Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2002 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sensoric писал(а): | Атмосферные трехлитровки:
БМВ, Форд...
Кто еще знает? |
Ниссан Максима! 3 литра, twin cam 24v :-) |
|
Вернуться к началу |
|
|
CrazyRacer()
Зарегистрирован: 05.05.2002 Сообщения: 1691 Откуда: Москва, Юго-Запад
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2002 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sensoric писал(а): | CrazyRacer(NFR) писал(а): | Sensoric писал(а): | Там честные 280.
Ни пони больше.
И компрессор он не собирается ставить. |
А если он ее начнет тюнить без компрессора??? Хотя и из 1.8Т тоже можно сделать монстра но это уже буде одноразовый мотор! А учитывая что призовые не скоро выйдут на нужный уроветь то на это никто не пойдет!
Преде 1.8Т это 325 лошадей без особого ущерба для мотора! |
Ты знаешь как тюнить атмосферники?
Там можно только форму кривой менять лихо.
А максимум практически не изменить.
Это тебе не турба. |
А если путем замены валов поршневой и т. д. ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2002 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sensoric писал(а): | CrazyRacer(NFR) писал(а): | Sensoric писал(а): | Там честные 280.
Ни пони больше.
И компрессор он не собирается ставить. |
А если он ее начнет тюнить без компрессора??? Хотя и из 1.8Т тоже можно сделать монстра но это уже буде одноразовый мотор! А учитывая что призовые не скоро выйдут на нужный уроветь то на это никто не пойдет!
Преде 1.8Т это 325 лошадей без особого ущерба для мотора! |
Ты знаешь как тюнить атмосферники?
Там можно только форму кривой менять лихо.
А максимум практически не изменить.
Это тебе не турба. |
Хондовские движки да сложно что то изменить в силу определенных причин! Но вот движки БМВ можно поднять много! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensoric
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2002 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CrazyRacer(NFR) писал(а): | Sensoric писал(а): | CrazyRacer(NFR) писал(а): | Sensoric писал(а): | Там честные 280.
Ни пони больше.
И компрессор он не собирается ставить. |
А если он ее начнет тюнить без компрессора??? Хотя и из 1.8Т тоже можно сделать монстра но это уже буде одноразовый мотор! А учитывая что призовые не скоро выйдут на нужный уроветь то на это никто не пойдет!
Преде 1.8Т это 325 лошадей без особого ущерба для мотора! |
Ты знаешь как тюнить атмосферники?
Там можно только форму кривой менять лихо.
А максимум практически не изменить.
Это тебе не турба. |
А если путем замены валов поршневой и т. д. ??? |
Замена валов - потеря на низах.
Замена колена тоже не подходит.
У NSX очень маленький мотор.
Ниже поршни нельзя опустить почти.
На ней +10 лошадей в 500 долларов обходятся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensoric
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2002 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжу:
Следующие +10 в 1000
Следующие +10 в 2000
Следующие +10 в 4000
Следующие +10 в 8000
Легче сразу Мугеновский мотор купить.
Крутится до 15 тысяч.
Стоит 400 тысяч. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2002 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sensoric писал(а): | CrazyRacer(NFR) писал(а): | Sensoric писал(а): | CrazyRacer(NFR) писал(а): | Sensoric писал(а): | Там честные 280.
Ни пони больше.
И компрессор он не собирается ставить. |
А если он ее начнет тюнить без компрессора??? Хотя и из 1.8Т тоже можно сделать монстра но это уже буде одноразовый мотор! А учитывая что призовые не скоро выйдут на нужный уроветь то на это никто не пойдет!
Преде 1.8Т это 325 лошадей без особого ущерба для мотора! |
Ты знаешь как тюнить атмосферники?
Там можно только форму кривой менять лихо.
А максимум практически не изменить.
Это тебе не турба. |
А если путем замены валов поршневой и т. д. ??? |
Замена валов - потеря на низах.
Замена колена тоже не подходит.
У NSX очень маленький мотор.
Ниже поршни нельзя опустить почти.
На ней +10 лошадей в 500 долларов обходятся. |
Ну допустим что у Хонда низов и так нет , а вот исилить верха можно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensoric
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2002 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Ну допустим что у Хонда низов и так нет , а вот исилить верха можно! |
Я не воспринимаю это как очередное обхаивание Хонд.
Мы говорим про конкретную машину - NSX.
У нее низы - это 4000.
До этого действительно ничего нет.
Но меньшими оборотами и не пользуются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2002 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sensoric писал(а): | HellRazor писал(а): | Ну допустим что у Хонда низов и так нет , а вот исилить верха можно! |
Я не воспринимаю это как очередное обхаивание Хонд.
Мы говорим про конкретную машину - NSX.
У нее низы - это 4000.
До этого действительно ничего нет.
Но меньшими оборотами и не пользуются. |
Если бы до 4000 до 6000 у некоторых нету , зато потом просто идет взрыв! У меня БМВ отсечка 6500 стоит , а тега идет с 1700 об и идет во всем диапозоне , как электромотор! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensoric
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2002 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У NSX 4000 - 8800.
Достаточно.
Мы от основной темы ушли.
Обсуждаем классификацию:
ИТАК 2 ВАРИАНТА:
Малый: Атмосферные моторы объемом до 2 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 1.3 литра;
Средний: Атмосферные моторы объемом до 3 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 1.9 литров;
Большой: Атмосферные моторы объемом до 4,5 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 2,9 литров;
Супер: Атмосферные моторы объемом до 6 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 3,9 литров;
Экстра: Атмосферные моторы объемом до 9 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 6 литров.
ИЛИ
Малый: Атмосферные моторы объемом до 2 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 1.3 литра;
Средний: Атмосферные моторы объемом до 3 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 2.0 литров;
Большой: Атмосферные моторы объемом до 4,5 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 3.0 литров;
Супер: Атмосферные моторы объемом до 6 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 4.0 литров;
Экстра: Атмосферные моторы объемом до 9 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 6 литров.
ГОЛОСУЕМ.
Учтите, что меряется мотор без учета расточки.
Так что 1.8 Т расточеный до 2.05 пойдет все равно в Средний. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CrazyRacer()
Зарегистрирован: 05.05.2002 Сообщения: 1691 Откуда: Москва, Юго-Запад
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2002 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я за первый!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2002 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я как представитель 1,8 T тоже за первый, только без NSX плиз )))) (шутка) Будем работать чтобы к весне рвать NSX. Идеи уже есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensoric
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2002 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я сам то уже проголосовал?
Я за второй. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vint
Зарегистрирован: 08.09.2002 Сообщения: 108
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2002 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По-моему низя в малый всех до 2 литров. А какже супер лёгкий вес, ОКИ, например? может малый - 1.5 - 2.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jetfighter
Зарегистрирован: 11.09.2002 Сообщения: 641
|
Добавлено: Ср Ноя 06, 2002 3:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sensoric писал(а): | Anton писал(а): | В классах "Средний", "Большой" и "Супер" изменил бы следюущее:
моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем до 2,0, 3,0, 4,0 литров соответственно. |
ИТАК 2 ВАРИАНТА:
Малый: Атмосферные моторы объемом до 2 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 1.3 литра;
Средний: Атмосферные моторы объемом до 3 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 1.9 литров;
Большой: Атмосферные моторы объемом до 4,5 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 2,9 литров;
Супер: Атмосферные моторы объемом до 6 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 3,9 литров;
Экстра: Атмосферные моторы объемом до 9 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 6 литров.
ИЛИ
Малый: Атмосферные моторы объемом до 2 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 1.3 литра;
Средний: Атмосферные моторы объемом до 3 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 2.0 литров;
Большой: Атмосферные моторы объемом до 4,5 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 3.0 литров;
Супер: Атмосферные моторы объемом до 6 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 4.0 литров;
Экстра: Атмосферные моторы объемом до 9 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 6 литров.
ГОЛОСУЕМ.
Учтите, что меряется мотор без учета расточки.
Так что 1.8 ТТ расточеный до 2.05 пойдет все равно в Средний.
Я за второй вариант. |
Я за первый вариант
1.8 ТТ расточеный до 2.05 в Средний не пойдет, ты сам писал про расточку
Зачем класс Экстра. Кто там кроме Viper или brabus7.3(у которого до расточки 6 лтиров) будет ? А 6 литров с турбиной я вообще непредставляю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jetfighter
Зарегистрирован: 11.09.2002 Сообщения: 641
|
Добавлено: Ср Ноя 06, 2002 4:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sensoric писал(а): | Атмосферные трехлитровки:
БМВ, Форд...
Кто еще знает? |
Alfa 164 3.0 Q4 - 232hp (96) 1680
Dodge stealth/3000gt 3.0 - 226hp (96) 1435
Ford scorpio 3.0 - 207hp (96) 1618
Ford mondeo 3.0 - 226hp (02)Renault
Lancia Kappa 3.0 - 204hp (96) 1510 ниразу в москве не втречал
MMC Diamant 3.0 - 240 hp (96) 1620
Nissan Cefiro(maxima) 3.0 - 220hp (94-97) 1320
Nissan Fairlady 3.0 - 230hp
Toyota altezza 3.0 - 220hp 1450
Toyota supra 3.0 - 225hp
Renault Clio V6 - 226hp 1335 но таких в москве нет
Audi A4 3.0 - 220hp (01)
BMW 330 - 231hp
все машины стандартные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffon
Зарегистрирован: 17.05.2002 Сообщения: 111 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Ноя 06, 2002 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
А компрессоры мы приравниваем к турбированным моторам или как???
Просто тогда получается что мерседесовский 2,3 л компрессор со своими 192 коняшками попадает просто на растерзание!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Ср Ноя 06, 2002 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Anton писал(а): | Я за второй вариант. Собственно, я его и предложил. И не понимаю, что это обладатели 1,8Т так переполошились? Что им придется гоняться с Импрезой и Эво. Но они же сами на все лады распевали, какой же классный всефольксвагеновский мотор 1,8T. Как легко его форсировать. 325 сил без проблем и ущерба для ресурса. Так чего ВЫ боитесь тогда ездить с Импрезой/Эво?
При первом варианте 100%-ным победителем в классе Большой будет Ниссан Скайлайн GT-R. Все Эво и Импрезы будут отдыхать. А этого бы не очень хотелось! А при втором варианте он попадают в разные классы. |
А чего это ты так переполошился, что Эво и СТИ придется гоняться с GT-R? Ещё раз, машины с 1.8Т и Эво/СТИ абсолютно разные по своим характеристикам, за основу беруться ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Ср Ноя 06, 2002 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Anton писал(а): | Desperado писал(а): | Anton писал(а): | Я за второй вариант. Собственно, я его и предложил. И не понимаю, что это обладатели 1,8Т так переполошились? Что им придется гоняться с Импрезой и Эво. Но они же сами на все лады распевали, какой же классный всефольксвагеновский мотор 1,8T. Как легко его форсировать. 325 сил без проблем и ущерба для ресурса. Так чего ВЫ боитесь тогда ездить с Импрезой/Эво?
При первом варианте 100%-ным победителем в классе Большой будет Ниссан Скайлайн GT-R. Все Эво и Импрезы будут отдыхать. А этого бы не очень хотелось! А при втором варианте он попадают в разные классы. |
А чего это ты так переполошился, что Эво и СТИ придется гоняться с GT-R? Ещё раз, машины с 1.8Т и Эво/СТИ абсолютно разные по своим характеристикам, за основу беруться ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ! |
Потому что сделать 1,8Т, который объедет Эво и СТИ (даже тюненые) можно. А вот сделать Импрезу или Эволюшн, которая объедет тюненый хотя бы до 600 лс (реальных) Скайлайн, очень проблематично. Соответственно, при наличии в классе такого автомобиля, никто даже участвовать больше не будет. Просто стремиться не к чему. А вот владельцу какого-нибудь A4 1,8T вполне реально подготовить машину, которая обгонит СТИ или Эво, даже тюненые. Так что и стимул к совершенствованию и к участию у него будет. |
Все это конечно хорошо, но сколько в Москве GT-R'ов? И еще надо учитывать, что тут не тот уровень призовых, что бы вкладывать кучу денег в машину, стимула нету, угробить кучу бабла, что бы один раз объехать EVO это не стимул! Так, что EVO и STi будут гоняться вдвоем и тоже никто участвывать не будет! А для GT-R конкуренцию составит RS2 или RS4 (последних 10 штук в Москве)! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Ср Ноя 06, 2002 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Anton писал(а): | Я про GT-R не просто так написал. У меня знакомый как раз на этой неделе его купил. R33 V-spec. И собирается серьезно тюнить его. И в следующем году на гонки ездить. Вот поэтому я и волнуюсь, что все Эво и СТИ с ним в одном классе будут. |
В таком случае второй вариант тоже не выход! Потому что ему всеравно не будет конкуренотов, только те же RS4! Получиться, что в двух классах будет монополия! В одном EVO/STi (ну ладно олигополия) в другом GT-R/RS4! Зрелищность пропадет, а ведь это самые популярные классы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensoric
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Ср Ноя 06, 2002 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton писал(а): | В этой части согласен. В данных классах особо конкуренции не будет. И соответственно зрелищность тоже упадет. В-общем, надо вариант регламента, при котором в каждом классе не будет одного или двух явных победителей. Если гнаться за зрелищностью, то STi\Evo надо гоняться например с RS4\RS6, М3, М5 и т.д. А GT-R надо ездить с Порше Турбо, тюнеными Супрами, 3000 GT. Тогда и интерес будет, так как однозначного победителя нет. |
Абсолютной справедливости в классификации быть не может.
Кто-то выигрывает, кто-то проигрывает.
У Эво+Импреза интересный выбор.
Или легко побеждать Фольксы 1.8T или с треском проигрывать GT-R'ам.
Ну или как вариант - отдельный класс для них.
Только поймите, что у нас и так мало машин.
И если будет 10 классов, то некому будет гоняться.
Все будут сидеть в своих классах и ждать соперника.
Даже эта разбивка, которую мы обсуждаем большая.
По состоянию на сегодня в классах Большой и Супер будет гоняться по 3-4 машины максимум. То есть только раз в год будет устраиваться полноценный полуфинал, когда все 4 соберутся.
Оградить же группу Фольксов 1.8Т совсем не получится.
Ну защитим их от Эво+Импрез.
Так еще NSX есть.
Получается, что Фольксам 1.8T можно только между собой гоняться, чтобы у них было счастье? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|