Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Литраж для классификации
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Форум Чемпионатов России по дрэг-рейсингу.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 8:44 pm    Заголовок сообщения: Литраж для классификации Ответить с цитатой

Малый: Атмосферные моторы объемом до 2 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 1.3 литра;
Средний: Атмосферные моторы объемом до 3 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 1.9 литров;
Большой: Атмосферные моторы объемом до 4,5 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 2,9 литров;
Супер: Атмосферные моторы объемом до 6 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 3,9 литров;
Экстра: Атмосферные моторы объемом до 9 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 6 литров.

Какие мнения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyRacer()



Зарегистрирован: 05.05.2002
Сообщения: 1691
Откуда: Москва, Юго-Запад

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью поддерживаю данный вариант!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен! Я за!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OctaviaRaCe



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2545
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2002 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаю меня в 1 класс!!! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2002 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я поддерживаю такой вариант. Без поправки на турбины, 1,8 T хоть не будет встречаться с импрезами и эволюшенами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2002 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton писал(а):
В классах "Средний", "Большой" и "Супер" изменил бы следюущее:

моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем до 2,0, 3,0, 4,0 литров соответственно.


ИТАК 2 ВАРИАНТА:

Малый: Атмосферные моторы объемом до 2 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 1.3 литра;
Средний: Атмосферные моторы объемом до 3 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 1.9 литров;
Большой: Атмосферные моторы объемом до 4,5 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 2,9 литров;
Супер: Атмосферные моторы объемом до 6 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 3,9 литров;
Экстра: Атмосферные моторы объемом до 9 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 6 литров.

ИЛИ

Малый: Атмосферные моторы объемом до 2 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 1.3 литра;
Средний: Атмосферные моторы объемом до 3 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 2.0 литров;
Большой: Атмосферные моторы объемом до 4,5 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 3.0 литров;
Супер: Атмосферные моторы объемом до 6 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 4.0 литров;
Экстра: Атмосферные моторы объемом до 9 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 6 литров.


ГОЛОСУЕМ.
Учтите, что меряется мотор без учета расточки.
Так что 1.8 ТТ расточеный до 2.05 пойдет все равно в Средний.

Я за второй вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2002 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensoric писал(а):
Anton писал(а):
В классах "Средний", "Большой" и "Супер" изменил бы следюущее:

моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем до 2,0, 3,0, 4,0 литров соответственно.


ИТАК 2 ВАРИАНТА:

Малый: Атмосферные моторы объемом до 2 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 1.3 литра;
Средний: Атмосферные моторы объемом до 3 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 1.9 литров;
Большой: Атмосферные моторы объемом до 4,5 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 2,9 литров;
Супер: Атмосферные моторы объемом до 6 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 3,9 литров;
Экстра: Атмосферные моторы объемом до 9 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 6 литров.

ИЛИ

Малый: Атмосферные моторы объемом до 2 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 1.3 литра;
Средний: Атмосферные моторы объемом до 3 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 2.0 литров;
Большой: Атмосферные моторы объемом до 4,5 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 3.0 литров;
Супер: Атмосферные моторы объемом до 6 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 4.0 литров;
Экстра: Атмосферные моторы объемом до 9 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 6 литров.


ГОЛОСУЕМ.
Учтите, что меряется мотор без учета расточки.
Так что 1.8 ТТ расточеный до 2.05 пойдет все равно в Средний.

Я за второй вариант.


Я за первый вариант! второй вариант менее демократичен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2002 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я за первый! Иначе 1.8 Т будет попадать вмесье с Эво и СТИ, а это абсолютно разного класса машины! Ведь за основу классификации берут ПАСПОРТНЫЕ данные! По первой классификации в одном классе получаются, практически, одинаковые по своим характеристикам автомобили, во-втором же нет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2002 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однозначно первый вариант!
Вообще только у стритов 1,8 T попадает на свидание к STi и Evo. Хотя в реале они в классе выше гоняют.

2 Sensoric: Что Вы имели ввиду под фразой "1.8 ТТ" ??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2002 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кроме Эво+импреза против Фольксвагенов (всех) 1.8Т есть еще во втором варианте противоречия?

Какие вообще есть распространенные литражи (атмосферные и наддутые)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2002 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensoric писал(а):
Какие вообще есть распространенные литражи (атмосферные и наддутые)?


2.2-2.3 Т, 2.5Т, 3.0Т!

1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.5, 2.8, 3.0! На мой взгляд самые распространенные!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2002 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В первой классификации Эво+Импреза худшие, а во второй лучшие в своем классе.
Они обидятся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2002 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensoric писал(а):
В первой классификации Эво+Импреза худшие, а во второй лучшие в своем классе.
Они обидятся.


Я думаю не растают не сахарные ! Все ок будет они давление подымут и буду очень даже не чего ехать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2002 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть между Фольксвагенской семьей 1.8T и Японцами двухлитровыми должна стоять перегородка.
А кто сверху?
Техлитровые?
Кто из турб над Эво+Импреза должен стоять?
И где перегородка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2002 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А Фольксвагеновские 1.8T Против атмосферников трехлитровых смогут сражаться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2002 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensoric писал(а):
В первой классификации Эво+Импреза худшие, а во второй лучшие в своем классе.
Они обидятся.


Ну почему же они худшие! С кем они там будут тягаться? С M3 e36, NSX, BMW M5 e34, Ford Escort Cosworth, Audi S2/S4 (2.2 Turbo), Toyota Celica 2.0 Turbo, Mitsubishi Eclipse 2.0 Turbo, Opel Calibra 2.0 Turbo! И кому они будут проигрывать? Opel'ю или Ford'у? У этих машин одинаковые характеристики, а BMW и Evo, STi даже быстрее всех остальных!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2002 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие машины во втором варианте разбивки скорее всего победят в каких классах?
(При умереном тюнинге)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2002 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensoric писал(а):
То есть между Фольксвагенской семьей 1.8T и Японцами двухлитровыми должна стоять перегородка.
А кто сверху?
Техлитровые?
Кто из турб над Эво+Импреза должен стоять?
И где перегородка?




Да все нормально будет , все трех литровые турбики идут на класс выше , а все до 2.9 это довольно не быстрые машину , и их мало у нас , пример Соарер он большой и не может составить конкуренцию Субам и Эвам , Галант ВР4 да тачка валит реально но их очень мало!
Так что не вижу проблемы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CrazyRacer()



Зарегистрирован: 05.05.2002
Сообщения: 1691
Откуда: Москва, Юго-Запад

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2002 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensoric писал(а):
А Фольксвагеновские 1.8T Против атмосферников трехлитровых смогут сражаться?


А почему нет??? Я вчера меринвский 2.8 разорвал! Так что при минимальной доводке вполне смогут! Хотя с другой стороны меня разорвал Цивик 125лошадок с моторчиком 1.6 правда я был непривыкший к машине с непоменянными свечами и фильтрами и как потом оказалось на спущенном правом переднем колесе)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2002 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напомню, что NSX трехлитровый атмосферник.
Переплюнет его 1.8T?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Форум Чемпионатов России по дрэг-рейсингу. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru