Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Так что за двигатель у победителя SL - СуперВАЗ номер 555 ?!
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2003 6:14 pm    Заголовок сообщения: Так что за двигатель у победителя SL - СуперВАЗ номер 555 ?! Ответить с цитатой

Здесь кто-нибудь может рассказать, что за двигатель стоит у победителя в Кубинке, в классе SL:

ВАЗ 2108, номер 555.

Вот фотка двигла, я такого никогда не видел.



Это вообще что за двигло?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2003 6:20 pm    Заголовок сообщения: Re: Так что за двигатель у победителя SL - СуперВАЗ номер 55 Ответить с цитатой

Есть маза что после открытия данных тачка пойдет прямиком в класс от 1,8 до 2 литров Laughing Где ему ловить нечего Wink
Ну ничего, весной приедет нормальная Хонда.Стоковые Хонды Тазикам уже не страшны Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flash



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 2667
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2003 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он заявил 110 кобыл, но я уверен, что это прогон. Она типа облегчена по-максимуму Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2003 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirill966 писал(а):
Он заявил 110 кобыл, но я уверен, что это прогон. Она типа облегчена по-максимуму Rolling Eyes


Конечно прогон.
Там только 3-4 участника честно мощность своей машины заявили.

И вообще, какой смысл говорить что у тебя 1.8, когда лучше заявится в класс до 1.6.

Ведь на кону 1000$, можно и занизить объём/мощность ради таких денег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Flash



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 2667
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2003 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.: CEBA VTi :. писал(а):
Kirill966 писал(а):
Он заявил 110 кобыл, но я уверен, что это прогон. Она типа облегчена по-максимуму Rolling Eyes


Конечно прогон.
Там только 3-4 участника честно мощность своей машины заявили.

И вообще, какой смысл говорить что у тебя 1.8, когда лучше заявится в класс до 1.6.

Ведь на кону 1000$, можно и занизить объём/мощность ради таких денег.

Согласен. Итог - машины надо было проверять на заявленную мощность, особенно SL. Мля, до сих пор в голове не укладывается, как Civic VTI мог быть разорван Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2003 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirill966 писал(а):
Согласен. Итог - машины надо было проверять на заявленную мощность, особенно SL. Мля, до сих пор в голове не укладывается, как Civic VTI мог быть разорван Twisted Evil

Ну причин может быть много:
1. Все таки 8-ка легче+обьем явно не 1,6+4-х дроссель итд
2. ВТИ седан лупатый- тяжелый намного хуже разгоняется предыдущего поколения
3. Прокалдка,не факт что он не стоял и не шлифовал на старте, все таки наверняка кидал с 4-4,5
4. Трасса мокрая была абсолютно!Сцепления никакого....
5. Про эту восьмеру говорили чтоона рвала клио 2 литра 172кобыльную у которой по паспорту 7,2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2003 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirill966 писал(а):
.: CEBA VTi :. писал(а):
Kirill966 писал(а):
Он заявил 110 кобыл, но я уверен, что это прогон. Она типа облегчена по-максимуму Rolling Eyes


Конечно прогон.
Там только 3-4 участника честно мощность своей машины заявили.

И вообще, какой смысл говорить что у тебя 1.8, когда лучше заявится в класс до 1.6.

Ведь на кону 1000$, можно и занизить объём/мощность ради таких денег.

Согласен. Итог - машины надо было проверять на заявленную мощность, особенно SL. Мля, до сих пор в голове не укладывается, как Civic VTI мог быть разорван Twisted Evil


Да нет, дело не в том, что он какой-то Civic VTI сделал, который никто на гонках до этого не видел.

Может за рулём VTI чел не очень умеет ездить.

На мокрой дороге, я тоже не могу нормально стартануть.

Например на мокрой дороге Civic 1.5 VTEC с нитросом не отставал от меня особо, а вчера в Косино я его объехал 3 раза подряд. Потому что в Косино нормальная сухая дорога, не политая реагентом как в Москве на смотровой.

А если бы мы с ним в Кубинке гонялись - я мог тоже проиграть, потому что там мокрая трасса, и хрен знает сколько бы я буксовал.


А восьмёрка может и правда 1.6, и может реально быстрее Цивика VTI.

Но, проблема в том, что проверить что там под капотом у неё невозможно.

Может и правда 1.6, а может 1.6 турбо.
А может 1.8 с нагнетателем.

Надеюсь что она еще будет летом приезжать, т.к. летом её будет один злой VTi ждать... Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2003 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В любом случае - создателю этой восьмёрки - RESPECT!

Побольше бы было таких русских машин на гонках.
А не стоковых ТАЗов, с ремусом, брызговиками и синими писалками, которые не едут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Super VAZ



Зарегистрирован: 30.12.2002
Сообщения: 128
Откуда: москва,кунцево,KOKOS RACE

СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2003 1:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я с хозяином этой восьмерки говорил еще на предыдущих гонках. Двигатель у него ВАЗовский 16 клапанный(разве на фото не видно) . Турбины и нагнетателя нету ( тоже видно). Объем 1.6 . Поршни кованые делали на заказ ( с каким-то другим профилем днища). Распред. валы тоже на заказ ( такие используют на кольцевых гонках). Доработанная головка. Дроссель на каждый цилиндр. Мощность около 170-180 сил. Холстые у нее около 3000, а отсечка на 8700. Он говорил что отсечку можно убрать и она раскрутится примерно 10000 и будет около 200-220 лошадй , но тогда двигатель быстро умрет. Обошлось ему все вместе (двигатель, коробка , прямоток , и др.) около 3000. Хочу заказать распред. валы как у него (стоят 300$ оба).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mizya



Зарегистрирован: 23.09.2002
Сообщения: 6695
Откуда: Team Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2003 1:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Super VAZ писал(а):
Я с хозяином этой восьмерки говорил еще на предыдущих гонках. Двигатель у него ВАЗовский 16 клапанный(разве на фото не видно) . Турбины и нагнетателя нету ( тоже видно). Объем 1.6 . Поршни кованые делали на заказ ( с каким-то другим профилем днища). Распред. валы тоже на заказ ( такие используют на кольцевых гонках). Доработанная головка. Дроссель на каждый цилиндр. Мощность около 170-180 сил. Холстые у нее около 3000, а отсечка на 8700. Он говорил что отсечку можно убрать и она раскрутится примерно 10000 и будет около 200-220 лошадй , но тогда двигатель быстро умрет. Обошлось ему все вместе (двигатель, коробка , прямоток , и др.) около 3000. Хочу заказать распред. валы как у него (стоят 300$ оба).


мегаТАЗ, вот бы в калининград хотя бы один тюненый вазик...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2003 2:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Super VAZ писал(а):
Я с хозяином этой восьмерки говорил еще на предыдущих гонках. Двигатель у него ВАЗовский 16 клапанный(разве на фото не видно) . Турбины и нагнетателя нету ( тоже видно). Объем 1.6 . Поршни кованые делали на заказ ( с каким-то другим профилем днища). Распред. валы тоже на заказ ( такие используют на кольцевых гонках). Доработанная головка. Дроссель на каждый цилиндр. Мощность около 170-180 сил. Холстые у нее около 3000, а отсечка на 8700. Он говорил что отсечку можно убрать и она раскрутится примерно 10000 и будет около 200-220 лошадй , но тогда двигатель быстро умрет. Обошлось ему все вместе (двигатель, коробка , прямоток , и др.) около 3000. Хочу заказать распред. валы как у него (стоят 300$ оба).



Я этот Таз рвал в Зелике (тоже была восьмера номер 555 белые диски синия) в сентябре или октябре!! Да он многие иномарки порвал и только я его смог обьехать на 5 кузовов его!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Super VAZ



Зарегистрирован: 30.12.2002
Сообщения: 128
Откуда: москва,кунцево,KOKOS RACE

СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2003 3:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он только недавно головку 16-ти клапанную поставил. До этого у него была 8-ми клапанная и 140 лошадей было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Екатерина



Зарегистрирован: 01.06.2002
Сообщения: 450
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2003 3:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Super VAZ писал(а):
Я с хозяином этой восьмерки говорил еще на предыдущих гонках. Двигатель у него ВАЗовский 16 клапанный(разве на фото не видно) . Турбины и нагнетателя нету ( тоже видно). Объем 1.6 . Поршни кованые делали на заказ ( с каким-то другим профилем днища). Распред. валы тоже на заказ ( такие используют на кольцевых гонках). Доработанная головка. Дроссель на каждый цилиндр. Мощность около 170-180 сил. Холстые у нее около 3000, а отсечка на 8700. Он говорил что отсечку можно убрать и она раскрутится примерно 10000 и будет около 200-220 лошадй , но тогда двигатель быстро умрет. Обошлось ему все вместе (двигатель, коробка , прямоток , и др.) около 3000. Хочу заказать распред. валы как у него (стоят 300$ оба).



Я этот Таз рвал в Зелике (тоже была восьмера номер 555 белые диски синия) в сентябре или октябре!! Да он многие иномарки порвал и только я его смог обьехать на 5 кузовов его!


to Hellrazor-Надо быть скромнее!!!!!!!!!!!))))) Embarassed Laughing
(Каренина)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2003 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я такие движки видел на ипподроме в Раменском. 16-и клапанная головка, 4-х дросельный впуск расположенный спереди.
С таких движков при подготовке к профессиональным соревнованиям снимают по 200 сил.
Не исключино что на этой восьмерке стоял высокий блок (2 литра рабочего объема). У нас же все равно это никак не проверишь Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2003 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Екатерина писал(а):
HellRazor писал(а):
Super VAZ писал(а):
Я с хозяином этой восьмерки говорил еще на предыдущих гонках. Двигатель у него ВАЗовский 16 клапанный(разве на фото не видно) . Турбины и нагнетателя нету ( тоже видно). Объем 1.6 . Поршни кованые делали на заказ ( с каким-то другим профилем днища). Распред. валы тоже на заказ ( такие используют на кольцевых гонках). Доработанная головка. Дроссель на каждый цилиндр. Мощность около 170-180 сил. Холстые у нее около 3000, а отсечка на 8700. Он говорил что отсечку можно убрать и она раскрутится примерно 10000 и будет около 200-220 лошадй , но тогда двигатель быстро умрет. Обошлось ему все вместе (двигатель, коробка , прямоток , и др.) около 3000. Хочу заказать распред. валы как у него (стоят 300$ оба).



Я этот Таз рвал в Зелике (тоже была восьмера номер 555 белые диски синия) в сентябре или октябре!! Да он многие иномарки порвал и только я его смог обьехать на 5 кузовов его!


to Hellrazor-Надо быть скромнее!!!!!!!!!!!))))) Embarassed Laughing
(Каренина)


Да я скромный Embarassed Embarassed Laughing Smile , просто написал что нет нечего невозможного , пусть тюнят машины и выигрывают!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2003 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СеваVTi
[/quote]Например на мокрой дороге Civic 1.5 VTEC с нитросом не отставал от меня особо, а вчера в Косино я его объехал 3 раза подряд. Потому что в Косино нормальная сухая дорога, не политая реагентом как в Москве на смотровой.
Цитата:


Что значит не отставал особо??? Я бы сказал вообще не отставал, если даже не на оборот.
Про Косино все верно, спорить не буду. Шипы меня там подвели, да и ты ехал пошустрее :D.
Ну ничего лето все расставит на свои места Wink


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2003 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SCHUMACHER писал(а):
Super VAZ писал(а):
Я с хозяином этой восьмерки говорил еще на предыдущих гонках. Двигатель у него ВАЗовский 16 клапанный(разве на фото не видно) . Турбины и нагнетателя нету ( тоже видно). Объем 1.6 . Поршни кованые делали на заказ ( с каким-то другим профилем днища). Распред. валы тоже на заказ ( такие используют на кольцевых гонках). Доработанная головка. Дроссель на каждый цилиндр. Мощность около 170-180 сил. Холстые у нее около 3000, а отсечка на 8700. Он говорил что отсечку можно убрать и она раскрутится примерно 10000 и будет около 200-220 лошадй , но тогда двигатель быстро умрет. Обошлось ему все вместе (двигатель, коробка , прямоток , и др.) около 3000. Хочу заказать распред. валы как у него (стоят 300$ оба).


10000 оборотов не смеши его разорвёт к чертям собачим да же ротор не может пока что выкрутиться до 10-ки максимум 9000, а уж атмосферник и подавно пока что такие обороты доступны только мотоциклам и машинам формулы 1


Небольшая поправка - до 10.000 еще крутится Civic VTI Fastrak. Весной увидишь его ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2003 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Super VAZ писал(а):
Я с хозяином этой восьмерки говорил еще на предыдущих гонках. Двигатель у него ВАЗовский 16 клапанный(разве на фото не видно) .


Извини, не разбираюсь в ВАЗовской линейке двигателей... Laughing
Я больше как-то по Хондам всё... Rolling Eyes

Super VAZ писал(а):
Турбины и нагнетателя нету ( тоже видно). Объем 1.6 . Поршни кованые делали на заказ ( с каким-то другим профилем днища). Распред. валы тоже на заказ ( такие используют на кольцевых гонках). Доработанная головка. Дроссель на каждый цилиндр. Мощность около 170-180 сил.


Здорово сделан.

Super VAZ писал(а):
Холстые у нее около 3000, а отсечка на 8700.


С такими холостыми прикольно наверное не светофоре стоять ;)


Super VAZ писал(а):
Он говорил что отсечку можно убрать и она раскрутится примерно 10000 и будет около 200-220 лошадй , но тогда двигатель быстро умрет.


Я бы сказал что очень быстро умрёт.

Super VAZ писал(а):
Обошлось ему все вместе (двигатель, коробка , прямоток , и др.) около 3000. Хочу заказать распред. валы как у него (стоят 300$ оба).


Недорого ему обошлось. Обычно люди по 7000$ в ТАЗы вбухивают, и только 9 секунд едут после этого.
Грамотная машинка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2003 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):

Что значит не отставал особо??? Я бы сказал вообще не отставал, если даже не на оборот.


Ну из трёх заездов на смотровой - два заезда нам помешал сделать сраный троллейбус который встал поперёк дороги.
Я вообще тогда ничего не понял, буксовал до третьей передачи из-за галимого реагента и минусовой температуры.

Потом там ямы, повсюду заплатки - я там гонятся больше не буду.

Alexxx писал(а):
Про Косино все верно, спорить не буду. Шипы меня там подвели, да и ты ехал пошустрее :D.
Ну ничего лето все расставит на свои места Wink


Да, надо туда почаще наведыватся ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2003 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.: CEBA VTi :. писал(а):
Alexxx писал(а):

Что значит не отставал особо??? Я бы сказал вообще не отставал, если даже не на оборот.


Ну из трёх заездов на смотровой - два заезда нам помешал сделать сраный троллейбус который встал поперёк дороги.
Я вообще тогда ничего не понял, буксовал до третьей передачи из-за галимого реагента и минусовой температуры.

Потом там ямы, повсюду заплатки - я там гонятся больше не буду.

Alexxx писал(а):
Про Косино все верно, спорить не буду. Шипы меня там подвели, да и ты ехал пошустрее :D.
Ну ничего лето все расставит на свои места Wink


Да, надо туда почаще наведыватся ;)


Понравилась трасса???
Я считаю это идеальный вариант, для покатушек, при ограниченом круге приглашенных.

P.S. сейчас ещё по обочинам сыро, а летом можно ехать без выезда на встречку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru