1.3 нагнетатель
1.5 турбина
1.9 ротор
2.0 закись
при этом заявляться в более высокий класс разрешено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Пт Мар 19, 2004 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А Почему нигде Битурбо не рассматривается ? Несправедливо. Хотя современный регламент кажется справедливым ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karpheree
Зарегистрирован: 25.02.2013 Сообщения: 8 Откуда: Rossia
|
Добавлено: Сб Мар 23, 2013 11:19 am Заголовок сообщения: Литраж для классификации |
|
|
Не буду перечислять и плюсовать литраж.У меня они всего по 150-200 литров.Но я "садовник"и меряю своё хозяйство не литрами,а "квадратами"То есть сейчас у меня работает около трёх метров квадратных. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|