Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Литраж для классификации
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Форум Чемпионатов России по дрэг-рейсингу.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2002 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensoric писал(а):
Атмосферные трехлитровки:
БМВ, Форд...

Кто еще знает?


Ниссан Максима! 3 литра, twin cam 24v :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CrazyRacer()



Зарегистрирован: 05.05.2002
Сообщения: 1691
Откуда: Москва, Юго-Запад

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2002 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensoric писал(а):
CrazyRacer(NFR) писал(а):
Sensoric писал(а):
Там честные 280.
Ни пони больше.
И компрессор он не собирается ставить.


А если он ее начнет тюнить без компрессора??? Хотя и из 1.8Т тоже можно сделать монстра но это уже буде одноразовый мотор! А учитывая что призовые не скоро выйдут на нужный уроветь то на это никто не пойдет!

Преде 1.8Т это 325 лошадей без особого ущерба для мотора!


Ты знаешь как тюнить атмосферники?
Там можно только форму кривой менять лихо.
А максимум практически не изменить.
Это тебе не турба.


А если путем замены валов поршневой и т. д. ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2002 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensoric писал(а):
CrazyRacer(NFR) писал(а):
Sensoric писал(а):
Там честные 280.
Ни пони больше.
И компрессор он не собирается ставить.


А если он ее начнет тюнить без компрессора??? Хотя и из 1.8Т тоже можно сделать монстра но это уже буде одноразовый мотор! А учитывая что призовые не скоро выйдут на нужный уроветь то на это никто не пойдет!

Преде 1.8Т это 325 лошадей без особого ущерба для мотора!


Ты знаешь как тюнить атмосферники?
Там можно только форму кривой менять лихо.
А максимум практически не изменить.
Это тебе не турба.


Хондовские движки да сложно что то изменить в силу определенных причин! Но вот движки БМВ можно поднять много!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2002 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyRacer(NFR) писал(а):
Sensoric писал(а):
CrazyRacer(NFR) писал(а):
Sensoric писал(а):
Там честные 280.
Ни пони больше.
И компрессор он не собирается ставить.


А если он ее начнет тюнить без компрессора??? Хотя и из 1.8Т тоже можно сделать монстра но это уже буде одноразовый мотор! А учитывая что призовые не скоро выйдут на нужный уроветь то на это никто не пойдет!

Преде 1.8Т это 325 лошадей без особого ущерба для мотора!


Ты знаешь как тюнить атмосферники?
Там можно только форму кривой менять лихо.
А максимум практически не изменить.
Это тебе не турба.


А если путем замены валов поршневой и т. д. ???


Замена валов - потеря на низах.
Замена колена тоже не подходит.
У NSX очень маленький мотор.
Ниже поршни нельзя опустить почти.

На ней +10 лошадей в 500 долларов обходятся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2002 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжу:
Следующие +10 в 1000
Следующие +10 в 2000
Следующие +10 в 4000
Следующие +10 в 8000

Легче сразу Мугеновский мотор купить.
Крутится до 15 тысяч.
Стоит 400 тысяч.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2002 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensoric писал(а):
CrazyRacer(NFR) писал(а):
Sensoric писал(а):
CrazyRacer(NFR) писал(а):
Sensoric писал(а):
Там честные 280.
Ни пони больше.
И компрессор он не собирается ставить.


А если он ее начнет тюнить без компрессора??? Хотя и из 1.8Т тоже можно сделать монстра но это уже буде одноразовый мотор! А учитывая что призовые не скоро выйдут на нужный уроветь то на это никто не пойдет!

Преде 1.8Т это 325 лошадей без особого ущерба для мотора!


Ты знаешь как тюнить атмосферники?
Там можно только форму кривой менять лихо.
А максимум практически не изменить.
Это тебе не турба.


А если путем замены валов поршневой и т. д. ???


Замена валов - потеря на низах.
Замена колена тоже не подходит.
У NSX очень маленький мотор.
Ниже поршни нельзя опустить почти.

На ней +10 лошадей в 500 долларов обходятся.



Ну допустим что у Хонда низов и так нет , а вот исилить верха можно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2002 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Ну допустим что у Хонда низов и так нет , а вот исилить верха можно!


Я не воспринимаю это как очередное обхаивание Хонд.
Мы говорим про конкретную машину - NSX.
У нее низы - это 4000.
До этого действительно ничего нет.
Но меньшими оборотами и не пользуются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2002 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensoric писал(а):
HellRazor писал(а):
Ну допустим что у Хонда низов и так нет , а вот исилить верха можно!


Я не воспринимаю это как очередное обхаивание Хонд.
Мы говорим про конкретную машину - NSX.
У нее низы - это 4000.
До этого действительно ничего нет.
Но меньшими оборотами и не пользуются.



Если бы до 4000 до 6000 у некоторых нету , зато потом просто идет взрыв! У меня БМВ отсечка 6500 стоит , а тега идет с 1700 об и идет во всем диапозоне , как электромотор!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2002 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У NSX 4000 - 8800.
Достаточно.


Мы от основной темы ушли.
Обсуждаем классификацию:

ИТАК 2 ВАРИАНТА:

Малый: Атмосферные моторы объемом до 2 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 1.3 литра;
Средний: Атмосферные моторы объемом до 3 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 1.9 литров;
Большой: Атмосферные моторы объемом до 4,5 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 2,9 литров;
Супер: Атмосферные моторы объемом до 6 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 3,9 литров;
Экстра: Атмосферные моторы объемом до 9 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 6 литров.

ИЛИ

Малый: Атмосферные моторы объемом до 2 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 1.3 литра;
Средний: Атмосферные моторы объемом до 3 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 2.0 литров;
Большой: Атмосферные моторы объемом до 4,5 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 3.0 литров;
Супер: Атмосферные моторы объемом до 6 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 4.0 литров;
Экстра: Атмосферные моторы объемом до 9 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 6 литров.


ГОЛОСУЕМ.
Учтите, что меряется мотор без учета расточки.
Так что 1.8 Т расточеный до 2.05 пойдет все равно в Средний.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyRacer()



Зарегистрирован: 05.05.2002
Сообщения: 1691
Откуда: Москва, Юго-Запад

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2002 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я за первый!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2002 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я как представитель 1,8 T тоже за первый, только без NSX плиз )))) (шутка) Будем работать чтобы к весне рвать NSX. Идеи уже есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2002 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я сам то уже проголосовал?

Я за второй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vint



Зарегистрирован: 08.09.2002
Сообщения: 108

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2002 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему низя в малый всех до 2 литров. А какже супер лёгкий вес, ОКИ, например? может малый - 1.5 - 2.0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jetfighter



Зарегистрирован: 11.09.2002
Сообщения: 641

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2002 3:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensoric писал(а):
Anton писал(а):
В классах "Средний", "Большой" и "Супер" изменил бы следюущее:

моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем до 2,0, 3,0, 4,0 литров соответственно.


ИТАК 2 ВАРИАНТА:

Малый: Атмосферные моторы объемом до 2 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 1.3 литра;
Средний: Атмосферные моторы объемом до 3 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 1.9 литров;
Большой: Атмосферные моторы объемом до 4,5 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 2,9 литров;
Супер: Атмосферные моторы объемом до 6 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 3,9 литров;
Экстра: Атмосферные моторы объемом до 9 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 6 литров.

ИЛИ

Малый: Атмосферные моторы объемом до 2 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 1.3 литра;
Средний: Атмосферные моторы объемом до 3 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 2.0 литров;
Большой: Атмосферные моторы объемом до 4,5 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 3.0 литров;
Супер: Атмосферные моторы объемом до 6 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 4.0 литров;
Экстра: Атмосферные моторы объемом до 9 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 6 литров.


ГОЛОСУЕМ.
Учтите, что меряется мотор без учета расточки.
Так что 1.8 ТТ расточеный до 2.05 пойдет все равно в Средний.

Я за второй вариант.


Я за первый вариант

1.8 ТТ расточеный до 2.05 в Средний не пойдет, ты сам писал про расточку

Зачем класс Экстра. Кто там кроме Viper или brabus7.3(у которого до расточки 6 лтиров) будет ? А 6 литров с турбиной я вообще непредставляю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jetfighter



Зарегистрирован: 11.09.2002
Сообщения: 641

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2002 4:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensoric писал(а):
Атмосферные трехлитровки:
БМВ, Форд...

Кто еще знает?


Alfa 164 3.0 Q4 - 232hp (96) 1680
Dodge stealth/3000gt 3.0 - 226hp (96) 1435
Ford scorpio 3.0 - 207hp (96) 1618
Ford mondeo 3.0 - 226hp (02)Renault
Lancia Kappa 3.0 - 204hp (96) 1510 ниразу в москве не втречал
MMC Diamant 3.0 - 240 hp (96) 1620
Nissan Cefiro(maxima) 3.0 - 220hp (94-97) 1320
Nissan Fairlady 3.0 - 230hp
Toyota altezza 3.0 - 220hp 1450
Toyota supra 3.0 - 225hp
Renault Clio V6 - 226hp 1335 но таких в москве нет
Audi A4 3.0 - 220hp (01)
BMW 330 - 231hp


все машины стандартные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffon



Зарегистрирован: 17.05.2002
Сообщения: 111
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2002 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А компрессоры мы приравниваем к турбированным моторам или как???
Просто тогда получается что мерседесовский 2,3 л компрессор со своими 192 коняшками попадает просто на растерзание!!! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2002 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton писал(а):
Я за второй вариант. Собственно, я его и предложил. И не понимаю, что это обладатели 1,8Т так переполошились? Что им придется гоняться с Импрезой и Эво. Но они же сами на все лады распевали, какой же классный всефольксвагеновский мотор 1,8T. Как легко его форсировать. 325 сил без проблем и ущерба для ресурса. Так чего ВЫ боитесь тогда ездить с Импрезой/Эво?
При первом варианте 100%-ным победителем в классе Большой будет Ниссан Скайлайн GT-R. Все Эво и Импрезы будут отдыхать. А этого бы не очень хотелось! А при втором варианте он попадают в разные классы.


А чего это ты так переполошился, что Эво и СТИ придется гоняться с GT-R? Ещё раз, машины с 1.8Т и Эво/СТИ абсолютно разные по своим характеристикам, за основу беруться ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2002 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton писал(а):
Desperado писал(а):
Anton писал(а):
Я за второй вариант. Собственно, я его и предложил. И не понимаю, что это обладатели 1,8Т так переполошились? Что им придется гоняться с Импрезой и Эво. Но они же сами на все лады распевали, какой же классный всефольксвагеновский мотор 1,8T. Как легко его форсировать. 325 сил без проблем и ущерба для ресурса. Так чего ВЫ боитесь тогда ездить с Импрезой/Эво?
При первом варианте 100%-ным победителем в классе Большой будет Ниссан Скайлайн GT-R. Все Эво и Импрезы будут отдыхать. А этого бы не очень хотелось! А при втором варианте он попадают в разные классы.


А чего это ты так переполошился, что Эво и СТИ придется гоняться с GT-R? Ещё раз, машины с 1.8Т и Эво/СТИ абсолютно разные по своим характеристикам, за основу беруться ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ!


Потому что сделать 1,8Т, который объедет Эво и СТИ (даже тюненые) можно. А вот сделать Импрезу или Эволюшн, которая объедет тюненый хотя бы до 600 лс (реальных) Скайлайн, очень проблематично. Соответственно, при наличии в классе такого автомобиля, никто даже участвовать больше не будет. Просто стремиться не к чему. А вот владельцу какого-нибудь A4 1,8T вполне реально подготовить машину, которая обгонит СТИ или Эво, даже тюненые. Так что и стимул к совершенствованию и к участию у него будет.


Все это конечно хорошо, но сколько в Москве GT-R'ов? И еще надо учитывать, что тут не тот уровень призовых, что бы вкладывать кучу денег в машину, стимула нету, угробить кучу бабла, что бы один раз объехать EVO это не стимул! Так, что EVO и STi будут гоняться вдвоем и тоже никто участвывать не будет! А для GT-R конкуренцию составит RS2 или RS4 (последних 10 штук в Москве)!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2002 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton писал(а):
Я про GT-R не просто так написал. У меня знакомый как раз на этой неделе его купил. R33 V-spec. И собирается серьезно тюнить его. И в следующем году на гонки ездить. Вот поэтому я и волнуюсь, что все Эво и СТИ с ним в одном классе будут.


В таком случае второй вариант тоже не выход! Потому что ему всеравно не будет конкуренотов, только те же RS4! Получиться, что в двух классах будет монополия! В одном EVO/STi (ну ладно олигополия) в другом GT-R/RS4! Зрелищность пропадет, а ведь это самые популярные классы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2002 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton писал(а):
В этой части согласен. В данных классах особо конкуренции не будет. И соответственно зрелищность тоже упадет. В-общем, надо вариант регламента, при котором в каждом классе не будет одного или двух явных победителей. Если гнаться за зрелищностью, то STi\Evo надо гоняться например с RS4\RS6, М3, М5 и т.д. А GT-R надо ездить с Порше Турбо, тюнеными Супрами, 3000 GT. Тогда и интерес будет, так как однозначного победителя нет.


Абсолютной справедливости в классификации быть не может.
Кто-то выигрывает, кто-то проигрывает.

У Эво+Импреза интересный выбор.
Или легко побеждать Фольксы 1.8T или с треском проигрывать GT-R'ам.
Ну или как вариант - отдельный класс для них.
Только поймите, что у нас и так мало машин.
И если будет 10 классов, то некому будет гоняться.
Все будут сидеть в своих классах и ждать соперника.
Даже эта разбивка, которую мы обсуждаем большая.

По состоянию на сегодня в классах Большой и Супер будет гоняться по 3-4 машины максимум. То есть только раз в год будет устраиваться полноценный полуфинал, когда все 4 соберутся.

Оградить же группу Фольксов 1.8Т совсем не получится.
Ну защитим их от Эво+Импрез.
Так еще NSX есть.
Получается, что Фольксам 1.8T можно только между собой гоняться, чтобы у них было счастье?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Форум Чемпионатов России по дрэг-рейсингу. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru