Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
харуки Гость
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2004 3:49 am Заголовок сообщения: С чего лучше начать тюнинг девятки? |
|
|
Имеется инжекторная девятка и желание сделать ее шустрее.
С чего начать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2004 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здарово!!! Я вот решил тебе советик дать!!! Твое дело как к нему отнестись!!!
Вобщем так!!! Для начала усиль кузовок,Т.е поставь растяжки !!!
Потом поменяй главную пару в коробке на 4,13
Ну патом поставь прямоток(паук4-2-1,система диаметром 51 мм,и банку в конце для звука) Всместе с прямотоком поставь фильтр нулевого сопротивления!!! Это все прибавит лошадок 10 гдето и обойдется примерно в 15 килорублей!!Если этого маловато будет спроси что еще сделать можно напишу полюбому!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
LucAS
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 146 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2004 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если хочешь мне тут недавно турбину предлагали установить. Вместе с установкой по деньгам получится где-то около 1400-1500 зеленью)) Если надо - скинь, я тебя познакомлю с человеком который может это сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Фиатыч 58rus
Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 326 Откуда: Penza city, Автоклуб "Альянс"
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2004 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LucAS писал(а): | Если хочешь мне тут недавно турбину предлагали установить. Вместе с установкой по деньгам получится где-то около 1400-1500 зеленью)) Если надо - скинь, я тебя познакомлю с человеком который может это сделать. |
Поставить это одно дело, причем серьезное, другое будет ли она работать :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Злой
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 83 Откуда: Россия Пенза
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2004 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ага и корпус титановый закажи!!! А то морду рвать будет!!!
Последний раз редактировалось: Злой (Вт Апр 27, 2004 11:33 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
LucAS
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 146 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2004 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фиатыч 58rus писал(а): | LucAS писал(а): | Если хочешь мне тут недавно турбину предлагали установить. Вместе с установкой по деньгам получится где-то около 1400-1500 зеленью)) Если надо - скинь, я тебя познакомлю с человеком который может это сделать. |
Поставить это одно дело, причем серьезное, другое будет ли она работать :? |
Работать-то будет, но вот еще вопрос долго ли она протянет? Это смотря на сколько давление наддува ограничить... Низкое давление - толку нет за такие деньги, большое давление поставить - развалится быстро (( Не рассчитаны ТАЗы на турбонаддув |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sync
Зарегистрирован: 03.04.2004 Сообщения: 28 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2004 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А о роторно-поршневых движках кто-нить чё-нить слышал? где-то пролетала инфа, что ВАЗ их делать стал и типа развивают они далеко за 200 лошадок? интересно як это выглядит, и есть ли новая коробка под такое чудо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
LucAS
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 146 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2004 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sync писал(а): | А о роторно-поршневых движках кто-нить чё-нить слышал? где-то пролетала инфа, что ВАЗ их делать стал и типа развивают они далеко за 200 лошадок? интересно як это выглядит, и есть ли новая коробка под такое чудо? |
Я тоже что-то такое слышал что ВАЗ их стал делать... Вроде бы у них и на сайте про это написано было. По крайней мере абсолютно точно знаю что по Тольятти ВАЗы с такими двиглами уже летают довольно-таки давно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Фиатыч 58rus
Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 326 Откуда: Penza city, Автоклуб "Альянс"
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2004 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LucAS писал(а): | Фиатыч 58rus писал(а): | LucAS писал(а): | Если хочешь мне тут недавно турбину предлагали установить. Вместе с установкой по деньгам получится где-то около 1400-1500 зеленью)) Если надо - скинь, я тебя познакомлю с человеком который может это сделать. |
Поставить это одно дело, причем серьезное, другое будет ли она работать :? |
Работать-то будет, но вот еще вопрос долго ли она протянет? Это смотря на сколько давление наддува ограничить... Низкое давление - толку нет за такие деньги, большое давление поставить - развалится быстро (( Не рассчитаны ТАЗы на турбонаддув |
Так это все понятно с давлением, так другие системы не предусмотрены для этого, пример этому уже знаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Фиатыч 58rus
Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 326 Откуда: Penza city, Автоклуб "Альянс"
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2004 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LucAS писал(а): | Sync писал(а): | А о роторно-поршневых движках кто-нить чё-нить слышал? где-то пролетала инфа, что ВАЗ их делать стал и типа развивают они далеко за 200 лошадок? интересно як это выглядит, и есть ли новая коробка под такое чудо? |
Я тоже что-то такое слышал что ВАЗ их стал делать... Вроде бы у них и на сайте про это написано было. По крайней мере абсолютно точно знаю что по Тольятти ВАЗы с такими двиглами уже летают довольно-таки давно! |
Роторные двигатели выпускаются ВАЗом уже давно, только небыли предназначены для широкого круга, устанавливали их в автомобили для спецслужб :? , а послеперестроечное время уже стали доступны более широкому кругу, так что можно прибить и на Тазик , только ресурс их около 70000 км и то неходят, 10000 км и меняй секции, мощность их около 140 коней если не ошибаюсь :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sync
Зарегистрирован: 03.04.2004 Сообщения: 28 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2004 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
IMHO, за такие деньги лучше закись поставить. Хотя вопрос тут для чего мощность поднимать. Если больше лошадок нужно постоянно, то ресурс всё равно сократится и не только движка... Плюс повышенный расход и т.д... По-моему важно точно решить, что хочешь получить и сколько готов за это платить.
Может владельцы тюнинга посвятят в примерные цифры расходников, типа сцеплений, шаровых, колодок и т.д? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2004 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а солько у тебя денежек есть И для каких цедей тюнить собираешься? |
|
Вернуться к началу |
|
|
krab Гость
|
Добавлено: Ср Апр 21, 2004 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
я бы ответил на вопрос так:
начни с того, что выкинь свою девятку и купи себе машину
сорри конечно, но в совке машины пока что ещё не делают.
зыж у меня много было этого гавна |
|
Вернуться к началу |
|
|
krab Гость
|
Добавлено: Ср Апр 21, 2004 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
а касателно закиси.... там ваще нах всю машину и двигун переделывать нужно. а то хватит этой машины на одну поездку, секунды в 4.
проще купить бочку, какую нить усиленый вариант, как у преображенского и над ней уже издеваться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sync
Зарегистрирован: 03.04.2004 Сообщения: 28 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Ср Апр 21, 2004 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Под закись не так уж и много переделавать, если, конечно, ты не собираешься её напрямую в цилиндр гнать А насчёт того на сколько хватит, так это регулировать надо Можно одну на 4 секунды, можно две по 8 Но вот сцепление... Сцепление жалко |
|
Вернуться к началу |
|
|
LucAS
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 146 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Ср Апр 21, 2004 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кароче, первым делом ставишь синие писалки! Они обладают отличными аэродинамическими свойствами, поэтому дадут тебе примерно 5-7 лошадок!
Во-вторых, тебе необходимо уменьшить сопротивление воздуха. Поэтому на лобовое стекло надо наклеить цветную полосу с модной надписью типа "Sparco" или "Street Racing". Она сделана из очень скользкого материала, поэтому втречные потоки воздуха соскальзывают по ней и не мешают движению твоего авто! Это даст тебе еще прибавку в 10 лошадок!
Кстати, для этих же целей можно использовать виниловые наклейки на кузов! Они обладают такими же свойствами, как и полоса, но поскольку их площадь больше, то и прибавку в мощности они дадут больше! Целых 25 коней!!!
В третьих, обязательно надо поставить большую банку сзади! Щас объясню зачем. При выходе выхлопные газы создают эффект турбулентности и реактивной тяги и подталкивают твое авто сзади! Поэтому, чем больше диаметр выхлопного отверстия, тем эти эффекты сильнее. Если влом покупать банку в магазине, можешь просверлить в глушителе много дополнительных дырок. Чем больше- тем лучше! Много маленьких дырок приравниваются к одной большой! Такая система в зависимости от диаметра(ов) отверстия(ий) даст тебе от 20 до 50 лошадей!
Вот так вот!
Ну и напоследок могу тебе перечислить, что еще можно установить для того, чтобы сделать из твого авто болид, классом не хуже формулы-1:
Антенна - от 3 до 5 л.с. (каждая)
Кенгурятник - 10 л.с.
Тонировка - 5-10 л.с. (в зависимости от светопроницаемости)
Противотуманные фары - 7 л.с.
Спойлер - 7-10 л.с.
Светящиеся болты на номер - 5 л.с.
То же самое на колеса - 8 л.с.
:P |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пт Апр 23, 2004 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sync писал(а): | А о роторно-поршневых движках кто-нить чё-нить слышал? где-то пролетала инфа, что ВАЗ их делать стал и типа развивают они далеко за 200 лошадок? интересно як это выглядит, и есть ли новая коробка под такое чудо? |
РПД стоит около 2500 бакинских, лошадок там 130 и 160(версия спорт). РПД хороши тем, что у них просто "паровозная" тяга.
Очень не рекомендую ставить ГП без ряда......
Поставь себе "джентльменский набор": валы, фильтр, банку, может быть этого тебе хватит....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пт Май 20, 2005 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну вы блин даёте!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Чт Май 26, 2005 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
тюнинг девятки лучше не начинать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Сб Май 28, 2005 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Определись где сделать это |
|
Вернуться к началу |
|
|
|